Это элементарное удобство, которое просто сделать, и которое никак не влияет ни на игровой процесс в целом, ни на его хардкорность или трушность.
По мне так дневник должен быть дневником. Когда в Морре и Обливионе персонажи пользовались беспроводной связью, чтобы стучать в местную полицию - все возмущались. А у самих эльфы в карманак планшеты носят.
В Аркануме книжка, в которой несколько закладок имеется. Задания записывались по мере получения, выполненное зачеркивалось зеленым, проваленное - красным.
В дневнике можно выполненные задания зачёркивать, например. Что примерно равносильно тому, что я описал. А маленькая галочка - это слишком мало, чтобы интуитивно отсеивать выполненные задания.
Чёртовы поляки! Я полтора часа играл во Флотзаме с монахом-шулером в кости, завлекаемый какой-то мифической святыней, а в итоге оказалось, что у него раньше можно было выиграть какую-то скидку в GoG, а потом акция прошла и патчем стёрли эту возможность. Вот же ж уроды, могли б и удалить персонажа из игры, раз он больше не работает. Да и вообще, нафиг эти магазинные купоны-скидки в игру засовывать? Если бы не гугл, мне бы в голову не пришло, что тут подразумевают под выигрышем.
Вот же ж уроды, могли б и удалить персонажа из игры, раз он больше не работает. Да и вообще, нафиг эти магазинные купоны-скидки в игру засовывать? Если бы не гугл, мне бы в голову не пришло, что тут подразумевают под выигрышем.
Хе-хе-хе, помню я тоже у него несколько раз выиграл, потом забил... а некоторые, смотрю, с ума сходят))) Столько оскорблений из-за такой мелочи, бедный Дезмонд, это ж какое глубинное желание выиграть какой-нибудь сокровище))) Смотри, чтобы тебя в реале не "поймали" на упрямой жадности, хе-хе-хе
ВРОТМНЕНОГИ, Геральт - бывший всадник Охоты? Вот такого я точно не помню в прошлом прохождении. Либо пропустил квест Цинтии на лабораторию Даэрхенны, либо это контент расширенного издания. Но такой поворот мне однозначно понравился. Ну и хоть какая-то информация о гибели вранов.
Боёвка просто ужас. А я ещё помнится жаловался на первую часть. Драугр, это просто нечто. Такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО дизайна боссфайта я не видел уже очень-очень давно. Невозможность напиться зелий перед боём+автосохранение прямо перед носом босса+дикая живучесть и урон=НЕНАВИСТЬ. Тех кто дизайнил это и ещё пару моментов второй части нужно бить клавиатурой по лицу.
Вот, кстати, согласен. Ещё один плевок в сторону и без того раскритикованной алхимии. Убили саму суть ведьмачьей работы - ооочень часто на важные бои выбрасывает просто так, без подготовки. И если знать куда идёшь и заранее обдолбаться эликсирами, то всё в порядке. Если же бежать по сюжету первый раз - придётся попревозмогать в духе Танкреда. Особенно ярко этим отличается тот пресловутый бой с Лето в эльфийской купальне. Я вам больше скажу, даже если прямо перед встречей с Йорветом заготовить все масла и эликсиры, то кат-сцены (а их на этом моменте штуки три подряд) почему-то тоже идут в счёт таймера зелий. А с Драугром всё странно. У меня от первого прохождения остались очень тяжёлые воспоминания и я серьёзно готовился к бою при втором. А вышло всё совсем легко. Возможно тут деле в ветке прокачки. На пути мага Драугр мне обошёлся очень тяжело, а на пути мечника элементарно лёг за десять секунд. Баланс как он есть
1) Отсутствие эксплоринга. На тащат за нос по всем локациям, которые довольны сжаты и безынтересны для исследования.
2) Боёвка. Просто отвратительно. В Risen 2 и то повеселее. Перекаты, тугое неотзывчивое управление, невменяемые хитбоксы, etc.
3) Лут. Немногочислен и бесполезен, показатели практически ни на что не влияют, на харде Геральт одинаково дохнет в лучших доспехах и совсем без них.
4) Инвентарь и крафт. Тысячи мусора для сбора бесполезных апгрейдов на +1 брони, процент урона и всё в таком духе.
5) Квесты. Хороши, но их последовательность сугубо линейна, а побочные задания крайне редкие и ещё реже - интересные.
6) Свобода. Выбирать на развилках А или Б (и то, лишь в диалогах. по большему счёту). Больше ни о какой свободе выбора и речи нет. Ну да, выбрав в конце первой главы к кому примкнуть, я попадаю в абсолютно разные вторые главы. Но это не свобода выбора (в моём понимании) - это выбор рельс.
Сюжет и персонажи, проработка мира хороши. Получился бы отличный фильм или адвенчура (если вырезать несостоятельную боёвку, инвентарь и прокачку). Как РПГ игра просто убога и заунывно-скучная, геймплей нулевой. И темп просто черепаший. Играл лишь ради сюжета и интересного мира, и то спасибо Сапковскому. 5/10.
Добавлено (12.06.2015, 00:36) --------------------------------------------- Ах да, ещё крайне показательно, что все паззлы и говоломки Гримроков и десятого Майт Энд Мэджика я решил без солюшена, здесь же единственную паззловину с гаргульями и глифами пришлось откапывать в интернете, потому что дизайнеры наркоманы, сука. Фрустрация как она есть. Больше нужно было о игре думать, а не о движке и катсценах, блеать.
Ну какой из ведьмака маг? Ну зачем так извращаться?
Кстати да, Геральт не может быть чистым магом, ибо это только знаки поддержки не более, если конечно не играть в стиле "БИЗ ПРИПАРАК!!!!", хотя это ещё большее извращение
Боёвка. Просто отвратительно. В Risen 2 и то повеселее. Перекаты, тугое неотзывчивое управление, невменяемые хитбоксы, etc.
Да, после отличной системы первой части вторая часть была просто ведром холодной воды. Первую треть игры она представляла методичное избиение Геральта, даже три утопца могли запинать - пока пытаешься попасть по одному, два других успешно бэкстабят тебя. То ещё удовольствие.
ЦитатаKreol34 ()
Ну какой из ведьмака маг? Ну зачем так извращаться?
Я всегда был большим поклонником знаков, так что при возможности полной раскачки в них даже не задумывался о каком-то выборе. Естественно, я тогда выбрал путь мага, хотя потом дорого платил за это во многих битвах. Геральт-мечник же наоборот - уже во второй главе становится паровым катком, раскатывающим монстру в любых количествах. Кстати, кто-нибудь пробовал ветку алхимика? Я не рискнул, слишком много переменных. Мне не улыбалось регулярно смазывать клинки и ходить под интоксикацией.
В первой части боевки не было как таковой, очень условно нужно жать Х то Комбо, если честно, то после серии Souls и Dragon's Dogma я экшен боевки без выносливости не признаю, но это уже дело вкуса.
В первой части боевки не было как таковой, очень условно нужно жать Х то Комбо
Она там была и не нужна. Игрок выбирает среди ведьмачьих стилей, а куда присунуть меч уже сам Геральт разберётся. Чай ведьмак, а не балалайка. Во второй-третьей части Геральта опустили до уровня прочих мечников, убив атмосферу "тех-самых-крутых-как-яйца-у-слона-ведьмачьих-стилей".