Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Цитата piedpiper ()
Тут тоже дело в личном восприятии.

Если даже не брать блеклую цветовую поллитру прошлых игр, то там даже музыка была мрачнее, за исключением всяких таверн.

# 26 | , 11:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Мои впечатления основаны исключительно на кооперативном прохождении, наверное поэтому многое игре прощалось, самое главное ведь было выполнено на высоком уровне, а именно, кооперативный геймплей.
Играя в кооперативе меньше внимания уделяется погружению в мир игры, сложно изучать все книги, описания предметов, вдумчиво читать диалоги, когда с тобой разговаривают в РК (или любом другом голосовом чате). При этом совместное планирование в бою, решение головоломок, подбор билдов для прохождения дуо, все это делает игру выдающимся кооперативным приключением. И общая несерьезность, напротив, хорошо вписывается для совместного прохождения, ведь вряд ли можно упустить что то серьезное, а посмеяться вместе над очередной шуткой или отсылкой это здорово.
Итого игра получила отличную, глубокую систему пошаговых боев и кооперативный режим, для меня, в таком сочетании, сюжет вообще можно было не приделывать, я и так был бы рад. Тем не менее он там был и его нельзя назвать откровенно плохим, дизайн спорный для кого то, но негатива не вызывает, тем более что мрачных рпг сейчас достаточно и окунуться в сказочный, пусть и шуточный мир, было интересно и весело.
Другой вопрос что ОС совершенно не вписывается в мир серии, оригинальная Дивинити была мрачным и жестоким приключением, второй Дивинити хоть и изобиловал забавными заданиями, дизайном был близок к оригиналу. А здесь... можно понять тех кому переход на новый дизайн и сказочно-веселый мир не пришелся по вкусу. И мне, прошедшему вторую часть, игравшему в первую, она пришлась по вкусу.
# 27 | , 13:40 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Чому бы приквелу и не быть жизнерадостным?
# 28 | , 14:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата m00n1ight ()
много положительных эмоций, но со временем устаёшь, и сердце просит другого.

Может быть, даже не в игре дело. Не знаю, как регулярно играешь ты, но у меня сейчас за неделю не всегда наберётся и несколько часов. Если бы я проходил те 60 часов игры по, скажем, 4 часа в неделю, мне бы потребовалось 15 недель. А за это время настроение уже двадцать раз переменится на "хочу что-то более быстрое", "хочу в стратегию" и т.д.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 29 | , 09:45 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
У меня и за месяц не всегда чего-то наберётся. Когда как. Мне в целом нравятся более мрачные игры, и прошлые игры в этом плане мне нравились больше.
# 30 | , 09:52 | m00n1ight
(Автор темы)

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась

Как вы можете уже знать, Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin 2 уже началась и за непродолжительное время собрала большую часть из запрошенного полумиллиона американских долларов. Впрочем, едва ли стоит сомневаться, что у разработчиков давно готовы «дополнительные цели».

Основные особенности проекта

Темой Divinity: Original Sin 2 станет влияние вашего прошлого на то, кем вы стали и что вас ждёт в будущем.

Вы начнёте игру одним персонажем, выбрав его характеристики, расу и предысторию.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (2)

В процессе игры можно будет составить команду из трёх компаньонов, каждый из которых будет прописан не хуже основного персонажа, иметь собственную биографию и причины помогать главному герою в его задании.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (3)

В многопользовательском режиме игроки смогут выбрать компаньонов в качестве своих персонажей и управлять ими. Многопользовательский режим будет поддерживать до четырёх игроков, в котором они будут играть совместно, либо соревноваться друг с другом.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (4)

В последнем случае ваша сюжетная линия будет отличаться от таковой у других игроков, зачастую потому, что ваши взгляды не совпадают с мнением команды. Впрочем, конфликтовать совсем не обязательно, можно стараться совмещать свои интересы с интересами команды. Важно понимать, что даже если ваши пути разойдутся, вы сможете продолжить игру. Это ваша игра и ваш выбор.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (5)

Как и предшественница, Divinity: Original Sin 2 – это игра о механиках и способах их использования. В игре появятся новые способы взаимодействия стихий, изменения ландшафта и манипуляции людьми.

Обновлённая диалоговая система предоставит больше возможностей для убеждения игровых персонажей и компаньонов в своей правоте. Вы быстро заметите, что практически все диалоги в игре меняются в зависимости от того, кто их ведёт.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (6)

Обновлённая ремесленная система предоставит вам новые, захватывающие возможности.

В игре появится механика создания навыков, при помощи которой вы сможете объединять различные навыки и заклинания в более мощные. Например, объединив «Тишину» с «Призывом паука», вы получите заклинание «Призвать скрытного паука». Будучи объединённым с «Маслом», «Дождь» даст, соответственно, «Масляный дождь» (при контакте с огнём масло взрывается – ещё один способ испортить настроение вашим врагам). А можно попробовать соединить «Дождь» с «Увечьем», устроив тем самым кровавую бурю. Зачем? Попробуйте представить себе эффект таланта «Пиявка» и все вопросы отпадут.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (7)

Боевой системе Divinity: Original Sin 2 уделяется особое внимание. Мы стремимся сохранить увлекательность сражений прошлой игры и добавить новые тактические возможности. Например, в Divinity: Original Sin 2 появится механики толчка (вы сможете, например, толкнуть кого-то на созданную вами поверхность), укрытий (что будет особенно интересно магам и стрелкам), а также другие возможности, среди которых стоит упомянуть Навыки Источника.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (8)

Для использования Навыков Источника вам потребуются «Очки Источника», и поскольку эти навыки очень сильны, скорее всего вы сможете выбрать лишь какой-то один. Есть несколько способов восстановить Очки Источника, некоторые из которых достаточно неприглядны.

Тёмные колдуны смогут восстановить ОИ, поглощая тела павших врагов или вытягивая энергию из окружающих их духов (которых можно увидеть при помощи таланта «Шёпот духов»). Если вас так и подмывает убить всё, что находится в пределах видимости (как это можно было сделать в первой игре) – это всего лишь ещё один способ достигнуть цели. Однако помните, что ничто не проходит бесследно и следование путями тьмы тоже будет иметь свои последствия.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (9)

Мы планируем добавить в игру больше различных навыков, талантов, способностей и заклинаний – всё это отлично дополнит нововведения, которые вы скоро сможете оценить в улучшенной версии Divinity: Original Sin. Вы получите в своё распоряжение сотни навыков и заклинаний, а также невероятное количество новых способов развития персонажа.

Ваше вниманию будет предложен более правдоподобный и серьёзный сюжет, однако о юморе мы тоже не забудем. Команда сценаристов стала значительно больше, что позволит нам лучше проработать различные интересные решения, которые будут доступны игроку.

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания началась (10)

В Divinity: Original Sin 2 будет поддержка мыши, клавиатуры и различных контроллеров. В последнем случае вас может заинтересовать режим разделения экрана, который будет впервые представлен в улучшенной версии Divinity: Original Sin. В сочетании с режимом разделения экрана, четыре игрока смогут объединиться в пары, у каждой из которых будет своя часть экрана, и играть вместе или против друг друга.

Источник: Kickstarter.

# 31 | , 00:26 | m00n1ight
(Автор темы)
За один день собрали нужную сумму (хотя понятно что изначально расчёт на куда большие деньги), выходит именно такой дивинити многим нравится, описание проекта порадовало, похоже игра действительно станет лучше во всех основных механиках. Теперь ещё больше жду обновление оригинальной игры, раз уж так много нововведений появится уже там.
# 32 | , 08:49 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Я дебил, думаю, ай завтра в обед задоначу. Прихожу, а тут опаньки, 2500 последних позиций по 25 уёв разобрали!


# 33 | , 11:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Ты хотел гамес прикупить подешевле, а не задонатить. :3
# 34 | , 11:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну, как вариант в складчину за 90 баксов взять. На четверых чуть дешевле выйдет.
# 35 | , 12:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Хаим, я таки обеими рукам "за". Надо ещё джвоих найти.


# 36 | , 12:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Я за.
Сколько там с рыла получается? 22,5?

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2015-08-27, 12:17


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 37 | , 12:16 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
22,5

Верняк. Ждём последнего.


# 38 | , 13:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Вы все о чём-то не о том говорите.

Я вот рад, что обещают урезать петросянство и запилить годный сюжет, но вот печалит меня вся эта игра в механики. Понимаю, что для многих в этом вся соль CRPG (а тем более классических), но мне интересно несколько другое.
# 39 | , 13:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
но мне интересно несколько другое.
Здесь не хватает ответа на не заданный вопрос smile
Мне, как поклоннику первой части, радостно за усложнение и развитие боевых, диалоговых, кооперативных механик. У Лариан теперь будет достаточно времени что бы заниматься наполнением мира, дизайном локаций, сюжетом, чего еще надо?

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2015-08-27, 15:45

# 40 | , 15:43 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Товарищ ()
Верняк. Ждём последнего.

Давайте, чонеттто.
# 41 | , 16:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Получается где-то по 1550 р. с человека. Ну шоб наверняка.
Кому перекидываем?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 42 | , 16:35 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Получается где-то по 1550 р. с человека. Ну шоб наверняка.
Кому перекидываем?

Давайте уже дальше во флудилке разбираться.


# 43 | , 17:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Первые полноразмерные скриншоты. Изменения в графическом стиле невообразимо радуют. Долой карамельность, больше мрачности, серьёзности и реалистичности. Чёрт, похоже, они делают именно то, что может мне понравиться.
# 44 | , 00:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Первая  часть разочаровала унылой атмосферой, отсутствием стиля и плохими шутками. Так что вторую часть сворее всего пропущу.
# 45 | , 00:31 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
Вот уж на шутки я бы как раз не грешил. Дело вкусовое, конечно, но у Лариан никогда не было тупого юмора, много отсылок к разным культурным явлениям, элементам поп-культуры, игры слов, каламбуров — в общем, очень много тонкого и приятного юмора. Другое дело, что в ДОС этого юмора ну слишком много. Что там каждый диалог — на каждом шагу прикол. Причём концентрация по сравнению с прошлыми играми возросла не за счёт тонкоты, но за счёт петросянства в виде всяких механических петухов и прочего в духе «Серьёзного Сэма». Нет, я там ржал аки конь и это было здорово, но от Дивинити я ожидал совсем другого.
# 46 | , 00:48 | m00n1ight
(Автор темы)

[Divinity: Original Sin 2] Дополнительные цели финансирования

Divinity: Original Sin 2 собрала необходимые средства всего лишь за 12 часов, после чего Larian ожидаемо предложили помочь улучшить игру на деньги вкладчиков.

$700.000 — Режим стратега

Подобно тактическому режиму в улучшенном издании Divinity: Original Sin, Original Sin 2 предложит вам новый уровень сложности под названием «Режим стратега». Не думайте, что он будет отличаться от остальных только числами! Разумеется, враги будут бить сильнее, не это далеко не всё. Каждое сражение получит собственную версию, разработанную специально для этого уровня сложности — противники станут умнее, в их распоряжении появятся новые навыки и тактики, не используемые на более низких уровнях сложности. А ещё их станет больше!

$850.000 — Дерево навыков на ваш выбор

В Divinity: Original Sin было много интересных навыков, а в Divinity: Original Sin 2 появится немало новых, но разве стоит останавливаться на достигнутом? Мы составили список, из которого наши вкладчики смогут выбрать ещё одно дерево навыков (по меньшей мере 16 навыков в каждом). Полный список появится ближе к концу кампании, ну а пока взгляните на несколько вариантов для затравки:

Полиморф — став полиморфом, вы сможете менять свою форму. Отрастите острые как мечи рога или ядовитые щупальца! Вы даже можете превратиться в нечто… монстрообразное.

Мастер ловушек — изготавливайте и расставляйте ловушки в стратегически важных местах, заманивайте в них ничего не подозревающих врагов (или «союзников»)! На высоких уровнях вы сможете уничтожать врагов целыми группами, дразнить их, заставляя очертя голову бросаться в расставленные ловушки и даже незаметно подкладывать собранные своими руками бомбы во вражеские карманы. Тик. Тик. БУМ!

Бард — вдохновляйте своих союзников на великие подвиги, музыкой и пением успокаивайте, сбивайте с толку или усыпляйте врагов. Продуманная ложь поможет вам использовать игровых персонажей в собственных целях. Восхваляйте себя и наслаждайтесь тем, что вас носят на руках. Представьте своих друзей и врагов трусами и предателями, а затем оцените результат!

Рукопашник — специально для бойцов, которые предпочитают не танцевать вокруг врагов, а уничтожать их при помощи грязных приёмов и бросков. Избавляйтесь от врагов голыми руками или с применением различных кастетов и когтей.

Мастер призыва — способность призывать союзников бывает очень полезна, однако став мастером, вы сможете призывать на одного союзника больше. Среди прочих навыков: перенос урона на призванное существо, принесение их в жертву ради собственного исцеления, возможность взорвать призванное существо в гуще врагов.

Громила [Juggernaut] — если вам по душе роль кровожадного маньяка, обожающего кровь и страдания, эта ветвь развития создана специально для вас. Становитесь сильнее с каждым нанесённым вам ударом, размахивайте огромными двуручными мечами или возьмите по топору в каждую руку, а затем утопите врагов в их собственной крови. Вы даже сможете жертвовать собственным здоровьем для нанесения разрушительных ударов с эффектом по площади. Постарайтесь, однако, не убить своих союзников. Если вас это, конечно, волнует.

Хранитель — прирождённый защитник, воин, предпочитающий защиту нападению. Ваш щит станет стеной, укрывающей вас и ваших союзников от атак противника. Ваши насмешки заставят врагов переключать всё внимание на вас, но это ничего, ведь ваши навыки сделают вас практически неуязвимым. На какое-то время.

Алхимик — в ваших руках алхимия может стать оружием! Метайте во врагов зелья, используя их вместо гранат, отравляйте оружие смертоносными ядами и проклятиями, управляйте облаками пара и молниями, улучшайте эффекты найденных вами зелий!

$1.000.000 — Расовые навыки

Уникальные предыстории Divinity: Original Sin 2 полностью изменят ваши впечатления от игрового мира. Поскольку сражения будут одной из основ взаимодействия с игровым миром, было бы неплохо сделать несколько наборов навыков, специфичных для каждой из них.

Достигнув отметки в один миллион долларов, мы возьмёмся за разработку расовых навыков, способностей и талантов, которые будут отражать историю и сильные стороны каждой расы.

Только представьте: лесной эльф сможет призвать армию древней, ящер взовёт к разрушительной мощи своих драконьих предков, а люди настолько преуспеют в карманных кражах, что смогут обворовать даже собственных товарищей…

$1.200.000 — Предыстория нежити

В Divinity: Original Sin 2 вы не ограничены человеческой расой. Вы можете стать гномом, эльфом и даже гордым ящером! Но если мы соберём $1.200.000, вы сможете попробовать себя в роли нежити! Всё верно: нежить станет расой, которую вы сможете выбрать в начале игры. Представьте, что ваша история развивается примерно так:

Аделард с малых лет был воином, наёмником в армии Избранника. В целом мире не было никого сильнее вас, по крайней мере, вы так считали. Но в один из дней на вас напала группа орков и ваша жизнь закончилась на траве с копьём в груди.

Тело нашёл некромант, который, воодушевившись прекрасной мускулатурой, решил поднять его и использовать в своих целях. Но что-то пошло не так. В отличие от других жертв некромантии, Аделард прекрасно понимал, кто он и кем стал.

В ужасе он бежал от своего поработителя и отправился в полный опасностей путь в поисках нового пристанища. И если в землях Чёрного круга его принимали более или менее радушно, то во владениях Ордена Избранника ему приходилось скрывать своё состояние.

Теперь у него есть дом — место, где ему всегда рады, где он может научиться жить наедине со своими кошмарами. Но чем ближе цель, тем сильнее одолевают страх и сомнение. Как к нему отнесутся другие? Его жена, мать, брат… Кому он теперь нужен?

Если бы он мог вновь стать Аделардом…

$1.350.000 — Ещё одно дерево навыков

Чтобы сделать наши мечты реальностью, понадобится больше людей. Достигнув этой цели, мы запустим новое голосование, в котором определим, какое дерево навыков вы хотели бы видеть в игре больше всего. Голосование начнётся после окончания кампании и будет доступно только для вкладчиков.

$1.500.000 — Чертог отражений

Некоторые ривеллонцы живут перед ним в страхе, другие же слагают о нём песни, третьи попадают туда намного раньше положенного срока. Собрав $1.500.000, мы отправим вас в путешествие по Чертогу отражений, обители мёртвых.

Будучи уникальной личностью, вы сможете путешествовать в мир духов, где вам откроются секреты, недоступные глазам простых смертных. Вы получите доступ к оккультным знаниям и столкнётесь с теми, кого давно потеряли. Или отправили сюда своими руками.

А самое главное — Чертог отражений может стать вашей базой!

Источник: Kickstarter.

# 47 | , 04:15 | m00n1ight
(Автор темы)
За нежить я бы поиграл.
# 48 | , 12:30 | VladNG
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 38
Цитата
а люди настолько преуспеют в карманных кражах, что смогут обворовать даже собственных товарищей…

.....И даже себя!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 49 | , 13:44 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
ага. только на уровне мастер-вор, можно будет перетаскивать предметы между инвентарями)
# 50 | , 14:20 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Поиск: