• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?
[BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?

BioWare

За две недели до того, как Дэвид Гейдер заявил о своём решении покинуть BioWare, сайт Equity Arcade опубликовал статью, в которой попытался проанализировать причины ухода из студии ключевых фигур. Если верить словам Гейдера, автор оказался прав.

[…] Довольно легко обвинить EA во всех бедах BioWare, однако стоит обратить внимание и на другие факторы. Стремительное расширение студии, начавшееся ещё до её продажи и ознаменовавшееся открытием новых офисов, а также параллельной работой над несколькими проектами, заставило руководство отойти от творческого процесса и уделить больше внимания управленческим функциям.

Увеличение бюджетов и общей сложности современных проектов отнюдь не облегчило их задачу — костяк студии привык работать в относительно небольшой команде хорошо знакомых друг с другом людей, в то время как реалии игровой индустрии требовали десятков и сотен разработчиков. За последние годы процесс разработки игр BioWare значительно изменился, но не только под влиянием EA — выросли требования самих игроков, желающих видеть всё более дорогие и масштабные проекты.

Очевидно, что многие из покинувших в последнее время BioWare разработчиков, скучали по старым добрым денькам, когда небольшая команда могла разрабатывать сюжетно-ориентированные игры. В прошлом году несколько сотрудников BioWare попытались открыть новую независимую студию [прим. пер.: речь о разработчиках Mooncrest], чьей задачей должно было стать создание игр «в духе Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire». И пусть их игра не получила необходимого финансирования, это явление отражает тот факт, что многие сотрудники BioWare мечтают вновь вернуться в те дни, когда можно было создавать сюжетные ролевые игры, не оглядываясь на давлеющие над ними требования многомиллионных бюджетов.

# 1 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
речь о разработчиках Mooncrest], чьей задачей должно было стать создание игр «в духе Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire»
Ну-ну. Они к данной задаче зашли, мягко говоря, не с той стороны.
Разработчики Sword Coast Legends тоже божились показать давно просраные ААА-студиями полимеры. Да что-то как-то не срослось.
# 2 | , 13:16 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Ну-ну. Они к данной задаче зашли, мягко говоря, не с той стороны.

Автор может немного не в теме, а может запамятовал, но я бы на его месте привёл в пример Stoic с их The Banner Saga.
# 3 | , 13:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Чума ()
Разработчики Sword Coast Legends тоже божились показать давно просраные ААА-студиями полимеры. Да что-то как-то не срослось.
Пробежался недавно до первого города - вроде бы и срослось, всё на уровне.
# 4 | , 13:40 | realavt
На уровне первого NWN, я бы сказал. А это не комплимент.
Впрочем, надо признаться, вот прямо сам лично ещё не играл, хоть и планирую. Но идиотские диалоги и абилочную систему магии уже посмотрел.
Короче, это, как и во многих других случаях, зависит от того, что в этой игре для себя искать и чего ожидать.
# 5 | , 14:13 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Да закроют эту вашу Bioware от силы лет через пять. У EA студии долго не живут. От неё уже по сути одно название осталось.
# 6 | , 14:35 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Я был бы счастлив до усрачки. Но величина фанбазы и финансовый успех Инквизиции какбэ намекают.
# 7 | , 14:42 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Я был бы счастлив до усрачки.

Не очень понятно такого рода счастье. Лично мне студии, в игры которых я не играю по тем или иным причинам, совсем не мешают. Ну делают и делают, значит кому-то нужно. Прошлые игры от этого хуже не становятся. Так-то, тут давно и Бимдогам сдохнуть желают, забывая, с чего начинали Обсидианы.
# 8 | , 14:44 | m00n1ight
(Автор темы)
По моему Bioware в этом смысле очень близки к судьбе id software. Когда почти каждый её бывший сотрудник "старых врёмён" пытается сделать что-то "своё". И практически всегда это заканчивается плохо.....
# 9 | , 09:19 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
По моему Bioware в этом смысле очень близки к судьбе id software. Когда почти каждый её бывший сотрудник "старых врёмён" пытается сделать что-то "своё"
И кто там такой был кроме Ромеро?

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2016-02-12, 14:32

# 10 | , 14:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
И кто там такой был кроме Ромеро?
Том Холл. Американ Макги
# 11 | , 17:06 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
Том Холл
Такой-то выходец из id, свалил оттуда ещё раньше чем вышел самый первый DooM.
Цитата katarn ()
Американ Макги
Насчёт него согласен. Жаль он не сделал ничего годного (щаз фанаты Алисы понабегут).
# 12 | , 17:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Выходец есть выходец, Остер тоже свалил из пивоваров ооочень давно. Выходец!
# 13 | , 17:24 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата piedpiper ()
(щаз фанаты Алисы понабегут).
Алису не трожЪ!
Цитата katarn ()
Том Холл. Американ Макги
Ещё Сэнди Питерс (потом ваял некоторые Эпохи Ыимерий). Даже Кармак, хоть он и не геймдизайнер, но фигура очень видная
# 14 | , 19:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: