откуда у тебя четвертый уровень взялся... Свиной Король...
Не взялся, это был пример. Вот теперь и сам проверил, что сильные герои не хотят в мелкие подземелья. Ещё одно подтверждение того, что они все сплошь именно Герои, голубых кровей - обижаются на бездействие, на отступление, рискуют жизнями ради чьих-то гипсовых бюстов. А теперь ещё и гордые. Король таки первого был, перепутал. Теперь вот сходил, убил.
ЦитатаТоварищ ()
Особенно с этой ммммеееедддллллеееенннооойййй анимацией хода героев
Это ещё норм, а вот баблы с фразами персонажей занимают овердофига времени - и если попробуешь их скипнуть кликом, персонаж может принять это как команду атаковать о_О В настройках нашёл только способ их ещё больше замедлить (?!), но не ускорить.
Герои, голубых кровей - обижаются на бездействие, на отступление, рискуют жизнями ради чьих-то гипсовых бюстов.
А уж что с ними происходит если пропустят обед, страшно рассказать. Вообще у меня боязнь высокоуровневых подземелий развивается, собрал группу ветеранов, пошел в данж где нужно было реликвии собрать, что вышло: посреди коридора (не в комнате даже) встретил некого моба "Коллекционера", он меня чуть к праотцам не отправил, кто такой, откуда взялся? По параметрам как босс, неужели в этих подземельях такие ребята норма? А еще иногда на ребят нападает жор, они требуют еды чуть ли не через комнату, это рандом такой или влияют негативные перки на прожерливость, на частоту приема пищи? Я думал они на количество потребляемой еды влияют.
Оккультист подкупает некоторыми своими умениями, приличный урон по 3-4 клетке, подтягивание врагов, ну и отхил, если идет, просто бешеный, именно с ним пророка и убивал и не уверен что весталка смогла бы там что то отхилить, с ее 5-7, когда оккультист у меня по 14-20 делал, а урон он камнепада там под 15 был, еще и по нескольким целям. Но это как повезет, мне вот свезло.
Зато в весталке можно быть уверенным на все 100%, она-то точно не подкачает в трудный момент и стабильно поправит здоровье. Но вот с оккультистом приходится гадать, полечит он хорошо или не полечит вообще, да ещё и кровотечение повесит. Лично я за стабильность, а с недавних пор так тем более. Хватило с меня этого рандома, 4 креста на погосте, аж обидно как-то. Да и массовое лечение весталки довольно удобно и частенько пригождается.
Нет, ну если в группу брать оборотня, то тут и вариантов не остаётся. Я на пророка ходил с двумя оборотнями, но один из них склеил ласты в след за оккультистом. Там вообще финишный коридор к пророку был очень печальным, мне оставалось только до комнаты дойти без происшествий, но не тут-то было. Для начала меня голод поприветствовал, а еды не было - минус здоровье. Потом на стенку наткнулся... лопаты тоже не было - минус здоровье. К пророку я зашёл с улыбкой на всё лицо и хромая. Здравствуйте, инвалиды пришли! Можно было бы отступить, но я решил брать быка за рога.)
Цитатаlostmemories ()
Вообще у меня боязнь высокоуровневых подземелий развивается, собрал группу ветеранов, пошел в данж где нужно было реликвии собрать, что вышло: посреди коридора (не в комнате даже) встретил некого моба "Коллекционера", он меня чуть к праотцам не отправил, кто такой, откуда взялся? По параметрам как босс, неужели в этих подземельях такие ребята норма?
Он будет временами появляться, так что нужно быть начеку.
Зато в весталке можно быть уверенным на все 100%, она-то точно не подкачает в трудный момент и стабильно поправит здоровье. Но вот с оккультистом приходится гадать, полечит он хорошо или не полечит вообще, да ещё и кровотечение повесит. Лично я за стабильность, а с недавних пор так тем более.
Согласен в целом, я оккультиста только в низкоуровневые таскаю, в ветеранскую группу не рискну брать. Вообще пришлось распустить пару ветеранов, во первых у них список негативных перков был под завязку, во вторых, не хватало места для новичков что бы собрать группу из них, а ветераны с похода нуждались в отдыхе. Механика игры же не позволяет пропустить неделю, пока происходит лечение/восстановление или зря постоянно в походы хожу?
На чемпионских подземельях стало действительно тяжеловато, права на ошибку почти нет даже в быстрых походах. Ведьму без потерь победил почти чудом... точнее, стратегию-то я отработал заранее (одеваем вещи с бонусом к шансу на кровоточащие раны, почти не отвлекаемся на котёл, раним ведьму в пузо), но всё равно удивительно, что дикарка с весталкой не отбросили копыта.
celeir, если верить Steam'у, то поиграл я уже 36 часов, в чемпионские подземелья начал соваться вчера. Подозреваю, что на остаток уйдёт немногим меньше, ибо до этого сильно помогал опыт игры в ранние версии.
Поделки и безделушки… оплаченные кровью. The Ancestor
Свежее обновление принесло в Darkest Dungeon новые классы персонажей и ряд изменений, направленных на ускорение и облегчение игрового процесса в поздней части игры.
Обновление добавляет в Darkest Dungeon новый игровой класс Антиквара (обещанный ранее как Торговец) — героя, призванного сделать походы в подземелья более прибыльными, но вместе с тем более рискованными из-за слабой боевой полезности персонажа. Также в игру добавлены торговля реликвиями, которая позволяет получить быстрый доступ к необходимым улучшениям города, и возможность найма высокоуровневых героев. На русский язык новые игровые материалы пока не переведены. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры.
Разработчики тестируют обновление в режиме бета-версии, чтобы проверить новые игровые механики, собрать отзывы и исправить выявленные ошибки. Через несколько дней обновление станет доступно для всех игроков.
Если вы хотите получить доступ к бета-версии текущего обновления «Темнейшего подземелья», произведите следующие действия:
Нажмите правой кнопкой мыши на Darkest Dungeon в библиотеке Steam;
Выберите «Свойства»;
Выберите вкладку «Бета-версии»;
В выпадающем списке выберите "coming_in_hot";
Закройте окно «Свойства».
Сразу же после этих действий начнётся скачивание обновления. Следует отметить, что возможности откатиться к предыдущей версии игры разработчиками не предусмотрено.
Вкладчики соответствующего уровня получили доступ к Мушкетёру — переделке класса Арбалетчицы. Для добавления героя в игру необходимо активировать в Steam присланный на электронную почту код и тоже перейти в режим бета-версии игры.
Кроме этого, разработчики сообщают, что версия Darkest Dungeon для Linux практически готова и будет выпущена в этом месяце, а выход игры на Playstation 4 и Vita запланирован на май-июнь этого года. Обновление, добавляющее в «Темнейшее подземелье» городские события, задерживается на неопределённый срок, в том числе из-за присутствия разработчиков на Game Development Conference.
TristisOris, тут надо смотреть, как разработчики всё это дело сбалансировали. Подозреваю, что появляться герои будут так же случайным образом с определённой привязкой к развитию текущих героев, например. По моему сохранению после финала сложно что-то сказать, у меня просто все текущие наёмники помечены стали нулевым уровнем. Надо хоть одну пробежку по подземельям сделать, но, честно говоря, игрой я за два прохождения почти подряд всё же наелся.
не играл еще, предвидя подобные патчи. основной батхерт, как я понял, это необходимость фарма лоу лвл данжей в случае смерти прокаченных персов. а неизбежные псих травмы так и так выведут их из строя. ясно дело ничего приятного в этом нет.
Сегодняшним обновлением «Темнейшего подземелья» разработчики выполнили последнюю цель Kickstarter-кампании игры.
В игру добавлено больше сорока городских событий — дополнительные добровольцы, прибавка припасов, перебои в работе зданий и многое другое. Каждое событие оформлено отдельным художественным изображением и сопровождено голосом Рассказчика. Теперь город не так безопасен, как был когда-то…
Также разработчики исправили ряд мелких ошибок и добавили ряд улучшений интерфейса. Полный список изменений последнего обновления доступен по ссылке.