• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (Спойлеры не возбраняются)
[The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы
Сам виноват. ¯\_(ツ)_/¯

Синдром Форта Локе в действии.

Добавлено (16.11.2015, 04:56)
---------------------------------------------
Так, у меня четыре вопроса.

1) Что делать с Аркой?
2) Храм в Замеди можно открыть активированной перчаткой? Если да, то где найти активаторы? Пока купил у антиквара один.
3) Что делать с квестом Тайны Бездны? "Выясни что он открывает" весьма расплывчатое направление.
4) Где купить чертово топливо для генератора? В алхимию не вкладывался, скрафтить самому не вариант.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-11-16, 05:00

# 27 | , 04:56 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Arrid
1. Для её исследования как раз и нужна заряженная перчатка, батарейки из того что помню: 1 в сундуке в шахте рядом с Тероном, 1 в канализации трущоб (вроде бы в сейфе, и там нужен высокий навык в отличие от шахты), 1 получается в награду за квест возмущенного гражданина из дворцового района в Маадоране, 2 можно купить у солдата в горном проходе за косарь прям вместе с такой же перчаткой при прохождении невысокой проверки на торговлю. Плюс у торговца, да. Больше сходу не помню. Но еще для исследования арки нужно купить и вставить себе механический глаз, это можно сделать в глубине трущоб у храма.
2. Нужно сердце демона.
3. Предлагается спуститься вниз, но для этого много чего требуется (высокие проверки хар-к)
4. Алхимик в торговом районе, под центральным сводом. Можно еще найти в разных местах, например убив подозрительного странника у входа, который чайку предлагает.
# 28 | , 13:57 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
2. Нужно сердце демона.
А если не убил перца в подземелье деревни, все, провафлился?

Цитата JackOfShadows ()
3. Предлагается спуститься вниз, но для этого много чего требуется (высокие проверки хар-к)
Куда вниз? В трущобы?
Цитата JackOfShadows ()
Можно еще найти в разных местах, например убив подозрительного странника у входа, который чайку предлагает.
Спасибо. На охранника не наталкивался.
# 29 | , 14:07 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
А если не убил перца в подземелье деревни, все, провафлился?

Есть еще один вариант, как раз для не-боевых персов. (получить очень легко в одной из веток, поэтому не хочу спойлерить).
Цитата Arrid ()
Куда вниз? В трущобы?

Там из трущоб есть 2 зоны выхода: одна если смотреть от входа направо вдалеке к храму и вторая налево как раз в бездну.
Цитата Arrid ()
На охранника не наталкивался.

Мы про библиотеку говорим? Или еще где-то топливо потребовалось?
# 30 | , 16:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Мы про библиотеку говорим? Или еще где-то топливо потребовалось?
Все, понял. Топливо-нефть. Я-то думал на основе нефти надо скрафтить именно топливо. Издержки локализации.

Подключил его и нихрена не произошло)

Цитата JackOfShadows ()
Там из трущоб есть 2 зоны выхода: одна если смотреть от входа направо вдалеке к храму и вторая налево как раз в бездну.
Понял, спасибо.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2015-11-16, 20:20

# 31 | , 20:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Подключил его и нихрена не произошло)

После того как генератор заработал (нужен навык крафта) нужно еще восприятие чтобы найти потайную кнопку.
# 32 | , 21:52 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
После того как генератор заработал (нужен навык крафта) нужно еще восприятие чтобы найти потайную кнопку.
Понятно, значит я мимо.

Добавлено (16.11.2015, 23:27)
---------------------------------------------
Пожалуй последний вопрос. Как глаз-то вставить?

# 33 | , 23:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Как глаз-то вставить?

На входе в локацию стоит доктор, вот через него.
# 34 | , 23:48 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Чтоб я без тебя делал)
# 35 | , 00:33 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Чтоб я без тебя делал

Наслаждался хардкором. Обсирал Беседку. cool
# 36 | , 01:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Наслаждался хардкором. Обсирал Беседку.
Это я и так могу)
# 37 | , 01:09 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
К  тому же тут хардкора и нет. Как я и сказал - выбрал курс, держи курс и проблем не будет.
# 39 | , 01:12 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Убегание от проблем не убавляет хардкора. А предавать и перебегать со стороны на сторону в некоторых местах можно по три раза подряд. Олсо, бомжи с палками.
# 40 | , 01:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Не знаю, мой таки поц спокойно разруливает все ситуации простой болтовней. Ни от кого не бегал и не предавал)

Алсо, таки там был не последний вопрос. Как попасть в канализацию Маадрана из трущоб? Не вижу входа. А 3 склянка нужна для перчатки.
# 41 | , 01:22 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Не знаю, мой таки поц спокойно разруливает все ситуации простой болтовней.

По количеству вопросов в теме видно, как у тебя всё спокойно разруливается. cool
# 42 | , 01:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
По количеству вопросов в теме видно, как у тебя всё спокойно разруливается.
Таки мои вопросы связаны чисто с "а где что лежит", ибо я слепой, а не "а как это разрулить"?)

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2015-11-17, 01:27

# 43 | , 01:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Как попасть в канализацию Маадрана из трущоб?

Колодец недалеко от входа в трущобы, слева. Нужно поговорить с пареньком который стоит почти вплотную.
# 44 | , 04:23 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Колодец недалеко от входа в трущобы, слева. Нужно поговорить с пареньком который стоит почти вплотную.
М,  я так и думал. Но я был слишком хил для подводных заплывов.
# 45 | , 04:41 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Зачем вообще нужен оконный режим Borderless? Он автоматом стоит при каждом запуске игры, а с ним виден только интерфейс, а вместо персонажей и мира - чёрный экран. Приходится каждый раз вручную переходить на Fullscreen. Можно с этим что-то сделать или придётся нормальный режим каждый раз при запуске выставлять?

Добавлено (29.05.2016, 20:25)
---------------------------------------------
И ещё вопрос. Если ориентироваться на мирное прохождение учёным, то насколько потребуются физические характеристики. Да, я видел, что много написано об их влиянии в бою, но меня больше интересует наличие контекстных проверок. Как в Pillars of Eternity были текстовые проверки стамины на заплыв по подводному тоннелю или на силу при взбирании по горам.
Ну и ремеслом/алхимией тот же вопрос. Заниматься ковкой оружия или варить боевые зелья, я полагаю, мне не потребуется, но может есть контекстные сюжетные проверки? Т.е. достаточно ли возможностей реализации этих навыков помимо самого крафта?


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 46 | , 20:25 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Если ориентироваться на мирное прохождение учёным, то насколько потребуются физические характеристики.
Цитата Dezmond ()
меня больше интересует наличие контекстных проверок
Они есть. Всё, что можно сказать. А там уж сам выбирай, нужен ли тебе учёный-атлет, чтобы потом от недостатка интеллекта страдать.
Цитата Dezmond ()
Заниматься ковкой оружия или варить боевые зелья, я полагаю, мне не потребуется, но может есть контекстные сюжетные проверки?
Ещё как есть. Понимание работы механизмов - вообще один из важнейших навыков учёного, учитывая сеттинг. Мастхэв.
# 47 | , 20:42 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Dezmond ()
но меня больше интересует наличие контекстных проверок.

Думаю,основным местом для проверок будет колодец в трущобах. Чтобы там не окочуриться, нужны ловкость+телосложени > 14 и телосложение > 6. На силу можешь совсем забить.

Цитата Dezmond ()
Т.е. достаточно ли возможностей реализации этих навыков помимо самого крафта?

Ремесло используется очень часто. Алхимия - нет.

Мимимиру мимимир!
# 48 | , 21:22 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Dezmond ()
насколько потребуются физические характеристики
Для одной забавной концовки, которую может получить ученый, требуется неплохое телосложение (7, кажется). Но его сравнительно легко можно поднять на 1 в ходе игры ученым.
# 49 | , 22:04 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Я верно понимаю, что некоторые малые локации будут впредь использоваться по нескольку раз? А то я запустил плавильню для Антидаса и поднял знание до 7, чтобы разобраться в дополнительной её функции, но мой персонаж лишь понял, что нужно больше энергии и на этом всё. Получается, что о скрытой функции там ничего и не рассказали. Или туда меня ещё занесёт по другому квесту?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 50 | , 03:55 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Прохождение и технические вопросы (Спойлеры не возбраняются)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: