[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке
|
|
До окончания кампании по сбору средств на Divinity: Original Sin 2 осталось меньше двух дней. А кто помнит игру, заложившую основу будущего успеха, и при этом признанную многими худшей игрой серии? Начали мы разработку в конце 2002 года. Мы стремились выпустить игру к концу 2003, но эта дата со временем сменилась на середину 2004. По большей части это было вызвано увеличившимся масштабом проекта — мы боялись, что игра покажется игрокам слишком короткой. Перестроившись, мы более или менее взяли всё под контроль, хотя ближе к концу разработки нам пришлось поднапрячься. Читать дальше »
|
Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Татьяне за правки, а также тыкаю носом всех неверующих в мрачность предыдущих Дивинити:
Цитата Beyond Divinity нельзя назвать доступной игрой, и мы не хотим повторять эту ошибку. Я говорю не столько об интерфейсе, сколько о целевой аудитории: многим игрокам нравятся не только мрачные, но и хорошо освещённые пространства. Таким образом, если верить Винке, сами игровые уровни были настолько мрачными, что это стало проблемой.
|
Мне лично показалась Beyond Divinity мрачной игрой, один грибной лес и параллельный мир чего стоил.
DrukqZX на работе , я за него.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 114
|
Я прошёл всего раз, и не могу сказать, что хорошо запомнил. BD действительно мрачная, в лучших традициях серии. Пожалуй, Divinity 2, со своей концепцией ролевого боевика даже меньше отошла от канонов, чем Divinity: Original Sin. Здесь на первый план выходит столь неосязаемая вещь, как атмосфера.
Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается.
|
Divinity: Original Sin с одной стороны исправляет проблему мрачности серии особенно после Beyond Divinity, но при этом выглядит непривычно для тех кто привык к той атмосфере и мрачности.
DrukqZX на работе , я за него.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 114
|
Я в неё играл чуть-чуть, т.к. для меня боевая система отвратительна, а для h'n's игры это таки важно! По той же самой причине дропнул и первую часть. Выдержал только катакомбы первой деревни, хотя всё остальное в игры было великолепно, особенно атмосфера!
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2280
|
Цитата LF-1076 ( ) проблему мрачности Это не баг, а фича.
|
Цитата m00n1ight ( ) Яркое петросянство DOS всё-таки выбивается. Именно поэтому, возможно, она стала моей любимой частью, а в остальные я играл довольно мало. Я плохо разбираюсь в том, как связаны разные части Divinity, но у меня такое подозрение, что DOS с D, BD и D2 сюжетно почти не связана, я прав?
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 903
|
ДОС - далёкий приквел всего остального.
|
Цитата m00n1ight ( ) ДОС - далёкий приквел всего остального. Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 903
|
Цитата katarn ( ) Полагаю, именно поэтому он делает ДОС2, а не Д3: вроде вселенная та же, но теперь заходит с другого угла, с другой палитрой, с пошаговой боевкой - новую серию выращивает, видимо. Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике: блеклая цветовая палитра, больше мрачности, серьёзнее сюжет. И поменьше петросянства бы. На уровне первых трёх вполне достаточно. Хотя, чисто субъективно мне уже в Дивинити 2 казалось, что каждый второй персонаж шутки травит, но там не было этого буйства цветов и механических крыс/петухов/вотэвер.
|
Цитата m00n1ight ( ) Как раз таки ДОС2 пообещали сделать ближе к классике Обещать - не значит жениться. Впрочем, если они сохранят (и улучшат) механику, то мне все равно, какой будет игра: мрачной или петросянской. Для разнообразия можно и мрачную, тем более, что вторая половина Дивинити была скорее скучной, а не веселой.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 903
|
Цитата katarn ( ) Обещать - не значит жениться. Анонимус не забывает. И не прощает.
|