Сайт Indie Games взял довольно интересное интервью у основателя Spiderweb Software Джеффа Вогеля. Рекомендуется к прочтению всем знакомым с творчеством этой студии.
Когда вы впервые занялись разработкой игр?
Я всю жизнь был увлечён идеей делать игры. В пять лет я рисовал на бумаге карандашные лабиринты. В десять я узнал о существовании Dungeons & Dragons и написал свои первые игры на Basic. Будучи подростком, я постоянно создавал небольшие компьютерные и настольные игры. Я всегда мечтал заняться разработкой настоящих игр, и мне сильно повезло, что шанс не заставил себя долго ждать.
Первую игру, которую попытался продавать за деньги, я написал в 24 года. В то время я был аспирантом в области прикладной математики, ненавидя последнюю всем сердцем. За несколько месяцев я написал ролевую игру под названием Exile: Escape From the Pit. Она получила статус условно-бесплатной, и когда стали поступать первые деньги, я немедленно бросил аспирантуру.
Расскажите нам о том, как появилась Spiderweb Software.
Выпущенная в январе 1995 года, Exile стала первой игрой, написанной для Spiderweb. С тех пор я многого добился. Каждые 1-2 года мы выпускаем новую игру для Mac, Windows, iPad, иногда они выходят на Android и Linux. С нами всегда работают 2-3 штатных сотрудника и множество вольнонаёмных работников.
У нас небольшая компания, и в отличие от многих современных независимых разработчиков, у нас нет огромных амбиций. Мы быстро нашли свою нишу: пошаговые сюжетные ролевые игры в ретро-стиле. Люди хотят играть в такие игры, а мы умеем их делать, и делать хорошо.