Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Финишировал. Поскольку чувствую что потом будет лень, постараюсь сформулировать впечатления прямо щас:

Основная претензия по итогам - общий дизайн. Как раз хотел начать возмущаться по порядку, но потом прошел по ссылке Товарища, так вот, я в целом с автором согласен.

Другое дело, непонятны опять же его глубинные разочарования. По сравнению с 3-кой здесь мы имеем немалые улучшения, за исключением разве что ПАРУСНОГО КОРАБЛЯ мать его с ракетными двигателями и еще пары похожих вопиющих вещей. Да, это, я бы сказал, "постъядерный мир для домохозяек". Да, поверить в то, что война была в 2077-м а мы видим его спустя 200+ лет сложно. Но все-таки, можно просто играть в игру как бы не обращая внимания на это (или не зацикливаться на этом и просто не-играть в эту игру).

Пофиксив немного тех часть (переставил свежую сборку на ссд, поигрался с настройками, лаги почти изчезли) и привыкнув к "особенностям" движка мне начали реально доставлять бои (плюс мой скрытно-билд требовал немало уровней чтобы всё заработало как следует). Я забил на силовую броню, скрафтил/перекрафтил всё что хотел из оружия и брони и прям погрузился в боевую часть. Любимыми квестами стали "нам нужно зачистить вон то здание, помоги плз).

Сюжет... слабенько. Точнее так - потенциал очень и очень крутой (был) но реализация местами нулевая. (местами - вполне неплоха). Например - озвучка мужика гг имхо полное днище. Пол-игры жалел, что не взял женщину (Протей сцуко балдеет наслаждаясь женской версией). Диалоги в целом - ниачом. Рееедко-редко проскальзывает что-то удачное, но вот подмывает сравнить с недавним "пиршеством" в Ведьмаке, да только опять же, корректнее сравнить с 3-кой и опять в пользу 4-ки.

Побочные квесты - куча бодреньких. Локации - есть прям таки вообще шикарные и которые вовсе не страдают от принесения здравого смысла и логики в жертву дизайну или вау-эффекту. Например, в одной лаборатории я прямо с жадностью читал терминалы с заметками о разыгравшейся драме в её стенах. Да и визуально бывает всё на хорошем уровне. Словно разные люди делали (очевидно, так дело и обстояло).

Концепция песочницы работает, лично я совсем не наигрался, теперь хочется именно что побегать в силовухе, пострелять из больших пушек, мб даже поразмахивать разными дрынами. В крафт поселений кстати не углублялся, возможность интересная но уж больно хлама много для этого надо (а я и так его собирал достаточно усердно).

Подводя итог - это допиленная со всех сторон 3-ка. Общие впечатления - строго положительные. Повторюсь: сумел настроить ожидания и когда происходящее на экране заставляло делать рука-лицо эмоции были на уровне "кошка пролила молоко", а не "как они могли отменить Файрфлай?". Игра способна увлечь и дать приятные эмоции, если не сильно включать мозги (или быть неспособным включить их после тяжелого дня), аналогично тому, как это делал тот же Скайрим. Сравнения с НВ некорректны, как говорится, не стреляйте в пианиста.
# 576 | , 19:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
По поводу дизайна... есть одна важная стилистическая деталь, которая сделала Fallout 1, 2 таким мегокрутым в плане дизайна - это выженная земля. Т.е. все обгоревшее - карта мира, здания все с чернотой, асфальт, оружие... вообще такой контраст. Оставлю сдесь картинку, которая как-бы призвана показать что такое мир Fallout...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 577 | , 20:08 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 700
JackOfShadows,  стесняюсь спросить сколько прохождение заняло?

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 578 | , 20:10 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Mercutio, это мир Fallout спустя, скажем, лет 10-50 после войны. Спустя 200 лет таки зелень (и природа в целом) должна превозмочь всё что угодно, в этом плане очень доставляет обложка второго вестленда

Красные_глаза-кун, сейв говорит о 44х часах (соответственно, сюда не входят лаги, загрузки и загрузки интерьера/экстерьера), так что реально это где-то часов 70, мб даже больше. Правда, концовку форсировал (Много фракционных квестов проигнорировал) Было понятно чем кончится, хотелось побыстрее прочувствовать результат выбора. Хотя играл на последней сложности (а в сюжетных боях пришлось попотеть с моим скрытным билдом).
# 579 | , 20:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Любимыми квестами стали "нам нужно зачистить вон то здание, помоги плз)
т.е. 99% заданий?
# 580 | , 20:58 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
JackOfShadows, у меня 50 часов 21 лвл и 31 задание выполнено.  По сюжету дошел до какого-то форта, когда бежишь за псиной, взявшей след.

Добавлено (15.11.2015, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата Hohenheim ()
т.е. 99% заданий?
А в Ведьмаке не "сходи-убей чудище-повтори"?

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 581 | , 21:03 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Цитата JackOfShadows ()
это мир Fallout спустя, скажем, лет 10-50 после войны

Если что, та картинка была в финальных слайдах первого фоллача, когда о судьбе Некрополиса рассказывали.

Цитата Красные_глаза-кун ()
А в Ведьмаке не "сходи-убей чудище-повтори"?

Там скорее "опять нырни за чёртовым сундуком"

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 582 | , 21:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Красные_глаза-кун ()
А в Ведьмаке не "сходи-убей чудище-повтори"?

Зато это хотя бы лорно.

Мимимиру мимимир!
# 583 | , 21:34 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 731
Цитата Афроний ()
Зато это хотя бы лорно.
А знаки вопросов на карте и встроенный навигатор, который только что не говорил " turn left- turn right" тоже лорно?

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Воскресенье, 2015-11-15, 21:51


It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 584 | , 21:50 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Давай еще жипиес в скайриме вспомним, который в гуглмапс модами превратили.
# 585 | , 21:54 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Цитата Красные_глаза-кун ()
А знаки вопросов на карте и встроенный навигатор, который только что не говорил " turn left- turn right" тоже лорно?

Медальон в ту сторону вибрирует cool

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 586 | , 22:02 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Hohenheim ()
т.е. 99% заданий?

Нет. Т.е. шутера много, очень много, но обычно все-таки он во что-то "вплетён", а есть вот такие лобовые примеры, которые я и имел в виду.
Цитата Красные_глаза-кун ()
JackOfShadows, у меня 50 часов 21 лвл и 31 задание выполнено.

Ого, странно, я закончил на 39-м уровне. А поиск форта это очень далеко от финала.
# 587 | , 22:06 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата Hohenheim ()
Давай еще жипиес в скайриме вспомним, который в гуглмапс модами превратили.
Оригинальный жпс - это горизонтальная плашка с указанием направления? Ну да сравнил с автонавигатором у поляков :D
А про модики мне как-то фиолетово. Хоть мод на разговаривающие гениталии.  Я модами не обмазываюсь, чтобы поиграть в игру.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Воскресенье, 2015-11-15, 22:11


It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 588 | , 22:06 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Цитата Красные_глаза-кун ()
А знаки вопросов на карте и встроенный навигатор, который только что не говорил " turn left- turn right" тоже лорно?

Ты язык-то не заговаривай. Мы обсуждали как вписывается в игровой мир задания, выдаваемые персонажу. С хера ти сюда интерфейс приплетаешь?

Мимимиру мимимир!
# 589 | , 22:07 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 731
Цитата JackOfShadows ()
Ого, странно, я закончил на 39-м уровне. А поиск форта это очень далеко от финала.
Я даже у БС в полицейском участке не все еще выполнил. Так что там залипать и залипать

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 590 | , 22:11 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Если всеми радиант-квестами обмазаться, то и до пенсии играть можно.
# 591 | , 22:13 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Цитата Афроний ()
С хера ти сюда интерфейс приплетаешь?
А разве интерфейс не должен соответствовать игровому миру?
Да и ГГ у минитменов вроде как чозен 1. По сюжету. Так что бороться с рейдерами вполне по сюжету и канонично.

Добавлено (15.11.2015, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата Hohenheim ()
Если всеми радиант-квестами обмазаться, то и до пенсии играть можно.
В  скуриме почти все выполнил.  На пенсию не гонютЪ.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 592 | , 22:34 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Года 1.5 назад случайно набрел на страницу в стиме дядечки лет 60+, у которого в скуриме счетчик измерялся 3к часов. Видать, тоже все выполнял.
# 593 | , 23:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
JackOfShadows, расскажи о прокачке... Т.е. меня интересует есть ли смысл заморачиваться в начале в выборе спешал...или игра позволяет взять все перки и повысить все спешал до 10?

Добавлено (15.11.2015, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
Mercutio, это мир Fallout спустя, скажем, лет 10-50 после войны. Спустя 200 лет таки зелень (и природа в целом) должна превозмочь всё что угодно, в этом плане очень доставляет обложка второго вестленда
Согласен...но только не на западном побережье)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 594 | , 23:26 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 700
Цитата Hohenheim ()
Года 1.5 назад случайно набрел на страницу в стиме дядечки лет 60+, у которого в скуриме счетчик измерялся 3к часов. Видать, тоже все выполнял.
И не один раз. Наверное любит отыгрывать разных персонажей.

Добавлено (15.11.2015, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата Mercutio ()
но только не на западном побережье)
Бостон на восточной побережье.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 595 | , 23:41 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Цитата Mercutio ()
расскажи о прокачке... Т.е. меня интересует есть ли смысл заморачиваться в начале в выборе спешал...или игра позволяет взять все перки и повысить все спешал до 10?

Не позволяет. Пупсов найти очень сложно, а вкладываться в повышение хар-к особо некогда (я из 39 уровней повысил спешал на 3 кажется, да и то из-за того что стартанул с силой 1 а там для крафта брони надо 3, не продумал). Конечно сильно зависит от кол-ва типов оружия которым собираешься пользоваться, я качал одновременно пистолеты и карабины, но ограничиваться одним типом пожалуй будет скучно.
# 596 | , 00:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Не позволяет.
Мне кажется позволяет. Во всяком случае, на сейфе, подрубленному к компьютеру можно задрачивать опыт часами, пока отмычки не кончатся. 

UPD. Таблица способностей единая, как такового спешала больше нет, если нет ограничителя то можно хоть все выкачать.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Понедельник, 2015-11-16, 00:55


It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 597 | , 00:49 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
В игре 275 уровней, как думаете, есть ли там хоть какие-то ограничения?
# 598 | , 01:11 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Hohenheim,  значит можно получить Almighty.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 599 | , 01:45 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 259
Было бы странно, будь в играх Беседки иначе. Однако я уже на втором уровне не знал, куда очки вкладывать - настолько бессмысленными кажутся перки. То ли дело в Скайриме - и на 40 уровне разрываешься, что взять раньше.
# 600 | , 01:54 | m00n1ight
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: