Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
Цитата Vince ()
The answers/comments should be meaningful and lead to something. Needless to say, every conversation node (NPC line or text description) can't have 3-4 meaningful comments. You can fake it, Bioware or Shadowrun style, but that's not what we wanted to do.
  А мне наоборот всегда нравилось, если для разных действий есть несколько вариаций ответа. Это расширяет свободу действия, добавляя диалогам большую индивидуальность и эмоциональный окрас. В конце концов, одно и то же персонаж может согласиться с удовольствием или неохотой, под давлением обстоятельств. Выразить интерес или отмахнуться в стиле "если будет время, то...". Несколько вариантов одного и того же действия помогают выразить свое отношения к NPC, будь то  уважение или насмешка. А если диалоговая система позволяет, то по разному отвечая в разных ситуациях можно отыгрывать лесть и притворство.
# 76 | , 06:59 | Uzidor
У каждого геймдизайнера свои тараканы в голове. Крис Авеллон с вами бы согласился, но у Винса свое мнение на этот счет. В конце концов, всем не угодишь.
# 77 | , 07:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Uzidor ()
  А мне наоборот всегда нравилось, если для разных действий есть несколько вариаций ответа

Плюсую. Для отыгрыша (чисто для себя, так сказать) классная возможность. Особенно радовал в этом смысле Арканум, когда некоторые варианты ответа были в принципе-то не очень юзабельны (т.е. дойдя до определенного этапа в диалоге вряд ли бы игрок уже выбрал грубый вариант) но шикарны своим цинизмом/пафосом. С другой стороны, согласен:
Цитата m00n1ight ()
В конце концов, всем не угодишь.
И противопоставление системе с псевдо-вариантами это тоже интересно. Блин, не терпится уже поиграть в AoD =)
# 78 | , 09:25 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
А мне интересно, будет ли поддерживаться и обновляться версия раннего доступа, например.
# 79 | , 14:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Uzidor ()
А мне наоборот всегда нравилось, если для разных действий есть несколько вариаций ответа.

Мимимиру мимимир!
# 80 | , 16:57 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 731
All these options are making me dizzy. How am I supposed to know which one to pick?

Trademarked Bioware design:

"Hail to you, adventurer! My cat is stuck in a tree and I require your aid!"

- Say no more, my good friend. You shall be reunited with your furry little friend in no time!

- I don't give a shit about your stupid cat, but as it happens, I don't have anything better to do, so I will help you, while looking as indifferent to you troubles as possible.

- I don't help people, because I'm evil as fuck, yo. Lucky for you, cats are evil too, so I'll help the little evil bastard, but not you because you make me sick!
# 81 | , 17:39 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Цитата Vince ()
Trademarked Bioware design:
  Это крайность. Но и "одно действие - одна реплика" то же крайность, ограничивающая свободу игрока выражать свои мысли так, как ему хочется/ближе. А для меня РПГ ценны именно свободой действия, иллюзией соавторства.
  В этом плане интересно смотрится вариант, когда игрок сам пишет реплику, а система реагирует на ключевые слова.
# 82 | , 18:21 | Uzidor
Цитата m00n1ight ()
А мне интересно, будет ли поддерживаться и обновляться версия раннего доступа, например.

Of course.

At the moment we're focusing on the interface (to show more info), reputation and its effects, ranks (both in-game and achievements), unique weapons, traders' inventories, and being able to find alchemical ingredients in-game.

We'll probably add a few more locations after the new year.
# 83 | , 18:39 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Цитата Uzidor ()
Это крайность. Но и "одно действие - одна реплика" то же крайность, ограничивающая свободу игрока выражать свои мысли так, как ему хочется/ближе. А для меня РПГ ценны именно свободой действия, иллюзией соавторства.

The way I see it, developers can focus either on role-playing a personality (you get similar options that lead to the same outcome) or role-playing a character (actions, decisions, and such). It's hard to deliver both.
# 84 | , 18:59 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 207
Цитата Vince ()
It's hard to deliver both.
  Но жадным игрокам всегда хочется всего и сразу smile
# 85 | , 19:04 | Uzidor
Цитата Aurum8 ()
https://www.steamgifts.com/giveaway/TJHKE/the-age-of-decadence
Шансы есть. Всегда.


Лол уже превалило 10,012 человек, когда только раздача появилась было около 540~ человек в том числе я ради интереса вступил.
# 87 | , 00:09 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Хотел бы задать пару нубо-вопросов: это ранний доступ к полной версии игры? т.е. ее уже можно проходить до конца за разных персонажей и изучать сюжет с разных сторон, просто попутно есть шанс наткнуться на какие-то небольшие недоработки? Или это просто новая демка, покупая которую покупаешь игру в будущем как в случае с ММХ?

Второй: где можно поискать инфу о вариантах/прогрессе переводов, т.к. тяжеловато конечно осиливать тексты. Правда, если адекватный перевод будет слишком отдаленно или его вообще не будет, то что делать, буду грызть с электронным переводчиком, уж больно игра идет в жилу (сейчас играю в бесплатную демку из стима)

Ну и третий: кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями?
# 89 | , 15:26 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
это просто новая демка


# 90 | , 15:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата JackOfShadows ()
Хотел бы задать пару нубо-вопросов: это ранний доступ к полной версии игры?

2/3, 60% в Стиме написано. Хотя мне кажется, что меньше. Потому что Винс насчитал 60% по количеству локаций, а ими размер игры трудновато замерить.

Цитата JackOfShadows ()
Или это просто новая демка, покупая которую покупаешь игру в будущем как в случае с ММХ?

Именно. Но это одна из самых больших и вылизанных демок, которая, к тому же, будет расширяться.

Цитата JackOfShadows ()
где можно поискать инфу о вариантах/прогрессе переводов, т.к. тяжеловато конечно осиливать тексты.

Прогресс переводов можно отследить в специальной ветке форума разработчика. Для бесплатной версии есть русификатор. Скачать можно, например, с рутрекера. Но я бы не сказал, что язык уж очень сложный. Минимальные знания английского, в основном.

Цитата JackOfShadows ()
кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями?

Я уже делился, развёрнутей некуда. Здесь тоже были отзывы, вроде.
# 91 | , 15:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Бытует мнение, что отыграть "гибридного" персонажа в The Age of Decadence невозможно. Доказать, что это не так, взялся автор следующих видео:



# 92 | , 05:59 | m00n1ight
(Автор темы)
О, ачивки завезли.
# 93 | , 01:21 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Поиграл полтора дня, восторг сменился разочарованием, от того что МАЛО (беря в расчет один класс). В основном играл за убийцу, развлекался с местной боёвкой. Поначалу было очень трудно, приходилось мнооого раз загружаться, но после того, как я более-менее разобрался с тонкостями, все стало значительно проще. Арену оставил на десерт и в итоге пробежался скопом, никаких особых трудностей не ощутив.
Я так полагаю, изменения в боевой системе еще будут, и довольно серьезные, т.к., на мой взгляд, в данный момент уворот просто в разы круче блока из-за бесконечных контратак (а специальный кинжал увеличивает шанс еще на 25%). Нужно хотя бы ограничить их возможное число или придумать что-нибудь еще, потому что вся идея и смак того, что в игровой реальности толпа бойцов это не просто проблема, а самоубийство после прокачки уворота перестает ей являться. Для блока же нужен еще щит, как минимум...

Теперь, после того как я немного узнал что творится в игровом мире, стало значительно легче читать "простыни" текста и появилось большое желание поиграть еще за не-боевые классы. Вор, кстати, как я понял, весьма гибкий класс, больше в сторону разговоров и скрытности, нежели боя.

Жаль, в гильдиях нельзя получить свой "угол" сложить ненужное снаряжение, я уж не говорю о своем домике (хотя это уже лишнее).

Пока продолжу играть за другие классы в ожидании следующих апдейтов с порциями контента.
# 95 | , 11:09 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
продажный броник за 3к значительно хуже, кстати

Чой-то крафт действительно тогда почти бессмысленным становится. Надо балансить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 96 | , 11:12 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Прочитал пост JackOfShadows. Точно нужно выхода ждать.


# 97 | , 11:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата Протей ()
Чой-то крафт действительно тогда почти бессмысленным становится

Ну не совсем... Мифрил же просто так на дороге не валяется, а такие конкретных доспехи (имею в виду эти два мифрильных) подойдут не всем. Потом, я в Маадоране и чуток метеорита нашел. Но вообще да, не пожалел что не качал крафт, ибо на Арене еще и оружие на любой вкус сыпется.
# 98 | , 11:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Ну не совсем... Мифрил же просто так на дороге не валяется, а такие конкретных доспехи (имею в виду эти два мифрильных) подойдут не всем. Потом, я в Маадоране и чуток метеорита нашел. Но вообще да, не пожалел что не качал крафт, ибо на Арене еще и оружие на любой вкус сыпется.

Получается, что сейчас чисто боевой персонаж на арене может получить суперброньку за достаточно короткий срок. Кузнец к этому времени не сможет сковать доспех лучше.

Магазинную хоть купить сложно, всё же 3000 рублей в игре не так просто накопить.

В принципе, понятно, что это издержки бета-версии и особенно заморачиваться пока не стоит.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 99 | , 11:38 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Ну, все же Арену еще пройти надо, там все-таки есть более-менее трудные битвы (зависит же от персонажа, хотя убийца очень гибкий боевой класс) потом, после правки баланса это должно стать куда сложнее имхо. Хотя броник реальная имба, когда мочил в ней гопников в трущобах, вспомнил времена второго фола с его пауэр армором )

Еще надо учесть, что скилл крафтинга сам по себе кое-где нужен. (и, судя по всему, ой как понадобится во всяких гробницах)

Добавлено (03.02.2014, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Получается, что сейчас чисто боевой персонаж на арене может получить суперброньку за достаточно короткий срок

С другой стороны - кесарю кесарево, в конце концов. Не все же будут качать крафт бойцам.
# 100 | , 12:38 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: