В своём блоге Свен Винке заявил о намерении вновь отправиться на Kickstarter, на этот раз с Divinity: Original Sin II.
Я очень рад, что могу, наконец, объявить об этом! Мне было сложно говорить о проекте, при этом не раскрывая никаких деталей, поэтому я рад открыто поделиться с вами своей радостью.
На случай, если вы всё пропустили, я говорю о нашем скором возвращении на Kickstarter с Divinity: Original Sin 2 — самым большим и амбициозным проектом в истории студии, который либо пустит нас ко дну, либо станет лучшей игрой из когда-либо вышедших!
Подробнее об игре мы расскажем во время кампании на Kickstarter, которая начнётся 26 августа, а пока я не буду вдаваться в детали.
[…]
Divinity: Original Sin 2 разовьёт идеи, заложенные Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Нам не придётся тратить время на разработку систем (что обычно занимает 60% времени разработки всего проекта), вместо этого мы сразу приступим к созданию игрового мира.
Кроме того, у нас будет больше возможностей для тонкой настройки. С вашей помощью мы можем создать настоящий бриллиант. Разрабатывая Divinity: Original Sin, мы много экспериментировали с механиками, постоянно улучшая их и предлагая игрокам оценить эти улучшения. Я уверен, что именно в этом заключается истинная сила «Раннего доступа», помогающего собрать как отзывы игроков, так и средства на их реализацию. Да и в целом, это одна из лучших методик разработки, которые я когда-либо видел.
Понятное решение, учитывая что Д:ОС, несмотря на недостатки самой игры стал очень известным товарным знаком. Да и вообще, учитывая удачу 1-й кампании я бы даже сказал глупо было бы не идти на КС еще раз (пусть и с другой игрой).
Если я ничего не путаю, Свен где-то пол-года назад рассуждал о том чтобы не_идти, чем-то там это мотивируя, я был удивлён.
То есть основная сюжетная линия заброшена окончательно?
Цитата
Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
Кстати по этому поводу. Слышал, что в "Enhanced Edition" будет новая концовка. Это дополнительный вариант развития событий, как в МЭ3, или новый, единственный возможный финал, заменяющий собой предыдущий?
Новая Дивинити, чего еще надо для счастья ) Отрадно, что теперь они могут потратить больше времени на проработку окружения и мира, во второй половине первой части чувствовалось уже некоторая незаконченность, теперь, надеюсь, вся игра будет такой же проработанной как Сайсил.
Первая часть не понравилась, скучный дизайн, атмосферу не прочувствовал (а есть ли она там?), герои однообразные. Может уже имея какой-то стержень они смогут сделать вторую часть шире.
Это очень субъективное суждение, дизайн в игре отличный, как по мне. При это я не являюсь поклонником "мультяшного" дизайна, дизайн ВоВ, к примеру, считаю ужасным.
Моя точка зрения будет не очень популярной, но мне кажется, что вторая ДОС может быть нужна лишь в разрезе «то же, но лучше», хотя на горизонте маячит «улучшенное издание»… а в целом, такая Дивинити лично мне не особо нужна, о чём я писал в теме обсуждения игры.
Возможно, Свен именно к этому всю жизнь и стремился, а я его просто не понял, но мне хочется чего-то в духе Divine Divinity / Beyond Divinity / Divinity 2, а именно мрачных историй про надвигающийся звездец (чем-то напоминающим обсидиановские, но без уклона в философские дебри, см. SWKOTOR2, NWN2: MotB, F: NV), приправленных фирменным чёрным юмором. Вся эта солнечная жизнерадостность, щедро присыпанная доводимым до абсурда петросянством, меня не радует. Весело играть с другом в коопе, много положительных эмоций, но со временем устаёшь, и сердце просит другого.
а именно мрачных историй про надвигающийся звездец
Тут тоже дело в личном восприятии. Не видел я в DD и D2 никакого звездеца, поскольку воспринимать всерьёз происходящее было невозможно. Но мы уже об этом говорили. А насчёт мрачности - как раз до...ала уже эта мода на тёмное фэнтези и прочую унылую хунту, душа просит чего-то более жизнерадостного (но не слащавого). M&MX по этой причине довольно хорошо зашёл.