• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (Переходим в 3Д)
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [25.00%]
2. 9 [ 5 ] [41.67%]
3. 8 [ 2 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
Товарищ, я практически не разделяю 6-8 части, для меня они все стали одним из самых запоминающихся виртуальных приключений, шестая часть выделяется тем, что была  первой ролевой игрой на ПК в моей жизни, а первая любовь не забывается smile
Десятки часов (может быть сотни?) приключений, огромный мир, который тогда казался безграничным, первый убитый дракон в виртуальных мирах (все помнят своего первого поверженного чешуйчатого ящера с крыльями?) эта незабываемая музыка... да у меня до сих пор мурашки по коже идут, когда я слышу музыкальную  тему  Нового Сорпигала.
Конечно, я соглашусь что седьмая часть во много была лучше и разнообразнее, ее дополнили уникальными моментами вроде обладания замком, разделением на светлую и темную стороны, аркамаг (1!!) но... шестая часть тоже имеет запоминающиеся особенности, в плане дизайна она, насколько я помню, была более совершенна: подземелья, гроты, гробницы, там все это было шучной работы, дальше по серии стали меньше уделять внимания уникальности  подземелий.

Добавлено (24.09.2015, 12:10)
---------------------------------------------
пока я писал развернутый ответ, JackOfShadows  успел все кратко отметить, вопрос дейсвтительно для обсуждения, хотя я понимаю что на мое мнение влияет именно то что 6ка была первой и очень значимой для меня игрой, в том числе и для формирования игровых пристрастий.

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2015-09-24, 12:20

# 51 | , 12:10 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Кстати, раз уж всплыла тема, сегодня неофициальные патчи для 6-8 от Грейфейса обновились до версии 2.0.
# 52 | , 12:41 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
неофициальные патчи для 6-8 от Грейфейса

Можешь вкратце сказать, что в них?


# 53 | , 12:42 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Упаролся тут немножечко с утра, и поправил бесящие термины в переводе Буки(ладно там Wizard у них Чародей, но это ж надо было Sorcerer'а перевести как Волхв x_X) и взялся таки заново проходить. На самом деле я ни разу эту часть не прошёл, а только лишь успел пригубить в детстве.
Ух, старая добрая атмосфера ) Беготня с отстреливанием гоблинов, собирательство цветов по углам и предвкушение при виде очередного сундука ^__^
Радует, что огромное количество оригинальных багов(в том числе игромеханических) было пофикшено в неофициальном патчах от GrayFace(последняя версия 2.4.1 от середины 2019го).
А с добавленным Mouse-look'ом прежние неудобства в управлении уже отходят на второй план, и можно погрузиться в волшебство этого мира : )

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2020-12-04, 09:06


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 55 | , 09:05 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
One priest. Three wizards. Black magic for all.
Easy-squeezzy little dizzy.
cool


# 56 | , 13:51 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Товарищ ()
One priest. Three wizards.

Ой всё >_<
Я пришёл в игру не манчить, а играть!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 57 | , 17:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Я пришёл в игру не манчить, а играть!

По-моему при всех остальных раскладах, где-то на середине, игра превращается в унылое пиление хэпэ.


# 58 | , 17:51 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Товарищ, "вы просто не умеете их готовить" dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 59 | , 18:35 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата Товарищ ()
По-моему при всех остальных раскладах, где-то на середине, игра превращается в унылое пиление хэпэ.

не, она норм играется любым составом группы. Но двух кастеров надо в любом случае. У меня вот сейв есть рыцарь (всадник) -стрелок (воин-маг) -клирик (верховный жрец) -волхв (архимаг). У клирика свет экспертный, у мага тьма. А вот лук нужен ВСЕМ х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2020-12-04, 21:40


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 60 | , 21:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Цитата FromLeftShoulder ()
волхв

fuck

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 61 | , 09:14 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
silmor_senedlen, я пользуюсь оф.букой, мне норм, слишком давно в этом переводе я играю в мнм, волхв и волхв, вай нат)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 62 | , 09:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Я кстати тоже не вижу ничего страшного в слове "волхв".


# 63 | , 09:59 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Славянский жрец в западно-европейском фэнтези очень странно смотрится.
И я понимаю если бы альтернатив не было иных, но есть же куча более подходящих и каноничных переводов для этого класса.
Это просто контрпродуктивно и глупо.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 64 | , 10:24 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
silmor_senedlen, вряд ли это отсылка именно к славянским жрецам, скорее вот к этому
Цитата
Волхвы — маги, согласно Евангелию, пришедшие поклониться малолетнему Иисусу Христу

Цитата
В западной традиции волхвов чаще именуют «маги» (лат. magi) — это слово также исконно обозначало членов жреческой касты Персиды и Мидии

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 11:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 65 | , 10:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Цитата FromLeftShoulder ()
Волхвы — маги, согласно Евангелию

Это просто одна из интерпретаций, которая устаканилась в церковно-славянской традиции. Так-то "три волхва" в оригинале были правителями из трёх разных стран, по этой причине в католичестве, ЕМНИП их именуют "три короля". Волхв - исконно славянское слово и изначально означало именно ведьмака, колдуна.


# 66 | , 11:05 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Товарищ ()
Волхв - исконно славянское слово и изначально означало именно ведьмака, колдуна.

маг неславянское, но тоже изначально обозначало жреца smile и что из этого? а ещё сорцерер и визард- в англицком синонимы с одним и тем же значением, в оксфордском толковом они пишутся вместе, а в днде и тому подобных это два разных класса.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 11:09


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 67 | , 11:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Цитата silmor_senedlen ()
Упаролся тут немножечко с утра, и поправил бесящие термины в переводе Буки(ладно там Wizard у них Чародей, но это ж надо было Sorcerer'а перевести как Волхв x_X)

Ну на самом деле если задуматься английское sorcerer на планете Энрот смотрится не более странно, чем тот же слово Волх.

Я бы правда если и переводил, то использовал скорей вариант волшебник, чтобы не было коннотаций со славянским язычеством.
# 68 | , 13:21 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
Цитата Casval_Deikun ()
волшебник

ну если докопаться, то волшебник
Цитата
Волшебник, также чароде́й, веду́н, маг (греч. μάγος), первоначально заклина́тель, загова́риватель

Цитата
Некоторые исследователи предполагают, что в слове колдун тот же корень, что и в слове Коляда. Первоначальное значение слова колдун (заклинатель, заговариватель) сближает его со словом врач (заговаривающий, волшебник)

Колдун- колядун, волшебник- врач. Маг- жрец. Короче сильно вникать в этимологию слов всё же глупо. А касательно переводов...мне тут вспомнилось как выглядет код для англоговорящих например. Или как называются их сервисы-продукты. Книга лиц, ятелефон, яблоко, живые журналы. Не очень привычно звучит по-русски, да?
sorcerer значения - колдун, чародей, волшебник, кудесник, маг, знахарь, волхв
(magician, wizard, healer, magus)
(словарь синонимов)
То есть волхв в официальном переводе точно присутствует как один из вариантов.
отдельно словарь английских синонимов (то есть семантически, в рамках норм английского языка, это всё одно и то же)
Цитата
witch · witch doctor · quack doctor · mage · magician · magus · thaumaturge · magian · thaumaturgist · wise man · magi · wizards · enchanters · warlock · enchanter · charmer · wizard · conjuror · conjurer · healer · faith healer · voodoo · necromancer · necromancers

забавно видеть в синонимах и некроманта, и лекаря, и вуду, да?
ПС. Но я бы тоже перевёл как "Чародея", или "Волшебника"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 15:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 69 | , 15:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Цитата Casval_Deikun ()
чтобы не было коннотаций со славянским язычеством.

Вот этот вот и удивляет.

Я переименовал Sorcerer'а из Волхва в Колдуна, а Wizard'а из Чародея в Волшебника.

Добавлено (05.12.2020, 16:21)
---------------------------------------------
Кстати, вероятно тупой вопрос, но прошлый раз в M&M я играл лет 10 назад, и уже многое не помню.
- В пошаговом режиме в M&M6 нельзя передвигаться?
Помню что точно в 8ой части можно было ходить, и рука возникающая справа в походовом режиме загибала пальцы на каждый шаг. Тут же рука тоже есть, но как ни старался, двигаться не могу wacko
Информация в интернетах противоречивая.


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 70 | , 15:12 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
- В пошаговом режиме в M&M6 нельзя передвигаться?

нет, передвигаться в нём нельзя, рука- просто индикатор что ты в пошаговом режиме. Можешь вертеть камерой, атаковать, кастовать, но не ходить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2020-12-05, 16:33


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 71 | , 16:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
silmor_senedlen, в M&M VII точно можно передвигаться, и кажется, это первая часть, где это ввели, после массовых жалоб игроков в M&M VI.


# 72 | , 16:40 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата FromLeftShoulder ()
рука- просто индикатор что ты в пошаговом режиме.

Следующих частях она, если мне совсем не отшибло память, помимо того играла роль индикатора количества оставшихся шагов.
Товарищ, видом да.
Подбешивает, но жить можно

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 73 | , 17:46 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Следующих частях она, если мне совсем не отшибло память, помимо того играла роль индикатора количества оставшихся шагов.

В следующих да, но 6я- переходная часть от сугубо пошагового Ксина, первая в которой вообще ввели реалтайм, и тут эта механика ещё не допилена до логического оптимума. Ну и сугубо геймплейно это да, немного тупо, но не критично.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 74 | , 17:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Цитата FromLeftShoulder ()
Ксин

Какой же он был офигенный! В целом по-моему не смотря на много хороших и интересных нововведений VI и VII частей, всё равно они по многим параметрам не дотягивают.


# 75 | , 17:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (Переходим в 3Д)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: