Представитель RPG Codex побывал на PAX Prime 2015, и каким-то чудом его занесло в павильон французского разработчика ролевых игр Spiders. Вот что ему стало известно:
По сравнению с Mars: War Logs, команда разработчиков и выделенный бюджет стали больше. Как и амбиции самих Spiders.
Играть можно только мужчиной, но его внешность настраивается.
У персонажа будет четыре характеристики и четыре дерева навыков.
Разработчики обещают уделить особое внимание выборам и последствиям, которые могут полностью изменить ход игры.
Большинство заданий можно выполнить различными путями: прорвавшись с боем, используя скрытность или дипломатию.
По словам Spiders, большинство проблем, за исключением прохождения обучения, можно решить мирно. Тем не менее, сражения с боссами неизбежны.
Боевые и социальные навыки развиваются независимо друг от друга, на них тратятся разные очки навыков. Скрытность и взлом замков так же относятся к социальным навыкам.
В игре есть несколько фракций, отношения с которыми будут меняться в зависимости от ваших поступков.
Несмотря на обещания Spiders, продемонстрированное в течении 30 минут вступление к игре было довольно линейным и переполненным сценами на движке игры, игровой процесс сводился к движению по коридору и убийству врагов. Диалоги практически отсутствовали, у игрока сложилось впечатление, что он играет в обычный боевик. Когда он высказал это разработчикам, они сослались на то, что это всего лишь обучение, и после его прохождения можно будет делать что угодно.
Сюжетная линия многослойна: с одной стороны, вы должны восстановить потерянную связь с Землёй, с другой — защитить «главную тайну техномантов».
Экран навыков один в один похож на аналогичный экран в «Ведьмаке 2» (три ветви боевых стилей: меч и щит, меч и пушка, боевой посох; четвёртая ветвь посвящена развитию Техномантии).
Навык науки, так же относящийся к социальным, может быть использован не только для взаимодействия с игровым миром, но и во время диалогов. В целом, практически во всех диалогах будет возможность воспользоваться тем или иным социальным навыком.
А я верю в Пауков. Они хотя бы что-то необычное пытаются делать, да получается не всегда, но они стараются. На самом деле, изначально немного скептически относился, но чем больше обновлений читаю, тем интереснее становится, правда я согласен с
Глава Spiders Жан Руссо поделился с WCCF Tech сведениями, которые наверняка заинтересуют ожидающих выхода «Техноманта» поклонников Mars: War Logs:
Марс в «Техноманте» намного больше, чем был в Mars: War Logs. Мы разработали обширные игровые области, открытые для исследования игроками. Игра построена вокруг нескольких городов и поселений, открывающихся по мере прохождения. Что касается продолжительности, Technomancer будет намного длиннее любой из наших прошлых игр. На прохождение основного сюжета уйдёт от 20 до 30 часов, а если выполнять все второстепенные задания, то и все 50. Это в четыре раза больше, чем в Mars: War Logs — в конце концов, в «Техноманте» во столько же больше заданий, чем в Bound By Flame. Без сомнения, это самая большая и проработанная игра из всех, когда-либо нами выпущенных.
Focus Home Interactive и Spiders объявили дату выхода Technomancer. Уже 21 июня владельцы ПК, Playstation 4 и Xbox One смогут вновь отправиться в ролевое приключение на Марс.
На протяжении 40 часов вы выполните множество заданий, получите бесценный опыт и потратите его на приобретение навыков в четырёх ветвях, три из которых представляют собой различные боевые стили, а четвёртая — умения техномантов. Они помогут вам противостоять опасностям Марса: мутантам и людям, а также бесчисленным плодам биологических экспериментов первых поселенцев.
Вы встретите компаньонов, у каждого из которых своя история, поведение, моральные принципы, таланты и особые задания. Запаситесь лучшим снаряжением, улучшая его при помощи ремесленной системы. Станьте уникальным героем (или антигероем), чьи решения отразятся в событиях игры.
Эпическое путешествие на Марс начнётся 21 июня на Playstation 4, Xbox One и ПК.
По трейлеру я бы сказал что игра уровня Remember Me, в роликах казалось что все здорово, интересный сэттинг, дизайн, классная тема со вмешательством в память, а в итоге, унылый коридорный битэмап вышел, только моменты с влезанием в голову и понравились. Визуально/стилистически Technomancer (речь не о графике) приятно выглядит, но трейлер вместил в себя столько однотипных сражений, что показанные в конце воровство и компаньоны не смогли сгладить негативное впечатление. Посмотрим что покажет релизная версия, но 40 часов геймплэй говорит о том, что там будут рельсы.
Ну я так прикинул, что они в счетчик включили все что в игре есть, учли время загрузок и посиделок на экране развития персонажей... В игре без открытого мира 40 часов сложно себе представить как то) Примеров нет)
Наверно снова будут гонять по карте из края в край. А так-то вроде говорилось, что это именно ни на что не отвлекаясь; типам можно и дольше, если всё изучать
Явно Паукам действительно надо было остановится на Mars: War Logs, ибо судя по тому что увидел это ужасно во всех смыслах, уж лучше Volition и создаст B пошива ролевку на тему Марса аля Red Faction с крутой прокачкой блекджеком и распутными девками.