• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Frozen State
Frozen State

Frozen State

Основанная на выживании в обледеневшем ретро-футуристическом мире ролевая игра Frozen State вышла из «Раннего доступа» и предлагается к приобретению в Steam за 299 рублей.

Весь мир погружен в ледниковый период, искусственно созданный для защиты остатков человечества от смертоносных гибридов. Выжившие основывают лагерь сопротивления.

На своем пути к нему герой оказывается в закрытом городе Дуга-40, в котором ему нужно выжить и починить свой транспорт, чтобы продолжить путешествие.

Мир игры обширен (65 различных локаций) и населен оставшимися в живых людьми, бандитами и гротескными чудовищами. Многие вещи в мире процедурно генерируемые включая локации и лут.

Глубокая система крафтинга позволяет игроку не только готовить пищу и мастерить различные виды оружия, но и строить ловушки, защитные сооружения и хижины.

Выполняя главную задачу, починить свой транспорт и не умереть от когтей гибрида или холода, игрок узнает историю города, познакомится с отдельными выжившими и поймет что же все-таки случилось...

# 26 | , 09:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Несколько месяцев назад (когда я последний раз в это играл), игра показалась мне с весьма хорошим потенциалом. Но она совсем недружелюбна была. В плане ничего не объяснялось, игрок умирал на раз-два, монстров убить было довольно сложно и тэдэ. Но хороших моментов в виде очень атмосферно нарисованного мира, отличного звука, интересной системы крафта и тэдэ всё же больше. С учётом отзывов я таки рекомендовал бы заценить, ибо цена более чем доступная.
# 27 | , 10:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Васька рекомендует — надо брать!
# 28 | , 13:30 | m00n1ight
(Автор темы)
я её с трекера годика пол назад в бете утащил и мне уже тогда понравилось, зашёл в стим и купил. игра достаточно атмосферная и продуманная, единственное что меня бесит в подобного рода вещах- отсутствие нормальных сейвов при полном рандоме. достаточно просто произойти череде случайных неудач и игра запорота. поэтому папочку с автосейвами лучше вручную периодически бэкапать, в таком режиме вполне себе играбельно smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 29 | , 03:41 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
папочку с автосейвами лучше вручную периодически бэкапать

Забавно, что лишь в одной игре, X3: Terran Conflict (и Albion Prelude), этот лайфхак намеренно прикрыли с помощью облака сохранений в Стиме. Сохранения каждый раз загружаются из облака и при выходе из игры выгружаются туда же. На компе во время игры хранится временный файл, но при попытке подсунуть его в оффлайне игра его не принимает.
# 30 | , 03:52 | m00n1ight
(Автор темы)

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2016-08-13, 07:24

# 31 | , 07:24 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата m00n1ight ()
Забавно, что лишь в одной игре, X3: Terran Conflict (и Albion Prelude), этот лайфхак намеренно прикрыли с помощью облака сохранений в Стиме. Сохранения каждый раз загружаются из облака и при выходе из игры выгружаются туда же. На компе во время игры хранится временный файл, но при попытке подсунуть его в оффлайне игра его не принимает.

А заменять файлы при свёрнутой игре пробовал? В Торчлайте ситуация ровно такая, как ты описал, но подмена сейвов при запущенной игре прокатывает.

Мимимиру мимимир!
# 32 | , 08:19 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
А заменять файлы при свёрнутой игре пробовал?

Пробовал. Не получается. Не знаю, как там со Светом факела, но X3 в режиме "Умер так умер" устанавливает постоянное соединение со Стимом, и даже попытка выйти из игры без интернетов или соединения со стимом заканчивается тем, что ничего потом уже не загрузишь. Зависание игры, отключение электричества, перезагрузка, падение драйвера видеокарты — будь добр начать сначала.

Может я плохо гуглил, но решения в Интернете я так и не нашёл, а уж люди, терявшие месяцы игры, должны были его найти. Хотя есть слухи об особых метках, хэшах и тому подобном, что не даёт подменять сохранения.

Само собой, подменять сохранения имеет смысл после гибели, но игра стирает сохранение ещё до выхода в главное меню, а там хоть сворачивай, хоть не сворачивай... если же начать новую игру, то подмена тоже ничего не решает.

Рили, донт ноу, по мне так проще не заморачиваться, если не хочешь играть в таком режиме.

Цитата
The way DiD is set up now with it's Steam Cloud Delete system, you're at the mercy of your Hardware and Steam Client's Connection. It's just not worth it. I've been playing X3:TC, for the past 2 week or so, and in about 55 hours of the game running flawlessly, it ended up crashing last night for no apparent reason. If that was a DiD game...I would have lost my progress from that one hiccup of no fault of my own.
# 33 | , 09:12 | m00n1ight
(Автор темы)
"Забавно, что лишь в одной игре, X3: Terran Conflict (и Albion Prelude), этот лайфхак намеренно прикрыли с помощью облака сохранений в Стиме." (не нашёл как нормально сцитировать с предыдущей страницы кстати, можно сделать так чтобы оно при цитировании бб-коды отображало нормально и их копировало, а не сразу преобразовывало в виде "как выглядит в итоге"?)

ну я этой фигнёй страдал только во фрозен стэйт и даркест данжн, ну и дьяблу-2 как тоже условно можно привести (я не в игру играл правда, а шмотки у Чарси энчантил только так под себя). Вообще считаю переизбыток рандома- дисбаллансом, глупым и непродуманным, скорее результатом лени разработчика (впрочем если бы речь шла об огромной мире и коллосальных площадях подземелий, то случайная генерация- это даже фича, ладно), ведь преодолимый и логичный челендж ещё изобрести нужно. Ну и искуственное завышение сложности игры для любителей "хардкора" (читай игроков консолей), я тоже никогда особо не понимал. ИМХО на ПК у игрока должен быть выбор- использовать сохранения или нет, а сложность игры должна регулироваться не их наличием-отсутствием, и не удачей игрока по ту сторону экрана и виндовым/встроеным генератором псевдослучайных чисел, а логикой и тщательно проработанной задумкой разработчика.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2016-08-13, 16:02


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 34 | , 16:00 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
(не нашёл как нормально сцитировать с предыдущей страницы кстати, можно сделать так чтобы оно при цитировании бб-коды отображало нормально и их копировало, а не сразу преобразовывало в виде "как выглядит в итоге"?)

Включить режим бб-кода в редакторе (самая правая кнопка), нажать на странице с цитатой, скопировать полученный код туда, куда надо. Довольно просто, хотя и неудобно.

Цитата Khael ()
ИМХО на ПК у игрока должен быть выбор- использовать сохранения или нет, а сложность игры должна регулироваться не их наличием-отсутствием

1) X3 делалась только для ПК.
2) Режим «Умер так умер» исключительно опционален, просто для него как-то очень хитро прикрыли возможность копировать сохранения локально, всё хранится исключительно в сети со временным файлом на компе.
# 35 | , 16:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Режим «Умер так умер» исключительно опционален
Вот об этом я и говорю, так же как и в дьябле, хочешь играть смертным- играй, не хочешь- не играй, там автосейв всё же означает не конец всей игры для тех кто играет без "железной воли" (так же он называется вроде?)
Цитата m00n1ight ()
Включить режим бб-кода в редакторе (самая правая кнопка), нажать на странице с цитатой, скопировать полученный код туда, куда надо. Довольно просто, хотя и неудобно.
спасибо.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2016-08-14, 01:01


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 36 | , 16:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Frozen State
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: