Dontnod (автор Remember Me и Life Is Strange) и Focus Home Interactive объявили о разработке ролевой игры для PlayStation 4, Xbox One и PC на движке Unreal Engine 4.
Действие Vampyr разворачивается на поражённых болезнями, страхом и насилием улицах Британии начала 20-го века, которые сейчас душит смертельной хваткой испанка. Те, кто настолько глуп или отчаян, чтобы выйти на улицы этого города-призрака, могу стать жертвами одних из самых опасных хищников: вампиров. Вы — Джонатан Рейд, опытный военный хирург, обращённый в вампира по дороге с фронта.
Исследуйте мрачные улочки Лондона 20-го века и взаимодействуйте с персонажами, у каждого из которых свой характер и своя роль в сюжете. Выполняйте их задания, но помните: рано или поздно вас одолеет голод, который поставит вас перед трудным выбором… кто станет вашей следующей жертвой? Ею может стать абсолютно любой персонаж. Тщательно изучите поведение своей жертвы, её отношения с другими персонажами и разработайте стратегию, которая позволит сделать всё чисто: соблазняйте, заставляйте изменить привычкам или просто подкарауливайте на тёмной улице…
Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире. Человеческая кровь не только поддерживает в вас жизнь, но и открывает новые вампирские способности.
Время от времени вы будете сталкиваться с ситуациями, когда мирное решение невозможно, и тогда вам придётся сражаться, используя динамичную боевую систему с мощными атаками в ближнем бою, стрельбой и использованием вампирских способностей. Вы столкнётесь со множеством разнообразных врагов: различными видами вампиров и монстров, а также охотниками на вампиров, в чей арсенал входит не только оружие, но и различные ловушки. В Vampyr жизнь и расходуемая на использование вампирских способностей энергия едины. Способности требуют вашей собственной крови, давая преимущество в сражении, но и ослабляя одновременно. Чтобы восстановить силы, вам придётся питаться прямо в бою.
Vampyr предложит продуманную ремесленную систему. находите материалы, пользуйтесь частями тел своих жертв, чтобы создавать и улучшать, оружие ближнего или дальнего боя, особые виды боеприпасов, учитывающие уязвимые места в защите противников.
Сражаясь за остатки своей человечности, вы определите судьбу своего героя ищущего ответы на вопросы в мире, пережившем нашествие испанского гриппа.
Ещё не, грипп только к 1920-ому году сошёл на нет, эпидемия в самом разгаре. Да и ПМВ ещё во всю полыхает. Короче антураж интереснейший, должно быть множество ручных вундервафель от сумрачных гениев разных стран и народов. Только как бы под крылом такого издателя, не получился очередной середнячок в стиле War Logs и Of Orcs and Man.
Название мне сначала напомнило один рисованный квестик, вышедший не так давно.
Цитатаm00n1ight ()
Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире. Человеческая кровь не только поддерживает в вас жизнь, но и открывает новые вампирские способности.
Если смерть конкретной жертвы от, так сказать, вашего питания будет влиять на что-то это круто, но я очень в этом сомневаюсь. Вообще очень заманчиво, но я бы с настороженностью поглядывал на этот проект.
погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире
странно оно звучит. в реале есть куча ноунейм бомжей, туристов и всяких матросов. значит, или жрать ты будешь по расписанию и тех на кого пальцем покажут, или я нифига не понял. или будет обязательная сюжетная кормежка со всякими там выборами. и как же путь супергероя - бегать и отсасывать у злодеев. то есть сосать. ну эту, кровь.
Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире.
и снова мы видим аркадные бои с бесконечным лечением. кровищи от всяких ноунеймов завались и враги тупее палки. или это не считается кормежкой и станет обязательным ритуалом по сюжету.
Минимальные требования выглядят следующим образом:
процессор: Intel Core i3-2130 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-4100 с тактовой частотой 3,6 ГГц; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R7 370; 20 Гбайт свободного пространства на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.
Рекомендованные требования:
процессор: Intel Core i7-3930K с тактовой частотой 3,2 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 с тактовой частотой 3,2 ГГц; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390; 20 Гбайт свободного пространства на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.
Кроме меня никто не играл/не прошел ее? Ладно, отпишу свои впечатления:
Игры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге?
1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры.
С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы).
Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погруЗайця в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета.
В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным.
Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре.
К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году».
И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко.
Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге.