Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny
Цитата Чума ()
всё обосновано через магию

Лично для меня это было очевидно, кмк.
# 101 | , 00:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Я помню. Мои поздравления?
# 102 | , 00:45 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Мои поздравления?

Вам, прежде всего. smile Так быстро перестало быть жрпгшным то, что изначально им не было. Вон, два человека выше так и не поняли, из-за чего хайп был. tomato
# 103 | , 00:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Начнём с того, что конкретно я с жрпг и не сравнивал.
Опасения по поводу того, как это будет подано визуально, никуда не делись, но теперь в тексте хотя бы есть прямое обоснование и не пристутсвует слово "воин", которое мною воспринималось как класс. Да, это предсказуемое фэнтезийное магическое допущение, но сам факт его наличия для некоторых важен.
# 104 | , 00:59 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
которое мною воспринималось как класс

Так сказано же было, что система бесклассовая, плюс было добавлено, что это впечатления журналиста от презентации. Воином его назвали, очевидно, за то, что он махал чем-то оружейным. Ну и в той же Original Sin у воинов такого полно и это не делает игру жрпгшной. smile
# 105 | , 02:05 | m00n1ight
(Автор темы)

Tyranny

Пару дней назад вышел первый дневник разработчиков Tyranny, в котором, к сожалению, не содержалось ни капли хоть сколько-нибудь интересной информации, а потому мы не стали тратить своё драгоценное время на перевод (впрочем, если почитать очень хочется, а с английским совсем плохо, можно сделать это здесь). Вчерашнее интервью «Навигатора игрового мира» с Брайаном Хайнсом показалось нам более любопытным. Вот несколько выдержек:

НИМ: Расскажите побольше про мир «Тирании». Какие народы в нем живут, какие культуры? И что это за проскочившее упоминание про зверолюдов?

Б.Х.: Сеттинг Tyranny полностью новый и никак не связан с другими придуманными нами вселенными. Изначальная концепция игры крутилась вокруг мира, где зло победило. Я лично очень хотел сфокусировать сюжет на человеческих эмоциях – жадности, ненависти, мщении и всех тех ужасных вещах, которые люди способны сделать друг с другом без всякого влияния какой-нибудь внешней мистической силы. Отчасти поэтому Терратус (так называется мир в Tyranny) населен почти исключительно людьми. В нем нет эльфов и дварфов, нечеловеческое население представлено лишь живущими кое-где общинами примитивных, но разумных гуманоидов. Хотя они подразделяются на множество кланов и племен, жители империи Кайроса привыкли называть их просто «зверолюдами». Люди часто обращают зверолюдов в рабство и используют в качестве вьючных животных.

До прихода Кайроса в мире существовало множество человеческих культур и цивилизаций. Но все они оказались либо преданы забвению, либо ассимилированы «идеальным порядком» империи Кайроса. События игры развернутся в последнем уголке мира, захваченном армией Кайроса – небольшом западном полуострове. Это место является домом для множества мелких враждующих народов.

НИМ: В PoE нашлось место всему, что когда-либо упоминалось в фэнтезийной литературе, от сайферов до огнестрельного оружия. А как обстоят дела с магией и технологией в мире Tyranny?

Б.Х.: Технологически Терратус развит не так сильно, как Эора. Мы хотели попробовать что-нибудь отличное от стандартного средневеково-европейского «высокого фэнтези». И я решил выбрать для «Тирании» исторический период, когда Бронзовый век начал переходить в Железный. Представьте: весь мир все еще пользуется бронзовым оружием, которое легче и прочнее ранних железных аналогов, но требует гораздо больше труда при производстве. И вдруг Кайрос открывает секрет выплавки железа из руды, что дает ему возможность быстро вооружить несметные армии. Мне очень понравилась идея столкновения технологий, которая как бы подчеркивает столкновение культур в тот момент, когда одна нация захватывает земли другой. Получается очень богатая основа для сюжетов.

Огнестрельного оружия в Терратусе нет – мир недостаточно развит для таких технологий. Для дальнего боя используются копья-дротики и простые луки. Магия в Терратусе тоже встречается довольно редко. Теоретически, колдовать может любой, кто умеет читать и готов потратить много времени на учебу и тренировки. Но на деле такое сочетание знаний и свободного времени доступно лишь привилегированной верхушке общества. Поэтому большинство магов либо служит Кайросу, либо принадлежит к тайным сектам, изо всех сил стерегущим свои секреты. До Кайроса мало кто из правителей отваживался довериться магам, поскольку источник их силы чужд и непонятен простому человеку. Чаще всего магов либо преследовали, либо превращали в рабов при дворе какого-нибудь князька и ограничивали им доступ к знаниям, чтобы контролировать их силу.Присягнувшие Кайросу маги служат Архонтам, у которых есть свои способы контроля магии.

НИМ: «Бесклассовая ролевая система». Очень похоже на серию The Elder Scrolls. Расскажите поподробнее, как она реализована у вас?

Б.Х.: Все действия в Tyranny основываются на умениях, т.е. когда вы что-то совершаете, отвечающему за это навыку начисляется опыт. Накопив достаточно опыта, умения получают следующий ранг, а накопивший несколько рангов персонаж переходит на новый уровень, на котором можно открыть всякие таланты и увеличить атрибуты. Такая игровая механика в RPG – моя любимая, в ней есть гибкость, которая позволяет игрокам сделать именно таких персонажей, которые им нравятся. Можно создать размахивающего секирой и метающего молнии тяжелобронированного мага, о котором вы мечтали. А можно вырастить стелсового снайпера, который будет к тому же ловко орудовать парными топорами. Кстати, если вы станете применять скиллы на что-то, что гораздо ниже вас по уровню, будь то вражеский солдат или запертый сундук, то за такие действия опыт уже не начислится. Некоторые действия, например, залезание на стену, дадут опыт лишь один раз, так что прокачаться до максимума пустым механическим повторением одного и того же не получится.

# 106 | , 02:07 | m00n1ight
(Автор темы)

Tyranny

Второй дневник разработчиков Tyranny посвящён обзору ролевой системы.

Основной акцент в Tyranny сделан на навыки. Они делятся на оружейные, магические и навыки поддержки. Последние помогают избегать атак, к ним же относятся скрытность и знания персонажа. Навыки растут по мере использования, но разработчики обещают встроить в игру специальные механики, препятствующие агрессивному развитию персонажа повторением одних и тех же действий (например, перемещению по игровому миру прыжками с целью развить акробатику в Morrowind). Развитие навыков приближает персонажа к общему повышению уровня. Получив новый уровень, персонаж повышает выбранные игроком характеристики и получает новые таланты. Ткачу судеб доступны шесть ветвей талантов, причём компаньоны обладают уникальными, доступными только им талантами. Всё это напоминает гибрид старой и новой ролевых систем The Elder Scrolls.

Таланты Tyranny

Характеристики персонажа включают: силу (физическую), ловкость (точность), проворство (скорость и реакцию), живучесть (здоровье и силу характера), ум (интеллект и магический потенциал), решимость (преодоление физических и умственных преград). Начальные значения навыков вычисляются на основе характеристик по формуле: (основная характеристика)×1.5 + (второстепенная характеристика)×0.5. Начальный навык одноручного оружия у персонажа с силой 15 и ловкостью 10 составит: 15(сила)×1.5 + 10(ловкость)×0.5 = 28. В зависимости от основных характеристик вычисляются производные, такие как выносливость, воля и сопротивления магии.

Страница персонажа Tyranny

# 107 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Все равно главное - изменят ли они боевку Пиларисов. Насчет всего остального сомнения минимальны, но боевку поправить стоит, это может оказаться критичным.
# 108 | , 01:37 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
изменят ли они боевку Пиларисов

Меня в ней смущает только то, как быстро бой превращается в кучу малу - но количество участников и так уже снизят.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 109 | , 11:22 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811

Tyranny

В третьем дневнике разработчиков Брайан Хайнс рассказал о роли Ткача судеб в игровом мире. Как вы помните, мир Tyranny захвачен тираном Киросом. Имерия Владыки Кироса велика, и он не в состоянии единолично управлять захваченными землями. Его волю воплощают Архонты, управляющие отдельными провинциями, армиями и гильдиями, а также Ткачами судеб. Архонты обладают широкими полномочиями, и до тех пор, пока их решения не противоречат законам Кироса, они вольны поступать по своему усмотрению, что зачастую приводит к конфликтам между ними. Вам, Ткачу судеб и слуге Тунона, Архонта правосудия, придётся их разрешать.

Законы Кироса

Ткач судеб

Служащие Тунону Ткачи судеб профессионалы во многих областях: тайных операциях, магии и фехтовании.

Законы Кироса многочисленны и подчас противоречивы, а их толкование возложено на Ткачей. Ткачи судеб проводят долгие годы, изучая законы и опыт предшественников. Вот несколько примеров законов Кироса:

Мир Кироса. Поклявшись в верности Владыке, вы вверяете ему свою жизнь, и с этого момента она лишь в его власти. Таким образом, солдаты Кироса не могут убить сдавшегося на поле боя, ведь его жизнь им не принадлежит. По этому же закону Архонты, проводники воли Кироса, набирают на службу солдат, магов и агентов из местного населения. Ткачи несут волю Кироса, а значит имеют право выносить приговоры и приводить их в исполнение.

