The Diviner — однопользовательская текстовая RPG в стиле Wasteland и Oregon Trail. Разработчики обещают динамический сюжет, выборы и последствия, отсутствие необходимости вырезать всё, что движется. Завязка сюжета банальна:
Императрица отправилась на Север с целью подавить восстание, и с тех пор не вернулась. Вы должны найти её. Оставьте комфорт и роскошь Империи, и отправьтесь на поиски Императрицы, в которых вы узнаете об истинной угрозе, которая может уничтожить мир. В процессе исследования мира вы должны будете выбрать союзников, которые помогут вам спасти мир от гибели.
Войдите в доиндустриальный апокалиптический мир, наполненный богами, монархами и проклятыми. Политика является синонимом религии, и могуч тот, кто может убить богов. В этом мире неизвестное известно.
Взаимодействуйте с различными политическими и общественными системами, культурами и цивилизациями, представленными в виде NPC, квестов и локаций.
Вот как это выглядит:
Текущее событие. Это место, где отображаются игровые события — исследование мира, сражение с противником, взаимодействие с персонажами или выполнение квеста. Большая часть из того, что происходит в игре, описывается здесь в текстовом виде.
Решения игрока. Это варианты решений, которые вы можете предпринять в контексте текущего события. В зависимости от того, что является текущим событием, это может быть передвижение/исследование, варианты диалога, атака/защита/отступление в сражении, и так далее. Выбор одного из вариантов переместит вас к следующему событию.
Основная иллюстрация. Этот рисунок визуально отображает текущее событие. Здесь может быть показано место, персонаж или противник.
Дополнительная иллюстрация. Дополнительный рисунок, служащий декоративным и игромеханическим целям. Например, во время исследования мира на дополнительной иллюстрации может отображаться мини-карта; во время выполнения квеста здесь может быть показан предмет, который необходимо найти.
Интерфейс игрока. Закладки с правой стороны позволяют узнать текущее состояние игры. Мы планируем следующие закладки: пауза, квесты, экран персонажа, навыки, карты.
Особенности проекта:
Стилизованный, умный бой. Исследуя мир The Diviner, вы столкнётесь со множеством врагов, некоторые из которых будут людьми, некоторые не совсем. Чтобы победить их, вам необходимо выбрать метод сражения.
Вы начинаете с выбора основного класса — страж, заговорщик или инструктор, а затем начинаете применять наиболее интересные для вас способности. Это открывает другие схожие способности, тем самым ваш персонаж специализируется, адаптируясь к стилю боя, который нравится вам.
Страж может стать Крестоносцем, орудующим двумя топорами, либо Гигантом — неудержимым воином щита, или же Покорителем, предпочитающим огромные двуручники.
Заговорщик, став Плащом, атакует своих противников из тени, Охотник нападает издалека, используя птицу и лук, или же побеждает врагов хитростью, став Смотрящим.
Наконец, Инструктор может стать Инквизитором и атаковать разум противника, Архитектор умеет создавать щиты, а Ткач управляет завесой реальности.
Вы можете брать навыки из различных веток, смешивая их между собой в любой комбинации.
Прохождения не будут похожи друг на друга. Создавая The Diviner, мы стремимся сделать настоящую ролевую игру, в которой игрок принимает активное участие в развитии личности своего персонажа в мире вокруг него.
Ваши решения изменят расстановку политических и религиозных сил, что будет заметно повсюду в игре — не только в концовках. Пытаясь спасти мир от гибели, вы должны будете жить вместе с последствиями принятых решений.
Только в рамках основной сюжетной линии существуют сотни возможных комбинаций результатов выполнения заданий и изменений отношений с фракциями — каждый вариант воздействует на мир и людей в нём различными способами.
Слова имеют вес. В игре, столь сильно полагающейся на сюжет, диалоги играют важную роль. Ваше обаяние (или отсутствие такового) может значить гораздо больше, чем острый меч.
Во время разговоров с вами, игровые персонажи составляют мнение о вас, зависящее от ваших слов в диалоге. Со временем, они «рассказывают» о вас другим людям, в результате чего формируется репутация, влияющая на отношение людей к вам. Глобальная репутация закрепляется за вашим персонажем, оказывая длительное динамическое влияние на игровой мир.
Вы сами себе герой. В нашей игре нет инвентаря в традиционном его понимании, однако есть гардероб, в который помещается оружие и броня. Эти предметы будут помогать вам в защите от NPC и врагов. Различные виды брони, которые вы будете находить в процессе игры, передают дух различных культур, присутствующих в мире The Diviner.
Исследуйте прекрасные ландшафты, изучая динамические иллюстрации. Поднимитесь на плато Восточной Империи, пересеките горы Великого Севера, загляните в окна магазинов в Западном Королевстве, или отправьтесь во тьму Покинутого Юга.
Огромный мир The Diviner наполнен уникальными городами, деревнями, подземельями и другими интересными местами.
Опасно ходить в одиночестве. Соберите команду разнообразных персонажей, которые помогут вам в путешествии. Они помогут вам ценным советом и послужат соратниками, делающими ваше путешествие проще (или сложнее).
До конца кампании ещё целых 25 дней, а требуемые $10.000 уже практически собраны. Первая же дополнительная цель более чем достойна — возможность крутить романы со спутниками! Это вам не портирование на Shield обещать.
Звучит и выглядит неплохо. Стиль рисунка мне нравится, концепция тоже. Не совсем, правда, понимаю, как тут проходят бои, но в апдейтах наверняка расскажут. А если ещё и сделают хорошо прописанные и не банальные романы со спутниками, будет вообще шикарно.
Я бы поддержал, но в связи с тем, что сабж будет текстовым, есть вероятность того, что моих познаний языка не хватит для комфортной игры.
Помнится, попытался поиграть в Academagia, бросил через полтора часа. Слишком большие порции текста. С другой стороны, в King of Dragon Pass играл весело и задорно, ибо там текст был распределён более грамотно.
Судя по скриншотам The Diviner вроде бы ближе ко второму варианту, но пока спешить не буду.
Неужели ты думаешь, что это будет что-то в стиле Bioware? А вдруг это будут хорошо прописанные романы, вообще без постельных сцен или всё будет чинно-мирно, как в лыцарских романах (why not?).
We've also been asked a couple times about character gender and the Romance & Relationships stretch goal. The Diviner will appear androgynous, and you will be able to choose the gender you want your character identify as. And regarding romances, absolutely! You'll be able to (try) to develop a relationship with any character. Some dudes may dig chicks, some chicks may dig chicks. Some chicks may dig graves and some dudes may make floral arrangements. Some dudes may just want to cuddle, and some may find your violent and intimidating attitude outputting. This means that there will be a broad scope of sexualities including (but not necessarily limited to) straight, gay bi/pan, poly and asexual.
А мне нравится. Осталось только разобраться с наличием локализации или хотя бы сложностью английского. В Конкистадорах текстов тоже вагон было, но их я ещё понимал - играть же в, к примеру, KotOR 2 на англицком я не смогу
Upd.: а-а, моя аватарка! Моя чудесная аватарка! Я один её не вижу?
Я бы особо не рассчитывал на локакализацию, тем более на русский язык. Такого рода игры (текстовая индюшатина) обычно не переводят. Трудозатраты большие, а отдача в плане расширения аудитории минимальна.
Раз уж я всё равно планирую интервью, можно задать этот вопрос разработчикам.
Ну, собственно, про локализации они и ответили, так что интересна только сложность текста. Как заметил Товарищ, на скринах всё ясно-понятно, но там ведь и иллюстрации идут набросками - может статься, текст тоже сделан "чтоб был", для заполнения пространства, а потом пойдёт философия и метафизика
Может, они готовы сравнить свой писательский уровень с Конкистадорами или текстовыми квестами второго King Arthur? И не будет ли текст Главного События более развёрнутым (вертикальный скроллинг?), а то на первом фейке вроде как коротковат
Не могу понять зачем им нужна картинка, которую разработчики называют "Main illustration". Отсутствие графики она всё равно не компенсирует, лучше бы сосредоточились на одном тексте. В отсутствии графики есть свои плюсы, и если на них правильно сыграть, возможен шедевр. Тем более такого класса игры уже как следует забыли, а значит, соскучились.
на Кикстартере через ЛС: Our initial launch will be in English, and it will likely remain that way, unless we get a few people devoted to localization. If we do add any languages, we'll be sure to let you know.
Цитата13th_Ka7aHe4 ()
Не могу понять зачем им нужна картинка, которую разработчики называют "Main illustration"
Сегодня была поставлена точка в истории разработки The Diviner от Two Crowns Entertainment.
Привет, ребята, с вами снова Иона. Мне было невероятно трудно написать это сообщение, которое станет, скорее всего, последним обновлением The Diviner. Я бы хотел продолжать работу над проектом и дальше, однако не вижу причин оттягивать неизбежное.
Перед тем, как мы продолжим, я хочу ознакомить вас с тем, чего нам удалось добиться. По ссылке вы найдёте материалы проекта. Вся записанная нами музыка, рисунки персонажей, фоны, код и файлы, сценарий и материалы по игровому миру.
Как я уже говорил, всё это теперь ваше. Несмотря на то, что материалы доступны только для чтения, вы всегда можете нажать кнопку «Скачать» и использовать их по своему усмотрению, например, сделать собственную ролевую кампанию, написать историю или применить их в разработке собственной игры. Исключением является лишь папка Reference Images, изображения в которой нам не принадлежат.
Несмотря на то, что мы не собираемся развивать The Diviner, я отвечу на интересующие вас вопросы, касающиеся игровой документации или проекта в целом.
Не так давно со мной связался глава проекта, с которым я не разговаривал больше года. Они заинтересованы в разработке духовного наследника The Diviner. Если вас это интересует, я могу предоставить вам ссылки и информацию, когда они появятся.
Хочу в последний раз поблагодарить вас. За эти два года я многому научился. Ваша поддержка не позволяла мне бросить проект, хотя я был бы рад, если бы мог сделать для вас больше.