Товарищ, местонахождение некоторых локаций и задания, с ними связанные, можно получить у персонажей, которых можно присоединять к своему убежищу. К примеру, один товарищ настоятельно рекомендует проверить три лагеря на карте, по выполнение отчитаться, я проверил один, там было полно мертвяков и тонна оружия. Предполагаю, что какие-то возможные концовки будут завязаны на открытия такого рода, но сказать пока не могу точно.
Ну и есть спойлерная ачивка, которая как бы намекает, что в игре есть концовка.
Добавлено (01.08.2015, 15:37) --------------------------------------------- Поиграл часок. По поводу игры пока ничего не могу сказать, но диалоги очень хороши. Живо и по-человечески написаны. Митсода, ёпта.
Недавно залип в игру на несколько суток, пройдя с огромным удовольствием. В принципе, вместо моего отзыва можно еще раз перечитать "послесловие" Митсоды - трезвость оценки собственного детища зашкаливает.
Начну с недостатков. Багов в "reanimated" версии почти не осталось, основной проблемой игры стала низкая сложность, поэтому я настоятельно рекомендую всем начинать играть сразу на айронмене (мне пришлось искусственно ограничивать себя в загрузках). Галочка с заражением гг мало что меняет, а хардкор это всё-таки на любителя, зомби начинают представлять угрозу даже в единичных экземплярах, при этом в игре их больше тысячи... Вот если бы хардкор жестко снижал кол-во припасов в локациях, я бы тоже его рекомендовал.
Дело в том, что если старательно собирать припасы каждый игровой день то, грубо говоря, дойдя до середины игры их можно больше не собирать. Проблемы могут возникнуть разве что с горючкой, тут это ценнейший ресурс.
С другой стороны, я именно чистил локации, обносил всё, а вырезать зомби пачками занятие довольно муторное, поэтому если играть с большим комфортом для себя, то и общий интерес увеличится, так что еще одна рекомендация: не гонитесь за каждой крошкой, лучше больше исследуйте игровой мир. Конечно, здесь абсолютно непонятно, когда закончится игра (если вообще закончится), поэтому припасы на складе иметь приятно, но отбросьте фанатизм
Бои с зомби, как и анонсировалось, никакой особой сложности не представляют(если не начинать палить из огнестрела направо и налево). Люди - совсем другое дело, хотя если играть грамотно то тоже ничего особенного, хотя JA вспомнился не раз.
Решать внутренние конфликты и вообще проблемы с моралью при развитых навыках лидерства и убеждения тоже не представляет никакого труда, можно даже сказать, теряется целый элемент игры. Несмотря на то, что Митсода говорил где-то про "всем угодить нельзя", я могу сказать, что очень даже можно.
Еще очень неудачна идея с расшифровкой цифровых данных из локаций. Если в Фоллауте диски можно было прочитать прямо на месте, поняв что произошло и погружаясь в атмосферу игры, тут эти данные сначала нужно притащить в убежище и пройти мини-игру с расшифровкой. Беда в том, что к этому моменту можно забыть, где ты вообще нашел эти данные (их достаточно много, на одной локации может быть по 3-4), поэтому никакого погружения не получается.
Теперь о приятном. Прежде всего, это, конечно, диалоги. Одни только возможные варианты ответа в духе Арканума/Вампиров заставляли порой ржать в голос. Персонажи, имея в своём распоряжении иконку, корявенькую модельку и весьма ограниченный набор возможных диалогов ощущались как живые, тут я просто преклоняюсь перед Митсодой. Огромную лепту в "оживлении" вносят кризисы, которых, даже учитывая что в убежище было всё более чем прекрасно, встретилось мне достаточно.
Игровую атмосферу удалось создать, несмотря на слабую графику. Локации проработаны хорошо, несмотря на присутствие шаблонов (как и в реальных населенных пунктах). Звуковое сопровождение на уровне, особенно мне пришёлся по душе один из основных эмбиент-треков.
Но главное - подводя итог, игра способна увлечь и затянуть. Обустройство убежища, общение с персонажами, встреча с новыми и вообще исследование огромного игрового мира - всё это очень интересно. Все остальные игровые элементы второстепенны.
а хардкор это всё-таки на любителя, зомби начинают представлять угрозу даже в единичных экземплярах
Я пока прошёл пару локаций и сложность зомби на хардкоре как раз самое то. Люди с огнестрелом сложнее, так как на выстрелы подтягиваются и любители мозгов и начинается самый угар из которого лучше отступит, а затем вернутся и добить выживших. В общем, не смотря на простоту, тактика есть.
Я пока прошёл пару локаций и сложность зомби на хардкоре как раз самое то.
Соглашусь, поначалу так будет интереснее, но, как я уже писал, когда будешь убивать тысячного зомби... (а игра не про их убийство, так что это наскучит гора-а-аздо раньше). Плюс в игре есть простой способ абсолютно безболезненной зачистки любых орд зомби (я сейчас не про "кувалдой в спину"), поэтому на хардкоре это просто будет... ДОЛЬШЕ (что тоже не хорошо).
Если и включать хардкор, то только для большего челленджа против людей, но ценой невероятно долгих и скучных замесов с зомби. Дело в том что у игры есть тех. недостаток о котором я не упомянул в отзыве. Когда приходишь в локацию где находится 100+ зомби и на тебя агрится, скажем, 1, лента инициативы за каким-то лешим прокручивает их ВСЕХ, хоть и быстро. На софте хотя бы есть возможность укладывать их в спину по одному, начиная бой самому, в этом случае "лента" не крутится.
Так что опять же, я рекомендую вместо этого айронмен, ибо айронмен+хардкор - реальная жесть.
Это плохо. Я не ожидал здесь таки массовок. Хотя, насколько я понимаю, за убийство опыт не дают - значит их можно тихонько обходить?
Ну 100+ всего несколько локаций, обычно гораздо меньше. А так - да, с зомби только рандомный мизерный лут, так что их можно и не трогать. Жаль только, тут нет навыка скрытности.
Timoleont, вроде бы, должен запускаться автоматически. Можно спуститься в подвал и вручную выключить, а затем включить. Еще возможно просто нужно поговорить об этом с Дэвисом (или как зовут мужика в коляске), я бы проверил дневник на этот счет.
В посещенных локациях что то меняется есть смысл их еще раз проведывать ?
В подавляющем большинстве нет, но есть исключения (где это логично).
Добавлено (29.04.2016, 14:32) --------------------------------------------- Прошел игру еще разок в комфортном режиме не спасая нежелательных персов, пообщавшись с теми, кого пропустил в прошлый раз и посмотрев оставшиеся концовки. Добавить к своему старому отзыву особо нечего, игра прекрасна, за исключением однообразных зачисток зомби.
Еще ума не приложу, как я мог рекомендовать айронмен людям, которые играют в первый раз. В целом это конечно интереснее на порядок, но в игре есть пара не очень честных моментов, где если не знать наперед, можно легко проиграть на ровном месте (и я не про обычные скриптованные засады).