Гоговский оригинал вполне хорошо играется и сейчас. Новые классы и заклинания вполне могут поломать баланс. Вырезанные задания и контент они вообще непонятно откуда брать будут, уж не у бывших разработчиков Острова точно. Сюжетный режим для игры заточенной под бои -
Прошёл пять с половиной глав без дополнения. Решил повыпендриваться и попробовать первоуровневой партией начать сразу с Heart of Fury. Очень занимательно пытаться выманивать врагов по одному и всем скопом пытаться завалить. Как только дожил до вызова скелетиков, сразу стало намного легче. Но вообще, не рекомендую так играть, слишком занудно и долго.
В целом, мне сие издание скорее нравится, чем нет, в первую очередь из-за изменённой ролевой системы. Киты очень оживили мне очередное прохождение игры, персонажи получились один другого веселее. Лучница вложила пять звёзд в длинные луки и за счёт ускоренного лука из логова юань-ти просто таки пулемётными очередями сносила вражин, Леголас бы обзавидовался. Чародейка получилась абсолютно убийственной и получала новые заклинания намного раньше волшебницы, главное было правильно их подбирать. Собственно волшебницу сделал последовательницей дикой магии, забавно бывало вместо какой-нибудь огненной стрелы кинуть во врага корову... или получить огненным шаром в лицо. Бардесса-клинок за счёт эльфийской кольчуги и защитной стойки получилась основным танком. Воительница-берсерк с двуручником отлично била из-за спины той же бардессы. А вот воительница-клирик получилась так себе конкретно в Heart of Fury, полезнее было бы сделать обычную жрицу.
Новый интерфейс вполне удобен, я быстро привык достаточно. Хорошо, что увеличили количество стрел в колчане. Плохо, что не убрали рандом при изучении заклинаний со свитков. Поменяли зоны, где можно спать, это облегчило пробег по последним уровням Глаза Дракона в разы. Самый дурацким багом оказался чёрный экран после сохранений, лечилось перезагрузкой игры. Ну и почему-то на третьем уровне того же Глаза Дракона на отряд в начале уровня ринулись почти все монстры этого уровня, в том числе босс-некромант. Смотрелось эпично.
Для тех, кто много играл в обычный IWD игру можно рекомендовать как вариант для новых впечатлений по старой игре. Для тех кто не играл, я бы всё же рекомендовал ознакомиться с версией оригинала на том же GOGе.
воительница-клирик получилась так себе конкретно в Heart of Fury, полезнее было бы сделать обычную жрицу
Мультиклассы - зло! Так говорит Ктулхе!
ЦитатаПротей ()
Чародейка получилась абсолютно убийственной и получала новые заклинания намного раньше волшебницы
Чародейка, это которая прирождённая колдунья, уповает на шест и кружевные трусики харизму вместо интеллекта, не может копипастить свитки, получает заклинания за уровни и может использовать их в любом порядке?
Вы не умейте их готовить. В том же IWD нет смысла в чистом разбойнике, почти всегда играл бойцом-вором. Чистый друид тоже не сильно хорош из-за медленного развития после не помню уже какого уровня, лучше друид-боец.
ЦитатаТоварищ ()
Чародейка, это которая прирождённая колдунья, уповает на шест и кружевные трусики харизму вместо интеллекта, не может копипастить свитки, получает заклинания за уровни и может использовать их в любом порядке?
Чародейка, это которая прирождённая колдунья, уповает на шест и кружевные трусики харизму вместо интеллекта, не может копипастить свитки, получает заклинания за уровни и может использовать их в любом порядке?
Вы говорите так будто это что-то плохое. Я в настолке больше года отыгрывал чародея - и ничего, отлично вышло.
ЦитатаПротей ()
Чистый друид тоже не сильно хорош из-за медленного развития после не помню уже какого уровня, лучше друид-боец.
Тут система как в БГ? Тогда за такие слова можно и на костёр отправиться. Мультикласс Джахейры как воина-друида был и остаётся главным её минусом. Из-за оттока экспы на прогресс в двух классах сразу она получала высший круг аж в Троне Баала, в оригинальной БГ2 просто физически нельзя было накопить ей столько.
Вы не умейте их готовить. В том же IWD нет смысла в чистом разбойнике, почти всегда играл бойцом-вором
Не забожусь за AD&D 2nd Ed, но в D&D 3,5 лучше скрещивать вора со следопытом. Наверное единственный мультикласс, который я приемлю, и который однажды был у меня в партии до самого конца. Друид просто понерфлен, выражаясь ММОшным языком, безбожно, проще говоря перекос в развитии и дисбаланс.
Тут система как в БГ? Тогда за такие слова можно и на костёр отправиться. Мультикласс Джахейры как воина-друида был и остаётся главным её минусом. Из-за оттока экспы на прогресс в двух классах сразу она получала высший круг аж в Троне Баала, в оригинальной БГ2 просто физически нельзя было накопить ей столько.
В IWD друид достаточно быстро получит семиуровневые заклинания, но дальше развиваться будет медленно. Друид-боец же получит мощные заклинания друида и при этом будет очень хорош в ближнем бою, что в IWD немаловажно. Есть ещё вариант сдуалить друида с бойца на девятом, если мне память не изменяет, уровне, но это для продвинутых товарищей.
ЦитатаТоварищ ()
Не забожусь за AD&D 2nd Ed, но в D&D 3,5 лучше скрещивать вора со следопытом.
Чтоб получать фиты на бой с оружием в обеих руках на халяву?
Нет. Чтобы получить ништяки для длинных и составных луков, ЕМНИП доступные только следопыту. Впрочем, бой с оружием в обоих руках на халяву и расово неверные враги, тоже весьма кстати.