• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Sword Coast Legends
Sword Coast Legends
Вот поэтому я и не читаю околоигровую художественную (судя по всему реально от слова "худо") литературу. В играх камео этого паренька очень даже хорошее.


# 126 | , 20:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Цитата Афроний ()
Это персонаж, который, называя себя хаотик-гудом, купается в крови, словно обычный маньяк, якшается с такими же мерзкими маньяками (один блевотный дворф-берсерк чего стоит). Персонаж, который брызжет слюной в ненавистнических конвульсиях, клянётся всем, чем только можно, что убьёт некоего врага, а потом вдруг братается с этим самым врагом и начинает убивать, защищая его.

Всё фигня, основная претензия к Дзирту - нытьё. Безудержное нытье по поводу и без. В основном - без.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 127 | , 01:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата m00n1ight ()
По сюжету «Ярости демонов» вы отправитесь в Андердарк, где встретитесь с легендарным Дриззтом До'Урденом и сразитесь с опаснейшими существами Фаэруна.

Ну конечно, чтобы добиться хоть какого-то успеха, надо обязательно впихнуть в очередной слешер по D&D всех самых известных героев сеттинга!
Ей, погодите, вы же забыли упомянуть Вульфгара, Бренора и Эльминстера в придачу! Это же ещё +75% к успеху!1!!1

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 128 | , 03:12 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1100
Цитата Товарищ ()
Вот поэтому я и не читаю околоигровую художественную (судя по всему реально от слова "худо") литературу. В играх камео этого паренька очень даже хорошее.
Первую трилогию рекомендую, а там уж как пойдет.

По сабжу хочется сказать, что убогие диалоги и их режиссуру уже не исправить.

# 129 | , 10:36 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
Цитата silmor_senedlen ()
Ну конечно, чтобы добиться хоть какого-то успеха, надо обязательно впихнуть в очередной слешер по D&D всех самых известных героев сеттинга!

Вот тут ты зря. На волне активного продвижения пятой редакции, во многих городах сейчас активно проводится АдвенчерЛига - ряд публичных мероприятий, на которых для всех желающих проводятся новые модули с сюжетной завязкой на события пятой редакции, комплиты о которых ещё не вышли. Ближайший, кстати, в среду выйдет - СвордКостАдвенчерГайд или как-то так будет называться, но по факту затронет гораздо большую территорию и понемного поведает о ситуации во всех Забытых Королевствах.
Но я отвлёкся. Ярость Демонов - это новая арка модулей как раз в настолке, и уж так вышло, что Дзирт там один из квестодателей. Так что разработчики этой компьютерной поделки сами кота на глобус не натянули, Джирт действительно официально фигурирующее в этих событиях лицо.
А вот Эльминстра сто процентов не будет. В настолке, по крайней мере, точно. Гринвуд сказал, что у Эла работы невпроворот и скоро мы узнаем чем он всё это время был занят.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 130 | , 13:03 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Сворд
Сорд cool

# 131 | , 13:22 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
Цитата Dezmond ()
Вот тут ты зря.

Учитывая изрядную попсовость проекта, он мог появиться в игре и без всяких официальных предпосылок.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2015-11-03, 22:06


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 132 | , 22:05 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1100
Вышло второе обновление. Теперь в игре есть дроу.
# 133 | , 09:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Теперь в игре есть дроу

И все резко кинулись швырять деньги в монитор.


# 134 | , 09:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Таки добрался. Так засрать D&D - это надо уметь.
# 135 | , 02:22 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Чума, что конкретно вам не понравилось?


# 136 | , 12:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Обманутые ожидания. Система развития персонажа представляет собой, по сути, расширенную систему из DA:O. И само по себе это не настолько критично (другое дело, что DA:O свою куцую прокачку компенсировала достоинствами, на которые данная игра не богата), но разработчики столько пели и показательно обмазывались D&D 5-ой редакции, что результат вызывает недовольство. Всё сведено к прокачке статов и многочисленных красочных абилочек. Магия - это полный п...ц. При игре за этот класс вы возвращаетесь в эпоху второсортных диаблоклонов. В общем, как я и сказал в начале - всё как в DA:O, только чуть разнообразнее.
При этом отыгрыш нещадно всрат. Вариативности в диалогах никакой. При теоретическом наличии системы alignments, реплики ГГ и его решения сводятся частенько угадайте к чему? Верно: паладин/отбитый мудак. Благо часто имеется средний "серый" вариант. Если в первом абзаце меня не покидало ощущение, что я описываю DA:O, то теперь мне кажется, что я описываю Neverwinter Nights. Но вот в чём щютка: либо я очень невнимателен, либо мировоззрение теперь в принципе не играет никакой роли. Можно при создании персонажа выбрать законопослушного доброго и при этом вести себя как маньячина - никакого пенальти явно не будет, так как подсчёта очков отклонения нет в принципе. Внезапно имеется частичка отыгрыша в диалогах на основе статов - периодически подаётся возможность убедить собеседника высоким значением той или иной характеристики. Правда, в среднем, выдаётся возможность убедить собеседника одним из трёх статов на выбор. Иначе говоря, вероятность того, что в диалоге попадётся возможность убедить той характеристикой, которую вы целенаправленно прокачиваете больше для эффективности класса, довольно велика.
Лут... странный. Во-первых, хватает эквипа с шизоидными свойствами типа "7%-ый шанс на то, что при ударе по персонажу противника парализует". Да и вообще система собираемого снаряжения напоминает вышеупомянутые диаблоклоны с православным разделением предметов по цвету. Во-вторых, в игре горы всякого мусора. Вспомните всю массу чашек-плошек и грязных штанов, которые подбираются в DA2 и умножьте на 3. Правда теперь всё это красиво названо: бюсты, статуэтки, чаши, канделябры и т.д.
Меню раздражает. Оно едино для всей дополнительной игровой механики (карта-инвентарь-умения-настройки/сохранение/загрузка/выход, расположенные по вкладкам). Фокус в том, что при нажатии "Esc" ты выходишь не на ожидаемое при этом меню, а на то, в котором ты копался в последний раз. Т.е. каждый раз когда ты хочешь сохраниться и нажимаешь "Esc", тебя бросает в инвентарь или карту. Сохранения - это вообще прелесть. Разработчики вроде как обещали это исправить, но на данный момент в игре один-единственный слот сохранения. Он же используется и для автосохранения. Я даже не представляю как можно было додуматься до такой херни...
Выглядит игра миленько, интересно читать внутриигровые записи, бестиарий, описание к локациям, сеттинг старого-доброго Берега Мечей радует. Болталки между персонажами вполне развлекают.
Пока что наиграл довольно мало, но всё вышеописанное уже успело бросится в глаза. Посмотрю, что будет дальше. Болевой порог пока не достигнут.
Ах да. На данный момент, сюжет и его развитие - полное говно.
# 137 | , 14:16 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Спасибо, так яснее.


# 138 | , 15:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
И-и-и она меня доконала. Причём даже не ролевой системой, сюжетом или абилочным боем, а своими очень... шершавыми механиками. Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время. Неудобности, бессмысленности глупости...

К примеру, я осознал, что лут в этой игре не имеет вообще никакого морального (да и практического, по большей части) веса. Абсолютно не чувствуется удовольствия или сожаления от подбора лучшей экипировки: смени свой простецкий длинный меч со слабеньким зачарованием (кстати на тебя сыплется столько волшебных предметов, что ты перестаёшь их ценить, а частичка веры в Берег Мечей исчезает) на Ятаган Тысячи Потерянных Слёз Бога Пламени - в бою ты этого не почувствуешь. Потому что под крутым названием, бешеной ценой и "редким" цветом скрывается почти такой же кусок... железа, который ты использовал до этого. В той же Baldur's Gate смена своего меча на +1-ый тоже меняет не так уж много, в сущности, но почему-то там это воспринимается как грёбаный праздник. Возможно, дело действительно в количестве. Но даже в тех же сэкредах и диаблах почему-то было интереснее перебирать тонны лута в поисках лучшего эквипа, предвкушать убийство редких мобов, нахождение крутых сундуков. Эстетического удовольствия от новых моделек оружия также почему-то нет. Возможно из-за некоторой определённой степени мультяшности графики.

И ведь жаль, потому что, со временем, я начал ценить здешние квесты. Естественно, большая часть из них крайне проста и односложна, здешние проверки характеристик сложно назвать "социальной частью" квестов, но каждый из них старались обставить как-нибудь по особенному, с фантазией и/или юморком. Не увлекает столько процесс, сколько чтение и слушание прилагающихся диалогов, в том числе реакций твоих сопартийцев на задания.

В общем, в разработке явно принимали участие люди, вложившие сюда если и не душу, то максимум своих стараний, вызванных искренним интересом к проекту. Но вот в итоге как-то оно вышло очень... шершаво, блин.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-02-24, 01:10

# 139 | , 00:48 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Разметка текста у вас очень... шершавая, Карл.
# 140 | , 00:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Не имею понимания того, как это следует делать. Больше полотен писать не буду в таком случае. Мои извинения.
# 141 | , 01:03 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Чума ()
Не имею понимания того, как это следует делать.

Что делать? Разбивать текст на абзацы? Строки пустые вставлять. ;)

Есть же у вас очевидно заканчивающиеся абзацы. Почему бы пустую строку не вставить?
# 142 | , 01:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Чума, не об том речь, пишите ещё, но хотя бы абзацы пустыми строками разбивайте.
UPD. m00n1ight, опередил.


# 143 | , 01:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Ну если это что-то меняет...
Кстати, со мною можно на "ты", если вы не против.
# 144 | , 01:20 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Ну вот, всё правильно сделал. ^_^

Цитата Чума ()
Ну если это что-то меняет...

Любое форматирование текста улучшает его восприятие. Стены текста трудно читать, а особо длинные стены текста, читать трудно даже разбитые на абзацы (обычно для визуального разбиения вставляют картинки, списки, особым образом выделенные цитаты из текста и так далее).
# 145 | , 01:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Чума ()
Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время.
Как это не смешно, именно такие чувства были от PoE, после релиза.
У меня лишь надежда что к версии 3.0 там все подчистили (или какая там будет, когда сяду играть).
# 146 | , 08:40 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Определенно доставляет читать местные диалоги. Хороший перевод на русский. В целом, одна из тех игр, которые стоит проходить именно "ради сюжета", как эти ваши японские РПГ...
# 147 | , 12:00 | realavt
Хм. И ведь вот прямо даже заинтересовали.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 148 | , 12:03 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Tinuviel, но это ни в коей мере не обещание литературного шедевра smile Просто вот читаешь и диалог не выглядит чем-то формальным, развлекает сам по себе, поэтому хочется идти дальше ради новых персонажей и ситуаций с ними. Хотя меня и Crimson Gem Saga вчера неплохо так развлекала диалогами, так что на особо утонченный вкус не претендую...
# 149 | , 13:43 | realavt

Sword Coast Legends

Дела у Sword Coast Legends не заладились с самого начала. Ещё до своего выхода игра вызывала весьма противоречивые чувства, особенно у фанатов настольной системы, на которой она была основана. Sword Coast Legends вышла настолько неудачной, что разработчику пришлось просить прощения у игроков и обещать в скором времени всё исправить. Довести свои планы до логического завершения им было не суждено. Сайт MMORPG.com приводит заявление издателя игры, Digital Extremes:

Мы глубоко сожалеем о закрытии n-Space. Выжить независимому разработчику средней руки в наше время — задача не из простых. Они всей душой любили создавать игры, и закрылась компания, всё-таки завершив разработку консольной версии Sword Coast Legends. Мы стремимся сделать всё возможное, чтобы помочь команде разработчиков пережить эти тяжёлые времена. Советуем игрокам посетить официальный сайт для получения информации о выходе Sword Coast Legends на Xbox One и PlayStation 4.
# 150 | , 12:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Sword Coast Legends
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: