• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (Переходим в 3Д)
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
Ваша оценка игры
1.10[ 3 ][25.00%]
2.9[ 5 ][41.67%]
3.8[ 2 ][16.67%]
4.7[ 2 ][16.67%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
Цитата (Hohenheim)
И стартовая локация конечно веселая - куда ни плюнь, везде тебя пытаются убить.

Олдскул же. Помню, как в первой Готике меня в самом начале заклевал падальщик - такого поворота событий я не ожидал.

Кстати, идея того, что любой половой орган с горы может мутить чёрные зелья, по меньшей мере, непривычна. Да, они здесь не так сильны, как в последующих играх, но всё же...
# 26 | , 15:05 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
чёрные зелья
В начале игры, они мне не раз жизнь спасали, хотя да, в последующих частях они были ещё более über.


# 27 | , 16:18 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата (Товарищ)
в последующих частях они были ещё более über.

Однако навык алхимии до грандмастера, в МиМ7, ЕМНИП, только друидам вкачать можно было, а купить - за большие деньги и далеко не с начала игры. А тут хоть в Сорпигале начинай. wacko
# 28 | , 16:22 | m00n1ight
При установленном русификаторе и ГрейФейс патче у кого-нибудь случалась ситуация с вылетами игры на рабочий стол и пропаданием быстрых сохранений? Уже второй раз сталкиваюсь с этим при попытке уплыть в Нью Сорпигал. Стул снова подгорает из-за этого.
# 29 | , 22:16 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
У меня без патчей всё работает. smile
# 30 | , 00:13 | m00n1ight
Без мышки я бы далеко не ушел, чересчур для меня на сегодняшний день. Плюс кое-как (чувствительность низковата у право-лево), но можно стрейфиться и уклоняться от магии.
# 31 | , 00:45 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Там мышка и так есть, в патче только мауслук добавляется, но возможность зырить вверх-вниз пригождается редко, а вращаться вокруг своей оси и клавишами курсора отлично поучается.
# 32 | , 01:52 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
Однако навык алхимии до грандмастера, в МиМ7, ЕМНИП, только друидам вкачать можно было, а купить - за большие деньги и далеко не с начала игры. А тут хоть в Сорпигале начинай.

Да, серьезная дыра в балансе игры - те кто не знают или не хотят "замарачиваться" просто не используют эту возможность, а те кто хотят - варят черные зелья в Сорпигале...
# 33 | , 11:49 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата (JackOfShadows)
Да, серьезная дыра в балансе игры

На самом деле, не такая уж серьёзная. Сбор кучи травок, лурканье табличек, и всё это за +10 ко всем характеристикам персонажей. ИМХО, ради этого и качаться не стоило. То ли дело с МиМ7 - по полтиннику в плюс - тут уже стоит и прокачаться и позаморачиваться со смешиванием.
# 34 | , 11:52 | m00n1ight
пересмотрел список зелий и соглашусь конечно, пользы от них совсем немного, мороки с поиском ингредиентов не стоят. И совсем нет аналога "зачаровать предмет", это в начале игры могло бы действительно помочь.
# 35 | , 13:17 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
В общем, игра, на мой взгляд, несколько скучновата.

Что понравилось:

1. Музыка. Она великолепна. Какая лучше, 6 или 7, ответить затрудняюсь, хотя больше склоняюсь к последней.

2. Локации. Разнообразные, интересные, с оригинальными ловушками (одни скелеты в Храме Баа в Айронфисте чего стоят). В последующих играх такого практически не встречалось.

4. Секреты. Очень много скрытых от глаза деталей, о которых можно не узнать и через десяток прохождений, если не воспользоваться коллективным разумом Сети.

5. Сложность. По сравнению с последующими играми серии, кажется почти зубодробительной и крайне немилосердной.

Что не понравилось:

1. Сюжетная линия. Оригинально (особенности сеттинга) и банально (построение, квесты) одновременно. Пожалуй, и всё. По сравнению с МиМ7, не выдерживает никакой критики.

2. Ролевая система. Как уже говорилось выше, во многом нелогичная и несбалансированная, не поддерживающая интереса к развитию персонажей.

3. Крайне небольшое разнообразие вещей. Удручает. Бежим в одну из последних и труднодоступных локаций в игре - Драконьи Пески - открываем сундуки посреди толпы драконов, а там... почти то же самое, что надето на наших оборванцах, плюс горы золота. А теперь попробуйте заглянуть в крепость Титанов в МиМ7, доступную почти с самого начала - хотя бы в начальные не охраняемые сундуки. Опять же, не подстёгивает интереса к игре.

4. Графический стиль. Мелкие детали, заметные лишь тому, кто играл в последующие игры. Ну, хотя бы куклы персонажей, на которых доспехи для мужчин и женщин выглядят одинаково, а сами женщины похожи на стиральные доски, единственными неровностями на теле которых являются рёбра. Не то, что бы я одобрял "модельный" стиль женских кукол в МиМ8, а тем более арты в МиМ9 (и 10), но в седьмой всё устраивало. Также, монстры в МиМ7 кажутся ощутимо симпатичнее. Предметы выглядят намного красивее. В общем, эстетическое удовольствие близко к нулю. Хотя дизайн некоторых монстров очень доставляет.

5. Со временем меня это перестало беспокоить, но мне не нравилась команда приключенцев, состоящая исключительно из людей. Да-да, опять же, маловато разнообразия. Хочется всего и побольше, а на деле...

В общем, пиком серии я всё также считаю МиМ7.
# 36 | , 15:24 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
В общем, пиком серии я всё также считаю МиМ7
Правильно считаешь же!  friends


# 37 | , 10:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Так, в одном Сорпигале я побывал, теперь настало время оценить, чем обернуться приключения в другом. Сгенерил клирика, чародея, друида и рыцаря - и вперед!

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 38 | , 00:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
друида и рыцаря

Биспалезны. Начинай по новой пока не поздно. Свистченник-маг-маг-маг.


# 39 | , 00:28 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Биспалезны. Начинай по новой пока не поздно. Свистченник-маг-маг-маг.

Пусть играет как хочет. Играть монокомандами из 3-4 представителей одного класса может и эффективно, но совершенно неинтересно. Проверено четырьмя друидами в 7 и полной командой драконов в 8.
# 40 | , 00:30 | m00n1ight
Цитата Товарищ ()
Биспалезны.

Почему? У кастеров ведь нет навыков Восприятия и Ловушек. Фиг с друидом, но рыцарь для такого дела должен быть хорош. Плюс должен же кто-то толстый в броне и со щитом урон оттягивать.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-02-08, 00:36


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 41 | , 00:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Dezmond, игра пример лютого дисбаланса классов. Либо все воены (на выбор, хоть лолидины, хоть воены, хоть следопыты), либо свистченнег-маг-маг-маг. Объясняю по-любому. На первых этапах ты прокачиваешь у военов их способности ближнего боя+лук по-любому. Потом они режут всех. У колдованских классов, ты прокачиваешь лук до эксперта по-любому, дальше они всех шинкуют магией. Суть такова. Что касается сундуков с ловушками. Detect нивелируется save-load, извини, но это правда и нет смысла драгоценный опыт на это растрачивать. Rearm или как там его зовут, замещается кучей низкоуровневых баффов, которые имеют маги и священник. Такие дела.


# 42 | , 00:46 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Манчи. Манчи эверивере!

Да, но как я отметил, это условия поставленные игрой (дизайнерами игры), а не игроками.


# 44 | , 00:53 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, спасибо, конечно, но сейчас свою партию я оставлю и буду считать пробным забегом. Всё равно пока что не собираюсь проходить игру полностью - через неделю дадут зарплату и я окунусь в баннерсагу.

Однако мне интересно, чем вам друид не угодил? Потому что он указан как гибрид мага/клира?
Кстати, на русском мага перевели волхвом. Моя быть доволен.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-02-08, 00:59


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 45 | , 00:59 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Товарищ ()
Да, но как я отметил, это условия поставленные игрой (дизайнерами игры), а не игроками.

Любую недоработку в механике игры можно так назвать. Да той же ДнД. И там использование недоработок есть манчкинство. А в ММО это часто считается читом и активное пользование таких механик может привести к ударом банхаммером по пальцам.

В общем, если где-то есть косяк - это не прямое указание к действию.
# 46 | , 01:02 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Да той же ДнД. И там использование недоработок есть манчкинство.

Довольно непросто нынче найти мастер-идиота, который пропускает в свою водилку всякое непотребство. Так что там дыры латают как могут - режут фиты, перерабатывают престижи, даже банят комплиты. Это всё и выливается в хоумрул.
Хорошая штука на самом деле. Если у мастера руки из правильного места растут.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 47 | , 01:08 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
чем вам друид не угодил? Потому что он указан как гибрид мага/клира?

Недокласс. Не может оканчательно ни в одну магию. Хотя в Шестой вроде может? Ну фиг с ним, всё равно в Шестой тьма всё решае.


# 48 | , 01:14 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата lostmemories ()
Вставлю свои пять копеек:1. Fallout 2
2. Baldur's Gate 2
3. Might & Magic 6

Might and Magic VII лучше же!


# 49 | , 11:41 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Might and Magic VII лучше же!

Предмет для спора. Я тоже больше люблю 7-ку, но отлично понимаю тех, для кого лучше 6-ки ничего нету. Один дизайн подземелий там чего стоит (они великолепны и огромны). Да и вообще игра гораздо объёмнее, и это плюс, я считаю.
# 50 | , 11:46 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (Переходим в 3Д)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: