Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny
Цитата Dezmond ()
Даже самое высокомагическое фэнтези не должно превращаться в цирк, где на каждом шагу зачарованный рояль в волшебных кустах.

Ты ещё про реалистичность ДнД расскажи, ага.
# 51 | , 12:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Потому что в мире, где есть магия, магическими способностями можно объяснить всё, что угодно.
угу, как в некроманте Перумова. по трое суток без сна, еды, аптечек, и все "из последних сил"(с) на каждой странице.
и Сальваторе этим болеет. да все почти.
# 52 | , 12:48 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
И руллбуками Мишку постукаю, ага. За все сеттинги не скажу, но конретно FR крайне кропотливо и успешно прописан.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 53 | , 12:51 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата TristisOris ()
угу, как в некроманте Перумова. по трое суток без сна, еды, аптечек, и все "из последних сил"(с) на каждой странице.
и Сальваторе этим болеет. да все почти.
Уже почти оффтопие, но да, за это их и не перевариваю.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 54 | , 12:54 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Dezmond ()
За все сеттинги не скажу, но конретно FR крайне кропотливо и успешно прописан.

Для тебя, как для фаната, возможно. Для остальных — не особо. Думаю, достаточно пригласить знакомых с темой, но не столь фанатеющих людей, которые легко объяснят на пальцах всю прописанность и правдоподобность надёрганного отовсюду и криво сшитого в единое целое.

Тут вон умудряются к науч-фантастике Никсона придираться, а у него магия кропотливо прописана. Ну-ну.
# 55 | , 12:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тут вон умудряются к науч-фантастике Никсона придираться, а у него магия кропотливо прописана. Ну-ну.

Мы же не о магии говорим. А о том, что она не является в каждой бочке затычкой и повествование в этом мире может логично развиваться без регулярных эльминстров за каждым углом.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 56 | , 13:02 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
А о том, что она не является в каждой бочке затычкой и повествование в этом мире может логично развиваться без регулярных эльминстров за каждым углом.

А при чём здесь повествование, когда человека смутил прыжок от удара в землю? Он смутить может только того, кто никогда не делал рокет-джамп в мясных шутерках, а это делал даже я. Тут абсолютно тот же принцип, плюс можно добавить щепотку магии и сказать, что так норм. Каменные кожи никого не смущают, а тут прямо странности какие-то.
# 57 | , 13:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
Тогда это крайне хреновый мир.
Поддерживаю.
Цитата m00n1ight ()
Он смутить может только того, кто никогда не делал рокет-джамп в мясных шутерках
Я таки не делал, но если фэнтези равняется степенью обоснованности и банальной логичности на мясные шутерки, то это сказонька и трэш, а не фэнтези. Тем не менее даже рокетджамп выглядит более здраво.
Цитата m00n1ight ()
можно добавить щепотку магии и сказать, что так норм
Вот не ожидал такое от любителя толковых CRPG прочесть.
# 58 | , 13:24 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Тем не менее даже рокетджамп выглядит более здраво.

Это абсолютно то же самое. Напарник подпрыгивает на ударной волне.

Цитата Чума ()
Вот не ожидал такое от любителя толковых CRPG прочесть.

То есть, опять же, всякие каменные кожи (и то, как бегают окаменевшие персонажи, да) не смущают, а гораздо более реалистичные прыжки на ударной волне смущают?

Какие-то пустопорожние придирки.
# 59 | , 13:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
То есть, опять же, всякие каменные кожи (и то, как бегают окаменевшие персонажи, да) не смущают, а гораздо более реалистичные прыжки на ударной волне смущают?
Деликатно умолчу про некоторые умения война и вора в DOS (вроде тарана), где персонажи прыгают вылетая из кадра или влетают в толпу врагов, с места, на 15 метров вперед, но не помню что бы в соответствующей теме кто то жаловался на это, значит все вполне органично выглядит. Но если то же самое описать словами, кажется что это уже выходит за рамки фэнтезийного мира... мне кажется тут нечего обсуждать до возможности увидеть в живую.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2016-03-23, 13:47

# 60 | , 13:41 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
^Два чаю автору сверху.
# 61 | , 13:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
а гораздо более реалистичные прыжки на ударной волне смущают?
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.
Цитата lostmemories ()
но не помню что бы в соответствующей теме кто то жаловался на это
Я бы, возможно, пожаловался, если бы вскоре не забросил D:OS в том числе из-за творящейся там чуши.
Upd: D:OS, кстати изначально нелепая и немного мультяшная. Так что да, там не так смущает.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-03-23, 14:12

# 62 | , 14:11 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Я бы, возможно, пожаловался, если бы вскоре не забросил D:OS в том числе из-за творящейся там чуши.
Возможно и другие бы пожаловались, но, видно, никто не играл или все же это не заметно? Но вопрос риторический.
Про чушь даже комментировать не хочется, если не можешь в юмористическое фентези, это еще ничего не значит или есть претензии кроме мультяшности и несерьезности?
# 63 | , 14:30 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Чума ()
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.
Цитата lostmemories ()

А я сразу вспомнил Мортал Комбат и то как Джакс делал сейсмоудары своими руками-протезами.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 64 | , 14:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Есть претензии. Но я действительно не могу в юмористическое фэнтези. И не скрываю. Только я и D:OS не критикую и не ругаю сейчас. Только констатирую её несерьёзность и своё личное субъективное отношение к этому. Вот только судя по скринам и описанию Tyranny, аналогии с D:OS тут лишние.

Добавлено (23.03.2016, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
А я сразу вспомнил Мортал Комбат и то как Джакс делал сейсмоудары своими руками-протезами.
А я вспомнил... DA:I и разломы в почве от анимешных ударов двуручным оружием по земле. Ненависть.
# 65 | , 14:44 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Вот только судя по скринам и описанию Tyranny, аналогии с D:OS тут лишние.
Я их не сравнивал, просто привел пример, когда умения, с похожим описанием как в Tyranny, не вызывают никакого отторжения. Это просто механика, и оценить ее можно только в работе, мне по описанию не ясно как она будет выглядеть и ощущаться.
 
Цитата Чума ()
Есть претензии.
К этому можно вернуться в соответствующей теме, при желании.
# 66 | , 14:50 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата m00n1ight ()
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который сразит  огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.

Я тоже сначала поморщился, ибо возникли ассоциации с разными MOBA-играми однако главное - это реализация, как нам любезно напомнил с яркими примерами Авеллон в соседней теме. Так что, поживём-увидим.

Да и вообще, судя по другим атрибутам типа
Цитата m00n1ight ()
бесклассовую ролевую систему и механику создания заклинаний с использованием символов и рун. Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования.

на этот раз ваяется что-то оригинальное, а не очередная игра по мотивам BG. Мне пока что становится интереснее и интереснее.
# 67 | , 15:21 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Чума ()
Тем не менее даже рокетджамп выглядит более здраво

То, что горилла подбрасывает лёгкую Трейсер в ролике Overwatch, смотрелось вполне естественно.

Цитата Чума ()
Вот не ожидал такое от любителя толковых CRPG прочесть.

А как там было в ПоЕ: "почему Решимость влияет на силу выстрела?" - "А вам не всё ли равно? Главное, что баланс" happy

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 68 | , 22:32 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
То, что горилла подбрасывает лёгкую Трейсер в ролике Overwatch, смотрелось вполне естественно.
Любопытное сравнение.
Цитата celeir ()
почему Решимость влияет на силу выстрела?" - "А вам не всё ли равно?
В общем-то нет, но то параметры и циферки.
# 69 | , 22:37 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Помнится, когда-то давным-давно я сел поиграть в Масс Эффект 2. И вот после того, как какая-то тетка в тюрьме начала рвать металлические конструкции в клочья голыми руками, я осознал простую истину: всё в этом мире рано или поздно превращается в аниме. И снес эту игру нафиг....
# 70 | , 23:01 | realavt
Но ведь биотики были не меньшими магами и в первом Mass Effect...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 71 | , 09:40 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
celeir, это троллинг, оставь. У человека "какая-то тётка", а про биотиков он вообще не в курсе. Мне прямо интересно, как в таком случае к Силе относиться (хотя да, то, что во всяких этих The Force Unleashed показано, где он лёгким движением руки схлопывает шагоходы и прочая до размера консервной банки, меня вынесло просто, я за разумные проявления, с затратой сил и высокими требованиями к концентрации, как вон когда Йода вытаскивал истребитель из болота).

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 72 | , 10:30 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Вспомнились биотические ракеты и биотические хлысты из третьей части, которые генерацией полей эффекта массы уже не объяснишь.
# 73 | , 10:49 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.

Вообще, где-то далеко отсюда заметили, что это может быть какая-то магия, а удар в землю — не способом вызвать ударную волну, а невербальным способом колдовства. Маги же водят ручками в воздухе — вот это вот всё.
# 74 | , 11:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата celeir ()
Но ведь биотики были не меньшими магами и в первом Mass Effect...
Ну, в данном моменте я магии не увидел, честно говоря. По-моему эта заключенная просто рвала металл голыми руками, но дело давно было. Насчет первого Масс Эффекта не скажу - так получилось, что он у меня залежался на диске аж до выхода второго (вот уж не помню, может комп на то время не тянул), так что побегав в первый пару-тройку часов и достигнув некоторого состояния "хрен его знает, куда сейчас лететь, потом разберусь", я решил запустить вторую часть. Ну, там как-то с самого начала всё очень странно пошло с этим развалом старого корабля и постройкой абсолютно такого же нового - а на моменте с этой убер-теткой я ощутил некий когнитивный диссонанс, ибо не ожидал в этой вселенной увидеть нечто подобное. С третьей частью было такое же шапочное знакомство на пару часов, потом узнал эту хрень насчет разноцветной концовки и прочитал обзор Цирулика о том, что более-менее вменяемой РПГ была лишь первый Масс Эффект - а дальше уже как с фильмом Матрица, когда существование сиквелов лучше игнорировать. Так что в итоге купил первый Масс Эффект на PS3 - и вот всё никак не засяду проходить, тогда и с биотиками этими самыми разберусь. Это ж те самые типы, что в начале второй части врагов в воздухе затормаживали? Если да - то на магию это было куда больше похоже, чем железяки голыми руками рвать...

Цитата Tinuviel ()
это троллинг, оставь. У человека "какая-то тётка", а про биотиков он вообще не в курсе
Фу, как грубо. Перед тем, как самоуверенно разбрасываться подобными обвинениями, стоило хотя бы спросить насчет обоснования моего высказывания. Впрочем, я выше достаточно подробно расписал, как так получилось.

Цитата m00n1ight ()
Вообще, где-то далеко отсюда заметили, что это может быть какая-то магия, а удар в землю — не способом вызвать ударную волну, а невербальным способом колдовства
В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна".
# 75 | , 12:40 | realavt
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: