• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dead State (zRPG)
Dead State
Протей, а у игры есть какой-то логичный финал, кроме варианта "все умерли"? И есть ли в игре сюжет, или это песочница про выживание?


# 26 | , 15:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Товарищ, местонахождение некоторых локаций и задания, с ними связанные, можно получить у персонажей, которых можно присоединять к своему убежищу. К примеру, один товарищ настоятельно рекомендует проверить три лагеря на карте, по выполнение отчитаться, я проверил один, там было полно мертвяков и тонна оружия. Предполагаю, что какие-то возможные концовки будут завязаны на открытия такого рода, но сказать пока не могу точно.

Ну и есть спойлерная ачивка, которая как бы намекает, что в игре есть концовка.

Хотя, может и нет, фразу
можно понимать неоднозначно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 27 | , 16:52 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Протей, т.е. как таковой, явный сквозной сюжет отсутствует?


# 28 | , 16:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Товарищ, явного сквозного сюжета нет, но события кажутся вполне последовательными и игра не разваливается на эпизоды.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 29 | , 17:06 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Цитата Протей ()
события кажутся вполне последовательными и игра не разваливается на эпизоды

Вот, именно это я и хотел узнать. Наверное не так вопрос сформулировал сразу.


# 30 | , 17:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Так же не разваливается и State of Decay с This War of Mine. Просто череда новых проблем, которые нужно решать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 31 | , 19:48 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 795
Ревью от  ПКГамера
# 32 | , 07:14 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Признайтесь, вы ведь всё это время мечтали о коллекционных карточках? Они скоро будут. wink
# 33 | , 04:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Вышло обновление "реанимированное". Лог.
# 35 | , 00:28 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1693
Цитата Hohenheim ()
Вышло обновление "реанимированное"
Вот теперь, пожалуй, можно и поиграть.

Добавлено (01.08.2015, 15:37)
---------------------------------------------
Поиграл часок. По поводу игры пока ничего не могу сказать, но диалоги очень хороши. Живо и по-человечески написаны. Митсода, ёпта.

# 36 | , 15:37 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Недавно залип в игру на несколько суток, пройдя с огромным удовольствием. В принципе, вместо моего отзыва можно еще раз перечитать "послесловие" Митсоды - трезвость оценки собственного детища зашкаливает.

Начну с недостатков. Багов в "reanimated" версии почти не осталось, основной проблемой игры стала низкая сложность, поэтому я настоятельно рекомендую всем начинать играть сразу на айронмене (мне пришлось искусственно ограничивать себя в загрузках). Галочка с заражением гг мало что меняет, а хардкор это всё-таки на любителя, зомби начинают представлять угрозу даже в единичных экземплярах, при этом в игре их больше тысячи... Вот если бы хардкор жестко снижал кол-во припасов в локациях, я бы тоже его рекомендовал.

Дело в том, что если старательно собирать припасы каждый игровой день то, грубо говоря, дойдя до середины игры их можно больше не собирать. Проблемы могут возникнуть разве что с горючкой, тут это ценнейший ресурс.

С другой стороны, я именно чистил локации, обносил всё, а вырезать зомби пачками занятие довольно муторное, поэтому если играть с большим комфортом для себя, то и общий интерес увеличится, так что еще одна рекомендация: не гонитесь за каждой крошкой, лучше больше исследуйте игровой мир. Конечно, здесь абсолютно непонятно, когда закончится игра (если вообще закончится), поэтому припасы на складе иметь приятно, но отбросьте фанатизм smile

Бои с зомби, как и анонсировалось, никакой особой сложности не представляют(если не начинать палить из огнестрела направо и налево). Люди - совсем другое дело, хотя если играть грамотно то тоже ничего особенного, хотя JA вспомнился не раз.

Решать внутренние конфликты и вообще проблемы с моралью при развитых навыках лидерства и убеждения тоже не представляет никакого труда, можно даже сказать, теряется целый элемент игры. Несмотря на то, что Митсода говорил где-то про "всем угодить нельзя", я могу сказать, что очень даже можно.

Еще очень неудачна идея с расшифровкой цифровых данных из локаций. Если в Фоллауте диски можно было прочитать прямо на месте, поняв что произошло и погружаясь в атмосферу игры, тут эти данные сначала нужно притащить в убежище и пройти мини-игру с расшифровкой. Беда в том, что к этому моменту можно забыть, где ты вообще нашел эти данные (их достаточно много, на одной локации может быть по 3-4), поэтому никакого погружения не получается.

Теперь о приятном. Прежде всего, это, конечно, диалоги. Одни только возможные варианты ответа в духе Арканума/Вампиров заставляли порой ржать в голос. Персонажи, имея в своём распоряжении иконку, корявенькую модельку и весьма ограниченный набор возможных диалогов ощущались как живые, тут я просто преклоняюсь перед Митсодой. Огромную лепту в "оживлении" вносят кризисы, которых, даже учитывая что в убежище было всё более чем прекрасно, встретилось мне достаточно.

Игровую атмосферу удалось создать, несмотря на слабую графику. Локации проработаны хорошо, несмотря на присутствие шаблонов (как и в реальных населенных пунктах). Звуковое сопровождение на уровне, особенно мне пришёлся по душе один из основных эмбиент-треков.

Но главное - подводя итог, игра способна увлечь и затянуть. Обустройство убежища, общение с персонажами, встреча с новыми и вообще исследование огромного игрового мира - всё это очень интересно. Все остальные игровые элементы второстепенны.
# 37 | , 12:09 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Цитата JackOfShadows ()
а хардкор это всё-таки на любителя, зомби начинают представлять угрозу даже в единичных экземплярах
Я пока прошёл пару локаций и сложность зомби на хардкоре как раз самое то. Люди с огнестрелом сложнее, так как на выстрелы подтягиваются и любители мозгов и начинается самый угар из которого лучше отступит, а затем вернутся и добить выживших. В общем, не смотря на простоту, тактика есть.
# 38 | , 12:57 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата piedpiper ()
Я пока прошёл пару локаций и сложность зомби на хардкоре как раз самое то.

Соглашусь, поначалу так будет интереснее, но, как я уже писал, когда будешь убивать тысячного зомби... (а игра не про их убийство, так что это наскучит гора-а-аздо раньше). Плюс в игре есть простой способ абсолютно безболезненной зачистки любых орд зомби (я сейчас не про "кувалдой в спину"), поэтому на хардкоре это просто будет... ДОЛЬШЕ (что тоже не хорошо).

Если и включать хардкор, то только для большего челленджа против людей, но ценой невероятно долгих и скучных замесов с зомби. Дело в том что у игры есть тех. недостаток о котором я не упомянул в отзыве. Когда приходишь в локацию где находится 100+ зомби и на тебя агрится, скажем, 1, лента инициативы за каким-то лешим прокручивает их ВСЕХ, хоть и быстро. На софте хотя бы есть возможность укладывать их в спину по одному, начиная бой самому, в этом случае "лента" не крутится.

Так что опять же, я рекомендую вместо этого айронмен, ибо айронмен+хардкор - реальная жесть.
# 39 | , 13:14 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Цитата JackOfShadows ()
Когда приходишь в локацию где находится 100+ зомби и на тебя агрится, скажем, 1, лента инициативы за каким-то лешим прокручивает их ВСЕХ
Это плохо. Я не ожидал здесь таки массовок. Хотя, насколько я понимаю, за убийство опыт не дают - значит их можно тихонько обходить?
Цитата JackOfShadows ()
Так что опять же, я рекомендую вместо этого айронмен
Мне уже поздно начинать всё с начала.
# 40 | , 14:22 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата piedpiper ()
Это плохо. Я не ожидал здесь таки массовок. Хотя, насколько я понимаю, за убийство опыт не дают - значит их можно тихонько обходить?

Ну 100+ всего несколько локаций, обычно гораздо меньше. А так - да, с зомби только рандомный мизерный лут, так что их можно и не трогать. Жаль только, тут нет навыка скрытности.
# 41 | , 14:44 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Подскажите, пожалуйста, как генератор запустить? Топливо есть, генератор починен.
# 42 | , 09:03 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115
Timoleont, вроде бы, должен запускаться автоматически. Можно спуститься в подвал и вручную выключить, а затем включить. Еще возможно просто нужно поговорить об этом с Дэвисом (или как зовут мужика в коляске), я бы проверил дневник на этот счет.
# 43 | , 10:39 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Кароче дропнул. Бои неинтересные, интерфес отвратительный. Диалоги и персонажи весьма хороши.... но у меня нет времени выкапывать отсюда алмазы.
# 44 | , 01:15 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Поиграл пока всего пару дней, игра пока нравится но! Она у меня вылетает в случайном порядке постоянно, чувствую что єто меня задолбит.

Возникло пару вопросов.
В посещенных локациях что то меняется есть смысл их еще раз проведывать ?
# 45 | , 05:27 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 209
Цитата Bravo ()
В посещенных локациях что то меняется есть смысл их еще раз проведывать ?

В подавляющем большинстве нет, но есть исключения (где это логично).

Добавлено (29.04.2016, 14:32)
---------------------------------------------
Прошел игру еще разок в комфортном режиме не спасая нежелательных персов, пообщавшись с теми, кого пропустил в прошлый раз и посмотрев оставшиеся концовки. Добавить к своему старому отзыву особо нечего, игра прекрасна, за исключением однообразных зачисток зомби.

Еще ума не приложу, как я мог рекомендовать айронмен людям, которые играют в первый раз. В целом это конечно интереснее на порядок, но в игре есть пара не очень честных моментов, где если не знать наперед, можно легко проиграть на ровном месте (и я не про обычные скриптованные засады).

# 46 | , 14:32 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dead State (zRPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: