Несколько выходцев из CD Projekt организовали собственную независимую студию под названием Fool's Theory и начали разработку своей первой игры.
IMGN.PRO, независимый издатель и создатель Kholat, совместно со студией Fool's Theory, основанной несколькими выходцами из CD Projekt RED, участвовавшими в разработке «Ведьмака 3», объявляют о разработке Seven – трёхмерной изометрической ролевой игры, которая изменит ваши представления о жанре.
Прошёл месяц с тех пор, как несколько бывших сотрудников CD Projekt RED покинули компанию, чтобы стать независимыми разработчиками и вместе с IMGN.PRO начать работу над своим первым самостоятельным проектом. Всё, что было известно о нём до этого дня – это то, что игра разрабатывается на основе Unreal Engine 4 и будет иметь изометрический вид. Теперь мы готовы поделиться с вами первыми сведениями.
Будучи одиноким странником в мире Империи Ветралл, вы будете постоянно сталкиваться с жестокостью и двуличностью. Много столетий прошло со времён Апокалипсиса. Человечество, или то, что от него осталось, медленно восстанавливает свои силы, но мир уже никогда не будет таким, как прежде. В новой реальности Тёмные века сплелись воедино с продвинутыми технологиями древности, а те, кому посчастливилось (или нет) выжить, постоянно борются за существование.
Seven – это трёхмерная изометрическая ролевая игра в открытом мире, которая черпает вдохновение в играх серии Thief и ставит перед собой цель изменить ваше представление о жанре. Классический игровой процесс полностью изменится благодаря способности главного героя преодолевать препятствия любого размера, как по горизонтали, так и по вертикали, благодаря навыкам паркура. Сценарием занимаются люди, стоявшие за разработкой «Ведьмака 3: Дикая охота», и в нём не будет чёткого деления на чёрное и белое. Множество решений и трудных моральных выборов станут причиной удивительных поворотов сюжета.
«Наша главная цель – привнести глоток свежего воздуха в классические изометрические ролевые игры – жанр, в котором игрок по традиции прикован к земле. Seven даст вам новые возможности для исследования игрового мира, тактических решений и основанного на скрытности игрового процесса. Мы полностью осознаём сложность поставленной задачи, но именно это заставляет нас двигаться дальше», – говорит Якуб Рокож [Jakub Rokosz], руководитель проекта в IMGN.PRO и основатель Fool’s Theory.
«У нас появилась возможность рассказать вам о проекте, над которым мы работаем с июня этого года. Мы поставили перед собой сложную задачу – предложить игрокам передовой игровой процесс. Команда IMGN.PRO, в которую влились новички, ранее занимавшиеся разработкой «Ведьмака 3», теперь насчитывает 16 профессионалов своего дела», – добавляет Бартош Москала [Bartosz Moskała], совладелец IMGN.PRO.
Вот пройдёт лет этак десять-двадцать, и в анонсах игры будут писать, что разработкой занимаются выходцы из компании, созданной выходцами из другой конторы, которая, в свою очередь, была основана другими выходцами. Тогда и заживём.
Вот пройдёт лет этак десять-двадцать, и в анонсах игры будут писать, что разработкой занимаются выходцы из компании, созданной выходцами из другой конторы, которая, в свою очередь, была основана другими выходцами. Тогда и заживём.
Ага, при устройстве на работу будут выспрашивать: "чьих выходец будешь?" Особенно ценны будут двойные, а то и тройные выходцы.
Угумс, кофебой, бухгалтер и ассистент отдела доставки.
Цитатаm00n1ight ()
Всё, что было известно о нём до этого дня – это то, что игра разрабатывается на основе Unreal Engine 4 и будет иметь изометрический вид.
Зачем нужен движок UE4 для изометрии?
Цитатаm00n1ight ()
Классический игровой процесс полностью изменится благодаря способности главного героя преодолевать препятствия любого размера, как по горизонтали, так и по вертикали, благодаря навыкам паркура.
Паркур детектед... Victor Vran?
Цитатаm00n1ight ()
«Наша главная цель – привнести глоток свежего воздуха в классические изометрические ролевые игры
О ролевой игре Seven, получившей подзаголовок The Days Long Gone, мы не слышали уже очень давно — тем интереснее будет ознакомиться с новыми деталями в интервью PC Gamer (а заодно и вспомнить, что же это за игра такая).
Предыстория Seven демонстрирует интересный взгляд на постапоклиптический мир. Но постапоклиптических игр сейчас в достатке — чем Seven от них отличается?
Нашим подходом к постапоклиптическим мирам. С конца света прошёл уже целый век, и для обитателей этого мира он стал своего рода мифом. Да, они знают, что это было на самом деле, но у них есть дела. Никто не скорбит о потерянном рае — жизнь и без того слишком сложна, чтобы задумываться о таких вещах.
Насколько я понимаю, для путешествий по игровому миру нужны пропуска. Не могли бы вы рассказать подробнее об этой механике?
Большая часть игры проходит на Пехе — островной тюрьме. Пех разделён на хорошо охраняемые кварталы. Чтобы пройти мимо постов, заключённым нужен специальный пропуск. Главный герой, которого зовут Териэль, вор, и он умеет быть незаметным. Он может прокрасться мимо поста, но всегда есть риск попасться на глаза патрульным. Если вас поймают без пропуска — будут большые проблемы.
Будучи вором, наш герой легко перемещается между кварталами. Не могли бы вы рассказать о роли исследования мира в Seven?
Исследование лежит в основе мира Seven: The Days Long Gone. Вы можете украсть что угодно. Это изометрическая игра, в которой можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта. Вломитесь в чужой дом, украдите вещи и выпрыгните в окно. Используйте чутьё, чтобы обнаружить ловушки и ценности. Найдя секретный схрон, вы можете запустить побочное задание. Это игра об исследовании мира.
Разумеется, далеко не все будут рады вашим воровским замашкам и тогда в дело вступают элементы паркура — прыжки по крышам и карабкание по стенам. Мы расскажем об этом подробнее в одном из будущих видеороликов с игровым процессом.
Много ли свободы предоставляет игроку основной сюжет? Есть ли в Seven дополнительные задания?
Разумеется! В каждой игровой области есть одно большое побочное задание, которое повлияет на жизнь всех её обитателей или отдельных персонажей. Помимо этого, всегда есть несколько заданий поменьше, за выполнение которых вы получите ресурсы и снаряжение.
Говоря о свободе: не могли бы вы рассказать о достоинствах и недостатках скрытного и боевого прохождения?
Скрытность подразумевает высокую концентрацию внимания и тщательное планирование, сражения же дают возможность использовать крутые навыки в аркадном стиле. Мы хотим, чтобы игроки сами выбрали игровой процесс, который им больше по душе.
Вопрос по видео выше: расскажите, что вы хотели нам показать?
Первая игровая область предоставляет собой болото с опасными монстрами и ядовитыми топями. Не обманитесь его сказочным убранством — болото смертельно опасно.
Далее следует Галлард — город на пике развития технологий, столица Ветраллийской империи и обитель императора Другуна. Это город величественных зданий и огромных статуй.
Последнее, что вы видите на видео, — Мортбейн, небольшой городок на острове Пех, чьи обитатели крайне недоверчивы, а воздух напитан ядом. Без фильтрующей маски здесь долго не прожить, но как только вы её получите — перед вами откроются не самые приятные тайны.
Сколько времени уйдёт на прохождение игры?
Около десяти часов на основное задание и ещё десяток на прохождение дополнительных. В нашей игре открытый мир, полный исследования, поиска сокровищ, общения персонажей, и мы надеемся, что игроки подольше останутся в мире Ветраллийской империи.
Можете ли вы назвать нам дату выхода Seven: The Days Long Gone?
В одном уверены точно: игра выйдет в следующем году.
Суля по видео, это больше стелс-аркада чем RPG. Прыжки на 10 метров, двойные прыжки(!), боевка построенная по принципу изучить анимацию противников и избегать попаданий (причем не action`овская такого плана); квесты/диалоги не показали видимо их будет мало. В-общем ни разу не Fallout, и даже не его подобие (аки Wasteland 2, The Fall). жаль.
Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения, так что чему удивляться. А главный герой таки вор.
И я сейчас не забожусь, но вроде говорилось, что будут так называемые «экипируемые навыки», реализованные в виде имплантов. В Transistor было нечто похожее, вроде.
Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения
Да оно и по видео геймплея видно (только более аркадно, чем Деус и Thief). Экипируемые навыки от имплантов в данном случае как-раз логично и уместно (если у нас киберпанк, или технологичный ПостАпок), куда более уместно чем в одной фэнтэзи-RPG. Жалко что не очередной Fallout.