• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » [Divinity: Original Sin] Прохождение
[Divinity: Original Sin] Прохождение
Я сейчас в Темном лесу, на пути в Пустошь Охотника. У меня в инвентаре три не использованных кровавика. Вопрос: нужно ли их происпользовать на себя, чтобы открыть порталы в мире-убежище или эти кровавики могут пригодиться при решение квестов в будущем? А то уже было два квеста, где они пригодились.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 26 | , 15:24 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический?
2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?


# 27 | , 15:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический?
Для первого — классический, дабы освоить азы и первые подводные камни не пустили коту под хвост нн-ое количество часов.

Цитата Товарищ ()
2. Компания колдунец-типа-священник и «вор» жизнеспособна?

Вполне, разбойник при грамотном управлении может выдавать тонны урона, одновременно предоставляя неплохой контроль. Маг же, даже будучи полностью заточенным под, простите, саппорта всё равно может знатно шарахнуть и, одновременно, предоставлять неплохой контроль.

К тому же, если не брать «одинокого волка», то почти в самом начале в отряд можно взять ещё двух персонажей-наёмников (среди которых как раз таки вор и маг (водный, т.е. изначально ориентирован больше на целительство), а так же воин (ориентирован на двуручное оружие, т.е. если нужен танк придётся слегка переучить) и следопыт (лучница)), так что боеспособную команду можно собрать при любом, простите, сетапе.

Ну, раз такая пьянка. Риверриусу наверняка уже это не нужно, но другим возможно поможет.

Цитата Reverrius ()
Я сейчас в Темном лесу, на пути в Пустошь Охотника. У меня в инвентаре три не использованных кровавика. Вопрос: нужно ли их происпользовать на себя, чтобы открыть порталы в мире-убежище или эти кровавики могут пригодиться при решение квестов в будущем? А то уже было два квеста, где они пригодились.
Плюсы от разблокированных порталов в Убежище слишком хороши, чтобы их откладывать. Я, например, осколки использовал на себя при первой возможности. В игре всего пара моментов, где без них не закончить квест и в таких случаях их можно получить в ближайшем будущем.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2016-07-07, 15:44


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 28 | , 15:39 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
В партии сколько мест?


# 29 | , 15:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
В партии сколько мест?
В партии 2 свободных места. Всего играбельных персонажа - 4.
Джва героя + джва наёмника.
Не считая всяких временных и призванных.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2016-07-07, 15:47


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 30 | , 15:46 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Цитата Товарищ ()
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический?
Тактический уровень сложности веселее, но даже он не справляется после первой половины игры, с одиноким волком напряжение держится где то 3/4 Сайсила, потом сложность падает (так же как и в классической версии игры), при грамотной раскачке.
Цитата Товарищ ()
2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?
На мой взгляд практический любая партия жизнеспособна, хотя мы всегда брали война, в первый раз без щита, во второй с, при чем комбинация вор/воин без щита заходила лучше, чем маг/воин со щитом. Во втором случае отчаянно долго приходилось ковырять врагов, по началу. Играя дуо слишком много времени приходится уделять контролю, так что если играешь один, то я бы собирал четверку персонажей, тем более что так можно зацепить такие умения как крафт.
# 31 | , 15:58 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Подскажите, подсветка всего интерактивного в игре есть?


# 32 | , 19:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
По умолчанию, ЕМНИП, шифт, не?
Вообще, в настройках ставится на желаемую клавишу, под конец списка «Подсказки к окружающим объектам».

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2016-07-16, 20:31


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 33 | , 20:25 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Цитата Eridan ()
«Подсказки к окружающим объектам»

Оно как-то рандомно высвечивает. Не все интерактивные предметы, а только то, что на земле разбросано и то не всегда.


# 34 | , 20:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
На число подсвечиваемых предметов и обнаружение кладов влияет навык ˜«восприятие» у выбранного героя. Контейнеры не подсвечиваются в любом случае.

Сообщение отредактировал Lavallet - Суббота, 2016-07-16, 22:09

# 35 | , 22:09 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Lavallet, спасибо, понятно.


# 36 | , 22:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?

На стандартной сложности почти всё наверное жизнеспособно, а вот на тактической уже нужно будет подбирать команду. В любом случае, я бы рекомендовал брать двух попутчиков и развивать своих исходя из того, кого взял (желательно охватить как можно больше стихий, +воин +вор/чародей/лучник).
# 37 | , 14:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата Lavallet ()
Контейнеры не подсвечиваются в любом случае.
Зато их ну очень удобно оббирать с геймпада)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 38 | , 10:37 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
У меня вопрос по одному пренеприятнейшему моменту. В моей паре первый персонаж воровка, второй священник. Священник естественно с "Обаянием", но в случаях, когда диалог начинается ВНЕЗАПНО, после телепортации или при переходе из "области" в "область", диалог всегда принудительно начинается с воровкой. Перестановка персонажей в "цепочке" никак не помогает. Я так понимаю, это неисправимый огрех игрового дизайна? Т.е. на колу мочало, начинаю всё с начала?


# 39 | , 14:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Т.е. на колу мочало, начинаю всё с начала?

Я бы не стал, ибо разговорные навыки в игре не особо нужны, в крайнем случае можно всегда загрузить сейв и переиграть в камень-ножницы (либо жмакнуть пробел и отрандомить победу).

Олсо, где-то к середине игры появится возможность полностью переобучить главных персонажей.

P.S. данный огрех даже и не замечал никогда.
# 40 | , 14:23 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Кто-нибудь помнит, задание призрака силача Снорри по разбитию сферы за 35 сек. в принципе выполнимо?


# 41 | , 19:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Кто-нибудь помнит, задание призрака силача Снорри по разбитию сферы за 35 сек. в принципе выполнимо?
Выполнял, не помню особенных нюансов...
Но то было дело не в EE, мб что то поменялось.
# 42 | , 19:27 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Прокрался вором с невидимостью к роботу Арху и отключил пультом оружие, но когда начинается бой робот всё равно стреляет. Баг или фича?


# 43 | , 10:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Будто от ответа на этот вопрос тебе сильно полегчает. cool
# 44 | , 11:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Будто от ответа на этот вопрос тебе сильно полегчает.

Может я что-то не так делаю. Робота в принципе можно вернуть Арху или нет?


# 45 | , 11:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Может я что-то не так делаю. Робота в принципе можно вернуть Арху или нет?

Вернуть нельзя, отключение оружия временное (надо выполнять в бою).
# 46 | , 13:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
JackOfShadows, спасибо.


# 47 | , 13:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Что-то я всё равно нифига не понял, я отключаю оружие робота в бою, но он всё равно первой же атакой укладывает всю команду, кого убив, кого почти убив, да ещё и ошеломление накладывает.


# 48 | , 14:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Пультом отключается только огнемет, насколько я знаю, а укладывает команду он ракетницей. С последней можно бороться «разрядкой» батареи робота (при помощи пульта, опять же, или рычагов по периметру). При этом стоящие рядом маги будут подзаряжать его каждый раз в начале раунда, поэтому нужно побыстрее их ликвидировать или оглушить. Ну и самому следует соблюдать осторожность с заклинаниями аэротургии, т.к. их использование также может восстановить заряд.

Сообщение отредактировал Lavallet - Понедельник, 2016-08-08, 10:28

# 49 | , 10:26 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Я не стал замарачиваться и пришел просто 6-м уровнем туда, поэтому 1-й раз вроде вообще без пульта завалил, разве что добровольцы от этого э-э, немного пострадали, да.
# 50 | , 10:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » [Divinity: Original Sin] Прохождение
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: