Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена)
Deus Ex: Mankind Divided
Цитата Donni ()
Он выглядит как-то злее
У него кризис.
# 51 | , 14:04 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата Donni ()
У меня после этих всех роликов чувство, что это какой-то не тот Адам, он... Другой. Возможно это просто из-за немного изменённой модельки конечно, но меня одолевают мысли, что все в игре будет несколько сложнее. А, впрочем, чего гадать, как выйдет, так и увидим.

Есть вероятность, что после Пангеи у Адама может пройти переосмысление взглядов на жизнь. Что и пытались передать.
# 52 | , 14:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
после Пангеи у Адама может пройти переосмысление взглядов на жизнь


Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2015-06-18, 18:44

# 53 | , 18:43 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Цитата Arrid ()
Есть вероятность, что после Пангеи у Адама может пройти переосмысление взглядов на жизнь.

Он же нашёл Меган. И получил к ней впридачу самого страшного противника - тёщу biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 54 | , 18:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Для тех, кому всего показанного выше показалось мало. 25 минут:

# 55 | , 14:38 | m00n1ight
(Автор темы)

Deus Ex: Mankind Divided

Продюсер Deus Ex: Mankind Divided ответил на несколько интересных вопросов, заданных командой RPG Site.

Какое направление вы выбрали при разработке Deus Ex: Mankind Divided?

Мы приступили к работе над Deus Ex: Mankind Divided сразу после выхода The Missing Link, дополнения для Human Revolution, и первое, чем мы начали заниматься — это игровой движок Dawn Engine, являющийся собственной разработкой Eidos Montreal.

Мы решили начать разработку с технической стороны потому, что хотели обеспечить миру Deus Ex качество, которое вы видите сегодня, и получить в свои руки инструменты, позволяющие создать целый мир с таким же уровнем проработки. Таким образом, мы начали с создания технологии, а потом приступили к написанию сюжета и поиску подходящего места и времени действия во вселенной Deus Ex.

После того, как мы решили оставить в качестве главного героя Адама Дженсена, началась непосредственная разработка игрового мира — написание предыстории инцидента с улучшениями. Этот инцидент расколол мир и послужил катализатором, вселившим страх к улучшенным людям в сердца тех, кто улучшениями не обладал. Мы считаем это довольно интересной завязкой сюжета для нашей игры.

Вы упомянули про решение оставить Адама — первый случай в истории серии, когда главный герой одной игры становится героем следующей. Почему вы решили отказаться от идеи начинать каждую игру с новым персонажем?

Адам крут (смеётся)! Нам действительно пришёлся по душе этот персонаж, но главное, что он понравился нашим фанатам. Он понравился им настолько, что мы попросту не смогли отказаться.

Адам отлично подходит на роль главного героя, ведь в большинстве случаев он чужак в чужой стране. Будучи укомплектованным продвинутыми улучшениями, он неуютно чувствует себя в Праге — городе, известном своей ненавистью к улучшенным людям. В гетто много людей с улучшениями, но в отличие от них он сверкает чистотой, поэтому и здесь он не чувствует себя в своей тарелке.

Да и в целом это довольно интересный для игрока персонаж, постоянно балансирующий на краю и переходящий по мере развития сюжета от одной фракции к другой.

Снимок экрана (1) // Deus Ex: Mankind Divided

Адам Дженсен возвращается.

Как вы планируете увязать новую игру с концовками Human Revolution? В ней были не только три основные концовки, но и множество важных персонажей, таких как Малик, судьба которых могла сложиться различным образом.

Что касается конкретных персонажей, то мы пока не готовы говорить об этом, но у нас есть для вас несколько сюрпризов. А что до концовок Human Revolution… мы не отрицаем ни одну из них.

Какую бы концовку вы ни выбрали, она приведёт к глобальным последствиям для всего человечества, но при этом никто не узнает всей правды. Игровой мир создан таким образом, чтобы учесть все возможные варианты концовок Human Revolution. В конце концов, ложь, заговоры и политика — часть вселенной Deus Ex.

Основываясь на увиденном в демо-версии, могу сказать, что вы уделили большое внимание боевой системе. Это произошло потому, что многие играли в Human Revolution как в стрелялку?

Нет, дело не в этом. Нам просто не нравилась боевая система прошлой игры, да и сражения в целом.

Deus Ex — это игра, в которую каждый должен иметь возможность играть так, как он хочет. Мы должны учитывать выбор игроков, которые предпочитают не только прятаться, но и стрелять. В общем, мы решили подтянуть боевую часть.

Перестрелки стали теперь намного интереснее. Игроки, предпочитающие совмещать оба стиля, получат больше удовольствия.

Снимок экрана (2) // Deus Ex: Mankind Divided

Одной из основных задач стало улучшение боевой системы.

Что вы можете сказать о разнообразии врагов? Меня несколько разочаровало то, что в Human Revolution действительно сложными, напичканными улучшениями уровня Адама врагами были только боссы.

В показанной сегодня демо-версии мы проникали в Движение за права людей с улучшениями, и там было немало противников с серьёзными улучшениями. Вы могли заметить, как один из них прыгнул очень высоко (улучшенные ноги), так что, да, персонажи с различными улучшениями появятся в игре в качестве обычных противников. Мы надеемся, что это сделает сражения ещё интереснее.

Продолжая разговор о боссах. Полагаю, вы уже порядком устали от разговоров о них, но что вы сделали для того, чтобы улучшить игру в этом направлении?

Наша основная цель — сделать так, чтобы сражения с боссами сочетались с выбранным вами стилем игры. Если вы решили сделать упор на скрытность, мы подготовим решение и для вас. Если вы не хотите никого убивать — мы учтём и это тоже.

Снимок экрана (3) // Deus Ex: Mankind Divided

Игру можно пройти, не убив вообще никого.

Что касается скрытности, как вы планируете разнообразить игровой процесс? В прошлой игре я выбрал путь пацифиста, и к концу игры многие вещи делал уже механически.

У нас есть несколько идей на этот счёт. Во-первых, уровни теперь стали намного больше. У вас будет гораздо больше вариантов проникновения и исследования каждой игровой области, а их масштаб позволит нашим проектировщикам разработать ИИ, превращающий прохождение в увлекательную головоломку.

Мы также предложим вам несколько новых способностей для скрытного прохождения. Система укрытий никуда не делась, но теперь вы сможете перемещаться от одного укрытия к другому более плавно. Прыжок Икара позволит вам перемещаться гораздо быстрее на вертикальных уровнях, которых тоже стало больше. Все эти изменения должны сделать систему скрытности интереснее.

Как вы разделяете материалы критического пути и дополнительные? Насколько сложно найти правильный баланс?

Очевидно, что основной путь чрезвычайно важен, ведь через него подаётся игровой сюжет, однако это не значит, что мы не обращаем внимания на всё, что лежит за его пределами. У нас есть отдельная команда, занимающаяся дополнительными материалами.

Было бы странно, не спроси я вас о ролевой механике. Что изменилось и чего ожидать любителям ролевых игр?

Очки праксис никуда не денутся. Мы усердно работаем над тем, чтобы сбалансировать их количество и не получить ситуацию, в которой персонаж игрока в конце концов станет неоправданно силён. Игроку будет предложен широкий ассортимент способностей, и только от него будет зависеть, на что тратить праксис.

Для нас важно не только поддержать глубокое развитие выбранного стиля, но и не заставлять игрока придерживаться его одного, дать доступ ко всем возможным способностям.

Снимок экрана (4) // Deus Ex: Mankind Divided

Ключевые особенности игры — управление арсеналом и развитием самого Дженсена.

К слову, о доступе ко всему — что насчёт выборов и последствий за пределами развития персонажа? В прошлой игре у нас было не так уж много выбора. Его станет больше, меньше, столько же?

Мне кажется, их будет больше раза в два. В концовке Human Revolution игрокам было предложено сделать банальный выбор в пользу одной из концовок. Мы не хотим повторять эту ошибку.

Мы стремимся к тому, чтобы на протяжении игры вы могли принимать решения, приводящие к логичным последствиям. Все ваши действия будут учитываться и приведут к одной из концовок, не являющейся последствием всего одного выбора между тем и этим.

И в завершение интервью, я хотел бы задать вопрос, касающийся оригинальной игры. Очевидно, что временной промежуток новой Deus Ex вплотную подобрался к событиям первой части. Увидим ли мы какие-нибудь интересные взаимосвязи?

Разумеется, мы не собираемся отказываться от наследия оригинальной Deus Ex. Читая определённые письма или разговаривая с определёнными персонажами, вы можете найти интересные отсылки к тому, что произойдёт позднее, в том числе и первой Deus Ex. В этом мире всё взаимосвязано. Кто ищет — тот найдёт.

Источник: RPG Site.

# 56 | , 15:38 | m00n1ight
(Автор темы)
# 57 | , 15:42 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Меня больше всего интересуют "мирные локации", где можно поболтать с NPC, взять второстепенные квесты, продать/купить что-нибудь у торговца, а главное видеть весь этот киберпанковский социум своими глазами. Ведь именно такие локации и отделяют Deus Ex: HR, как экшен-RPG от превращения в просто "стелс/шутер с элементами".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 58 | , 16:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Здорово что теперь действия игрока будут влиять на концовку, потому как вариант "выбери себе финальный ролик", если не рассматривать его как отсылку к оригиналу, был не слишком удачным вариантом. Ну и хотелось бы встретить Малик... я пережил сотни загрузок в отчаянных попытках спасти ее и добился своего, было бы приятно снова с ней поработать.
# 59 | , 16:38 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
если не рассматривать его как отсылку к оригиналу
В оригинале всё было гораздо сложнее, чем нажми на одну из трёх кнопок.
Цитата lostmemories ()
Ну и хотелось бы встретить Малик
Где-то утверждалось со 100% точностью что она отбросила копыта.
Цитата m00n1ight ()
не получить ситуацию, в которой персонаж игрока в конце концов станет неоправданно силён
Цитата m00n1ight ()
ИИ, превращающий прохождение в увлекательную головоломку
Хотелось бы верить.
# 60 | , 17:34 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Прошла информация, что боссов теперь можно не только замочить различными способами, но и заговорить до полного торжества бобра и вселенской справедливости.
# 61 | , 00:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
но и заговорить до полного торжества бобра и вселенской справедливости.
# 62 | , 13:09 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Deus Ex: Mankind Divided

Некоторое время назад по тематическим ресурсам Сети прокатилась новость о том, что боссов в Deus Ex: Mankind Divided можно будет «заболтать», убедив сложить оружие. В интервью вездесущему Роберту Пурчезе представители Eidos Montreal попытались объяснить, что их неправильно поняли.

«Любопытно. Похоже у нас возникло некоторое недопонимание. Мы говорили о разных вещах, но люди выдернули их из контекста и смешали в одну кучу. Разумеется, в игре будут диалоги с различными персонажами, однако классические сражения с боссами стоят особняком. Это совершенно разные вещи. В сражениях с боссами мы предложим вам различные пути к победе: бой, скрытность, смертельное или не очень оружие».

«На некоторых сайтах я встречаю информацию о том, что боссов можно будет победить при помощи разговоров, и удивляюсь, с чего вообще они это взяли? Мы говорили только о том, что через социальные взаимодействия с персонажами вы сможете узнать о путях и способах, которыми можно разобраться с боссами».

«В этот раз вы сможете победить боссов, не убивая их. Говоря о том, что вы можете пройти игру, никого не убивая, мы подразумеваем, что боссы тоже люди, и не делаем для них исключений. В Human Revolution достижение «Пацифист» говорит о том, что вы должны пройти игру, не убив никого, но тут же добавляет: «За исключением боссов» (или что-то вроде того). Теперь такого не будет».

Источник: Eurogamer.

# 63 | , 13:04 | m00n1ight
(Автор темы)

# 64 | , 21:44 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Unknown, я бы сказал одной из фракций только. Всё-таки суть самой игры немного не в этом.
# 65 | , 21:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Ну тогда знак вопроса в конце поставить

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 66 | , 13:34 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811

[Deus Ex: Mankind Divided] Дата выхода и начало приёма предварительных заказов

Square Enix объявила дату выхода Deus Ex: Mankind Divided — 23 февраля следующего года — и начала приём предварительных заказов, стоимость которых в Steam составляет 1199 рублей. Попутно была объявлена акция Augment Your Preorder, суть которой заключается в том, что в зависимости от количества предзаказов разработчики разблокируют различные цифровые материалы и даже выпустят игру на четыре дня раньше. Наглядно это представлено на следующей картинке:

Augment Your Preorder // Deus Ex: Mankind Divided

Пикантность ситуации заключается в том, что все эти цифровые материалы входят в состав коллекционного издания, поэтому некоторые игроки посчитали акцию скрытым шантажом со стороны Square Enix (нет предзаказов — нет дополнительных «плюшек»). Этот момент хорошо освещён в опубликованной на PC Gamer статье.

Collector's Edition // Deus Ex: Mankind Divided

# 67 | , 11:15 | m00n1ight
(Автор темы)
ну последний тир совсем наглость.

в отрыве от игры.
неужели все разрабы так неуверенны в качестве продукта, отзывах и продажах, что поголовно делают ставку на эти предзаказы? ну получат они деньги чуть раньше. и что? важен доход в квартал\год\окупаемость разработки, так что сути это не меняет.
вот все стоят как бабки на рынке и машут своим эксклюзивным контентом.
# 68 | , 19:20 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
неужели все разрабы так неуверенны в качестве продукта, отзывах и продажах

Нет. Банальная коммерция. Искусственно создаётся ажиотаж за счёт тиров-сортиров, в итоге они продают чуточку больше копий.

Мимимиру мимимир!
# 69 | , 20:59 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата TristisOris ()
неужели все разрабы так неуверенны в качестве продукта, отзывах и продажах, что поголовно делают ставку на эти предзаказы?
Вроде бы Свен говорил, что прогнозируемые продажи это предзаказы помноженные на 10, так что своего рода проверка, насколько успешной будет игра. Хотя в отношении DE, в успешности, можно не сомневаться, слишком уж хорош был HR.
# 70 | , 22:50 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
продажи это предзаказы помноженные на 10, так что своего рода проверка, насколько успешной будет игра.
ну, в идеале, разрабы хотели бы получить все 100% до выхода игры. и в случае, если игра дикий шлак, все равно остаться с наваром. раньше предсказывали рынок до начала продаж - в этом же суть предсказаний.
когда игра почти готова, а прогнозы плохие - уже ничего не отменить и денег не вернуть.
Цитата Афроний ()
Искусственно создаётся ажиотаж
разумеется есть такой момент. весь этот вери вери эсклюзив контент, 30минут геймплея в подарок и набор ножей.
но это было интересно по началу, касательно громких тайтлов. так сказать особенная возможность покупки для особенно крутых игр. а сейчас можно предзаказать пару сотен игр года на 3 вперед и вся магия этого статуса становится обыденной. ну и последующий негатив от фейков или шита на выходе, начинает переваливать за большинство.
# 71 | , 00:01 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
разумеется есть такой момент.

В данном случае в этом и заключается весь момент. Не понятно, чего это все только сейчас возмущаться стали, ведь до Скворцов такое уже проделывали. Ну да, новый виток цинизма. Ну не покупайте же, ведь не заставляют. Forbes же всё доходчиво расписали ещё во времена МЕ3.
# 72 | , 00:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ну не покупайте же
ну я и не покупаю smile но поражаюсь терпеливости тупости народа. хают каждую игру прямопропорционально ее стоимости, но уровень предзаказов, кажется, только растет из раза в раз.
# 73 | , 00:25 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319

Deus Ex: Mankind Divided

Сегодня «Бука» официально заявила о том, что займётся изданием Deus Ex: Mankind Divided и выпустит игру полностью на русском языке. К сожалению, на русском выйдет лишь версия игры на физических носителях, будет ли переведена Steam-версия, представитель издателя не пояснил.

За Steam мы не отвечаем. БУКА выпускает в России только физические копии. Они будут на русском.

Источник: «Бука».

# 74 | , 17:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Честно говоря, думал что Бука уже давно того.
# 75 | , 17:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена)
Поиск: