[Obsidian Entertainment] Крис Авеллон покинул компанию
Новости в нашем мире быстро превращаются в «старости», но для тех, кто, как и мы, проспал всё самое интересное, сообщаем: Крис Авеллон покинул Obsidian Entertainment. Оставив в своём твиттере привычно шутливое сообщение по этому поводу, на вопрос Роберта Пурчезе о причинах ухода он ответил пусть и туманно, но со всей серьёзностью:
Я желаю успехов Obsidian. Я ухожу, чтобы начать работать над новыми проектами, но на данный момент я не могу поделиться с вами подробностями. Всё, что я могу сказать: жизнь коротка, а идей всё ещё много.
По всей видимости, Крис не видит потенциала для реализации своих творческих способностей в стенах Obsidian.
Очень жаль, что уходит. Мне кажется, что в Obsidian у него было бы больше ресурсов для реализации своих идей. Но, если он считает, что тут его в этом ограничивают, то, скорее всего, с деньгами у них снова плохо, а это значит рабство у Mail.ru и другие сомнительные проекты. Что тоже печально.
Но, если он считает, что тут его в этом ограничивают, то, скорее всего, с деньгами у них снова плохо, а это значит рабство у Mail.ru и другие сомнительные проекты. Что тоже печально.
Не вижу связи. Он вполне возможно решил сменить жанр и попробовать себя на новом поприще, в то время, как Obsidian знамениты RPG жанром, в других они просто не работали.
Я счастье казалось столь близким : / "Лучшие разработчики старых хардкорных CRPG соберутся в команды и начнётся ренессанс RPG жанра". Увы, без Авеллона будущие проекты Обсидианов многое потеряют.
Не вижу связи. Он вполне возможно решил сменить жанр и попробовать себя на новом поприще, в то время, как Obsidian знамениты RPG жанром, в других они просто не работали.
Я, конечно, понимаю, что когда делаешь ролевые игры столько лет они могут надоесть, но в данном случае это маловероятно. Я думаю ему просто мало свободы.
ЦитатаDiablo ()
Когда студия любит делать нишевые проекты, без игр-доек не обойтись.
Понятное дело. Но если на такие игры бросать слишком много ресурсов это ограничивает твою творческую деятельность - у тебя просто не будет людей, чтобы выполнить задуманное и это определённо расстраивает.
Да всё логично. Он креативный ум студии, ему хочется что-то новое делать, а студия, видимо, не хочет делать что-то новое, кроме современного "переосмысления классики"
Скверно. Только казалось, что дела у Обсидианов пошли в гору, а тут такое. А впрочем, я заметил, он ведь давно у них не вел больших проектов. В основном, в общем виде участвовал в работе над сюжетом, создавал по несколько годных персонажей, или же занимался DLC к Вегасу (формат, которых, помнится, он хвалил за возможность попробовать новые подходы). А еще, ЕМНИП, Дюранс и Тоскующая Мать в том виде, как он хотел их сделать, должны были быть более развернутыми и сложными игромеханически (он упоминал что-то вроде текстового приключения в закоулках их душ и воспоминаний), а в конечном виде их доделывали и внедряли другие разработчики. Крис вежливый, напрямую ничего не говорил, но, сдается мне, он мог быть не очень довольным, что размах задумок пришлось урезать.
Я лично не разделяю пессимистичные настроения из-за ухода Авеллона. Obsidian не студия одного человека, влияние Криса на те же «Столпы» не было каким-то определяющим, пусть он и приложил руку к очень интересным персонажам в игре. Сейчас Авеллон может получить свободу творчества для реализации каких-то своих задумок, которые по каким-то причинам не подходили Obsidian, или же присоединиться к интересному проекту другой студии. В итоге мы — игроки — будем только в выигрыше.
В целом, да. Ради конкретных проектов он и до того между студиями бегал (в inXile и обратно), так что, если будет эдаким спецом по вызову, а не штатным сотрудником, ничего не изменится. Но всё равно осадочек остаётся - значит, Обсидианам в его глазах не хватает чего-то важного.
Я тоже скорее позитивно смотрю на эту новость. Должна была быть какая-то веская причина для ухода, и вероятнее всего это недостаточная творческая реализация Криса в рамках студии. Так что в итоге должны выиграть и он (не просто же так он выбрал момент) и мы, игроки.
Все эти слова про новые идеи и короткую жизнь вполне могут быть красивой сказкой. А он, может, больше денег захотел и поэтому будет делать новую GTA.
Не исключено, тем более, что его слова про короткую жизнь можно напрямую к деньгам и отнести. Но я сомневаюсь, что дело в этом. Мне кажется, в этом случае, он бы "продал душу дьяволу" гораздо раньше, как какой-нибудь Боярский.
Думаю, рано или поздно кто-нибудь или сам Авеллон проговорится, что случилось на самом деле и почему он, один из основателей Обсидиана, покинул кампанию. Со временем прояснится, а пока я даже гадать не буду, это все фантазии.
ЦитатаAgelico ()
...написал самые сильные сюжеты и персонажей для Dragon Age, а также KotOR, BGII и NWN.
Agelico, никак не могу нагуглить, кого он написал для BG2? И про остальные игры, тоже любопытно, что вы сочли самыми сильными сюжетами?