Неосторожность волшебника. Маг не несёт ответственности за неизвестные факторы магического характера, приводящие к травмам или даже гибели людей, если магия использовалась во славу Владыки. Может показаться, что маги имеют огромную власть, но это не так. Маги состоят в гильдиях, находящихся под неусыпным контролем Архонтов. Любое проявление магии, даже попытка зажечь свечу, должно вершиться во слову Владыки, иначе незадачливого мага постигнет печальная участь.

Клятва именем Кироса. Любая клятва именем Кироса имеет силу договора, нарушение которого карается смертью. Брошенная сгоряча фраза «Клянусь Киросом, он идиот!» подвергает сказавшего смертельной опасности. Враг, собравший свидетелей клятвы и сумевший доказать, что оппонент не идиот, легко добьётся вашей казни.

Обжалование приговора

Вынесенный Ткачом судеб приговор окончателен и обжалованию не подлежит, что отнюдь не означает их безнаказанность. Обладающий достаточным влиянием человек может добиться аудиенции у Архонта правосудия. Тунон никогда не отменяет вынесенных Ткачами приговоров, но если Ткач своим решением нарушил закон Кироса, его поймают и казнят.

Архонт правосудия

Тунон, Архонт правосудия

Тунон, Архонт правосудия.

Тунон, Архонт Правосудия, и создатель Ткачей судеб — старейший из Архонтов Кироса, несущий волю Владыки уже более 400 лет. Легенды гласят, что были и другие Архонты правосудия, однако за последние несколько столетий никто не сместил Тунона с его поста. Тунон холоден и бесстрастен, его лицо скрыто железной маской, Ликом правосудия, не дающей увидеть, о чём думает Архонт. Истинная сила Тунона неизвестна, но другие Архонты боятся его суждения не меньше, чем гнева Владыки.

# 110 | , 11:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Подбородки у ткачей на арте выразительные, что говорит о Высоком интеллекте. А вообще художественный стиль игры мне очень понравился. Интересно сколько в мире игры живут маги, судя по тому что Киросу более 400 лет, то очень много, и само собой чем больше сила тем больше живёт маг. А так думаю тирания будет продолжаться в сём мире пока не родится более сильный маг, так как явно что-бы преодолеть клятву нужно иметь силу больше чем у Владыки Кироса, ну ещё нужно выжить для этого.
# 111 | , 14:15 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата vadikvvv ()
одбородки у ткачей на арте выразительные
Они просто задумались.

# 112 | , 18:17 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата vadikvvv ()
Подбородки у ткачей на арте выразительные,
Кажется, в игре будут орки и кто то занимается нецелевым использованием их подбородков.
# 113 | , 18:48 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Хороший архонт - и законы интересные

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 114 | , 22:35 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Тотал отрубленных голов больше 1,5 biggrin
Уже как то поднадоели эти 2Д ролики, даешь приличный синематик, хотя бы в целях рекламы и привлечения внимания.
# 116 | , 08:39 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Приличный синематик будет стоить в половину этой игры.
# 117 | , 08:41 | m00n1ight
(Автор темы)

Tyranny

С момента анонса игры Obsidian Entertainment постоянно говорили об архонтах, но не спешили делиться подробностями. В четвёртом дневнике разработчиков Брайан Хейнс решил устранить это досадное недоразумение. Спасибо Tinuviel за самоотверженный труд.

Тунон Судья

Тунон Судья, архонт правосудия.

Архонты — не просто умелые воины или маги, а люди невероятных способностей, заметно возвышающих их над прочими. Чума, третий архонт разрушения Кироса, одним лишь взглядом ослабляет своих врагов, а его прикосновение несёт долгую и мучительную смерть от заразы. Каменный архонт Каирн [Прим. пер. — от кельтского cairn — могила, сложенная из камней] — гигант, кожа которого не уступает по прочности граниту. Он способен сотрясать землю силой мысли.

Никто не знает, откуда у архонтов появились такие способности. Это никак не связано с их происхождением: некоторые архонты происходят из богатых и властных семейств, а некоторые до проявления особого дара побирались на улицах. Единственное, что объединяет их: все они служат Киросу. Или погибают.

В последние несколько десятилетий правления Владыки появилось и несколько новых архонтов. Согласно легендам, новые архонты рождаются каждые несколько десятилетий. Эти новые архонты, которых называют экзархами, оспаривают власть действующих архонтов, вызывая их на поединок. Есть знаменитая легенда о молодом экзархе, вызвавшем на поединок Солнечную королеву, архонта пламени. Они сражались несколько дней подряд, а земля на месте сражения теперь обезображена Шрамом — широким и длинным разломом, символом разрушительной мощи архонтов, сохранившимся до сих пор.

В настоящий момент воле Кироса служат десятки архонтов. Ниже вы можете подробнее почитать о тех из них, кого вы повстречаете во время игры в Tyranny.

Архонт войны

Могильный прах

Могильный прах, архонт войны.

Могильный прах — архонт войны и генерал Внемилостных [Disfavored], одной из элитных армий Кироса. До службы Владыке он храбро сражался с ним, защищая свою родину. Способности его проявили себя во время отчаянной обороны, когда павшие солдаты начали подниматься, исцеляясь от всех ран, за исключением смертельных.

Благодаря способностям экзарха его армия дольше всех прочих сдерживала наступление Владыки, что привлекло внимание Кровавых руин, архонта войны, командующего армиями Кироса.

Последняя битва между Могильный прахом и Кровавыми руинами вошла в историю как величайшее сражение века. Несмотря на то, что Прах вышел из него победителем и получил мантию архонта войны, он и его армия оказались настолько ослаблены, что не могли выстоять против остальных архонтов, и новоявленного архонта пленили.

Нового архонта войны представили на суд Кироса. Неизвестно, что предложил Владыка мятежному генералу, но с тех пор тот служит ему верой и правдой.

Архонт тайн

Голоса Нерата

Голоса Нерата, архонт тайн

В Империи не найдётся охотников обсуждать Голоса Нерата, ибо только глупец захочет привлечь к себе внимание главы секретной службы и почётного истязателя. Уже много веков служит этот архонт Владыке, и несметное количество восстаний подавлено в зародыше его руками, обагрёнными кровью невероятного числа возможных предателей.

Голоса — самый таинственный архонт. О том, как он пришёл к власти, помнят лишь сам Кирос и несколько старейших архонтов. Его фигуру окружает множество вопросов. Что такое «Нерат» — чьё-то имя, название какого-нибудь места? Какими силами он обладает? Как он выглядит, какой лик сокрыт за украшенной орнаментом бронзовой маской? Может быть, ответы на эти вопросы помогли бы найти слабое место архонта и одержать над ним верх. Или же всё это ложные следы, загадки, которые архонт создал намеренно, отвлекая врагов и вводя их в заблуждение.

Фактов же об архонте известно не так много. Голоса фанатично предан Киросу. Достаточно малейшего намёка на измену, чтобы он покарал ослушника. Многие считают, что именно поэтому Голоса терпеть не может Могильного праха: он никак не может простить того за былое сопротивление воле Владыки.

Не так давно Голоса Нерата создал свою личную армию. Архонт тайн ныне оставил свои мрачные камеры пыток, наполненные воплями пытаемых и шепотками шпионов, и марширует под знамёнами Кироса, ведя в бой Алый хор. Хор, больше похожий на неорганизованную яростную толпу, нежели военный отряд, проходит по землям врагов подобно полчищам саранчи, опустошающим всё на своём пути. Лишь жестокость архонта удерживает их в узде.

Архонт теней

Кровавая метка

Кровавая метка, архонт теней

Кровавая метка следит за вами из каждой тени. Он палач Кироса, забирающий жизни тех, кого Кирос считает опасным. Он не командует армиями, не правит городом, в его честь не воздвигают памятников. Прочие архонты окружают себя материальным, а Кровавая метка укутан в плащ из теней.

Несмотря на то, что Кровавая метка поклялся в верности лишь Киросу, Архонт теней часто исполняет приговоры, вынесенные Туноном. Тот, кого Тунон посчитает недостойным или виновным в нарушении закона — умрёт. И неважно, сколько воинов или магов будет охранять виновного, будь то мужчина или женщина. Ведь нельзя защититься от собственной тени…

Архонты — самые могущественные личности в империи Кироса. Они могут стать вашими союзниками — или злейшими врагами.

# 118 | , 18:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Ожидал что они напишут обо всех 10 архонтах, но и те, что перечислены - офигенны. Как же круто умеют Обсидианы писать новые миры.

Что-то мне подсказывает что Тунону не долго быть Архонтом, судя по личности ГГ.

Спасибо за труд!

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2016-06-18, 00:37

# 119 | , 00:37 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Придумано и описано так ладно, что мой монитор трещит под напором кидаемых в него денег

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 120 | , 16:22 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Интересно. Кстати, если пересмотреть самый первый ролик (который с витражами), теперь видно, что там засветились архонт войны и архонт тайн.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2016-06-18, 18:53

# 121 | , 18:50 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Похоже все будет очень высокохудожественно, история начинает цеплять.
# 122 | , 12:29 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Что-то мне подсказывает, что в качестве твиста формата "...а потом всё пошло не так" станет становление ГГ экзархом.

Но цепляет, да.

# 123 | , 16:21 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
А меня не трогают описания архонтов. Может быть сказывается слишком явное сходство с Black Company и Поверженными, может ещё что. Не сильно талантливая графомания. В игре оно смотреться может хорошо, но отдельно слабо и вторично, на мой взгляд.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 125 | , 11:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: