Финишировал. Поскольку чувствую что потом будет лень, постараюсь сформулировать впечатления прямо щас:
Основная претензия по итогам - общий дизайн. Как раз хотел начать возмущаться по порядку, но потом прошел по ссылке Товарища, так вот, я в целом с автором согласен.
Другое дело, непонятны опять же его глубинные разочарования. По сравнению с 3-кой здесь мы имеем немалые улучшения, за исключением разве что ПАРУСНОГО КОРАБЛЯ мать его с ракетными двигателями и еще пары похожих вопиющих вещей. Да, это, я бы сказал, "постъядерный мир для домохозяек". Да, поверить в то, что война была в 2077-м а мы видим его спустя 200+ лет сложно. Но все-таки, можно просто играть в игру как бы не обращая внимания на это (или не зацикливаться на этом и просто не-играть в эту игру).
Пофиксив немного тех часть (переставил свежую сборку на ссд, поигрался с настройками, лаги почти изчезли) и привыкнув к "особенностям" движка мне начали реально доставлять бои (плюс мой скрытно-билд требовал немало уровней чтобы всё заработало как следует). Я забил на силовую броню, скрафтил/перекрафтил всё что хотел из оружия и брони и прям погрузился в боевую часть. Любимыми квестами стали "нам нужно зачистить вон то здание, помоги плз).
Сюжет... слабенько. Точнее так - потенциал очень и очень крутой (был) но реализация местами нулевая. (местами - вполне неплоха). Например - озвучка мужика гг имхо полное днище. Пол-игры жалел, что не взял женщину (Протей сцуко балдеет наслаждаясь женской версией). Диалоги в целом - ниачом. Рееедко-редко проскальзывает что-то удачное, но вот подмывает сравнить с недавним "пиршеством" в Ведьмаке, да только опять же, корректнее сравнить с 3-кой и опять в пользу 4-ки.
Побочные квесты - куча бодреньких. Локации - есть прям таки вообще шикарные и которые вовсе не страдают от принесения здравого смысла и логики в жертву дизайну или вау-эффекту. Например, в одной лаборатории я прямо с жадностью читал терминалы с заметками о разыгравшейся драме в её стенах. Да и визуально бывает всё на хорошем уровне. Словно разные люди делали (очевидно, так дело и обстояло).
Концепция песочницы работает, лично я совсем не наигрался, теперь хочется именно что побегать в силовухе, пострелять из больших пушек, мб даже поразмахивать разными дрынами. В крафт поселений кстати не углублялся, возможность интересная но уж больно хлама много для этого надо (а я и так его собирал достаточно усердно).
Подводя итог - это допиленная со всех сторон 3-ка. Общие впечатления - строго положительные. Повторюсь: сумел настроить ожидания и когда происходящее на экране заставляло делать рука-лицо эмоции были на уровне "кошка пролила молоко", а не "как они могли отменить Файрфлай?". Игра способна увлечь и дать приятные эмоции, если не сильно включать мозги (или быть неспособным включить их после тяжелого дня), аналогично тому, как это делал тот же Скайрим. Сравнения с НВ некорректны, как говорится, не стреляйте в пианиста.
По поводу дизайна... есть одна важная стилистическая деталь, которая сделала Fallout 1, 2 таким мегокрутым в плане дизайна - это выженная земля. Т.е. все обгоревшее - карта мира, здания все с чернотой, асфальт, оружие... вообще такой контраст. Оставлю сдесь картинку, которая как-бы призвана показать что такое мир Fallout...
Mercutio, это мир Fallout спустя, скажем, лет 10-50 после войны. Спустя 200 лет таки зелень (и природа в целом) должна превозмочь всё что угодно, в этом плане очень доставляет обложка второго вестленда
Красные_глаза-кун, сейв говорит о 44х часах (соответственно, сюда не входят лаги, загрузки и загрузки интерьера/экстерьера), так что реально это где-то часов 70, мб даже больше. Правда, концовку форсировал (Много фракционных квестов проигнорировал) Было понятно чем кончится, хотелось побыстрее прочувствовать результат выбора. Хотя играл на последней сложности (а в сюжетных боях пришлось попотеть с моим скрытным билдом).
Давай еще жипиес в скайриме вспомним, который в гуглмапс модами превратили.
Оригинальный жпс - это горизонтальная плашка с указанием направления? Ну да сравнил с автонавигатором у поляков :D А про модики мне как-то фиолетово. Хоть мод на разговаривающие гениталии. Я модами не обмазываюсь, чтобы поиграть в игру.
А разве интерфейс не должен соответствовать игровому миру? Да и ГГ у минитменов вроде как чозен 1. По сюжету. Так что бороться с рейдерами вполне по сюжету и канонично.
JackOfShadows, расскажи о прокачке... Т.е. меня интересует есть ли смысл заморачиваться в начале в выборе спешал...или игра позволяет взять все перки и повысить все спешал до 10?
Mercutio, это мир Fallout спустя, скажем, лет 10-50 после войны. Спустя 200 лет таки зелень (и природа в целом) должна превозмочь всё что угодно, в этом плане очень доставляет обложка второго вестленда
расскажи о прокачке... Т.е. меня интересует есть ли смысл заморачиваться в начале в выборе спешал...или игра позволяет взять все перки и повысить все спешал до 10?
Не позволяет. Пупсов найти очень сложно, а вкладываться в повышение хар-к особо некогда (я из 39 уровней повысил спешал на 3 кажется, да и то из-за того что стартанул с силой 1 а там для крафта брони надо 3, не продумал). Конечно сильно зависит от кол-ва типов оружия которым собираешься пользоваться, я качал одновременно пистолеты и карабины, но ограничиваться одним типом пожалуй будет скучно.
Было бы странно, будь в играх Беседки иначе. Однако я уже на втором уровне не знал, куда очки вкладывать - настолько бессмысленными кажутся перки. То ли дело в Скайриме - и на 40 уровне разрываешься, что взять раньше.