• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » [Fallout 4] Создание Кодсворта
[Fallout 4] Создание Кодсворта

[Fallout 4] Создание Кодсворта

Чуть менее двух недель назад Bethesda в подробностях рассказала, как создавался первый из ваших потенциальных компаньонов в Fallout 4. Если вы пропустили эту статью, самое время ознакомиться.

«Я никогда не думал о нем как о куске металла или роботе, – говорит актер Стивен Расселл. – И он сам, наверное, тоже бы с такой мыслью не согласился».

Расселл рассказывает нам о Мистере Помощнике – роли, которую он снова играет в Fallout 4. Игроки, возможно, уже знают, что этот легендарный автоматон сильно изменился со времен Fallout 3. Но, заметьте, мы говорим не просто о каких-то бытовых роботах, рассекающих по Пустоши. Расселл озвучивает особого Мистера Помощника по имени Кодсворт, который верой и правдой служил главному герою еще до того, как на мир упали ядерные бомбы. В жизни предприимчивого робота настал звездный час – он стал одним из ключевых персонажей. Эта роль очень дорога Расселлу, потому что позволяет ему передать целый диапазон эмоций.

[Fallout 4] Создание Кодсворта (1)

«Мне стало легче озвучивать его, когда я начал считать его разумным существом, которое радуется и огорчается, которое знает, что такое удовольствие и боль, гнев, возбуждение и усталость, – говорит Расселл. – У него большое сердце».

Главное – глаза

Что же находится в сердце Кодсворта? И как именно его модель изменилась со времен Fallout 3? Прежде чем забегать вперед, давайте поговорим об этих роботах вообще. «На самом деле уже сама модель Мистера Помощника обладает уникальным характером», – говорит старший художник персонажей Деннис Меджильонес. Действительно, у этого домашнего слуги долгая история, которую знают и любят фанаты. Но все роботы в мире Fallout были спроектированы таким образом, чтобы фантастические элементы казались функциональными. Меджильонес говорит нам, что во время работы над роботами Fallout 4 он постоянно задавал себе один и тот же вопрос: «Как эта техника будет работать в реальном мире?».

Меджильонес говорит, что особенно полезный совет ему дал ведущий художник Истван Пели. «Он должен выглядеть как бытовая техника – как предмет, который ты захочешь купить себе домой», – говорит Меджильонес. Поэтому команда дизайнеров стала искать вдохновение в банальных, повседневных предметах – таких, как тостеры и блендеры. Это нашло свое отражение в том числе и в форме глаз Мистера Помощника. «Деталь, которая прикрывает его глаз, сделана в стиле мопеда 1950-х годов, – рассказывает Меджильонес. – У нее такой милый, дружелюбный вид».

[Fallout 4] Создание Кодсворта (2)

Эти глаза не просто милые. Они, кроме всего прочего, передают широкий спектр эмоций Кодсворта. Прежде всего, они большие, что делает их менее угрожающими. «Большие ‘оленьи’ глаза выглядят более симпатичными, – говорит Меджильонес. – Чем меньше глаза, тем страшнее существо, и особенно машина. У них очень хищный вид».

Но дело не только в размере глаз, но и в геометрических элементах, из которых они состоят. Меджильонес добавил в каждый глаз по зрачку. «Как только они начали открываться, закрываться и фокусироваться на вас, это сразу добавило ему уникальности», – говорит он. Это особенно важно, потому что рта у Кодсворта нет и все эмоции должны передавать глаза. «Он также может как бы ‘наклонять голову’ с помощью хрусталика, и это очень хорошо ‘считывается’», – говорит Меджильонес. Аниматоры также поиграли с глазными капсулами, сдвигая одну вперед или заставляя капсулы дрожать – все для того, чтобы сделать Кодсворта еще более дружелюбным. «Главное – глаза, – говорит Меджильонес. – Они делают его живым».

Единство формы и содержания

Характер Кодсворта подчеркивается за счет его формы тела. «Он – мяч, – говорит Меджильонес. – В детстве вы играете с мячом, мячи все любят!» Даже самые опасные элементы Мистера Помощника спроектированы так, чтобы они выглядели менее угрожающими. Например, баки с топливом для огнемета раскрашены в яркие цвета, предупреждающие всех членов семьи об опасности. Это делает Кодсворта еще более очаровательным.

Однако если восстановить Кодсворта против себя, этот милый с виду робот может стать довольно грозным противником. «Одна из главных особенностей роботов в целом состоит в том, что их строят, начиная с корпуса», – говорит Меджильонес. Если на Мистере Помощнике надеты его защитные панели – яркие, блестящие, с закругленными краями – то это создает одно ощущение. Но если броню снять, его облик тут же меняется. «Силуэт полностью трансформируется. Робот из округлого становится угловатым, с кучей проводов и кабелей, – говорит Меджильонес. – Это напоминает вам о том, что он – грубая, безжалостная машина».

[Fallout 4] Создание Кодсворта (3)

Подобная метаморфоза происходит со всеми роботами. «Возьмем, к примеру, робота-часового. Он может напугать, даже когда на нем броня – но если ее отстрелить, он просто приводит в ужас!».

Однако Кодсворт – это не просто куча деталей и проводов. Он – настоящий персонаж, который – по мнению Меджильонеса – был бы очарователен вне зависимости от своего облика. «Стивен Расселл внес такой огромный вклад в создание персонажа, что придуманная мной модель практически не имеет значения. Я бы мог нарисовать просто коробочку, и вам бы все равно хотелось взять ее с собой и слушать его голос».

Комок эмоций

Расселл, со своей стороны, утверждает, что жизнь в его персонажа вдохнул ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло. «Эмиль так тонко чувствует диалоги, – говорит Расселл. – Он знает, какое впечатление производят слова людей. Хороший текст исправлять практически не нужно. Если тебе дают реплики, которые хорошо идут сами по себе, тебе уже с самого начала интересно с ними работать, они пробуждают в тебе идеи, становятся основой для творчества».

Расселл считает, что по сравнению с тем, каким Мистер Помощник был в Fallout 3, в новой игре он значительно вырос и стал полноценным персонажем. «На этот раз его диапазон эмоций стал гораздо шире, – говорит он. – Кроме того, у вас создается ощущение, что у него есть свой взгляд на мир, своя мораль, которая, возможно, уже не совпадает с тем, что было в него заложено изначально. У него действительно сильный характер».

Сила его характера проявляется в полной мере в начале игры, когда Одинокий Странник встречает Кодсворта вскоре после того, как покидает Убежище-111. Кодсворт побит жизнью. Он устал. Его голос хрипит. Видно, что он рад встрече с членом семьи, но его усталость ясно ощутима, и поэтому момент встречи наполнен меланхолией.

[Fallout 4] Создание Кодсворта (4)

«Эта сцена производила сильное впечатление, – вспоминает Расселл. – Именно в этот момент реально раскрывается характер Кодсворта. Он очень гордый персонаж, в лучшем смысле этого слова. Он с большой ответственностью подходит к своей работе, и он беззаветно предан своей семье – хоть и позволяет себе время от времени отпускать шпильки в адрес своего хозяина».

Как бы там ни было, Кодсворт – настоящий друг Одинокого Странника и один из дюжины его спутников в Fallout 4. Но для Меджильонеса он – единственный спутник. «Я беру его, как только у меня появляется такая возможность, – говорит Меджильонес. – Потому что когда меня рвут в клочья, приходит он со своими огнеметами и спасает меня. И я думаю: ‘Ты спас своего папочку’. Иногда он меня критикует. Мы с ним не всегда соглашаемся. Но это нормально. С этим можно жить».

Источник: Bethesda.

# 1 | , 06:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Лучше ЭД-Э вышел?


# 2 | , 11:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Няшность. happy

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 3 | , 16:37 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » [Fallout 4] Создание Кодсворта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: