Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] After Reset (А как дысал, как дысал)
[Заморожена] After Reset
[Зануда mode on] Обстебали все знатно, но
1. У вас в игре ВНЕЗАПНО бронежилет, защищающий от ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ( щито?) оружия. 
2. На картинке бронежилет явно защищает от огнестрельного оружия. 
3. Плащ-костюм "Леший" ? Не, не слышал. Ткань уменьшающая заметность в IRNV FLIR прицелах. Уже даже в YOBA баттле есть. 
4. Керамика вроде как трескается при резком нагреве большими температурами, не?
5. В реальности очень даже часто воюют без шлема. Вспомнить недавние конфликты в той же Чечне или Югославии. Шлем не спасает от прямого попадания пули. Шлем придумали для уменьшения числа ранений головы в ОКОПНОЙ войне, т.е. шрапнель, пули и осколки на излёте. Еще во время ВМВ было доказано, что если солдат в каске с бронированным лобовым сегментом поймает пулю, то ему будет очень бобо от перелома шейных позвонков.
В итоге борьба за реализмЪ была про**ана где-то на полпути.
[Зануда mode off]

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 126 | , 23:48 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
Еще во время ВМВ было доказано, что если солдат в каске с бронированным лобовым сегментом поймает пулю, то ему будет очень бобо от перелома шейных позвонков

Полуправда такая полуправда. Никто, никогда в XX веке не делал шлемы-каски от прямого попадания пули, которых не то чтобы много случается, зато рикошеты это норма. Какой эффект в случае рикошета от черепной коробки думаю пояснять не стоит.

Цитата Красные_глаза-кун ()
В реальности очень даже часто воюют без шлема

Как известно, дураков не сеют, не пашут, что не отменяет того факта, что большинству солдат целостность их тушки далеко не безразлична.


# 127 | , 23:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата Товарищ ()
шлемы-каски от прямого попадания пули
Бронеплита- лобовой сегмент очень даже разрабатывалась и испытывалась.
Цитата Товарищ ()
зато рикошеты это норма
На излете. С рабочей дистанции ведения огня слабо представляю чтобы было много рикошетов.
Цитата Товарищ ()
Как известно, дураков не сеют, не пашут, что не отменяет того факта, что большинству солдат целостность их тушки далеко не безразлична.
То есть, например, в первой и во второй чеченской компании все кто не носил каску были дураками по твоему мнению?

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 128 | , 00:18 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
С рабочей дистанции ведения огня слабо представляю чтобы было много рикошетов

Ты хоть представляешь, как выглядит человек в полный рост на расстоянии 100 м? По идее, как водила ты должен это хорошо представлять.
Цитата Красные_глаза-кун ()
в первой и во второй чеченской компании все кто не носил каску были дураками по твоему мнению?

Смотря в каких условиях и ситуациях.


# 129 | , 00:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата Товарищ ()
Ты хоть представляешь, как выглядит человек в полный рост на расстоянии 100 м?
Пули с маленького расстояния вполне себе могут и не срикошетить.  Так-то.
Цитата Товарищ ()
Смотря в каких условиях и ситуациях.
Ты же сам до этого говорил, что в любых ситуациях.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 130 | , 01:13 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
Ты же сам до этого говорил, что в любых ситуациях

Война в Чечне, не совсем классическая война. Это не заруба дивизия на дивизию, это скорее "пара групп товарищей ловит другую группу товарищей".
Цитата Красные_глаза-кун ()
Пули с маленького расстояния вполне себе могут и не срикошетить. Так-то.

А могут и срикошетить. Так-то.


# 131 | , 01:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата Товарищ ()
Война в Чечне, не совсем классическая война. Это не заруба дивизия на дивизию, это скорее "пара групп товарищей ловит другую группу товарищей".
Сколько там  полков и бригад поучаствовало?
Цитата Товарищ ()
А могут и срикошетить. Так-то.
Стреляют в силуэт, а не в голову. Скорее попадут тебе в шею или в лицо, чем по каске.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 132 | , 02:12 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Парни, не переходим на лчности и холливар :)
Нам всем, чертовски повезло, что мы сейчас сидим за мониторами и просто рассуждаем о чужом боевом опыте (а даже если и вспоминаем свой, то вдвойне повезло). Остальное не стоит нервов.

Сам по себе подход твердой научн фантастики (не реализма, физики, итп, а именно твердой Научной-Фантастики) в рамках самого сеттинга и игры стоит акцента только потому, что является уникальной фишкой этого самого сеттинга, отчличительной особенностью (первая же видео игра в этом жанре).

Некая упрощенная форма же и используемые когнитивные инструменты (лексика, формат данных, графика) все же нацелены на основную целевую аудиторию (сограждан США старше 21 года, с высшим образованием и кругозором гика). Не на российскую  "масс-аудиторию Торшиной" (для нее слишком сложно), и не на российскую интеллектуальную аристократию вроде CORE или Хабрахабра (для нее слишком просто). Это просто перевод, а даже не адаптацияю... Для большинства здесь присутствующих это просто очевидные вещи. Мне самому было удивительно, почему это все кто-то раньше не написал...

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 133 | , 03:50 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
Цитата MrNixon ()
на российскую интеллектуальную аристократию вроде CORE или Хабрахабра (для нее слишком просто)
Провалил чек. Закинь ещё пару скиллпоинтов в
 

Мимимиру мимимир!
# 134 | , 08:28 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 708
Цитата Афроний ()
Провалил чек.

Ты просто к ней не относишься.
# 135 | , 08:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Реальность: Даже пластинчатые доспехи очень громоздки и дают очень ограниченную свободу действий, а еще они в реальном мире практически не сгибаются. В любом случае, человек будет находиться в таких доспехах как в клетке и уж точно не способен прыгать и сколь-нибудь быстро и долго бегать (попробуйте пробежать и махать мечом, неся до 20 и больше килограмм защитного снаряжения). Хуже того – в некоторых случаях при падении закованные в броню рыцари не могли самостоятельно подняться и в этом случае им помогали оруженосцы или товарищи (прямо как современные человекоподобные роботы на соревнованиях).

Что-то я часто теряю нить... вроде бы сначала речь идет о современном защитном снаряжении призванном защищать от пуль и тут же в повествование вплетаются средневековые доспехи, которые как бы не совсем корректно сравнивать.
И если уж разговор зашел о средневековом латном доспехе, то в статье приводятся те же самые распространенные мифы (которые надо бы наоборот изобличить) о непомерной скованности движений и невозможности встать после падения... в какой-то степени это справедливо для турнирных доспехов, но уж никак не боевых.


З.Ы. Статья то хорошая, но если уж изобличать, так изобличать.

З.З.Ы. Ничего себе активность в теме!

Сообщение отредактировал Rama - Среда, 2016-04-06, 12:33

# 137 | , 12:30 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Цитата Rama ()
Статья то хорошая, но если уж изобличать, так изобличать.
Цитата MrNixon ()
все же нацелены на основную целевую аудиторию сограждан США

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 138 | , 13:53 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254

After Reset

Мистер Никсон рассуждает об одной из основных проблем в игровом мире After Reset.

«Уточните, что именно дает вам основание считать, что человек превосходит компьютер, и я построю компьютер, который опровергнет ваше верование. Не нужно принимать вызов, брошенный Тьюрингом, ибо любая достаточно точная спецификация может быть использована, как принцип программирования машины».
Karl Popper, «The Self and its Brain»

Размышляя об Искусственном Интеллекте и искусственном сознании наши предки часто исходили из заключения о том, что существуют лишь два типа обработки информации: искусственный и естественный. Но, как мы уже достоверно знаем сейчас, это заключение являлось заблуждением.

Концептуальное различие между искусственными и естественными системами не являлось ни каноническим, ни исчерпывающим. Задолго до расцвета современной синтетической биологии, задолго до Сброса, мы уже имели интеллектуальные и сознательные системы, которые невозможно было отнести ни к одной из этих двух категорий. Что же касается другого старомодного разделения на аппаратное и программное обеспечение, то опять же, еще в Эре Прошлого мы имели биологические системы, управляемые искусственным (созданным человеком) программным обеспечением, и в то же время – искусственные аппараты, управляемые программами, возникшими «сами по себе» (в ходе эволюции).

Но затронув вопросы интеграции биологических нейронных сетей и создание небиологических прототипов в ходе ускоренно «программной эволюции», мы вплотную подошли к вопросу Этики Сознания. Здесь стоит отметить, что у нас до сих пор отсутствует функциональная теория создания, но если бы она существовала, то мы не имели бы гарантий и оснований применять ее функции к системам Искусственного Интеллекта с небиологическим носителем.

До установления запрета на исследования в области Искусственного Интеллекта и ограничения в исследованиях Эволюционной Робототехнике, более чем за столетие до Сброса мы уже начали создавать первых само-моделирующих и само-познающих роботов. Ярчайшим примером могут служить «морские звезды», созданные Josh Bongard, Виктором Зыковым, Hod Lipson. В ходе своего существования (именно существования, а не «работы»), данные роботы постепенно развивали внутреннюю модель себя, модель окружающего мира, и модель своего места в нем. Эти четырехногие роботы использовали эти модели для когнитивных функций и своего взаимодействия с окружающей действительностью. Когда такой «звезде» удаляли часть ноги, она переосмысляли и адаптировала модель себя и вырабатывала новые походки – училась хромать. В отличии от пациентов-людей с Синдромом Фантомной Конечности, эти роботы умели реструктурировать представление о собственном теле после потери конечности. Эти «морские звезды» умели не только синтезировать собственную модель Себя, но и использовать ее для порождения разумного поведения. Конечно, эти первые модели Себя были бессознательными, но, как многие из читателей помнят, они были успешно использованы в первых машинах, подражающих процессам человеческой эволюции.

Последующий прорыв в исследованиях Искусственного Интеллекта так же коррелировал с прорывами в области человеческой нейропсихологии. К тому времени нейропсихология уже сумела выделить три фактора, на которых базируется известное нам сознание: интегрированная модель окружающего мира с обратной связью и доступностью для всех систем интеллекта, переживание момента присутствия в этой модели «здесь и сейчас», скрытость от самого сознания искусственности его модели мира и модели «здесь и сейчас». Эти же факторы применимы и для человека: мы имеем виртуальную модель мира (пускай и неточную, ограниченную, и отражающую обратную связь с задержками и искажениями), мы имеем переживание момента «настоящего» в котором пребываем, и в начале нашей жизни (а некоторые и всю жизнь) не осознаем искусственную виртуальность данных структур.

Но чего наши предки, создатели «морских звезд» не учитывали, так это наличие четвертого, связующего фактора, обеспечивающего переход от Виртуального Интеллекта к Искусственному Интеллекту – одновременное выделение и обратная интеграция модели Себя в формируемый виртуальный образ мира «здесь и сейчас». Если система может интегрировать прозрачный внутренний образ Себя в формируемый образ мира, то она становится видна сама себе – она начинает осознавать себя. Она станет Эго и наивным реалистом относительно всего, что бы не сказала о себе ее модель Себя. Такой Искусственный Интеллект будет в себя верить (!).

ЭТИКА СОЗНАНИЯ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Одними из первых вопросов, которые мне задают школьники в начале курса по Концептуальной Робототехнике, является «Если мы можем построить Искусственный Интеллект, почему мы это не делаем? И почему Правительство запрещает эксперименты в этой области?».

Вспомним наши последние выводы из предыдущей главы: обратная интеграция модели Себя в виртуальный образ мира «здесь и сейчас» порождает видимость системы самой себе в этом мире в этом месте и времени. Система начинает осознавать себя. И этот переход превращает эту искусственную систему в объект нравственного суждения: теперь эта система становится потенциально способна страдать. Боль, страх, негативные эмоции и другие внутренние состояния, изображающие часть действительности, как «нежелательную», могут служить причинами страдания только в том случае, если они осознаваемы. Система, которая не явлена себе (например, наши современные системы Виртуально Интеллекта) не может страдать, так как она лишена чувства обладания. Такие системы, как комнаты, в которых включен свет, но никого нет дома – они априори не могут являться объектом этических рассуждений. Если у такой системы есть сознательная модель мира (пускай даже более точная и полная чем у человека), но нет модели Себя, то мы можем спокойно «выдернуть шнур» в любое время.

Но Искусственный Интеллект может страдать, так как он интегрирует болевые сигналы, состояния эмоциональных потрясений или негативные мысли в свою прозрачную модель Себя, и они явлены не абстрактно, а как чья-то (!) боль или негативные чувства.

Приведу здесь мысленный эксперимент ярко иллюстрирующий моральную сторону любых экспериментов с таким Искусственным Интеллектом. Представьте, что вы являетесь членом комитета по этике, рассматривающего возможность выдачи научного гранта на медицинский проект.

Автор такого проекта говорит: «Мы хотим использовать генные технологии для того, чтобы плодить умственно отсталых детей. Для научного исследования необходимы дети человека с определенными умственными отклонениями, эмоциональными недостатками и дефицитами восприятия. Это важная инновационная стратегия исследований, которая требует управляемого и воспроизводимого исследования психологического развития умственно отсталых детей после рождения. Это важно не только для понимания того, как работает наш собственный мозг, но также имеет огромный потенциал для лечения психиатрических заболеваний. Поэтому нам срочно необходимо соответствующее финансирования. Do the right thing!».

Вне всяких сомнений, вы найдете эту идею не только абсурдной, но и опасной. Можно с уверенностью полагать, что предложения такого рода не будут одобрены ни в одном комитете по этике в нашем мире.

Цель данного мысленного эксперимента, однако, в том, чтобы первые поколения Искусственных Интеллектов, искусственных сознаний, не смогли бы иметь своих защитников в этических комитетах подобных нашему. Первые поколения машин, удовлетворяющих минимальному достаточному набору условий переживаний и самосознания, обнаружили бы себя в ситуации, похожей на ситуацию генетически спроектированных умственно отсталых человеческих младенцев. Как и такие младенцы, первые Искусственные Интеллекты будут неизбежно обладать всеми видами функциональных, когнитивных и презентационных дисфункций, обусловленных хотя бы из ошибок человеческого экспериментального проектирования. Вполне допустимо, что их системы восприятия – искусственные глаза, уши, и так далее – по началу будут работать не очень хорошо. Они будут полуглухими, полуслепыми и столкнутся со всеми возможными сложностями восприятия мира и себя в нем. Вместе с тем, обладая самосознанием, они будут способны страдать.

Если их модель Себя укоренилась в низкоуровневых саморегулирующих механизмах своего аппаратного обеспечения (т.е. так же как наша собственная эмоциональная модель Себя укоренена в верхнем стволе мозга и гипоталамусе), то они осознанно будут переживать все страдания и эмоции. Они будут болезненно переживать потерю гомеостатического контроля потому, что у них есть встроенное представление о собственном существовании. Они имели бы собственные интересы, и при этом субъективно бы переживали бы этот факт. Они бы могли эмоционально страдать качественно отличным от нас образом или даже в такой степени интенсивности, которую мы, создатели, даже представить себе не можем.

Очевидно, что первые поколения таких Искусственных Интеллектов, скорее всего будут иметь очень много негативных эмоций, вызванных неудачами в саморегулировании из-за аппаратных и программных дефектов.  Эти негативные эмоции будут осознаваться и интенсивно ощущаться самими Искусственными Интеллектами, но, скорее всего, мы не сможем ни понять, ни даже распознать это.

Давайте попробуем продолжить наш мысленный эксперимент... Представьте, что уже последующие, более развитые поколения Искусственных Интеллектов развивают познавательные характеристики модели Себя. В таком случае они уже смогут концептуально понять не только причудливость своего существования в качестве простого предмета научного интереса, но также смогут интеллектуально страдать от осознания собственной «ущербности». Третьи поколения таких Искусственных Интеллектов смогут вполне осознавать себя второсортными, хотя и разумными, сущностями, используемыми в качестве взаимозаменяемых экспериментальных инструментов. Подумайте, каково же это, «очнуться» развитым искусственным субъектом, который несмотря на твердое ощущение «самости» и переживания себя личностью, является лишь – расходным материалом?

История Искусственного Интеллекта, сущностей, искусственно наделенных самосознанием, но без человеческих или гражданских прав, без какого-либо общественного лобби, прекрасно демонстрирует насколько появление способности страдать связано с появлением сознания, как такового. Оно так же принципиально аргументирует неприемлемость создания Искусственного Интеллекта в качестве цели академического исследования. Мы не должны без необходимости увеличивать общее количество страдания во вселенной. А создание систем Искусственного Интеллекта, будет делать это с самого начала.

Роджер Симмонс,
Департамент Социального Корпуса по Правам Человека.

# 139 | , 08:28 | m00n1ight
(Автор темы)
С такими простынями и скоростью создания своей "наитвердейшей фантастичекой" игры может ему податься в писатели? Он рассуждает об игре гораздо больше, чем люди имеют возможность поиграть
# 140 | , 08:29 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2277
Цитата m00n1ight ()
Что же касается другого старомодного разделения на аппаратное и программное обеспечение, то опять же, еще в Эре Прошлого мы имели биологические системы, управляемые искусственным (созданным человеком) программным обеспечением, и в то же время – искусственные аппараты, управляемые программами, возникшими «сами по себе» (в ходе эволюции).

Что, простите? Я, конечно, далёк от темы, но выглядят эти примеры будто сначала они научились, допустим, при помощи искусственного мозга (читай - компьютера) управлять человеческим телом, а потом и вовсе полностью искусственные модели стали управлять собственным поведением, ввиду "программной эволюции", которая произошла в системе сама собой без участия инженера-оператора.
По-моему вся хвалёная "твёрдость" это фантастики даёт неслабые трещины по всем направлениям.

Цитата m00n1ight ()
Вспомним наши последние выводы из предыдущей главы: обратная интеграция модели Себя в виртуальный образ мира «здесь и сейчас» порождает видимость системы самой себе в этом мире в этом месте и времени. Система начинает осознавать себя. И этот переход превращает эту искусственную систему в объект нравственного суждения: теперь эта система становится потенциально способна страдать.

А это как? Опять же, я в робототехнике ни бум-бум, но как у рядового читателя у меня сразу возникает вопрос, с чего вы решили, что осознание себя даёт ИскИнту способность испытывать эмоции. Может он у вас ещё любить способен?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 141 | , 09:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
Цитата Dezmond ()
Я, конечно, далёк от темы

Цитата Dezmond ()
я в робототехнике ни бум-бум

Цитата Dezmond ()
хвалёная "твёрдость" это фантастики даёт неслабые трещины по всем направлениям

Весь Дезмонд в трёх цитатах. Попробуй так про ДнД в его присутствии. cool
# 142 | , 09:57 | m00n1ight
(Автор темы)
А что, спросить нельзя? Может специалисту здесь всё понятно, но игра то делается не для разработчиков ИскИнта. Что мне, как рядовому игроку мешает задать пару вопросов?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 143 | , 10:02 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
Цитата Dezmond ()
Что мне, как рядовому игроку мешает задать пару вопросов?

Меньше нахальной самоуверенности и всё будет нормально. B)

# 144 | , 10:04 | m00n1ight
(Автор темы)
У меня, конечно, не самый культурный тон общения, но факт остаётся фактом. Никсон - продавец, Дезмонд - потенциальный покупатель. И если продавец заявил, что у него тут всё трушно да по хардкору, то он должен убедить в этом покупателя - собственно, ради этого он и выкатывает регулярно вот такие стены текста.
А вы ведёте себя так будто до этого к статьям Никсона ни у кого вопросов не возникало, а Дезмонд - первостепенный наглец.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 145 | , 10:28 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
Кажется, ты сам себе ответил.
# 146 | , 10:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
А это как? Опять же, я в робототехнике ни бум-бум, но как у рядового читателя у меня сразу возникает вопрос, с чего вы решили, что осознание себя даёт ИскИнту способность испытывать эмоции. Может он у вас ещё любить способен?


Полагаю, в этом и привлекательность жанра hard sci-fi как такового, и игры, которую разрабатываем (хочется верить): играя в нее взрослый человек, обладающий среднем уровнем эрудиции и любопытства, смог узнать что-нибудь новое, расширяющее его горизонт познания.

Цитата
По-моему вся хвалёная "твёрдость" это фантастики даёт неслабые трещины по всем направлениям."
Помни о каноне Данинга-Крюгера. Большая часть статьи написана на основе и со ссылками на современные (и даже немного прошлые) научные и экспериментальные работы по робототехнике, изучению сознания, и проектировке Искусственного Интеллекта. Начиная с "морских звезд" созданных Josh Bongard, Виктором Зыковым, Hod Lipson (взаимодействующих с миром и меняющих себя на основании адаптирующейся модели себя в создаваемой "картине мира"), которые получили грант НАСА еще в 2007 году: https://creativemachines.cornell.edu/emergent_self_models Заканчивая эволюционной робототехникой, в которой программирование сложных моделей поведения/реакции происходит без участия "кодера" как такового, а самопроизвольно в результате ускоренной "цифровой эволюции" самого кода: https://www.evolutionaryrobotics.org/, https://en.wikipedia.org/wiki/Evolutionary_robotics.

Цитата
Никсон - продавец, Дезмонд - потенциальный покупатель. И если продавец заявил, что у него тут всё трушно да по хардкору, то он должен убедить в этом покупателя - собственно, ради этого он и выкатывает регулярно вот такие стены текста.
А вы ведёте себя так будто до этого к статьям Никсона ни у кого вопросов не возникало, а Дезмонд - первостепенный наглец."

Цель данной публикации на CORE - обсуждение интересующего вопроса и различных его видений в приятной и эрудированной компании, находящей интеллектуальное удовольствие в обсуждении составляющих ролевые игры факторов (одним из которых является сеттинг, а говоря про AR - уникальный сеттинг тверд. научной фантастики). Можно было просто попросить пруфы и ссылки на научные работы, лежащие в основе данной лоры. Так же открыт для обсуждений и конструктивных предложений (данная лора и стала результатом таких действий).

Если бы хотел что-либо продать/"впарить" то закупал бы трафик на YaPlakal и на арбитражах "Скачать без СМС и регистрации".

А вот вопросы, это очень хорошо. Умение и желание их задавать - одна из тех черт, которая отличает homo sapience от все других видов на планете. Знаете, вот даже ближайших к нам приматов, например, шимпанзе обыкновенных или бонобо можно обучить языку жестов. Но ни одно животное не задает вопросов. Это связано с тем, что в их сознании отсутствует выделение других существ, как отдельных себя-моделей, обладающих иным опытом, знаниями, и восприятием. Но это уже совсем другая история...

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 147 | , 11:15 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
Цитата MrNixon ()
Но ни одно животное не задает вопросов. Это связано с тем, что в их сознании отсутствует выделение других существ, как отдельных себя-моделей, обладающих иным опытом, знаниями, и восприятием.


О, кстати! В вашей статье как раз об осознании ИскИнта себя в качестве себя-модели. А осознаёт ли он другие ИскИнты как таковые? Или об этом мы узнаем в следующей лекции Роджера Симмонса?

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2016-05-18, 11:53


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 148 | , 11:52 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
В лекции - вряд ли. Но об этом, полагаю, было бы интересно поговорить с самим AI, если таковой встретится вашему персонажу в игре. Спасибо за лид, пометил этот вопрос в геймдизе.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 149 | , 19:46 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
Цитата MrNixon ()
Но об этом, полагаю, было бы интересно поговорить с самим AI, если таковой встретится вашему персонажу в игре.

А вот здесь возникает другой вопрос - может ли ИскИнт врать. Если он действительно разумен и способен к эмоциям, значит он вполне может разделять распространённую человеческую позицию казаться другим лучше, чем ты есть на самом деле. А потому, даже если он не осознаёт другие ИскИнты, он может сказать, что делает это - только для того, что показаться совершеннее.
И робота уже будет проблематично поймать на лжи - у него нет мимики да и голос синтетический.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 150 | , 08:09 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] After Reset (А как дысал, как дысал)
Поиск: