• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда
Легенды Эйзенвальда
Мои поздравления Aterdux (компании, а не нашему отдельному участнику). Теперь и на GOG.


# 151 | , 17:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Ага, спасибо! Наконец-то) Только вот не знаю, ачивки для Galaxy будут работать или нет. Все сделали, оттестировали, а у них что-то не совсем работает.
# 152 | , 17:21 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
ачивки для Galaxy будут работать или нет

Собственно я жду, когда начнёт работать сам Galaxy. Бета-тестов и без него хватает.


# 153 | , 17:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата aterdux ()
Только вот не знаю, ачивки для Galaxy будут работать или нет. Все сделали, оттестировали, а у них что-то не совсем работает.

У них в своём собственном Ведьмаке ачивки далеко не всегда работают, куда уж там играм сторонних разработчиков.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 154 | , 17:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
У меня такой вопрос (быть может поднимался, но 11 страниц перечитывать лень), по какому принципу количественно возрастают вражеские армии. Бродил по карте, выполнял не основные задания, проверял правдивость слухов и легенд, подчищал блуждающие по карте крестьянские и наемные армии, и спустя какое то время, появились армии на 7-8 бойцов, в то время как у меня 5 и денег, что бы таскать наемников нету. При чем мои войска продвинулись всего на один уровень относительно базового, мне к таким даже подходить страшно... 
Еще не нашел где можно посмотреть расчет повреждений, в подсказках пишут что урон лучников снижается исходя из количества клеток до врага, а в самом бою общий расчет где нибудь виден?
# 155 | , 09:00 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Враги захватывают замки, берут наемников и тп. Часто у них тоже заканчиваются деньги. 

Количество повреждений рассчитывается в подсказке когда наводишь на вражеского юнита.
# 156 | , 09:16 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
Враги захватывают замки, берут наемников и тп. Часто у них тоже заканчиваются деньги.
Это относится к отрядам наемников (вроде бы так называются, под черно-белым флагом ходят)?
Цитата aterdux ()
Количество повреждений рассчитывается в подсказке когда наводишь на вражеского юнита.
Там пишется урон который будет причинен или я не заметил, и там есть развернутая подсказка, где написано сколько урона вычитается от дистанции, от защиты и тд?
Спасибо за ответы.
# 157 | , 09:44 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Это относится к отрядам наемников (вроде бы так называются, под черно-белым флагом ходят)?
Нет, эти просто деньги где-то берут :)

Цитата lostmemories ()
Там пишется урон который будет причинен или я не заметил, и там есть развернутая подсказка, где написано сколько урона вычитается от дистанции, от защиты и тд?
Который будет причинен. Развернутой подсказки нет.
# 158 | , 09:47 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
Нет, эти просто деньги где-то берут :)
Просто не получится ли так, что играя размеренно, не форсируя события и основной квест, враги вокруг вырастут в силе настолько, что я не смогу с ними конкурировать. Вчера уже успел подумать что загубил прохождение, но если это относится только к наемникам, то может быть еще не все потеряно )
# 159 | , 10:23 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Играть размеренно можно, но вот если полагаться на увеличение опыта в гарнизонах, то к такой ситуации действительно можно придти, особенно на сложных уровнях. Если откровенно валять дурака, враг может сильно вырасти и справиться с ним будет тяжело.
# 160 | , 10:30 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Играю сейчас в legend of eisenwald и впечатления весьма положительные от игры, где то тут писал о том, что уровень диалогов не дотягивает и хотелось бы лучше (на основании обучения), признаю, в основной компании они куда лучше выполнены. Кроме того, очень радует обилие историй и легенд, которые отлично обыграны в самой игре, где им можно находить подтверждение и, пользуясь всяческими слухами, находить интересные места и предметы. Сами легенды, вынесенные на отдельный экран очень атмосферно поданы, в сочетании, с прямо таки, чарующей музыкой. Радует система смены дня и ночи и связанные с этим геймплэйные возможности (например, замок защищенный множеством лучников выгоднее атаковать ночью). Боевая система, когда к ней привыкаешь и начинаешь замечать нюансы понемногу раскрывается, хотя некоторые вещи для меня все еще загадка в ней.
Общее впечатление портят только недочеты в интерфейсе, писал уже про отсутствие подробного расчета повреждений (в тактике без этого ни как, я хочу знать из чего складывается урон). Невозможность почитать о свойствах предмета из магазина до покупки, это очень странно, вижу что у оружия есть свойство какое то, но пока не куплю не смогу прочитать описание... как так?
# 161 | , 10:30 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Чудная игра, финишировал вчера ночью. "Симулятор странствующего рыцаря" - определение от самих разработчиков отражает впечатления на 100%. Погружение в игровой мир очень сильно за счет стилизованных диалогов, чтения легенд, музыкального сопровождения и весьма солидной картинки от независимой студии (привет 7-м героям, а точнее Юбисофту).

Тактика в меру сложна, и бои порой доставляют настоящее удовольствие, хотя ближе к концу игры из-за бесчисленных боёв я уже практически нон-стоп жал авто-бой. Выбрав рыцаря скорее отыгрыша ради я немного пожалел позже, т.к. именно с точки зрения боев - он самый сильный (особенно поначалу) да и самый скучный.

Присоединяюсь к Протею по поводу задания с могилками (быстро плюнул и нагуглил карту с расположением) и общему снижению планки где-то после середины игры (самой мякотки). Но игра лично меня слишком затянула чтобы не дойти до конца.

Сюжет и прекрасно вписывается в сам мир, и хорош сам по себе. Развилки перед финишем сами по себе порадовали, но финальная миссия в итоге выглядит скомканной и линейной. Было бы здорово, если бы какое-то влияние на происходящее все-таки было можно оказать и там, но это уж так. В любом случае, история получилась цельной и ёмкой.

Вообще, лично у меня с этой игрой вышло забавно: не навредил себе игрой в бету как с многими другими инди типа АоД, Вестленда и андеррейла (было бы неприятно отрывать впечатления от раннего доступа который по итогам оказался не таким уж и ранним). Но зато я навредил себе самостоятельно по-другому: провтыкав момент выбора сложности на старте, я довольно далеко продвинулся на стандартной сложности и бои стали просто невероятно скучны. Уточнив пару критериев я понял, что уровни сложности в игре есть, и я играю на обычной, после чего взвыл и забросил игрушку. И только сейчас прошел на сложном, где было уже гораздо интереснее.

Подводя итог - рекомендую всем, кому нравятся игры в духе HoMM, KB, Disciples. Игра их напоминает с точки зрения игрового процесса но в тоже время очень самобытна и свежа.
# 162 | , 17:16 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, отличный миниобзор. Стоит добавить в Steam.


# 163 | , 19:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата JackOfShadows ()
В любом случае, история получилась цельной и ёмкой.
Единственное что не радует в истории это некая "зеркальность", если взять главу "Вдова, Пастырь и Волки", все эти положительные/отрицательные черты сторон поданы больно однотипно, в главе с вассалами такое ощущение не складывалось.
Цитата JackOfShadows ()
Подводя итог - рекомендую всем, кому нравятся игры в духе HoMM, KB, Disciples.
Абсолютно согласен, при чем игра намного интереснее последних частей этих серий, как по мне.

Добавлено (03.01.2016, 11:32)
---------------------------------------------
Вот и пройдены Легенды Эйзенвальда, написано об игре достаточно, не буду повторять уже сказанное другими словами, просто хочу поблагодарить за прекрасную игру и историю, которые не оставили равнодушным.
PS Отдельная благодарность за прекрасный саундтрек и особенно песню в титрах.

# 164 | , 11:32 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Прошёл игру. Она классная, всем рекомендую начать и бросить на середине.

Музыка выше всяких похвал. Весьма приятная графика. Атмосфера средневековья с примесью сказки. Никаких благородных рыцарей в сияющих латах, выгребных ям с кучами трупов и наплечников с шипами на шипах. Чувствуется, что разработчики любят историю.

Сюжет, плюсы.
История начинается неплохо. Ничего невиданного, завязка довольно банальна, но подано приятно.
Много легенд, сказок, баек и слухов, которые можно и нужно слушать в тавернах. Они разные, интересные и хорошо написаны. Даже если бы они не имели отношения к игре, я бы читал с удовольствием. Но они имеют! Можно придти в нужное время в нужное место с нужным предметом и проверить легенду. Обычно оказывается, что рассказы не совсем точны. Довольно долго я сомневался, что в игре вообще есть магия - все загадочные случаи объяснялись проще. Не нежить в полночь восстаёт, а самые обычные люди могилы раскапывают.
Побочные задания тоже забавные, иногда даже вариативные. Никаких глобальных выборов, хотя кое-что может и аукнуться пару карт спустя.
У каждой деревни, замка, отряда и т.д. есть короткое описание. Почему так называется, чем прославилось.

Боёвка, плюсы.
НЕТ РАНДОМА!!! ВООБЩЕ!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Бой можно переиграть действие в действие! Это невообразимо круто!
Разработчики понимали, что почти всегда перемещение по карте только удлиняет бои, почти не добавляя им глубины. Но и стоящие на месте отряды смотрятся странно. И они таки нашли решение! Боец ближнего боя обязан атаковать ближайшего противника. Если он не рядом - подойти по кратчайшему пути. Всё. Великолепная идея.
Тактика есть, разнообразие отрядов есть, разнообразие вооружения тоже есть. Топор, копьё, меч и булава отличаются сильно.

Сюжет, минусы.
На половине игры всё вышеописанное кончается. Легенд мало, выполняются слово в слово. Закрученный было сюжет рассыпается. Куча сюжетных веток просто обрывают. Что, кто, зачем, почему? А-а-а, и таааак сойдёт. И не надо на сроки разработки кивать, не верю, что нельзя было хоть текстовый экран в конце сделать.
Описания пропадают. Атмосфера теряется. Зато смешные-смешные шутки появляются, прям обхохочешься *сарказм*
Странные скрипты. Начиная с самого начала. В некоторых квестах вообще непонятно, что делать. Впрочем, игра всё равно про битвы и побегушки по карте, так что застрять сложно, рано или поздно наткнёшься на нужную вещь или персонажа.
В конце я вообще нечаянно соскочил не на те рельсы, даже не заметив этого. Получил примерно такой диалог с другом:
- Мы нашли все доказательства! Я - наследник герцога!
- [Реплика, которую я хочу сказать]. Ура, друг! Я рад за тебя! Кстати, поможешь тут с одним делом?
- [Реплика, которую я говорю]. Я выбрал свой путь. И я должен тебя убить.
*Удар лбом об клавиатуру.

Боёвка, минусы.
Напишу много, потому что явно хотели как лучше, а получилось как всегда. Обидно!
  • Большие числа, считать сложно. Могли бы сделать их в 2-3 раза меньше и было бы гораздо лучше. Это важно.
  • Разработчики явно до последнего момента не понимали, что же они делают: Кингс Баунти, Героев, партийную RPG или вообще Цивилизацию. Отсюда "мусорные" ветки прокачки лидера и бесполезные отряды. Отсюда странные механики дохода и много что ещё. Думаю, если бы они разобрались раньше, то и игра вышла бы готовой.
  • Перенос юнитов и предметов из миссии в миссию ниже всякой критики. В сочетании с механикой лидерства - вообще трындец.
    Переносится герой, пара отрядов и их вещи. Не просто n предметов, а надетое. Цепляй амулет лучника на рыцаря! Плачь о двуручнике, который вот-вот должен научиться использовать герой (чуть-чуть не успел)! Переносить священника вместе с сильными мощами или высокоуровнего лучника с отстойным лучком? Цензурных слов нет.Далее. Лидерство = количество подконтрольных замков + const. Это неплохо работает на одиночных картах, но в кампании... Мне интереснее играть большой армией, так больше вариантов в битве. Мне не хочется сразу объявлять всем войну и захватывать замки, я хочу сначала поговорить и разобраться, кого надо атаковать. И бегаю мизерным отрядом.Отряд: три бойца с прошлой миссии и три новобранца. Угадайте, кто в бою делает всю работу, а кто под ногами мешается? Да ещё и механика начисления опыта кривая, так что надо ветеранов сдерживать, а то новобранцы так новобранцами и останутся.
  • Многие игромеханики кривые, не работают или слишком мало влияют на игру. Хотя идеи были хорошие. Например, воля (которая скорее вера). Могла бы быть очень интересной, но... Есть - хорошо, нет - и так сойдёт. Часть заклинаний не работает или работает криво. И ещё много-много проблем.
  • С середины игры начинается дрочево с оружием и амулетами. Вот именно дрочево. 9 человек в отряде, у каждого 4 амулета и оружие. Дерёмся с призраками - всем взять кресты и освящённое оружие. Дерёмся с оборотнями - перевооружаемся серебром. Битва в лесу - амулеты на засаду, битва ночью - талисманы ночного зрения. Нужно быстро расстрелять лучников - амулеты на инициативу.
  • Кстати, в игре много лишнего. Освящённое оружие, серебряное оружие, магическое оружие... Зачем оно всё? Оно только мешает, не добавляю ничего ни тактике, ни сюжету, ни атмосфере. А многие особенности воинов вообще никак не влияют на отряд героя, в лучшем случае на противника.
  • Рандомные вещи в продаже. Постоянно надо забегать на рынок в поиске полезного амулета. Очень утомляет. Притом некоторые предметы продаются в единственном числе. Почему только некоторые - загадка.
  • В середине игры кончаются интересные тактические задачи. Дальше только унылые зачистки карты по отработанной схеме.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2018-01-19, 23:09

# 165 | , 22:55 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Ага, помню, читал.
# 167 | , 23:12 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
У меня где-то лежит ещё одна интересная его статья, но я никак не возьмусь за неё – объём сокрушителен. cry
# 168 | , 23:15 | m00n1ight
(Автор темы)
DLC после выпуска новой игры это что-то новенькое, нет?
# 170 | , 00:05 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Спеллфорс 2. Сказано достаточно.
# 171 | , 00:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Они же в мобилки грозились уйти?
# 172 | , 00:24 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Они же в мобилки грозились уйти?

Так может и уйдут. Сделают игру для мобилок, а после неё выпустят ДЛЦ.
# 173 | , 00:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Steam ()
Такде, будет еще один небольшой DLC к Легендам Эйзенвальда - это будет коллекция рассказов, написанных нашим писателем Джоэлом Мартином. Так как наши ресурсы на данный момент ограничены, это DLC будет только на английском. Потом, если получится и если будет достаточно интереса, переведем. Это также будет частью сезонного абонемента.
Что-то мне кажется, это похоже на невыполнение обещаний.
И подсовывание откровенной халтуры вместо дополнения к игре. Уж очень это формальное "выполнение" сезонного абонемента, покупая его то люди явно на другое рассчитывали (дополнение к игре. а не сборник текста на английском).

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2018-01-21, 10:38

# 174 | , 10:38 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: