• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VII: For Blood and Honor (Обсуждение игры)
Might & Magic VII: For Blood and Honor
Ваша оценка игры
1.10[ 1 ][16.67%]
2.9[ 2 ][33.33%]
3.8[ 1 ][16.67%]
4.7[ 2 ][33.33%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
Обсуждение игры.

# 1 | , 13:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Из тех, что я играл (6-9) - лучшая. Нравится в ней абсолютно все - графический стиль, музыка, некоторая доля нелинейности, разнообразие квестов "на повышение". Вместе с тем, игра довольно трудная и особо не нянчится, как это сейчас принято, с нубами. "Аркомэйдж" (он же "Акромаг") - одна из лучших мини-игр эвер. Нельзя не упомянуть и общую сказочную атмосферность, а также эльфов, расстреливающих дроидов из лука на космическом корабле глубоко под водой. Не часто такое встретишь.
# 2 | , 13:13 | m00n1ight
(Автор темы)
ТАкая проблема у меня тут возникла с ММ7: какую бы версию игры я не скачивал не в одной нету музыки, звуки все есть, а музыки, хоть убей, нету.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 3 | , 16:55 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3603392
В описании решение, например. Да и скорее всего там аудио-сд, который для более успешной работы стоит на болванку нарезать и играть с диском.
# 4 | , 17:18 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Я уж скачивал ту версию... Мой деамон тулс смог смонтировать там образ, только после того, как я переименовал bin в iso, но все-равно при этом музыки так и не появилось.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 5 | , 18:15 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 289
Лучшая игра серии.
Donni, могу скинуть образы лицушных дисков, запишите и будете наслаждаться.

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-10-10, 21:48



# 6 | , 21:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Кстати, да, без музыки эта игра воспринимается совершенно иначе. Чтобы понять её значение, достаточно поиграть в МиМ9 и *насладиться* тамошними шедеврами композиторской мысли.
# 7 | , 07:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight
Мне вот, как и автору, под конец ММ7 остро не хватало золота на прокачку, хотя я более чем уверен, что можно было сделать так, чтобы его хватало.


Мм.... Собирать и продавать лут? Или речь идет о прокачке до капа? Олсо, можно торговать, хоя даже с телепортами это жуткая и не особо прибыльная нудятина.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2015-12-02, 22:09

# 8 | , 22:08 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Мм.... Собирать и продавать лут?

Собирал и продавал. Только там под конец суммы шли уже на десятки тысяч за каждый уровень. Пятак уровней одному персонажу - и денег нет. А там их четыре.
# 9 | , 22:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Пятак уровней одному персонажу - и денег нет. А там их четыре.
Не, эт я помню.Вот чего я не помню - кто мог становиться грандом в торговле (вроде прист). Без него я не особо представляю вкачку, да. Зато с ним тот же рейд по зеле титанов превращался в настоящий клондайк. (а дальше можно было и в тюрьму, но это для капо-ачивмента, я этой ерундой не страдал никогда, ибо 200)
# 10 | , 00:11 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Чтобы дважды не вставать, следом за 6 перепрошел и 7 часть.

Как и прежде, затрудняюсь сказать какая лучше. На сайте русских фанатов ММ6 6 называют «более красивой», но это, по-моему, откровенное преувеличение: в 7 меня сразу впечатлили трехмерные корабли  biggrin Да и города выглядят лучше. Вообще мир интереснее и разнообразнее - и под водой, и на небесах, и под землей, и Эрафия, и эльфы. Нелинейность, опять же, доставляет.

С другой стороны, заметно перебалансировали систему, из-за чего прогресс мог бы быть медленнее, однако в 7 отчетливо видно, что подземелья намного меньше размером данжей из 6, а монстры почти никогда не собираются думстаками в духе 6. Из-за этого гораздо реже приходится издеваться над ИИ, используя углы стен, дверные косяки и тп. Маяк Ллойда я впервые использовал только перед финальным подземельем - раньше особой необходимости не было. В 7 рулит невидимость, которой не было в 6. С другой стороны, мусорных навыков меньше не стало. Воровство 1 раз за игру сработало с 10ой перезагрузки на стартовом острове: клевую шапку украл. Все, дальше терпение лопнуло с этим сейвскамовым навыком возиться. В итоге при схожей манере игры, внимаю к побочкам и фарму 6 я прошел за 44 часа (свыше 2 лет в игре) примерно 73 лвлами, а 7 одолел за 27 часов (свыше 3 лет) 55ыми. И это красноречивее всяких слов.

А еще после ремонта замка и до смерти судьи наступает момент, когда новичок вполне может задаться вопросом - так а дальше-то что? Так себе этот момент сделали.

Думаю, у 7 лучше нелинейный сюжет, интереснее ролевая система с разными ветками повышения классов, да и боевую/магическую систему довели до ума. 6 требует больше времени, в ней больше свободы абьюзить телепорты с магом первого уровня и хитрее данжи.
# 11 | , 14:20 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
А еще после ремонта замка и до смерти судьи наступает момент, когда новичок вполне может задаться вопросом - так а дальше-то что? Так себе этот момент сделали.
Да и не новичка меня тоже этот момент в своё время поднапряг. Я уж подумывал, что там мэйнквест сломался.


# 12 | , 15:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Новичок - это кто впервые в эту игру играет
Когда играешь потом - просто спишь в таверне (если больше делать нечего), пока новости про судью не придут
# 13 | , 21:37 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Если подумать, мне больше всего понравилась переработка ролевой системы в плане классов, ну и привязка к пути прохождения. Давненько не играл, впрочем, надо бы как-нибудь освежить. Графон, дизайн, игровые области кажутся приятнее. Ну, если можно назвыть Курганы гномов приятными — там реально жутковато было. Титанов нравилось обчищать тоже, дело по-своему напряжённое, но вытащенным оттуда сокровищам я очень радовался — они того стоили.

От шестой как-то особо много впечатлений не осталось, помню разве что змей в первом подземелье.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 21:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3248
Я лично локации для хайлвл что в 6, что в 7 уже не зачищал.
То есть ну в 6 я зачистил вокруг сорпигаля, замка айронфиста, острова тумана, ну и где дикари живут к северу от айронфиста. Ну и частично локацию с мертвыми к западу от айронфиста. После этого смысл бодаться с больно бьющими тварями для меня пропал - просто летишь куда надо и все. По приколу убил несколько драконов и титанов, типа, получилось - и норм. Я и так в финале был перекачан.

В 7 я квестового дракона для повышения класса убил и на этом завязал. Маяк ллойда очень поздно дали, без него бодаться с титанами и драконами, во-первых, тоже бессмысленным показалось, во-вторых, очень долгим по времени. Я мужика с квестовым бластером и кубом управления (так, вроде, называется), который од6им выстрелом искореняет без защиты от магии, убивал полчаса (он хилится), потом включил реалтайм и убил его за 30 секунд. И тут я понял, что хочу уже эту игру поскорее закончить, если честно biggrin
# 15 | , 13:26 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Тю, мало сейвскама в 7ке, говоришь? Убиваешь дракошу на первом острове, перед лутом севишься и скамишь, пока не забьёшь инвентарь(можно и дольше :D).
Много раз проходил и, в общем-то, после прохождения последнего квеста на тёмную/светлую магию дальше играть не интересно. Просто фантазия сценаристов иссякла.
Ну, а так - аркомаг - божественная игра. Энтузиасты даже её веб-версию запустили.
# 16 | , 13:28 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 307
Цитата katarn ()
После этого смысл бодаться с больно бьющими тварями для меня пропал - просто летишь куда надо и все. По приколу убил несколько драконов и титанов, типа, получилось - и норм. Я и так в финале был перекачан.

Ну это понятно, я сам в Нигоне с гидрами-то не воевал никогда, да и Эофол не зачищал вроде. Про дворец Титанов я упоминал в том ключе, что когда в игре появляется возможность зайти туда и вынести сокровища — для тебя это действительно сокровища, а каждое неверное движение — смерть. Сундуки заряжены ловушками, которые даже если положат весь отряд кроме одного персонажа — содержимое достойно того. Это прям кайфово было. А незащищённый сундук (но с мощной ловушкой) только разогревал аппетит. Понятно, что после Небес туда идти уже не так интересно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 17 | , 13:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3248
Цитата Хоттабыч ()
аркомаг - божественная игра.

Yep!
Цитата Хоттабыч ()
Энтузиасты даже её веб-версию запустили.

Речь про эту?
https://arcomage.github.io/
https://github.com/arcomage/arcomage-hd

Кажется мы уже где-то на форуме эту тему поднимали.
Отличный проект и к тому же можно играть и офлайн(в виде PWA-приложения для Chrome-like браузеров).

Был ещё офлайновый вариант игры(Arcomage Tribute 0.3.5.0) собранный кем-то на SDL/Qt, но чёт сейчас все старые ресурсы уже недоступны, а поиском гуглится только Linux-порт этой реализации.
У меня до сих пор лежит на компе и поигрываю, но там AI чёт совсем туповат, так что arcomage-hd(тот что выше) получше будет в этом плане.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 18 | , 01:29 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Не любитель модов но думаю что если б сел переигрывать 6-8 то с mmerge модом. Потому что игровой мир в 6ке отличный и данжи в особенности а вот классовый баланс и многое другое мне куда больше нравились всегда в 7. Ну и можно вообще условного минотавра взять в отряд.
# 19 | , 21:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Ну и можно вообще условного минотавра взять в отряд.

Не знаю повлияет ли это как-то на "баланс", а вот с точки зрения лора это уже не очень смотрится - с минотавром да по Эрафии шастать? о_О

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 20 | , 21:24 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата JackOfShadows ()
классовый баланс и многое другое мне куда больше нравились всегда в 7.
в mmerge баланс не существует ну вообще. А попытка его достичь заключается в умножении хп и дамага мобов в "неставртовых" мирах.
# 21 | , 00:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2342
Форум » Основной раздел » New World Computing » Might & Magic » Might & Magic VII: For Blood and Honor (Обсуждение игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: