• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Grim Fandango (Best adventure ever)
Grim Fandango
Ваша оценка
1. 10 [ 2 ] [100.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 2
Grim Fandango (англ. Мра́чное фанда́нго) — культовая компьютерная игра в жанре графического квеста, созданная и выпущенная в 1998 году компанией LucasArts. Эта игра стала первым квестом LucasArts, использующим полностью трёхмерные модели персонажей (в предыдущих проектах использовались 3D-объекты, предварительно визуализированные).

Мир Grim Fandango основан на ацтекских мифах и легендах о загробной жизни. Сюжет повествует о четырёхлетних странствиях Мануэля Калаверы по Миру мёртвых (англ. Land of the Dead) к Девятому миру, последнему пристанищу всех умерших.
Действие происходит в загробном мире, где умершие завершают свой путь, прибывая в Девятый мир.

Когда человек умирает, его забирает облачённый в костюм Смерти с косой туристический агент Департамента смерти. Департамент — это организация, занимающаяся распределением усопших в загробном мире. Все мёртвые выглядят как стилизованные скелеты — без кожи, глаз и волос. Встреча со смертью пугает живых, «превращая их в чудовищ».

В Девятый мир можно попасть разными путями, выбор которых зависит от прижизненных деяний усопшего. Если он вёл праведную жизнь и помогал ближним, то полученного в результате добрых поступков капитала может хватить на билет на Девятый экспресс, на котором всё путешествие к Девятому миру займёт 4 минуты. Если средств не хватает, то существуют варианты приобретения спортивного автомобиля или круиза по морям загробного мира, которые хоть и занимают больше времени, но не менее комфортны и приятны. У последних грешников нет никаких средств, поэтому они направляются к Девятому миру пешком. Однако быть мёртвым — вовсе не значит, что умереть ещё раз уже невозможно. И в загробном мире тоже умирают. Одна из самых страшных смертей — это проращивание, когда на теле умершего зацветают растения и распускаются цветы, в мире мёртвых цветок — это символ второй смерти (и, возможно, уже настоящей). Поэтому пешее путешествие — отнюдь не увеселительное и приятное занятие, как это рекламирует Департамент смерти. Это путешествие занимает по крайней мере четыре года и полно опасностей, и не все добираются до цели.

Игра длится на протяжении четырёх лет, однако основное действие происходит лишь один день в году — 2 ноября, в мексиканский праздник «День мёртвых», когда все мёртвые могут вернуться в мир живых и проведать своих родных. Визуальная стилистика игры во многом заимствована у этого праздника. Например, большинство героев выглядят как Calaca (разговорный исп. скелет, фигурки людей в виде скелетов, использующиеся для украшения «Дня мёртвых»).
# 1 | , 22:57 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
ХОТЕТЪ love

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 2 | , 23:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Отличная игра, вне всякого сомнения. Единственное мне всегда было интересно, КАК Менни удавалось за ГОД стать из уборщика капитаном\хозяином казино!?
# 3 | , 17:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
В свое время упустил, а сейчас играть как то не тянет. Смотрел записи геймплея на ютабе и обзор Зулина. Арт-стиль у игры конечно отличный, шикарный саунтрек... Но мне не понравился сеттинг игры (мир мертвых, как отражение нашего современного мира), а после того, как Зулин в обзоре сказал про кривое управление - окончательно решил не играть.
P.S. И почему нельзя было сделать классическое point'n'click-управление...
# 4 | , 19:54 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Отличная ретроспектива https://www.eurogamer.net/article....andango

Добавлено (10.06.2014, 13:15)
---------------------------------------------
Ремастер лучшей игры Шеффера объявлен. Пока только для PS.

Добавлено (10.06.2014, 16:42)
---------------------------------------------
Уже не только для PS. Шеффер подтвердил, что другие платформы тоже будут. Обязательно перепройду, одна из тех вещей которым можно спокойно ставить 20 из 10 и считать произведением высокого искусства без каких-либо оговорок.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2014-06-10, 16:42

# 5 | , 16:42 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Уже не только для PS. Шеффер подтвердил, что другие платформы тоже будут.
Где видел такое? Я только, с горестью, PS наблюдал в новостях
# 6 | , 18:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
Цитата vaska_psih ()
Где видел такое? Я только, с горестью, PS наблюдал в новостях
Твитор Шофёра.

Добавлено (16.11.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Статейка о ремастере. Ждём, истекаем слюной.

# 7 | , 21:51 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Я б в ХД поиграл.


# 8 | , 23:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6540
Цитата Товарищ ()
Я б в ХД поиграл.
Думается мне что ХД будет полу-ХД в лучшем случае. В любом случае сыграю.

Добавлено (02.02.2015, 19:55)
---------------------------------------------
Играть в Grim Fandango на 40-дюймовой плазме при помощи джойстика - что может быть лучше?

# 9 | , 19:55 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Играть в Grim Fandango на 40-дюймовой плазме при помощи джойстика - что может быть лучше?

Компэ к телику присобачил?


# 10 | , 20:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6540
Цитата Товарищ ()
Компэ к телику присобачил?
Йепс.
# 11 | , 21:01 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
что может быть лучше?

Такой сетуп, как минимум, не хуже:

# 12 | , 00:42 | m00n1ight
Минусы. Поддержка 16:9 оказалась надувательством - просто растягивает картинку, что превращает всех в приземистых коренастых мучачос. Задники тоже никто не трогал, поэтому великолепный арт предстает в терпимом, но не более, качестве. Персонажей значительно улучшили, но на фоне всё тех же старых задников они выглядят несколько чужеродно. В одной из локаций (и только в ней) завис четыре раза.

Плюсы. Великолепный OST перезаписан оркестром. Поддержка геймпада и мыши (хотя мне и старое управление нравилось). Отличные (лучшие, что я видел) комментарии от разработчиков на каждом шагу.

Сама же игра как была шедевром так и осталась, мнение уже все давно составили, а кто не играл - играйте обязательно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2015-02-28, 05:47

# 13 | , 18:56 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Задники не трогали, потому что в очередной раз исходников не нашли.
# 14 | , 23:35 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Задники не трогали, потому что в очередной раз исходников не нашли.
Да фиг его знает. Я думаю нашли, но замолчали. На самом деле, перерисовав задники, могли навлечь волну гнева.
# 15 | , 05:48 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » Grim Fandango (Best adventure ever)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: