Бесполезно гадать. Не узнаем истинных причин, только если Авеллон и Obsidian сами не скажут. А они не скажут. На мой взгляд, первопричины многих вот таких уходов лежат в плоскости взаимоотношений с коллективом. Как-то не верится, что Крис мог уйти только из-за денег и уже тем более что "захотел попробовать что-то новое".
ЦитатаАргеций ()
А впрочем, я заметил, он ведь давно у них не вел больших проектов.
Вот-вот. Действительно, создавалось впечатлениечто Обсидиан давным давно как-то подсознательно, что ли, дистанцируется от Криса Авеллона. У руля, так где должен быть Авеллон, почему-то всегда оказывался Т. Сойер.
Avellone said: “I don’t think I could ever stop being a game designer, that’s just where my brain is going to be at until I’m in the coffin.”
For those who may have been concerned that Chris Avellone would be departing the games industry entirely, this should come as a relief.
At present, says he’s enjoying the work he’s doing on Torment: Tides of Numenera. As for what lies beyond that, however:
“The future beyond [Tides of Numenera] … I guess there’s a lot of gleams in people’s eyes for these really cool ideas they would like to bring to the game arena and those ideas are pretty awesome. So I’m looking forward to seeing where that goes and hopefully being a part of that.”
Не узнаем истинных причин, только если Авеллон и Obsidian сами не скажут. А они не скажут. На мой взгляд, первопричины многих вот таких уходов лежат в плоскости взаимоотношений с коллективом.
Вот я тоже так подумал. Все гадают о размахе творческой инициативы и желаемом заработке, а на деле всё может быть куда банальнее. Поссорился там кто-то с кем-то и просто не могут друг друга видеть каждый день на рабочем месте, вот и пришлось одной из сторон уйти.
Поссорился там кто-то с кем-то и просто не могут друг друга видеть каждый день на рабочем месте, вот и пришлось одной из сторон уйти.
Или бесплатные печеньки в офиче кончились, например. Или нашёл себе потрясающую женщину мечты, которая заявила, что не видит отношений с компьютерным задротом. А может, он увидел огромнейший потенциал в Elder Scrolls Online и решил уйти в Бетесду, чтобы развивать эту глубокую игру. Причин может быть много, действительно.
Agelico, никак не могу нагуглить, кого он написал для BG2? И про остальные игры, тоже любопытно, что вы сочли самыми сильными сюжетами?
Что писал Гейдер Он сам об этом рассказывал в своём блоге. Блог с тех пор, правда, снёс, но фоннадэ успели сделать копию.
Я без понятия, что происходит в других играх — я в них не играла. Говорила только о Dragon Age. Мне казалось, что это очевидно. Очевидно, мне казалось Надо было там каких-нибудь абзацев нахерачить или ещё слов дополнительных, чтоб оно не объединялось