Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny
Цитата realavt ()
В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна".

Так колдуют вообще везде, по существу. И вот некоторых по 20 лет это всё не волновало, а тут внезапно бомбануло. Моя не понимать. Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове.
# 76 | , 12:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Так колдуют вообще везде, по существу.
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?

Цитата m00n1ight ()
Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове
Лично у меня никаких претензий, если что smile За годы просмотра аниме на всякое насмотрелся...
# 77 | , 12:58 | realavt
Цитата realavt ()
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?



Намекну потолще: нет вообще никакой разницы, махать просто руками или руками с мечом в них. Суть не меняется.
# 78 | , 13:04 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ну, одна игра - это еще не "вообще везде", тем более что она относительно новая и оттого как раз является отличной иллюстрацией к высказыванию "со временем всё превращается в аниме" smile Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках. Должны же быть какие-то традиции и приличия у "западной школы"...
# 79 | , 13:29 | realavt
Цитата realavt ()
Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках.

Ещё один толстый намёк: в этой игре нет классов.
# 80 | , 13:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ещё один толстый намёк: в этой игре нет классов
Куда катится этот мир... smile С другой стороны, между cRPG и jRPG всё больше общего, и это к лучшему, традиционные анимешные элементы в западных произведениях используются (почему-то вспомнилась претензия к новому "анимешному" взрыву реакторов в рецензии на одну из игр Mechwarrior, типа разработчик пересмотрел японских мультиков). Меньше различий - меньше противостояния и срачей.

Возвращаясь к теме - удар по земле в играх различных жанров традиционно воспринимается как способ нанесения урона по радиусу, оттого и когнитивный диссонанс. Кто оказался в радиусе и не успел подпрыгнуть - сам виноват, отгребает по полной. И как-то вот совсем уж нелепо использовать подобное для запуска стрелка в небо, такое ощущение что авторы поиграли в японский сериал Disgaea и решили перенять фишку с забрасыванием друзей (по-моему и врагов тоже) на произвольные расстояния - но попытались сделать это чуть менее комедийно выглядящим, чем у японцев. Хотя по-моему вышло только хуже, потому что в тех же упоминавшихся рокет джампах мы платим огромную цену своим здоровьем за этот фокус - и по идее рядовой стрелок-задохлик по достижению высшей точки своего пути лишь хлопнется обратно о землю бездыханной тушкой, так и не выполнив свой супер-обстрел...
# 81 | , 13:38 | realavt
Заканчивайте оффтоп. Сообщения перенесены в общую тему обсуждения настолок.

Об особенностях западной и восточной школы компьютерных RPG тоже настоятельно советую говорить в соответствующих темах. Например здесь или где-нибудь здесь.

Повторный оффтоп тоже снёс.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 82 | , 19:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Сначала меня этот трюк с подбрасыванием сопартийца в воздух тоже ошарашил, а потом я здраво рассудил, что в сказке такое вполне может быть, тем более в D&D у друида кажется есть похожее заклинание "дрожи земли", которое подбрасывает врагов. С точки зрения внутриигровой логики, воин ведь может и вовсе обойтись без явного проявления магии, просто он настолько наловчился концентрировать свою энергию ци, что точечно бьёт в землю и столь же точено получает проявление третьего закона Ньютона, коим и отправляет стрелка в поднебесье. Всё логично.


# 83 | , 14:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Не знаю где правда, но на другом сайте есть такой вариант перевода:
Цитата Источник ()
герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами.
Что уже не выглядит столь предосудительным.
# 84 | , 15:19 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Что уже не выглядит столь предосудительным.

Знаю я этот сайт. happy Смотрели разные журналисты, кто-то мог увидеть что-то не то — в конце концов, они не сами играли, а лишь смотрели презентацию.

На самом деле, это ровно столь же предосудительно, ибо столь же сюрреалистично и жрпгшно, как и другой вариант.

Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела.
# 85 | , 15:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
ибо фэнтези, магия, все дела

Впрочем, да.


# 86 | , 15:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата m00n1ight ()
Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела.
А мне в принципе не важно, если реализация понравится, объяснения не так важны.
# 87 | , 16:49 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
если реализация понравится, объяснения не так важны.
О чём и говорил Авеллон в своей презентации. wink

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 88 | , 11:31 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533

Tyranny

Натан Грейсон из Kotaku расспросил Фергуса Уркхарта об истоках возникновения Tyranny. Как оказалось, в основу легли наработки проекта North Carolina для Xbox One, отмена которого привела к увольнению 30 человек и едва не поставила точку в истории студии. После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.

На самом деле, основы для разработки Tyranny были заложены давным-давно. В 2006 году у нас был проект под названием Fury. Игроку предлагалось посетить местности, опустошённые разрушительным магическим апокалипсисом. В развитие этой идеи в 2009 году мы задумали Defiance, где действие должно было происходить в сеттинге победившего зла.

Взяв некоторые идеи из Defiance и добавив парочку новых механик, мы начали проект Stormlands. Игра должна была выйти для Xbox One. Она была очень похожа на Fury, и действие тоже происходило после катастрофы, связанной с магией.

После отмены этого проекта мы вернулись к тому, что задумывали для Defiance. Вокруг простой идеи начал выстраиваться проработанный мир. Мы стали продумывать, как дать понять игрокам, что зло победило, как это передать. В результате возникла мысль о том, что можно дать игроку возможность самому участвовать в захвате и покорении земель в рамках развития персонажа.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 89 | , 11:07 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
Defiance
Всё время вспоминал сериал и ту игру по нему. Погуглил и понял, что не тот.
Цитата Tinuviel ()
После отмены этого проекта
А пчму отменили-то?
Цитата Tinuviel ()
После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.
Как говорится, ".....да несчастье помогло".
# 90 | , 22:00 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Интересно, как она выглядела до Пилларсов. Теперь-то на той же технологии.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 91 | , 02:06 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Значит 2-е пилларсы стоит ожидать в 18 или 19-м году.
# 92 | , 11:34 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата celeir ()
Интересно, как она выглядела до Пилларсов. Теперь-то на той же технологии.

Раз игра готовилась к выходу Xbox One в качестве эксклюзива, то подозреваю, что там был 3д экшон суть такова. Вряд ли микрософт бы раскошелился на девкит для индюшатной изометрии.
# 93 | , 03:40 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230

Tyranny

Портал Gameranx взял любопытное интервью у главы проекта Tyranny Брайана Хейнса. Мы отобрали для вас самое интересное.

  • Разработчики называют повелителя империи Кайроса злым не потому, что он поставил перед собой цель уничтожить всё живое, а за стремление к абсолютному порядку и власти в мире, и навязывание своих законов как формулы счастья для каждого.
  • Кайрос не решает каждую проблему империи лично, для этого у него есть Архонты. Игрок выступит в роли Ткача судеб — подчинённого Тунона, Архонта правосудия. Ткач разрешает конфликты между игровыми группировками и персонажами, в том числе и Архонтами. Ткачи судеб влиятельны, но их жизнь коротка.
  • В сражении противников можно обмануть или запугать. В последнем случае с некоторой вероятностью с поля боя сбежит один противник или группа.
  • Пройти игру без единого сражения невозможно, но некоторые из них выборочны.
  • По сравнению с Pillars of Eternity, темп сражений увеличится. С этой целью количество персонажей ограничили четырьмя (персонаж игрока и три компаньона). Подробнее о других способах ускорения сражений разработчики расскажут позднее.
  • В начале игры вы присоединитесь к игровой фракции или же останетесь одиночкой. Выбор повлияет на доступность игровых заданий, события в игровых областях и отношения с другими фракциями.
  • Компаньоны состоят в тех или иных фракциях, и отношения с ними повлияют на отношения с компаньонами. Решения игрока могут привести к тому, что компаньон покинет вашу команду.
  • Игрок не обязан быть «плохим». Отыгрывать «хорошего» персонажа никто не запрещает, но это может оказаться сложнее. В Obsidian избегают банальных выборов между добром и злом: проходя игру в союзе с другой фракцией, вы увидите мир под другим углом, и принятое вами в прошлой игре «доброе» решение предстанет в новом свете.
  • Игра выйдет уже в этом году.
# 94 | , 03:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ткач разрешает конфликты между игровыми группировками и персонажами, в том числе и Архонами

Цитата m00n1ight ()
стремление к абсолютному порядку и власти в мире, и навязывание своих законов как формулы счастья для каждого

Какой-то бракованный диктатор. У него судебная власть не зависит от исполнительной!


# 95 | , 08:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата
One that we demonstrated at GDC was called “death from above.” These are very flashy, over the top, powerful abilities that show how powerful your characters and party members become as they level up through the game. So with this ability your player channels energy into their fist and slams it down into the ground, which launches your companion into the air and they fire arrows down on the target from above.

Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек. smile
# 96 | , 11:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
over the top
Nuff said.
# 97 | , 15:05 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата m00n1ight ()
Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек

Как я и говорил, 3-ий закон Ньютона и щепотка магии. ohyes


# 98 | , 17:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата m00n1ight ()
Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек.
Я так и не понял почему у людей бомбило.
# 99 | , 22:57 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Здесь больше конкретики для фантастического допущения. "Персонаж" манипулирует определённой энергией для сотворения данного умения. Несмотря на то, как это должно будет выглядеть, всё обосновано через магию. Тогда как в переведённом отрывке было:
Цитата m00n1ight ()
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона
# 100 | , 00:25 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: