Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
Fallout 4 |
|
Неделю назад Bethesda поблагодарила истинных фанатов серии Fallout за оказанную поддержку и отличные продажи. Мы упустили этот момент из виду, о чём чистосердечно раскаиваемся. Спасибо! Мы готовы повторять это снова и снова – спасибо за удивительную поддержку, которую вы нам оказали. Нам невероятно повезло в том, что у нас такие невероятные фанаты. Благодаря вам выход Fallout 4 стал не только самым успешным в истории нашей компании, но одним из самых успешных за всю историю индустрии. На такой результат мы и надеяться не могли. Мы получаем огромное удовольствие, читая ваши истории. То, что вы делаете в игре, то, что вы в ней обнаружили и построили – это просто удивительно! Мы знаем, что это еще не все: в игре множество секретов и играть в нее можно самыми разными способами. Кому-то свобода, которую дает игра, может показаться чрезмерной. Мы понимаем, что в игре слишком многое обрушивается на вас сразу же, так что не торопитесь. Вам неоднократно придется искать ответы на вопросы «Как это устроено? Как мне выжить?» – ведь именно их и должен задавать себе ваш персонаж. Те, кто пройдет дальше, рано или поздно смогут оглянуться назад, сравнить себя с человеком, который только что вышел из Убежища, и сказать: «У меня все получилось. Теперь я знаю, как устроен этот мир. Он – мой». Это правда, что свобода в наших играх может привести к незапланированным последствиям, и иногда это плохо – в тех случаях, когда появляется слишком много неожиданных элементов. Учитывая масштаб и сложность игровых систем, и особенно возможность строить собственные поселения, мы очень рады тому, что Fallout 4 – наша самая мощная и крепкая игра, и мы хотим поблагодарить наших удивительных сотрудников отдела контроля качества, которые упорно пытались сломать игру, чтобы мы могли починить ее в ходе разработки. Но сотня тестеров никогда не сравнится с миллионами игроков, и поэтому мы сейчас усердно исправляем главные проблемы. Обновление игры сначала выйдет в виде бета-версии в Steam, затем появится его финальная версия для PC, а затем для консолей. Этот процесс принес нам положительные результаты в прошлом, и он позволяет нам быстрее исправлять ошибки. Мы рассчитываем выпускать небольшие обновления, но часто. Это позволяет нам убедиться в том, что каждое обновление работает корректно, ведь любые изменения в такой огромной игре могут привести к незапланированным последствиям. Бета-версия первого обновления должна быть доступна на следующей неделе. Если у вас есть вопросы или пожелания, обращайтесь в нашу службу поддержки. Еще раз спасибо за все. Надеемся, что вы и дальше будете с нами. Bethesda Game Studios Они очень вам благодарны и ждут ваших отзывов. Не стесняйтесь. Разве можно упустить столь щедрое предложение? Источник: Bethesda.net. |
Шутка, родившаяся в процессе созерцания баннера к новости:
Цитата Мы связались с Bethesda по указанному адресу и спросили, что символизирует баннер к новости. Нам ответили: это давние поклонники серии, отправившиеся в указанном нами направлении. Извините, не смог удержаться. |
Олдфаги ждут каждый раз ТОТ САМЫЙ и всегда сокрушаются, получив ДРУГУЮ игру. Духовность в играх - это когда видно, что разработчик старался сделать что-то больше, чем коммерческий продукт и вкладывал усилия в игру. Тут такого нет. Цитата Продажи говорят за себя. |
|
Есть что то нормальное в том, что среди ценителей классических компьютерных ролевых игр, в основной массе, новый Ф4 не вызвал особенных восторгов. # 856 | , 14:28 | Красные_глаза-кун
|
|
Да ладно? Ты же сам пишешь, что чем удобнее в плане управления игра становится, тем большим говном для тебя она является.
То, что 95% людей выбирает press X to win, не выдаёт в играх, сделанных по этой формуле, шедевральный игровой процесс. Приведешь пример провальной игры собравшей миллионы? Действительно, нелепо видеть со всех сторон хейтеров, слепо записывая туда любого, кто посмеет сказать хоть слово критики. было бы адекватнее признать, что игры Bethesda никогда не блистали сюжетом и диалогами Если надо ротом говорить, то придется делать задержку, иначе на первом полученном системой слове все сломается. Духовность в играх - это когда видно, что разработчик старался сделать что-то больше, чем коммерческий продукт и вкладывал усилия в игру. Тут такого нет. Как минимум, было бы более аргументировано. # 858 | , 15:22 | Красные_глаза-кун
|
То есть о КоДах, Ассасинах, Фифе и прочем не слышал? Или шлангом прикидываться удобнее?
Я и не говорю, что диалоги лучшие. А сюжет вообще далеко не самая сильная часть ЛЮБОЙ ролевки. Опять же другие люди. Как только обсидианы сделают еще один Фоллач, так сразу и сравним с Нью-Вегасом. А кроме пинбола и пакмена свежее и покрупнее примеров не найдешь? Или ты опять прикидываешься шлангом, и не понимаешь что эти игры сделаны в эпоху игровых автоматов и платформеров? Цитата Нелепо постоянно сравнивать игры сделанные разными людьми и фантазировать на пустом месте о том, смогла бы Беседка сделать игру, сравнимую с ТЕМИ играми, или нет. Да, конечно, нелепо. Только я вот открываю стим и вижу странную вещь. Написано что игра называется Fallout. И циферка 4 стоит. Хм. Странно. Вроде бы первые игры делала другая студия. Но название то же. Номерная часть. У серии устоявшиеся отличительные черты. Странно. Да, наверное показалось. Не те делают. Цитата Это дополнительный геморрой и очень много денег. Ну надо же, ААА студия делая ААА игру не может сделать вариативность потому что гемморой! Аяяй! И 12 млн копий проданных в первую неделю конечно не покроют расходы на разработку. Бедные Беседки 7 лет наверное в поте лица трудились над моделькой собаки и расфасовывание хлама по всей карте. Да и зачем делать что-то большее? Хавают же и уплетают за обе щеки. Еще и оправдывают. |
У Ассасинов хорошие сторилайны.
У Фифы прогресс с финтами и прочим. Коды- это хороший мультиплеер. # 860 | , 17:05 | Красные_глаза-кун
|
|
Что мешало взять наработки и развить их, а не откидывать к херам и вырезать на корню из игры? Вон у серии Test Drive была куча номеров и куча же разработчиков у каждой команды было свое видение игры, результаты тоже были разными.Дополнительные часы работы актеров, звукорежиссеров, аниматоров и т.д. и т.п. ИИ пока генерировать и нормально произносить речь с интонациями и эмоциями не умеет. Как только научат, так сразу дешевая озвучка на все языки и вариативность во все поля. # 862 | , 17:48 | Красные_глаза-кун
|
Крафт патронов - ненужный дроч. Постоянный ремонт быстроубивающегося оружия - ненужный дроч. Ну ты подумай. В каких крупных проектах видно что разрабы старались и делали что-то свое, а в каких нет. Я тебе даже подскажу, в этом году 3 РПГ такие вышли, причем с разным бюджетом. У Ассасинов хорошие сторилайны.У Фифы прогресс с финтами и прочим. Коды- это хороший мультиплеер. Так может ААА студии делающей ААА продукт стоит немножко поднапрячься, а не клепать халтуру, м? |
Ну лично я от НВ не выпрыгиваю из штанов. ничего революционного по сравнению с F3 там не было. Да было несколько интересных DLC, но vanillа игра не прорыв обсидианов.
Опять намек на пшеков? Вроде очевидные вещи. Или 2X2=5? Так может ААА студии делающей ААА продукт стоит немножко поднапрячься, а не клепать халтуру Как только будут конкуренты, которые сделают это хорошо, сразу сделают. Как эволюция F3 вполне норм. Вижуал стал натуральней, боевка реалистичней. ИИ противников и напарников конечно не очень, ну хоть по прямой враги на гг не бегут как раньше и укрытиями кое-как пользуются. # 864 | , 18:16 | Красные_глаза-кун
|
Было приятно услышать своё имя от Кодсворта.
|
Ну лично я от НВ не выпрыгиваю из штанов. ничего революционного по сравнению с F3 там не было. Да было несколько интересных DLC, но vanillа игра не прорыв обсидианов. Да, все 3 РПГ в этом году вышли от пшеков, Шерлок. Разжевать? Хорошо. Первые 2 ассасина - с натяжкой согласен. 3 ассасин - бегаем за индейца которого все используют как половую тряпку ради МЕСТИ. 4 ассасин - бухаем всю игру за какого-то голожопого пирата который только через 10(!) лет вступает в Браство. Но до этого умел делать все как ассасины. 5 ассасин - играем за идиота, который фейлит на каждом шагу, а его возлюбленная\сестра\враг (сценаристы так и не определились) героически пытается его вразумить. 6 ассасин: -Поедем захватим Лондон? -Поехали? Захватили Лондон Охрененные сценарии. "Задрочите левый стик" - все фифы с 12. Прогрееес. Мультиплеер, не меняющийся уже хрен знает сколько игр и заполненный под завязку митротранзакциями, без которых ты будешь сосать лапу. Хороооший. Как только будут конкуренты, которые сделают это хорошо, сразу сделают.Как эволюция F3 вполне норм. Вижуал стал натуральней, боевка реалистичней. ИИ противников и напарников конечно не очень, ну хоть по прямой враги на гг не бегут как раньше и укрытиями кое-как пользуются. Зачем тратиться на новый движок, сценаристов, анимацию, на проработку ИИ и технической части (даже баги не правят), на проработку мира? Ведь люди уплетают за обе щеки да нахваливают. А моды остальное исправят за Беседку. Только вот деньги платят не им. |
Где революция?Ок, Ведьмак 3, например. Сторилайн говно, все используют ведьмака как половую тряпку.Покажи свежие эталоны с многомиллионными сценариями.PES вообще неиграбельное дрочево и хоть и не слишком сильно отличается от FIFA. Какие там еще конкуренты и "правильным" управлением?
Мультиплеер, не меняющийся уже хрен знает сколько игр и заполненный под завязку митротранзакциями, без которых ты будешь сосать лапу. Хороооший. CoD не Pay2Win не надо тут. Многие продают внутриигровую валюту. Обычно она избавляет от необходимости до отупления гриндить бабло в игре А не будет конкурентов пока люди пачками жрут какаху. Ибо зачем? Будут клепать клонов и надеяться урвать кусок какашьего пирога.Зачем тратиться на новый движок, сценаристов, анимацию, на проработку ИИ и технической части (даже баги не правят), на проработку мира? Далее. Беседка держит патент на игры про пост-апокалипсис и мир после ядерной войны? Почему никто не хочет сделать современную игру от 1 или 3 лица с хорошими диалогами, сторилайном и геймплеем? Ах, да. Проще назвать людей говноедами, а себя Д'артаньяном. Я понял тебя. # 867 | , 19:19 | Красные_глаза-кун
|
А я где-то говорил о революции? Там молотом и напильником довели до ума огрызок от Беседки.
Ок, Ведьмак 3, например. Сторилайн говно, все используют ведьмака как половую тряпку. Даю подсказку в отношении последний двух - АоД и Столпы. Попробуй поиграть хотя бы в них. Перестанешь писать ересь типа А сюжет вообще далеко не самая сильная часть ЛЮБОЙ ролевки. Я тебе про холодное, ты мне про горячее... при чем тут ПЕС? При чем тут конкуренты? Я тебе говорю что с 12 части 90% финтов и прочего лежат на левом стике. Может еще скажешь, что в Unreal Tournament мультиплеер плохой, если не меняется?CoD не Pay2Win не надо тут. Многие продают внутриигровую валюту. Обычно она избавляет от необходимости до отупления гриндить бабло в игре А АТ вышло столько же частей, сколько Колды, да? Ага. Найди мне сервак без тонн влитых игроками бабла, тогда поверю. Если конвейер будет выдавать плохо продаваемые игры, то его приостановят и попробуют перезапустить. С новыми людьми, с новой студией.Примеры есть.Далее. Беседка держит патент на игры про пост-апокалипсис и мир после ядерной войны? Почему никто не хочет сделать современную игру от 1 или 3 лица с хорошими диалогами, сторилайном и геймплеем? Ах, да. Проще назвать людей говноедами, а себя Д'артаньяном. Я понял тебя. Так выпускайте Фоллаут каждый год и будут вам плохие продажи. А то ждем пока хайп-трейн наберет побольше вагончиков, и выпускаем очередной редактор модов. Отличный маркетинг, так разводить на бабло надо уметь. А ты в Вестляндию 2 хотя бы играл, м? Про Сталкер там напомнить, м? Последние из Нас? Метро? Энслейвед? Не? Не припоминаешь? Поиграй хотя бы в них, вылезь из чана с дерьмом, и может поймешь почему я считаю что этот чан наполнен дерьмом, а не шоколадом. |
А я где-то говорил о революции? Там молотом и напильником довели до ума огрызок от Беседки. Изометрия? Спасибо, но нет. Ну и геймплей ооооооочень на любителя.Что плохого? Или у тебя есть свое видение как надо?Ты же только что пел, про то что мультиплеер не меняется, а не про количество игр. Сервера по MW2 без бабла былы, на сколько я помню. Ждалкер - откровенное говно, как и Метро. Неплохое интеркактивное кинцо. # 869 | , 19:54 | Красные_глаза-кун
|
Ну это ты же мне говоришь что там постоянно все дорабатывается и прогрессирует. Может ты мне объяснишь почему из раза в раз происходит такое? 1) При разводе мяча команда стоит просто, разводит соперник мяч и если игрок со скоростью 90+ высока вероятность,что он разведет мяч и тупо побежит, наебет всех одним детским финтом и забьет. 2) Защита - цирк шипито. Серхио Рамос может не допрыгнуть до мяча и просто мимо пробежать, или его скил 77 со скоростью 90 просто как пешехода обойдет. ( бывает что идет атка, в защите 5 человек , и одним пасом вскрывают, и не получается перекрыть, они тупо смотрят на мяч и все) 3) Удары в ближний угол, просто с острого угла бьешь в ближний, на выходах и т.п, мяч еле катится по газону, а вратарь,как паралитик стоит с колом в жопе и смотрит,как мяч катится в ворота. 4) Угловые тоже самое,что 1 пункт, можно развести, одним финтом наебать всех и с угла в 10 градусов, захуярить в ближний угол вратарь даже не дернется. 5) Финты - слишком абсурдны, ну где в реальном футболе 1-2 финтами можно наебывать всех и вся, а если не удачно пошел в стык то,штрафной или пенка. Про то, что игра рукой теперь не нарушение, про то, что обойти всех можно тупым забеганием и про вратарей-имбицилов я уже вообще молчу. Прогресс же, да? Ты же только что пел, про то что мультиплеер не меняется, а не про количество игр. Дети, помогите Красноглазику решить задачку - где мультиплеер должен меняться - в игре 10-ти летней давности, или в играх, выпускаемых каждый год? А у нас на дворе по-прежнему 2009 год? И сейчас на тамошних серваках кто-то играет? Их по-моему давно закрыли. Продукты ровно такого же качества как твоя священная корова. Но только они почему-то говно. |
|
Ну ты же сам сказал, что не меняется мультиплеер. То есть теперь, оказывается, что pay2win с покупкой игровый предметов за реал. И да, чем плох классический мультиплеер, тем что он не меняется с каждым годом?
Баб тебе добавили. Теперь ты можешь играть в никому не нужный женский футбол. Добавлено (26.11.2015, 20:22) # 872 | , 20:22 | Красные_глаза-кун
|
Ну ты же сам сказал, что не меняется мультиплеер. То есть теперь, оказывается, что pay2win с покупкой игровый предметов за реал. И да, чем плох классический мультиплеер, тем что он не меняется с каждым годом? Почитай сторонние ресурсы, или мне опять простыню катать как с фифой? Тут Фоллач со Ждалкером и Метрой сравнивают. С тупыми шутанами, которые кроме как на просторах СНГ не особ кому и уперлись. И что, теперь помимо продаж критерия качество игры - регион где больше всего игра востребована? В СНГ у нас не те игроки получается? |
|
Бесезда понимает, что её целевая аудитория это аутисты любящие повторять одно и тоже, зачем им сюжет и прописанный мир с интересными персонажами? Им бы побольше лута и копипасты.
PS Кстати, никто не знает, бесезда ведет переговоры с родственниками Терри Пратчетта? Они могли бы сделать отличную игру по его "Плоскому миру". |
| |||