Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Цитата m00n1ight ()
К слову, один из взносов в размере $10.000 сделали CD Projekt RED, что даёт им право разработать собственного игрового персонажа — об этом сообщили в своих твиттерах Larian и GOG.

На минутку мелькнёт Цири? С её-то планарными прыжками самое то пасхалочкой быть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 76 | , 22:40 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152

[Divinity: Original Sin 2] Одиночная игра

За неделю до окончания сбора средств на Divinity: Original Sin 2, разработчики решили рассказать о том, как влияет на одиночную кампанию многопользовательская сущность игры.

С того момента, как мы запустили кампанию по сбору средств, перед нами стоял вопрос: «Будет ли одиночная часть игры столь же проработанной, как и многопользовательская?». Разумеется.

Мы понимаем, насколько сложно постоянно собирать компанию из четырёх друзей, чтобы пройти пройти длинную игру серии Divinity. Именно поэтому, несмотря на огромное количество времени, потраченное на разговоры о многопользовательской составляющей, мы не забываем о том, что и одиночная игра должна быть интересной.

Разрабатывая Divinity: Original Sin 1, мы узнали, что наша реализация совместной многопользовательской игры помогает значительно улучшить игровой процесс одиночной.

Каждый раз, когда мы придумывали новые возможности для выполнения задания в многопользовательском режиме, мы создавали дополнительные игровые материалы, которые обогащали игровой мир и шли на пользу людям, предпочитающим играть в одиночку.

Кроме того, они расширяли возможности для отыгрыша роли. Благодаря многопользовательскому режиму, каждый компаньон может взаимодействовать с игровым миром не хуже основного персонажа и даже имеет диалоги, связанные с собственной расой. Например, если в вашей команде есть эльф, то его разговор с Древом предков может оказаться интереснее, чем если его будет вести воинствующий гном. С другой стороны, вступив гномом в диалог с Древом, вы получите другие варианты.

Всё это, конечно, очень круто, но мы не забываем о том, что ваш персонаж должен быть особенным. Если мы сможем собрать деньги, достаточные для разработки продвинутой системы отношений, вы сможете отыгрывать их с позиции основного персонажа, а не его компаньонов. Это значит, что решения, касающиеся развития отношений с компаньонами станут значимее, и у вас больше не получится манипулировать ими.

То же можно сказать и про убеждение. Диалоги убеждения появляются тогда, когда члены команды игрока расходятся во мнениях. Разумеется, мы предоставим широкий перечень возможностей убеждения, доступных каждому персонажу в многопользовательской игре, однако в одиночной они не появятся. Компаньоны будут отстаивать свою точку зрения, действовать по своему усмотрению и, возможно, в зависимости от отношений с главным героем.

Что касается соревновательной системы выполнения заданий, ваши компаньоны не будут выполнять задания сами по себе. Есть множество элементов PvP, которые присутствуют лишь в многопользовательском режиме и отсутствуют в одиночной. Тем не менее, наша соревновательная система предоставляет большой ассортимент возможностей и в одиночной игре.

Источник: Kickstarter.

# 77 | , 13:54 | m00n1ight
(Автор темы)

[Divinity: Original Sin 2] Приветствуем Криса Авеллона!

Свена Винке трудно упрекнуть в том, что он не прислушивается к мнению игроков. Последние очень хотели видеть Криса Авеллона среди разработчиков Divinity: Original Sin 2. В конце концов, почему бы и нет?

Крис: «Мне кажется, это первый раз, когда игровое сообщество сводит вместе двух разработчиков, пути которых ранее никогда не пересекались… тем более, для работы над таким замечательным проектом. Мне очень нравятся Larian Studios, Свен и Divinity: Original Sin — последняя стала одной из лучших игр, профинансированных на Kickstarter. Я встретился со Свеном на PAX Prime, мы несколько часов говорили о ролевых играх, и, в конце концов, мы пришли к выводу, что наши интересы совпадают. Что дальше? Мы должны сделать нечто фантастическое, и я рад в этом участвовать».
Свен: «Это большая честь приветствовать в нашей команде одного из самых уважаемых разработчиков. Репутация Криса такова, что я сильно нервничал перед тем, как показать ему игру. Когда я увидел восторг в его глазах, чуть не упал в обморок. Это действительно огромная честь для нас, что такой человек поможет нам со сценарием и персонажами — не могу дождаться момента, когда мы приступим к работе».

[Divinity: Original Sin 2] Приветствуем Криса Авеллона! (2)

Источник: Kickstarter.

# 78 | , 16:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Протей спонсировал.

# 79 | , 16:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Донат зарезервирован.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 80 | , 21:24 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Ларианы не маленькие, сами бы справились, но надеюсь это пойдет на благо серии.
# 81 | , 22:23 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Рад за то, что и Криса складывается его фриланс-карьера (а то для Барда его тир вроде бы так и не разблокировали). С другой стороны, он всегда пишет глубоких и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity. Или это к ней пришло вместе с визуальной ставкой на чуть больший реализм?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 82 | , 23:07 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity.

Медведь с тобой не согласится smile Как и я - это только в Origin Sin всё прянично-яркое. Первая игра серии, да и вторая (это то, во что я играл), довольно мрачная. Первую часть хоть и не прошёл, но и в начале были исчезновение сил у целителей, из-за чего много кто умирал, и некроманты, которые напортачили и многое другое. Так что мрачные персонажи тут могут подойти, другое дело, что для этого надо вернуть к истокам, так сказать.

# 83 | , 23:17 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Я это знаю, хотя и понаслышке. Но нынешнее поколение в курсе именно OS, и новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 84 | , 23:29 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.

Вообще говоря, по скриншотам они уже откатились к блеклой и мрачноватой палитре Divine Divinity/Divinity 2, да и где-то на КС проскакивало обещание более серьезного сюжета и прописанных персонажей, так что Крис там ко столу.
# 85 | , 23:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Я этого коснулся. Ну не знаю, для меня OS выделялась именно, эм, детскостью. Всё такое пёстрое, наивное, непосредственное. Мрачняка и без Ларианов хватает - но, конечно, будем посмотреть.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 86 | , 00:04 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Товарищ, Аррид, Хохенхайм, от всех переводы получил, платёж на пожертвования за 90 сделал.
Теперь запасаемся терпением и следим за развитием событий.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 87 | , 15:46 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Eridan, спасибо.


# 88 | , 17:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Теперь Крис обязан мне запилить роман с нежитью как было в Коммандере.
# 89 | , 17:35 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
.....Пф, некрофил. Лучше с ящерикой. Приласкать, оьогреть это хладнокровное...

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 90 | , 19:02 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Пф, некрофил. Лучше с ящерикой. Приласкать, оьогреть это хладнокровное...

Учитывая во что можно превратить костлявую даму в Коммандере, я думаю большинство бы стало некрофилами)

Хотя эльфиечка самая норм, когда вправляешь ей мозги.
# 91 | , 20:09 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208

[Divinity: Original Sin 2] Kickstarter-кампания завершена

Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin 2 завершилась впечатляющим успехом — вместо запланированных $500.000 было собрано два миллиона, достигнуты все дополнительные цели.

Спасибо вкладчикам всего мира за то, что благодаря вам мы добились ошеломляющего успеха, превзойдя изначальную сумму в четыре раза и, получив два миллиона долларов, можем реализовать в игре Режим повелителя подземелий.

Мы польщены энтузиазмом вкладчиков, позволивших нам значительно увеличить масштаб Divinity: Original Sin II. Вот несколько примеров того, что появится в игре только благодаря вашей поддержке:

  • Крис Авеллон выступит в качестве одного из сценаристов игры.
  • Стратегический режим, который бросит вызов даже закалённым ветеранам тактических сражений.
  • Возможность сыграть нежитью. Почему всё веселье должно доставаться живым?
  • Чертог отражений. Новая игровая область, обитель мёртвых.
  • Любовь и ненависть. Ещё более глубокий ролевой отыгрыш.
  • Расовые навыки, способности и поддержка модификаций.

Воспользовавшись Режимом повелителя подземелий, вы сможете создавать собственные подземелья и управлять ими, пока ваши друзья играют. Расставляйте врагов, меняйте ландшафт, в общем, делайте всё, чтобы уничтожить их самым жестоким способом… или попытайтесь сделать их игру хоть немного увлекательной.

Кстати, не забудьте, что GOG предлагает игровому сообществу поучаствовать в создании персонажа для Divinity: Original Sin II. Пожертвовав $10.000, GOG получил право разработать собственного персонажа, но они предлагают сделать это вам.

Источник: Games Press.

# 92 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
ха, режим повелителя это ответ Sword Coast Legends. будет забавно сравнить основную фичу и доп. цель.
# 93 | , 12:39 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Товарищ, Аррид, там голосовалка за способности в D:OS 2 в Ларианваулте.

Решение принимать нужно коллегиально, поэтому вот спискота:


Хохенхайму импонирует полиморф, либо бард.
Мне по душе суммонер и опять же полиморф.

Ваше слово?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 94 | , 22:12 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Полиморфинщик или варила самогонщик алкохимик.


# 95 | , 22:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Полиморфинщик или варила самогонщик алкохимик.
Удваиваю.
# 96 | , 04:35 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Судя по всему победил полиморфинист.


# 97 | , 09:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Он с некоторым отрывом и в голосовании побеждает.
На втором месте, кстатие, суммонер cool

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 98 | , 13:34 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Венский в гостях у PC Gamer. 40+ минут рассказа о D:OS 2.


# 99 | , 21:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Не думаю, что это стоит отдельной новости, но они сменили систему брони. Теперь у персонажей есть отдельные шкалы физической и магической брони, которые убывают под действием способностей соответствующих типов. Нюанс заключается в том, что некоторые эффекты (страх, например) невозможно применять до тех пор, пока не будет пробита соответствующая броня.
# 100 | , 07:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Поиск: