Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny
m00n1ight, кто на фото? Что-то не узнаю.


# 151 | , 22:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
А мне сразу Вейлор вспомнился, во многом вполне с этим пересекается.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 153 | , 02:10 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата silmor_senedlen ()
Вейлор

А это кто?


# 154 | , 10:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Душа, которая не захотела помирать и была осталась привязанной к доспехам из ПланПобега: Турнир https://torment.wikia.com/wiki/Vhailor
# 155 | , 12:40 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Hohenheim, спасибо. Я уж и забыл про него.


# 156 | , 12:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2016-07-16, 12:58


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 157 | , 12:58 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Я уже его поклонник.
# 158 | , 01:32 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115
Честно говоря, ничего интересного в сопартийце не увидела. Биография куцая и бессмысленная, особенно с учётом того, что по географии особо рассказов пока не было. И да, это просто стандартнейший танк. Про архонтов было интереснее. Посмотрим, впрочем, какие ещё планируются сопартийцы.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 159 | , 10:40 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Согласен, такая-то банальщина.
# 160 | , 12:18 | m00n1ight
(Автор темы)

Гимн // Tyranny

В предыдущем обновлении разработчики познакомили игроков с одним из возможных спутников главного героя — Бариком из Каменных щитов. На этой неделе они предлагают взглянуть на оборотную сторону медали. Знакомьтесь — Гимн, свирепая воительница, связанная с Алым хором. За перевод благодарим Tinuviel.

Гимн // Tyranny (1)

Гимн воплощает браваду, присущую всем в Алом хоре. Она постоянно испытывает себя, бросает вызов окружающим, ищет их слабые места, с ликованием участвует в борьбе за власть в армии Кироса. Она ехидна, саркастична и не пытается скрывать эмоции: полная противоположность сдержанному Барику.

Гимн — одна из Алых фурий. Это элитные бойцы Хора, искусно обращающиеся с самыми разными видами экзотического оружия и владеющие различными боевыми стилями. Бой Фурии считают особой формой искусства, своего рода танцем, где страсть и азарт главенствуют над тактикой и взвешенными решениями.

Как и все прочие в Хоре, Гимн родом из обычной семьи с южного континента Ярусов. Девушка-простушка, жившая на ферме. Вот только после заката она частенько пробиралась в амбары и резала там скот, тренируясь убивать. Будто чувствовала, что судьбой ей предназначено нечто большое.

Когда туда прибыла армия Кироса и началась вербовка местных, Гимн осознала своё призвание. Она стала одной из немногих достаточно сумасшедших для того, чтобы добровольно вступить в армию. Так началась её новая жизнь в толпе пушечного мяса, где, впрочем, она быстро начала расти в звании благодаря своей отваге и большим амбициям. Ей доводилось командовать, так что приказывать она умеет.

При вступлении в Хор человек отрекается от прошлого и получает новое имя. Прозвище «Гимн» дал ей Голоса Нерата, который часто впадал в творческий экстаз, различая музыку в криках и шуме битвы. Он сказал, что её голос в бою затмевает все остальные, он многогранен и звучен.

Гимн умеет схватывать на лету боевые стили и навыки других воинов. Ей достаточно несколько минут понаблюдать за седовласым ветераном, орудующим копьём — и вот она уже повторяет за ним так умело, будто именно так сражалась от рождения. Во время войны этот талант проявился неожиданным образом. В бою с защитниками Вершины Гимн вдруг ни с того ни с сего застыла на месте, ощутив совершенно необоснованный панический ужас. Из-за этого колебания сражающиеся бок о бок с ней Алые фурии погибли.

И тогда произошло нечто ещё более странное: Гимн ощутила их смерть, и сознание её буквально раскололось на части. Шатаясь, она отступила с поля боя, понимая, что впитала в себя все умения и навыки владения оружием павших сестёр-Фурий. Произошло это неосознанно, и Гимн была в некоторой степени восхищена этим странным, своего рода паразитическим рефлексом, но, вместе с тем, и испытала отвращение по отношению к самой себе.

Гимн до сих пор ненавидит себя за ту оплошность, из-за которой погибли её соратницы, и с отвращением и стыдом вспоминает всё, что произошло впоследствии. Так что её жгучая потребность бросать вызов всему миру, чтобы проявить себя, в некоторой степени драматична.

Пол Кирш, сценарист

Роль в сражении

Гимн легко перемещается по полю боя, переходя от дальнего боя к ближнему: она выступает как в роли убийцы в ближнем бою, так и стреляет из лука. У неё есть и особые стойки, которые она применяет в бою в зависимости от того, какая тактика выгоднее в тот или иной момент.

Дерево талантов Гимн разработчики разделили на две крупных ветви, ближнего и дальнего боя соответственно, позволяя игроку выбрать специализацию. Впрочем, это станет заметнее на более поздних уровнях развития, ранние же таланты ориентированы как на ближний, так и на дальний бой: этот подход понравится игрокам, которые захотят сделать из Гимн универсала. Став «Дуэлянтом», Гимн будет бросаться в драку, вооружившись двумя клинками и проводя комбинации убийственных атак против слабозащищенных целей. А таланты ветки «Застрельщик» основаны на том, что Гимн нанесёт удар издали, стреляя из лука подожжёнными стрелами.

Вот некоторые из её способностей.

  • «Знай своего врага»: талант, позволяющий Гимн изучать поведение врагов в бою. Чем дольше длится сражение — тем смертоноснее Гимн, причём с каждым нанесённым по ней ударом повышается шанс уклонения и парирования следующей атаки. Это отражает тот факт, что Гимн не попадётся на один и тот же финт дважды.
  • «Рывок»: служа в отряде Алых фурий, Гимн привыкла бросаться в атаку на врага, зная, что за ней бегут союзники. Этот навык на некоторое время резко повышает скорость передвижения Гимн, причём на время действия «Броска» её невозможно вовлечь в ближний бой.
  • «Череда убийств»: убив противника, Гимн войдёт в особое состояние, позволяющее ей несколько раз атаковать остальных врагов каждой основной атакой.
  • «Калёное железо»: Гимн обливает стрелу маслом, поджигает и запускает во врагов. Подожжённый противник получает урон от огня в течение всего времени горения.
  • «Освобожденная»: Гимн выполняет круговую атаку и перемещается в безопасное место. Вместо неё на поле боя появляется призрак одной из её павших соратниц.

Гимн — эффективный убийца, она быстро расправляется с отдельными противниками и перемещается по полю боя. Навыки «Череда убийств» и «Знай своего врага» позволяют Гимн выйти победительницей из схватки один на один практически с любым противником. Она ловка и может уворачиваться от ударов, но, конечно, она уязвимее, чем закованные в железо воины, вроде того же Барика. Игрокам придётся следить за Гимн, чтобы она не откусила в сражении больше, чем может проглотить. Навыки «Освобожденная» и «Рывок» хороши для того, чтобы вовремя избежать опасности, хотя на время их перезарядки Гимн теряет преимущество, заключающееся в мобильности, оставаясь уязвимой.

Гимн ловка, быстра и агрессивна, она ураганом носится по полю боя, а её навыки помогают необычайно эффективно расправляться с одиночными противниками.

Ник Карвер, разработчик игровых механик

Гимн // Tyranny (2)

# 161 | , 13:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Девушка-простушка, жившая на ферме. Вот только после заката она частенько пробиралась в амбары и резала там скот, тренируясь убивать.
Ведь резать скот совершенно не присуще простым фермерам.
# 162 | , 14:46 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Чума ()
Ведь резать скот совершенно не присуще простым фермерам.
Ну, не чужой же и не вне расписания)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 163 | , 14:49 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
А ещё резать можно с удовольствием и без.
# 164 | , 14:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Прокачивалась на бедных коровах. Прям Jagged Alliance. Ещё в ворон небось ножики бросала.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 165 | , 15:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата m00n1ight ()
А ещё резать можно с удовольствием и без.
Хорошо подмечено, интересная мысль.

Цитата Протей ()
Прокачивалась на бедных коровах. Прям Jagged Alliance. Ещё в ворон небось ножики бросала.
Вообще говоря, вот этот штрих какой-то и впрямь искусственный, будто "качалась" именно. Ну серьёзно, кто так делает?! Убивая куриц или даже коров, не научишься убивать людей. Хотели показать, что она жестокая с самого детства и убивала ради удовольствия, демонически хохоча? Тогда зачем потом выводить её как страдающую от своего дара копирования и стыдящуюся его?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 166 | , 15:12 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Да тут описания персонажей как будто взяты из третьесортного фэнтези, ей-богу. В игре может будут лучше ощущаться соратники, но отдельно их биографии отдают графоманией. Кажется, что Обсидианы не особо стараются.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 167 | , 15:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Плюсую Протею.
Цитата m00n1ight ()
А ещё резать можно с удовольствием и без
Тогда при чём тут "тренировка"?

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-07-28, 15:37

# 168 | , 15:37 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Чума, ну, например, можно пытаться воспитывать в себе жестокость.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 169 | , 16:13 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают. И даже если коровка своя, родненькая и любимая, прагматизм к такому и в крови живёт и впитывается с младых ногтей. В данном случае это восприниматься фермерской девушкой и окружающими должно не как тренировка жестокости, а как тупая трата ресурсов. Если скот чужой, то порча чужого имущества. Нынешнему городскому жителю, в том числе, явно, сценаристу Obsidian, не понять, что такая "фарм-гёрл" уже должна была перекрутить достаточно цыплячьих голов и насмотреться на заколку скота, чтобы ничего нового из резьбы скота в амбарах не узнать.
Если бы девка тащилась от вида крови и ехала крышей, обмазываясь свиными внутренностями, то так бы и сценаристам писать. Но у нас тут "тренировки".
И вообще, как сплочённые ухватистые фермеры эту идиотку не схватили? Сколько это порождение подросткового фэнтези скота перерезало, прежде чем в деревню пришли вербовщики?
# 170 | , 17:20 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Чума ()
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают.

Абисняю на примерах.

Пример номер раз:

Габриэлла, Тёмное братство, Скайрим. Из блока цитат вверху страницы:

Цитата
Ну что ж, мне нравится полная луна, долгие прогулки на берегу, вязание и единороги. Как-то я гуляла на берегу моря в лунную ночь и встретила единорога… и тут же проколола ему артерию вязальной спицей. Я женщина тонких, но простых вкусов.

Просто взяла и убила. Не мяса ради, а удовольствия для. Да и как-то даже не задумываясь. Взяла и убила. Идеальный кандидат в убийцы.

Пример номер джва:

Астрид, глава Тёмного братства, там же. Спрашиваем, как она докатилась до жизни такой, получаем ответ в духе: пришлось мне как-то убить человека, и я поняла, что мне это нравится. Убила одного, второго, третьего, десятого — и вот я здесь.

Пример номер три:

Мавен Чёрный вереск, Скайрим. Учится у алхимика в Рифтене, на вопрос, что привлекает в алхимии, отвечает, мол, нравится смотреть, как организм уничтожается отравляющими веществами и как живые существа медленно и в агонии умирают под их воздействием. Знал бы старик, кого учит.

Все примеры выше — к разнице между зарезать свинью на мясо и методичным убийством животного ради получения собственного извращённого удовольствия.

Цитата Чума ()
И вообще, как сплочённые ухватистые фермеры эту идиотку не схватили?

Будто в нашем мире маньяков-убийц ловят в тот же день ухватистые жители. Гораздо чаще можно потом услышать что-то вроде "няшечка, лапочка, кто бы мог подумать!". Если поймают ухватистые следователи, что тоже бывает не всегда.

Цитата Tinuviel ()
Тогда зачем потом выводить её как страдающую от своего дара копирования и стыдящуюся его?

Жизнь может по-разному повернуться, люди меняются. Neverwinter Nights, BioWare, 2002 год, дополнение "Орды Андердарка". Один из ключевых персонажей — профессиональная убийца-дроу, которую послали убить пророчицу, которую та не убила, и имела неосторожность выслушать, исполнив последнюю волю. Пророчица показала, что у неё и всех тёмных эльфов есть другой путь, что они не злы от природы и с расами поверхности можно дружить. В результате к ГГ присоединяется дроу с глубокими моральными принципами и фразочками вроде "легко отмыть кровь с клинка, а вот с рук — нет".

И вот вам клипусик в путь, на ту же тему:

# 171 | , 17:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight; 117206
В результате к ГГ присоединяется дроу с глубокими моральными принципами и фразочками вроде «легко отмыть кровь с клинка, а вот с рук — нет».
Ты это рассказываешь человеку, любимая манга/аниме которой — про бывшего убийцу, который дал обет «больше никогда») Насчёт «люди меняются», впрочем, я бы поспорила, но не к месту это.

Маловато обоснования. Впрочем, это уже лучше, чем биография Барика, где вообще всё ужато в хлам и притянуто за уши да с неизвестными игрокам реалиями.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 172 | , 18:02 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата Tinuviel ()
Маловато обоснования.

Так то ж не Биовар, у которых за пару месяцев до релиза известны все скелеты в шкафах, все фразы в диалогах и кто с кем будет спать.

Цитата Tinuviel ()
Ты это рассказываешь человеку, любимая манга/аниме которой — про бывшего убийцу

Я рассказываю это больше по поводу закидывания Обсидианов говном на ровном месте. smile
# 173 | , 18:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Хотел сказать, что до этого в теме сплошь восторги были по поводу художественной части игры. Оказалось, что я уже сие творчество Обсидианов графоманией успел обозвать ранее. Чёрт, так и в хейтеры запишут.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 174 | , 18:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Чума ()
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают.

Ты людёв-то не демонизируй. Раз на раз не приходится: https://youtu.be/YUpYUBCCVtA?t=12m20s

Мимимиру мимимир!
# 175 | , 18:54 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: