• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Bethesda » TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
В Oblivion как раз сюжетка за воров с драмой Серого лиса мне запомнилась больше всего.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 51 | , 08:12 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Arrid ()
Охренеть как интересно.

Это несюжетные генерируемые задания. Сюжетка была про предателя в гильдии и расследование неудач. А вот как раз в Обле обносить дома и бегать к скупщику краденого было строго обязательно.
# 52 | , 10:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А вот как раз в Обле обносить дома и бегать к скупщику краденого было строго обязательно.
И это было весело и интересно. tongue

Вообще, для меня откровением оказался третий Ведьмак в том плане, что живой и интересный открытый игровой мир с логичным с точки зрения реального мира размещением противников, с интересными побочными заданиями без единого подай-принеси (!), с живыми запоминающимися персонажами, да ещё и реагирующий на действия игрока, оказывается, всё-таки можно создать.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 53 | , 11:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
без единого подай-принеси (!)
А как же квест с бабулей и сковородкой biggrin
# 54 | , 11:09 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
А как же квест с бабулей и сковородкой
И краска для новобранца, прошу заметить. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 55 | , 11:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата lostmemories ()
И это было весело и интересно.



Это было ужасно.
# 56 | , 11:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата lostmemories ()
А как же квест с бабулей и сковородкой biggrin
Так прелесть же, с детективной подоплёкой!

Цитата Протей ()
И краска для новобранца, прошу заметить. smile
А это вообще неимоверная прелесть. Кстати, я теперь хочу даже посмотреть на результат, если дать ему самому порисовать.

Цитата m00n1ight ()
Это было ужасно.
Кому как. Для меня обносить богатые дома и подбрасывать потом в карманы нищим еды и денег было весьма интересно. Один из самых интересных моментов игрового процесса вообще.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 57 | , 11:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Faximil ()
Хотя у проджектов вроде получилось совместить несовместимое.
Не получилось.
Полно точек интереса на карте (вспомните Скеллиге и содрогнитесь), но они одноразовые. Пришёл, посмотрел, убил монстра\обыскал ящик\спас дерево пленника, готово. Смыть повторить. Мир всё равно пуст и инертен.

Квесты хороши, да, но «настоящих» квестов не так много, как хотелось бы, а вот всякого рода «обыщи труп->прочитай записку->найди и обыщи ящик» навалом.

Это я к тому, что совмещать санузел с умывальником, уделяя внимание обоим аспектам равномерно значит сделать средне и то, и то, ибо очень уж трудозатратно. А если делать что-то одно в ущерб другому, пусть даже это «одно» и будет сделано прекрасно... то зачем тогда вообще это делать? Не лучше ли действительно сосредоточить внимание на одном направлении, но вложиться в него по максимуму?

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2015-10-15, 12:02


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 58 | , 11:52 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Tinuviel ()
подбрасывать потом в карманы нищим еды

Спелые яблочки, да. happy
# 59 | , 11:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Оказывается, как у нас разнятся взгляды, где именно серия TES плоха, по прошествии сотен часов  biggrin
# 60 | , 11:56 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Оказывается, как у нас разнятся взгляды, где именно серия TES плоха

Ролевая система. Статичный мир. Инфа 146%.
# 61 | , 11:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ролевая система. Статичный мир. Инфа 146%.
Факт, с этим никто не спорит.....но в который раз ты этот "Статичный Мир" проходишь?
# 62 | , 12:02 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Ни в который. В Обливионе я охочусь за скриншотами под скрип зубов. cool
# 63 | , 12:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Tinuviel ()
Для меня обносить богатые дома и подбрасывать потом в карманы нищим еды и денег было весьма интересно. Один из самых интересных моментов игрового процесса вообще.

Как ни странно, мне эта "обязаловка" тоже запомнилась чуть ли не как главный отыгрыш во всей игре, я выходил на площадь в столице ночью и выбирал, какой дом буду обносить сегодня... Нравилось то, что что-то могло пойти не так.
# 64 | , 12:10 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Ilerian ()
гениальности сюжетов BioWaremellow
Они, кхе, ещё в Baladur's Gate были "выше среднего", не более. И опять люди путают сеттинг с сюжетом, ух... Почему, кстати, Jade Empire не вспоминают? Вот тут-то как раз сюжет был ничего так.

О да. Действительно, гениальность сюжета Baladur's Gate настолько "выше среднего", что повергла меня в шок. Пожалуй, всё это время, отсчитывая с выхода игры, я наивно полагал, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающая игра. Вся проблема в том, что сначала были пройдены NWN 2 + дополнения и PS:T. И только сейчас руки дошли. Зато понимаешь, насколько гениален Planescape. Это своеобразная работа над ошибками Балдура. Дизайн локаций, диалоги, сюжет, разветвления, да и ещё десятки вещей были переосмыслены для того, что бы стать если не идеальными, то лучшими в жанре на тот момент... Хотя, может быть, второй Балдур исправит моё мнение?
# 65 | , 22:34 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Зато понимаешь, насколько гениален Planescape. Это своеобразная работа над ошибками Балдура. Дизайн локаций, диалоги, сюжет, разветвления, да и ещё десятки вещей были переосмыслены для того, что бы стать если не идеальными, то лучшими в жанре на тот момент... Хотя, может быть, второй Балдур исправит моё мнение?
В плане сюжета, персонажей и диалогов вторая часть Baldur's Gate, конечно, намного лучше первой, но все же с Planescape не сравнить. После поиска смертности Безымянного драма протагониста Врат не трогает совершенно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 66 | , 22:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Я об первое предложение глаз порезал, скорую вызывайте.
# 68 | , 21:32 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Я об первое предложение глаз порезал, скорую вызывайте.

Я смог продержаться и прочитать два абзаца и начало третьего - мне хватило, чтобы понять, что автор совершенно не понимает книг Сапковского. Или он(она?) их просто читал(читала?) по диагонали. А значит и дальше читать статью не имеет смысла. Особенно учитывая, как сильно дистанцируется Сапковский от игр по мотивам.

# 69 | , 22:08 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Hangman ()
Почему же Ведьмак не шедевр?
Это часом не Анита Саркисян?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2015-10-18, 09:47

# 71 | , 07:23 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Это часов не Анита Саркисян?
Не знаю, увы, но это, в данном случае, вторично.
# 72 | , 09:47 | Hangman
Старик Похабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-10-14
Сообщений: 9
Цитата Hangman ()
Не знаю, увы, но это, в данном случае, вторично
Да не, я к тому, что лично меня бесит, когда люди вместо того, чтобы аргументировано что-то обосрать начинают использовать методы, которые как раз таки и использует данная дама. Т.е. это плохо, потому что тут женщины слишком сексуальны, а на фразу "white male gamer"  может быть только такая реакция
# 73 | , 10:17 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Да не, я к тому, что лично меня бесит, когда люди вместо того, чтобы аргументировано что-то обосрать начинают использовать методы, которые как раз таки и использует данная дама.
Вообще, обои два мнения были с "колокольни" Dragon Age - вот это первично. Т.е. если рассматривать всё с точки зрения человека, который сильно погружён в сеттинг DA, то тогда многое из написанного, скорее всего, станет вполне логичным. Не то чтоб это было правильно или нет, но если есть желание вникнуть в логику авторши, то "танцевать" надо от DA.
# 74 | , 15:47 | Hangman
Старик Похабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-10-14
Сообщений: 9
Цитата vaska_psih ()
Т.е. это плохо, потому что тут женщины слишком сексуальны, а на фразу "white male gamer" может быть только такая реакция

Насколько я понял из диагонального обзора написанного, плоха не сексуальность женщин, а что они выступают обслуживающим персоналом Геральта. Тут, правда, претензия больше к первоисточнику, а не к полякам.
# 75 | , 15:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Bethesda » TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: