Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Викия с тобой не согласна.

Цитата
Оружие — один из навыков в Fallout: New Vegas, отвечающий за обращение с огнестрельным (не холодным и не энергетическим) оружием. Строго говоря, «Оружие» является переименованным навыком «Лёгкое оружие» из Fallout 3, у них даже совпадает картинка в Пип-бой 3000.


Цитата
Увеличение навыка на 5 пунктов в среднем увеличивает урон соответствующего оружия на ~3.5 %. Оно также уменьшает время перезарядки оружия. Кроме того, высокий навык лёгкого оружия улучшает стабильность прицела при стрельбе из снайперского оружия — такого, как снайперская винтовка или «Магнум» кал. 44 опт. прицел — в режиме прицеливания через оптику.
# 801 | , 20:54 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Увеличение навыка на 5 пунктов в среднем увеличивает урон соответствующего оружия на ~3.5 %.
По крайней мере это не настолько бросалось в глаза, как увеличение урона в третьей части.
# 802 | , 21:21 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Играю уже около 4го дня. На западе карты, путешествуя по лесистой и прибрежной местности с вероятностью 50% спавнящиеся монстры (медведи, собаки, когти смерти итп) просто висят в воздухе на уровне верхушек деревьев.

В начале думал, что они там в засаде притаились. Перестал ходить в раскачанной невидимости. Но они все так же висят. И зачастую в дали от деревьев - просто в воздухе, под углом в 90 градусов к поверхности. Как в тире.

Попробовал посбивать их, пострелял в них из пушки, покидал в них мусором. При попадании они издают вопль и падают на землю, разбиваясь об нее.

* * *
Ладно, это полбеды. Все же это  же прототип мода-обливиона на шутер, а не РПГ.  Но чтобы пройти в ряд локаций вроде Diamond City требуется поучаствовать в "диалогах" (в общем стоять и смотреть, как говорят нпс, которые почему то стоят спиной друг к другу). При этом персонаж игрока (мой) замирает и стоит созерцая происходящее. На полу фразе такого "диалога" все перестают говорить... Мы втроем стоим в молчаливой затянувшейся на десятки минут реального времени мхатовской паузе под сочувствующим взором охранника города в дали. Вот и  все - дальше не пройти, из "диалога" не выйти. Ситуация патовая...

Сообщение отредактировал MrNixon - Воскресенье, 2015-11-22, 21:42


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 803 | , 21:41 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
MrNixon, Steam или YARRR edition?

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 804 | , 21:59 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Неплохой график работы у американского президента.
# 806 | , 23:26 | m00n1ight
У меня 98 часов в игре и такого не было.  Ах да, я шел за Праймом мимо Плазы, рядом с которой у всех вылетает. Чет не вылетает.  Попахивает ЛПП.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 807 | , 23:50 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
рядом с которой у всех вылетает.

ЕМНИП, не у всех, а лишь при некоторых условиях.
# 808 | , 00:05 | m00n1ight
Цитата Красные_глаза-кун ()
MrNixon, Steam или YARRR edition?
Steam.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 809 | , 00:22 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
Цитата m00n1ight ()
а лишь при некоторых условиях
Ну зачистку здания для минитменов я уже делал там два раза. Потом еще и по сюжету мимо проходил. Чет не вылетает.  Наверное, это "счастливчики" типа Никсона, которые умудрились сломать игру.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 810 | , 00:31 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Пит Хайнс, к слову, поддержал Красноглазика, заявив в твиттере, что использование консольных команд может упороть сохранения.
# 811 | , 16:41 | m00n1ight

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 812 | , 06:19 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254

Fallout 4

За минувшие с момента выхода игры дни мне удалось не только прочитать десятки отзывов, как журналистов, так и обычных игроков, но и самому с ней ознакомиться. Из всех высказанных в зарубежной прессе мнений мне больше всего приглянулась сегодняшняя статья на PC Gamer, которой мы и разбавим информационный вакуум.

Мне нравится Fallout 4. Исследование пустошей, прогулки среди заброшенных зданий и сражения с мутантами под популярную музыку 50-х годов. Это великолепная игра, за которой можно провести не один холодный зимний вечер. Но с точки зрения ролевого отыгрыша она до разочарования слаба — вплоть до того, что её достаточно трудно отнести жанру ролевых игр. Более точное описание — стрелялка с ролевыми элементами в открытом мире.

Разумеется, то же самое можно сказать и об остальных играх Bethesda, которые часто описывают выражением «широкий как океан, глубокий как лужа». Тем не менее, с точки зрения индивидуализации персонажа, диалогов и решений Fallout 4 ограничена сильнее всех. Я не ощущаю главного героя своим персонажем. Я не вижу, чтобы сказанные им слова хоть на что-то влияли. Его запредельно высокое обаяние нужно лишь для того, чтобы получить чуть больше крышек в награду за выполнение задания.

Само понятие ролевой игры крайне размыто. Мы можем целыми днями спорить о том, что в него входит, а что нет. Но для меня важнейшей чертой хорошей ролевой игры является возможность создать уникального персонажа. В Fallout 4 мой житель убежища в принципе не отличается от любого другого, разве что шапкой. Действительно классной шапкой. Ушанкой, найденной в мусорном ведре. Но этого мало. Мой персонаж не уникален.

В сочетании с озвучением персонажа, новое диалоговое колесо лишает даже призрачной возможности придать своему персонажу хоть какое-то подобие личности. Можно быть лишь хорошим парнем или саркастичным хорошим парнем. Единственный вариант озвучения настолько хорошо подходит к шаблонным представлениям о среднестатическом белом мужчине, что становится странным пытаться отыгрывать кого-то ещё. Все эти ограничения смотрятся странно в игре, предоставляющей столько свободы во всём остальном. Я чувствую больше привязанности к только что построенной хижине, чем к скучному и безликому персонажу, которым мне приходится играть.

Раздражающие ограничения простираются далеко за пределы внешнего вида. В прошлых играх серии Fallout были черты, навыки, способности, SPECIAL — в Fallout 4 оставили только способности и SPECIAL. Обновлённая ролевая система должна была стать простой и элегантной — и некоторые решения мне даже нравятся — но стала очередным примером того, как раз за разом Bethesda урезает возможности индивидуализации вашего персонажа.

Я уверен, что на то были свои причины. Современная Fallout — это серия, игры которой расходятся миллионами копий, и очевидно, что разработчики стремятся сделать её как можно доступнее. Далеко не все хотят проработанных ролевых игр, и результатом становится то, что глубина лужи с каждым разом становится всё меньше. У Fallout 4 есть все атрибуты ролевой игры — задания, очки опыта, города, торговля, компаньоны — но все они очень поверхностны. Это своего рода пародия на RPG: на первый взгляд всё отлично, но стоит присмотреться, и «Элвис» окажется парнем в дешёвом парике.

Назвать задания хорошими язык не повернётся. После 30 часов игры я не могу вспомнить ни одного, где бы можно было хоть как-то избежать сражений. Может быть, мне просто не повезло, и все продуманные, ветвящиеся, интересные задания ждут меня впереди, но я сильно в этом сомневаюсь. Фил написал для нас рецензию, и каждый раз, когда я заглядывал в его монитор, там была перестрелка.

Некоторые уровни кажутся разработанными больше для стрелялки, нежели RPG: последовательность связанных коридорами комнат, набитых врагами, терпеливо ожидающими, когда же вы их убьёте. Конечно, тут и там встречаются терминалы с интересной информацией и элементы объектного повествования, но и они не скрывают того факта, что все эти места на карте — всего лишь тир с красивыми декорациями.

В постапокалиптической пустоши мало ресурсов, однако оружие и патроны лежат на каждом углу. Нельзя сделать и пяти шагов, чтобы мимо вас не просвистела пуля или выстрел из лазера. Спустя пять минут после разморозки вы находите патроны и пушку. Bethesda очень нравятся пушки, но наверное им стоило бы направить свои усилия на то, чтобы персонажи не выглядели живыми манекенами для торговли или написание более живых и естественных диалогов.

Но несмотря на всё сказанное выше, мне не терпится поскорее вернуться домой и провести вечер с Fallout 4. Чувство исследования — выбора направления, путешествия, изучения местности, поиска новых монстров и странных мини-историй — всё это увлекало меня ещё со времён Morrowind. Печально, однако, видеть, как исчезает ролевая основа Fallout. Я уверен, что Bethesda могла бы сделать сложную, проработанную, достойную оригинальных Fallout игру, но ей незачем это делать. За 24 часа было продано 12 миллионов копий Fallout 4. Зачем что-то менять? Но это не значит, что мне это должно нравиться.

Источник: PC Gamer.

# 813 | , 07:47 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Его запредельно высокое обаяние нужно лишь для того, чтобы получить чуть больше крышек в награду за выполнение задания.
Можно сразу обкладывать МПХ этого не игравшего бабо-мужика( по картинке и не поймешь какого пола это Энди Келли).
В игре куча диалогов, где требуется харизма, чтобы убедить NPC сделать то, что по-умолчанию он делать не будет.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Среда, 2015-11-25, 09:10


It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 814 | , 08:46 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
Можно сразу обкладывать МПХ этого не игравшего бабо-мужика

Я играл. Всё точно так.
# 815 | , 08:56 | m00n1ight
m00n1ight, видимо ты тоже не играл. Харизма помогает получать дополнительные сведения или переубеждать неписей. Так что не надо ля-ля.  Крышки тоже можно выторговывать, но это побочная возможность.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 816 | , 09:20 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
Харизма помогает получать дополнительные сведения или переубеждать неписей.

Полтора раза за всю игру, ага. И ни на что не влияет. Видели, знаем. Экспертам по серии напомню, что вторую часть можно было на одних только харизме и диалогах вывезти.
# 817 | , 09:29 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
И ни на что не влияет.
ЛОЛ ЩИТО? Давай ты мне не будешь рассказывать про, как мне пришлось качать харизму, чтобы спасти пару неписей от БС.
Цитата m00n1ight ()
вторую часть можно было на одних только харизме и диалогах вывезти
Толсто, жир потек из монитора.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Среда, 2015-11-25, 10:04


It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 818 | , 10:03 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
Давай ты мне не будешь рассказывать про, как мне пришлось качать харизму, чтобы спасти пару неписей от БС.

Давай ты не будешь мне рассказывать, что в этой игре нет багов? happy

Цитата Красные_глаза-кун ()
Толсто, жир потек из монитора.

Да не толсто, а вполне себе способ прохождения, которого в Ф4 попросту нет.
# 819 | , 10:11 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
что в этой игре нет багов
The Glorious PC Gaming Master Race . webp
Цитата m00n1ight ()
Да не толсто, а вполне себе способ прохождения, которого в Ф4 попросту нет.
Ну и игра не от Black Isle, если на то пошло.  К тому же весьма сомнительный способ прохождения, если вспомнить как ведут себя живые люди в DayZ. Наглядный пример отношений, ящитаю.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 820 | , 10:31 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
Ну и игра не онлайновая, если на то пошло.
# 821 | , 11:11 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Hohenheim, концепция поведения очень показательная. Вполне реалистичная для Пустошей.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 822 | , 11:17 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Одна из самых адекватных прочитанных мной рецензий. На 95% совпадает с моим мнением. У меня такой же восторг от самой игры, в которой наиграл уже под сорок часов, и такое же искренне недоумение, почему этот шутер называют ролевой игрой. Не согласен насчёт харизмы - она вообще ни на что не влияет. Денег и так хватает. А ситуация с использованием болтовни в диалогах напоминает дилогию Dark Eye, где разговорные навыки были, но применялись один-два раза за всю игру и практически ничего не меняли.
И грустно, что F4 - похороны серии как РПГ. Дальше будет только больше стрельбы и ещё меньше отыгрыша. Сама ролевая система новой части настолько ущербна и кастрирована, что даже кудесники-Обсидианы здесь уже ничего не сделают.

Сообщение отредактировал Timoleont - Среда, 2015-11-25, 14:31

# 823 | , 14:29 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Цитата Timoleont ()
Не согласен насчёт харизмы - она вообще ни на что не влияет
Еще одно смелое заявление.                                     
Цитата Timoleont ()
F4 - похороны серии как РПГ
Уже с F3 все хороните и хороните.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 824 | , 14:55 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Timoleont ()
Сама ролевая система новой части настолько ущербна и кастрирована, что даже кудесники-Обсидианы здесь уже ничего не сделают.
Нормальная тут ролевая система для шутера ААА-игры, претендующей хоть каким-то образом на RPG. Похуже чем в DA:I, примерно на одном уровне с Wild Hunt. Добавить проверки диалоговые для перков и других характеристик кроме харизмы — вот вам и +500 к желанной «ролёвости». С той же харизмой проблема не сколько в малом количестве чеков, столько в рандоме, даже с относительно низким значением хари можно за счёт перезагрузок добиться желаемого эффекта.

Да и вообще в современных мейнстримовых RPG важность ролевой системы стремится к очень низким значениям, что поделать. Сабж далеко не первый представитель когорты хороших-игр-но-плохих-RPG.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 825 | , 14:58 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: