Джефф Вогель продолжает адаптировать свои игры для нового поколения любителей RPG от независимых разработчиков. В конце этого года нас ждёт очередная глава обновлённой серии Avernum — Avernum 2: Crystal Souls. Уж лучше бы Geneforge.
Конец настал. Многие годы назад, ваш народ был заключён в подземелье и обречён провести остаток дней во тьме. Но и этого оказалось недостаточно. Ваши поработители вторглись в пещеры, полные решимости истребить вас всех. И пока они побеждают.
Spiderweb Software объявляет о возвращении эпической саги Avernum, продолжения истории подземного народа авернитов и их войны против своих угнетателей. Avernum 2: Crystal Souls станет второй главой в фэнтезийной ролевой саге от независимого разработчика, историей отчаянных изгнанников и их битвы за свою землю.
Мир на поверхности находится под властью империи тиранов. Любой, кто сказал неверное слово, повёл себя не так или просто чем-то не понравился, может быть брошен в тёмные, вулканические ямы Авернума, оставшись проводить остаток жизни глубоко под землёй. Их обрекли на смерть. Но они выжили, собрались с силами и нанесли удар. Они убили владыку Империи.
Теперь Империя мстит. Её войска вторглись в Авернум, захватывая пещеру за пещерой и убивая людей. Вашей земле нужен герой, и нужен прямо сейчас. Если вы не сможете найти способ остановить их, все обречены.
Avernum 2: Crystal Souls — это эпическое фэнтезийное ролевое приключение в большом и уникальном мире, полном странных пещер, замысловатых подземелий и необычных обитателей. Сражайтесь за победу одним из трёх доступных способов. Исследуйте огромные массивы туннелей и пещер, найдите более сотни городов и подземелий, изучите более 60 заклинаний и боевых дисциплин, завладейте сотнями магических артефактов. Avernum 2: Crystal Souls — это полное перерождение признанной критиками ролевой игры Avernum 2. Приключение начнётся в четвёртом квартале 2014 года.
Со скриншотами можно ознакомиться в галерее. Едва ли вы увидите на них что-то новое, но похоже, что Джефф смог, наконец, в 1080p.
Меня в переделанных Avernum'ах очень настораживает новая система прокачки из Avadon'a, т.к. старая была отлично сбалансированной (ещё бы, за столько-то лет), со всех сторон завершённой и очень гибкой, а новая на снимках похожа на какую-то YOBA.
Продолжая переделывать свои старые игры на новый лад, Джефф Вогель выпустил Avernum 2: Crystal Souls — переиздание переиздания серии Exile.
Avernum 2: Crystal Souls — эпическое фэнтезийное приключение в большом и уникальном мире, полном странных пещер и запутанных подземелий, населённых жуткими созданиями. Сражайтесь, выполняя одну из трёх сюжетных линий, приводящих к победе в игре. Исследуйте огромные туннели и пещеры, отыщите более 100 городов и подземелий. Изучите более 60 заклинаний и боевых приёмов, станьте обладателем сотен артефактов.
Мир на поверхности находится под властью империи тиранов. Любой, кто сказал неверное слово, повёл себя не так или просто чем-то не понравился, может быть брошен в тёмные, вулканические ямы Авернума, оставшись проводить остаток жизни глубоко под землёй. Их обрекли на смерть. Но они выжили, собрались с силами и нанесли удар. Они убили владыку Империи.
Теперь Империя мстит. Её войска вторглись в Авернум, захватывая пещеру за пещерой и убивая людей. Вашей земле нужен герой, и нужен прямо сейчас. Если вы не сможете найти способ остановить их, все обречены.
Приобрести Avernum 2: Crystal Souls можно как в Steam (419 рублей, 356 до 21 января), так и в GOG (1359 рублей, 1159 до 21 января).
Кстати, я удивляюсь, как у него вообще до сих пор что-то покупают. Из года в год продавать одно и тоже, только слегка ухудшать (упрощать) геймплей и слегка....увеличивать разрешение монитора для игры (в 2015 таки добрался до 1080, УХУ!) и увеличить цену
Да. Там по сути кроме графики и более расширенных территорий, новых врагов-предметов-NPC-заданий, Вогель ничего в корне не менял.
Ничего себе не менял! Похереная магия, упрошенная ролевая система, ухудшенная боевка, пропавший дуал вилдинг, стрелы, идентифай, еда! Exile - лучший Авернум! Причем из нового в первом Авернуме что играл, была вахнатайская гробница на востоке Great Cave. Усе.
Вот да, старые Авернумы лучше переизданных. Я не знаю что сподвигло Вогеля начать всё упрощать, но хочется крикнуть "горшочек,сцк, не вари!". Меня в этом конктексте и переиздание генокузни несколько напрягает, не знаю что там в новой было, но скачивать как-то её стрёмно.
Я не знаю что сподвигло Вогеля начать всё упрощать, но хочется крикнуть "горшочек,сцк, не вари!"
Об этом написано в анонсе переиздания Geneforge 2. И много раз до этого в самых разных интервью и пресс-релизах, просто нужно помнить контекст. А контекст таков, что он стремится расширить аудиторию. Не говоря уж о заявлении в одном из интервью, что "Если бы мне дали денег как у Bethesda, я бы сделал Skyrim". Фогель не принципиальный хардкорщик, а просто продажная жопа, которая обращается к хардкорной аудитории просто потому, что не тянет (да и не особо хочет) более масштабные проекты, но продать своё очко подороже и выжать максимум прибыли — всегда готов.
Это читается между строк и в его постмортемах, кои можно почитать здесь же, на ЦОРЕ.
Угу, причем он не понимает, что он поднялся как раз на изголодавшихся игроках в середине 90-х, которые хотели очередную старую Ультиму или Magic Candle. Но он очень обиделся, что Незергейт провалился.
Ничего себе не менял!Похереная магия, упрошенная ролевая система, ухудшенная боевка, пропавший дуал вилдинг, стрелы, идентифай, еда! Exile - лучший Авернум! Причем из нового в первом Авернуме что играл, была вахнатайская гробница на востоке Great Cave. Усе.
Скорбь и уныние какое-то . В общем я всегда считал, что в идеале нужно пройти оригинал, а затем уже переиздание или римейк. Но всё больше убеждаюсь, что слово идеал тут лишнее.
насколько я помню он там ещё и с "засильем текстов" боролся, то есть почикал диалоги. Но насколько это пошло во вред мне трудно судить, потому что графомания и правда может быть злом. С другой стороны я никогда не ругал оригинальные авернумы/генофорги за графоманию.
насколько я помню он там ещё и с "засильем текстов" боролся, то есть почикал диалоги.
Играл давно, но не должен был. Наоборот, должен бы добавить реплики твоей партии. Эксили же на ключевых словах работали, а в Авернумах - диалоговые деревья.