• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Of Darkness and Light (Мировозрение - ваше и ваших персожей)
Of Darkness and Light
Свет или Тьма?
1. Свет [ 13 ] [39.39%]
2. Тьма [ 9 ] [27.27%]
3. Серость и унылость [ 11 ] [33.33%]
Всего ответов: 33
Товарищ, я в неё почти не играл, поэтому и спросил, раз речь зашла о сравнении в D&D играми. Теперь понятно, что сие есть "Хэк'н'С(ф)леш"
# 151 | , 21:36 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
Цитата (vaska_psih)
сие есть "Хэк'н'С(ф)леш"
wacko
Это не hack'n'slash! Инфа 146%. Это просто тактический кроулер по правилам D&D 3,5 Ed.


# 152 | , 21:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата (Товарищ)
Там же диалогов - кот наплакал, и в основном они строятся по схеме:

Илья Ададуров aka Kindmeat не оценил бы такого глумления над Святой IWD. biggrin

Тебе же предлагают три варианта по разному мировоззрению на выбор. Иногда даже NPC лениво реагируют на расу персонажа. Отыгрыш, все дела. cool
# 153 | , 12:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Тебе же предлагают три варианта по разному мировоззрению на выбор. Иногда даже NPC лениво реагируют на расу персонажа. Отыгрыш, все дела. cool

На расу в основном во второй части реагируют. И то в прологе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 154 | , 12:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
На расу в основном во второй части реагируют. И то в прологе.

Да-да, именно это я и имел в виду. Прямо по выходу с корабля. biggrin В первую как-то не довелось, но говорят, что неплохой тактический кроулер был.
# 155 | , 12:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Да-да, именно это я и имел в виду. Прямо по выходу с корабля. biggrin В первую как-то не довелось, но говорят, что неплохой тактический кроулер был.

Первая часть IWD входит в десятку моих любимых ролёвок вообще. Кроме собственно интересной боёвки игра отличалась великолепной музыкой, замечательными бэкграундами и отличной атмосферой приключения. Кстати, сюжет был вполне неплох.
В аддоне Heart of Winter тоже немного отыгрыша завезли, опять же в самом его начале. Мировоззрение партийцев, впрочем, не сильно влияло на диалоги. Хотя, вроде бы на паладинистость в паре мест реакция была.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 156 | , 12:58 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Было бы интересно почитать развёрнутое мнение там. smile
# 157 | , 13:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Было бы интересно почитать развёрнутое мнение там.

Игр ролевых пройдено было много, обо всех писать развёрнутое мнение без повода как-то.. лишнее, как мне кажется. Может если засяду за перепрохождение, отпишу уже нынешнее впечатление.
Ну или если вдруг в теме соответствующей будет активное обсуждение, тогда свои пять копеек можно будет добавить.
Чтобы не совсем оффтопом: по критериям D&D обычно хаотик нейтралами люблю проходить. Или хаотик гудом. Этакий капитан Рейнольдс из "Светлячка".
Но от игр конкретных зависит. И реализации альтернатив.
Вот к примеру, в "Маске Предателя" злой путь действительно очень пугающий и страшный. Настолько, что туда даже соваться не хочется. Реализован он великолепно. Но чаще всего злодей в ролёвках является просто отморозком, к сожалению.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 158 | , 13:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Почти всегда играю кем-то нейтрально-добрым. То бишь добрым и этичным, но со своей моралью (по Совести), она не обязательно должна быть равна общепринятой. А вообще стараюсь отыгрывать реалистично. То есть иногда и эгоистичные поступки мой персонаж совершает, и ошибки, и сорваться может... Так интереснее.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 159 | , 17:27 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Мы тут недавно (но в другой теме) горячо обсуждали вопрос, нужны ли "градусники" мировоззрения, про которые я всегда говорил, что они должны умереть. Пример про львицу вследствие боянистости меня тогда попросили не приводить, поэтому я процитирую Терри Гудкайнд:

Цитата
Здесь, на Земле, не существует ни добра, ни зла в чистом виде. Даже у лучшего из людей могут возникнуть злые помыслы, честнейший человек способен совершить низкий поступок. Так и со злом: нет на свете злодея, лишенного толики добродетели. Не тот злодей, кто творит зло, радея о собственном благе. Такому человеку всегда сыщется оправдание. Моя кошка, когда голодна, охотится на мышей. Значит ли это, что она плоха? Я так не думаю, и кошка так не думает, но, держу пари, мыши придерживаются на этот счет несколько иного мнения. Каждый убийца считает свои действия необходимыми и оправданными.

Все дело в восприятии. Так бывает всегда: победитель не сомневается в своей правоте, а проигравший уверен, что с ним обошлись несправедливо.

Терри Гудкайнд, "Первое Правило Волшебника".
# 160 | , 20:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Во-первых, это порнограф бородатый мужик.
Во-вторых, плохой моральный ориентир, плохой, фу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 161 | , 21:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Я сам бородатый мужик и плохой ориентир.

А ещё такой подход применяется в The Age of Decadence и на фоне мейнстримовых RPG просто разрывает шаблон. Особенно тот случай с Эсбенусом, когда вместо того, чтобы его убить, я отдал ему деньги (так было честно), а он пообещал отплатить в будущем. В будущем, он потребовал с меня 1к местных денег за изучение Арки, сказав, что это обещанная услуга с его стороны - иначе бы убил на месте и забрал бы все пожитки. Ня!

Не то что бы я был согласен с таким положением вещей, но в жизни так бывает чуть реже чем всегда. Я бы не сказал, что персонажи в AoD злые - они просто выживают в диком мире, как и многие другие люди в современном мире.

# 162 | , 21:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Я к тому, что фраза "процитирую Терри Гудкайнд" либо ошибочна сама по себе, либо из-за того, что имя неверно принято за женское.

А для о(б)суждения морального релятивизма я слишком ленив (вообще) и трезв (сейчас), поэтому по этой теме затыкаюсь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 163 | , 21:11 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата Протей ()
процитирую Терри Гудкайнд

Вас понял. Нет, я знаю, что это мужик, хотя во времена отсутствия интернета я как-то сильно сомневался. Ибо идеи зачастую какие-то про-женско/феминистские настолько высказывались, что я сомневался в том, что такое мужик станет писать.
# 164 | , 21:18 | m00n1ight
(Автор темы)
возраст, да и все. тут хотябы игровой стаж и опыт учитывать нужно.


Цитата
80% игроков симпатизирует добрым и нейтральным игровым группировкам

стремление нести свет и всякую прочую хрень - заключено в паршивом геймдизайне 99% рпг (иногда отсутствии выбора, между прочим). за злодея ты получишь более ржавый меч и скудные диалоги. или вообще разницы не будет. тогда проще выбрать синий диалог для удобства.


Цитата
Встать под знамёна Тьмы мечтают молодые игроки 22 лет

я думал, это 16 проходит.

а про добрение к 40, замечал такую тенденцию в ммо.
# 165 | , 10:53 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
Цитата TristisOris ()
стремление нести свет и всякую прочую хрень - заключено в паршивом геймдизайне 99% рпг
Корую. путь злого персонажа часто сделан наот***ись, с типично хаотик-ивеловыми доступными решениями и безмозглым пафосом. Частым атрибутом злого персонажа также является одна из финальных сцен, где нужно почикать ножиком всю (или почти всю) свою партию, которую ты так усердно прокачивал (ведь такой кайф драться персонажем-support'ом против своих раскачанных танков и дамагеров), с очень редкой возможностью склонить на свою сторону хоть кого-то.
# 166 | , 12:28 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 684
Цитата Чума ()
(ведь такой кайф драться персонажем-support'ом против своих раскачанных танков и дамагеров)

Тут я вспомнил последние Shadowrun'ы и у меня бомбануло.
# 167 | , 12:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Падаванами рулит и власть, и жажда власти. К-к-комбо.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 168 | , 21:42 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата m00n1ight ()
Разделив опрошенных по половому признаку
Это так сейчас модно, хотя для меня до сих пор загадка зачем это делают.

А вообще ничего нового они не выявили. Очень полезное исследование совершили...погодите...это те самые Британские Учёные??
Цитата m00n1ight ()
Что движет зрелыми игроками, продолжающими выбирать зло, исследователи определить затруднились.
# 169 | , 12:35 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
Цитата vaska_psih ()
хотя для меня до сих пор загадка зачем это делают

Цитата m00n1ight ()
расхожее мнение, что мужчины агрессивны и склонны решать проблемы грубой силой, а женщины альтруистичны

Шутить по поводу внимательности не буду. ;)

Цитата m00n1ight ()
А вообще ничего нового они не выявили. Очень полезное исследование совершили...

Вообще говоря, многие, смотря на своё окружение, проецируют его характеристики на весь остальной мир, считая их объективной истиной, из-за чего даже тут не раз были споры. Подобного рода спор легко спровоцировать, упомянув мимоходом такое понятие, как женская логика, например.

Именно поэтому «а вот мои знакомые Петя и Вася 16 лет от роду любят насиловать прекрасных эльфиек» не является показателем ни для кого, кроме говорящего, а вот 1000 человек — это уже выборка, пусть и подтверждающая феномен Пети и Васи, и дающая возможность сказать «ОМГ, ДА ЭТО ЖЕ БАНАЛЬНО!». А если бы оказалось наоборот? Такое бывает.
# 170 | , 13:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Шутить по поводу внимательности не буду.
Моя практика показывает, что всё наоборот. Когда жена видела, как я играл в ME и договаривался с кем-то, она всегда говорила "А что ты его не убьёшь?".
# 171 | , 13:31 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
По поводу практики я дописал. П — проницательность (или предсказуемость, смотря с какой стороны смотреть).

И, да, я не опровергал твой личный опыт, а отвечал на вопрос, зачем было делить по половому признаку. Очевидно, чтобы проверить правильность некоего общественного мнения. В случае с играми оно не подтвердилось. Так что никакого наоборот нет.
# 172 | , 13:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Обычно у меня в играх начинаются проблемы, когда я пытаюсь играть по совести biggrin
# 173 | , 15:47 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата vaska_psih ()
Моя практика показывает, что всё наоборот. Когда жена видела, как я играл в ME и договаривался с кем-то, она всегда говорила "А что ты его не убьёшь?".
Говорить и делать - разные вещи... Пусть пройдет пол игры и проникнется характером персонажа biggrin
Этож РПГ Вася, а не шутер... smile2
З.Ы. Реализацию именно злой линии сюжета по пальцам можно пересчитать (и в основном все "черный остров"), а грабить и убивать людей в том-же ТЕС например - это не зло.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 174 | , 19:19 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 703
Беда в том, что зло в игровых механиках не коррелирует ни с настоящим злом, ни с выгодой. В половине ДнД воровство не есть зло. Идет эдакий светоч, дал голодной девочке кусак хлеба стоимостью в медяк (и получил за это какой-нибудь амулет невидимости), но при этом в городе все тумбочки выпотрошены и карманы вывернуты. Вот так и представляю диалог: защити нашу деревню, пожертвовав гарнизону 100500 экспы, и сияй. А то ишь, выбор: стань злыднем, убей 100 бабушек и получи 3 рубля, или убей мегазлодея и завладей его доспехами. И что-то мне кажется, что большинство трю гудов Дриззта в БГ1 валило.
# 175 | , 01:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Of Darkness and Light (Мировозрение - ваше и ваших персожей)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: