• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance
Даже не знаю какую ссылку и выбрать.
# 26 | , 21:45 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718


# 27 | , 21:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Есть непроверенная информация, что в этом году не выйдет. Никаких официальных сообщений по этому поводу не было, лишь наброс одного, пусть и довольно известного сайта.
# 28 | , 08:02 | m00n1ight
(Автор темы)

Обычно мы не делаем новостей из видеороликов разработчиков, но в этот раз они рассказали о ролевой системе, да ещё и с русскоязычными субтитрами.

# 30 | , 23:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Видео интересное, спасибо. Как раз пару дней назад посмотрел видео Клима Жукова о средневековой броне, как её носили и одевали. 
Пока всё выглядит подозрительно хорошо....вот бы ещё и игралось интересно. А то уже были примеры интересных идей со скучной реализацией.
# 31 | , 09:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Что то в описании и по роликам не совсем понятно, игра от первого лица, от третьего или есть возможность переключаться? Потому как это принципиальный вопрос будет, в итоге.
А ролик занимательный, игра привлекает внимание.
# 32 | , 10:19 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата vaska_psih ()
А то уже были примеры интересных идей со скучной реализацией.

Потому что реалистично != весело.
# 33 | , 10:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Потому что реалистично не всегда и не для всех весело.

Рихтанул, не благодари.


# 34 | , 13:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Уррр, как же мне нравится их отношение к процессу разработки! Вот видно, что игра в самом деле их детище.

P.S. Портящаяся еда, круто!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 35 | , 16:51 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Чем больше наблюдаю за игрой, тем более мне кажется, что её постигнет судьба недавней No Man's Sky. Вроде и всего много, но пусто и сюжета нет.
# 37 | , 09:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
сюжета нет

Сюжет будет же!


# 38 | , 09:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Сюжет будет же!
Я пока слышал только о механиках (они действительно интересны), игровом мире (в РОЛИКАХ он интересный, как будет по факту - неизвестно), но ничего про сюжет. Да, говорят, что он будет. Но раз о нём совсем не говорят, это наводит на раздумья.
# 39 | , 09:39 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата m00n1ight ()
Да ладна?
Видимо забыл за два года. Ок.
# 41 | , 11:45 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334

Kingdom Come: Deliverance

Представители RPG Codex на Gamescom 2016 не только побеседовали со Свеном Винке, но и побывали на презентациях других игр, так или иначе связанных с ролевым жанром. Их, как и нас, заинтересовала лишь Kingdom Come: Deliverance.

Нам показали задание, в котором игроку поручено проникнуть во вражеский лагерь и, по возможности, устроить диверсию.

«Вы можете отказаться от задания и убедить своё начальство немедленно напасть на врага, — сказали нам. Разумеется, сражение станет сложнее, ведь вы не узнаете расположение припасов и охраны, а отражать нападение выйдут все вражеские силы. Впрочем, дело ваше».

Есть несколько способов устроить диверсию. Например, прокрасться в лагерь, отравить пищу и убить патрульных — к выполнению этих задач следует подойти творчески. Нам показали два варианта: лобовая атака и скрытность. Один закончился смертью, другой победой. Я думаю, вы уже догадались.

«Вооружившись кинжалом, вы можете нападать на противников со спины. Блокировать удары кинжалом нельзя, да и сражаться им с латниками — дело гиблое, но устранять противников, к которым удалось подкрасться достаточно близко — одно удовольствие. Если у вас нет кинжала, врага всегда можно оглушить, но будьте осторожны: очнувшись, он поднимет тревогу».

Эту механику можно использовать себе во благо. Нам не показали этот момент, но рассказали, что игрок может оглушить патрульного и подождать, пока он очнётся и сообщит в лагерь, откуда отправят особый отряд на поиск нарушителя. Это несколько обескровит лагерь, и вам будет проще выполнить своё грязное дело.

Вырубив патрульного, игрок направился к главным воротам — крайне глупо с его стороны (и представители разработчика сделали это только для того, чтобы показать нам всю глупость подобного манёвра). Персонаж одет в чёрные одежды — броня сильно шумит, что делает невозможным скрытное проникновение. Однако и ходить совсем без брони не слишком разумно, ведь в таком случае шансы на победу в открытой схватке устремляются к нулю. Привратник грубо прогоняет игрока, однако тот продолжает настаивать, и стража достаёт мечи. Беззащитного персонажа быстро порезали на салат.

«Лобовая атака — не самая хорошая идея, поэтому в следующий раз мы попробуем кое-что другое», — пояснил представитель разработчика.

Загрузка, и теперь игрок убивает патрульного, прячет тело, поднимает алебарду и отправляется навстречу конному патрулю, чтобы показать, насколько эффективно это оружие против наездников. Используя алебарду, игрок сбивает патрульного с лошади. Падение с лошади великолепно анимировано, а кроме того нам было очень приятно, что в кои-то веки древковое оружие реализовано в игре должным образом. Это эффективное оружие, позволяющее держать врага на расстоянии. Патрульный поднялся, но даже с мечом у него нет ни единого шанса на победу.

«Сложно сражаться древковым оружием в помещениях — когда вокруг стены, не слишком-то развернёшься. Мы стремимся к тому, чтобы у каждого вида оружия были свои достоинства и недостатки, а вам приходилось менять его в зависимости от ситуации. И дело здесь не в характеристиках, а способах применения».

Обыскав труп, игрок надевает броню патрульного: полный набор, включающий шлем — идеальная маскировка, если хочешь попасть во вражеский лагерь.

«Труп придётся спрятать, ведь со временем в лагере узнают, что патруль пропал. Если вокруг лагеря расставят десять патрулей, и вы уничтожите их все, они пошлют людей на разведку. Наш ИИ не только видит трупы, но и узнаёт об отсутствующих на постах солдатах».

Облачённый в броню, игрок подходит к воротам, но никому нет до него дела.

«Иногда привратник может подойти к вам и задать вопрос. Раньше такого не бывало, но думаю, что в этот раз всё получится, поскольку мы хотим показать вам диалоговые навыки».

И действительно, привратник подошёл и задал нам вопрос на венгерском. Логично, ведь он думает, что игрок один из них, ведь он одет в их броню.

«Персонаж чех, и говорит он на чешском. Он не очень хорошо знает венгерский, а потому одно неверное слово — и его маскировку раскроют. Как видите, есть четыре варианта, три из которых помечены значками диалоговых навыков и выделены красным, жёлтым и зелёным в зависимости от вероятности успеха».

Первой строкой вы ответите на чешском — этот вариант никак не помечен, ведь с ним не связан ни один диалоговый навык. Очевидно, выбирать его очень глупо. Следующий вариант предполагает ответ на венгерском: поскольку разговорный навык персонажа высок, а стража не особо подозревает вас, он окрашен зелёным. Третий вариант, «прикрикнуть на него», опирается на навык запугивания (с низкой вероятностью успеха), четвёртый — просто пройти мимо — скорее всего, не сработает.

Игрок пытается ответить на венгерском, и персонаж выдаёт достаточно связную фразу, чтобы не вызвать подозрения привратника. Теперь мы можем свободно ходить по лагерю, не вызывая подозрений. Побродив немного, игрок решает подбросить немного яда в котелок с гуляшом («Да, именно гуляшом, — уточняет представитель разработчика. — венгры очень любят гуляш!») и на некоторое время уходит.

В режиме ускорения времени час игрового времени проходит за 5-10 секунд.

«Мы ещё не определились со скоростью, но есть причина такой медлительности есть. Игра не просто пропускает час за часом, она моделирует поведение персонажей. Люди в лагере могут сесть поесть, лечь спать, пока остальные стоят на страже. Их действия не запрограммированы, нельзя даже предугадать, будет ли кто-нибудь есть из отравленного котелка или нет».

Ожидание закончилось, и игрок вернулся в лагерь в поисках отравленных персонажей. Поиск затянулся, однако мы нашли парня, который сидел на стуле, покачиваясь.

«А вот и первый! — торжествующе воскликнул представитель разработчика. — Видите, люди не умирают от яда мгновенно. Он поел гуляша и отравился. Мы не знаем, когда он ел, может три часа назад, а может и полчаса, но сейчас он лишь на первой стадии отравления: сидит, его мутит, а через некоторое время он отправится в постель и попытается заснуть. Час от часу его состояние будет ухудшаться, и в конце концов он умрёт. Обнаружат труп не сразу, но когда это произойдёт, первое, что сделает ИИ — проверит пищу, ведь никто не умирает во сне без причины, и эту причину необходимо найти. Отравив всю еду в лагере вы выведете из игры достаточно врагов, но никогда не угадаете, сколько именно, ведь это зависит от действий персонажей. Если гуляшом полакомится десяток человек, будет десяток трупов. Если за три часа поест лишь один, а остальные обнаружат, что еда отравлена, вам придётся довольствоваться этим».

Чуть позже мы наткнулись на ещё одного персонажа, на более поздней стадии отравления.

«Смотрите-ка, он спит. Полдень, и вряд ли он спит потому, что устал. Вероятно, он отравился и скоро умрёт, и когда его труп обнаружат, лучше быть отсюда как можно дальше — у товарищей убитого могут появиться к вам вопросы. Мы могли бы убить его кинжалом, но это тоже не осталось бы незамеченным».

Вместо этого мы отправились дальше, и представитель разработчика показал нам ещё один вариант диверсии: корзины со стрелами. Если их поджечь, стрелы у вражеских лучников закончатся гораздо скорее.

«Запас стрел у лучников ограничен. Лучники пополняют запас из корзин, поэтому если их поджечь, шанс быть нашпигованным стрелами в предстоящей битве значительно уменьшится. Долго забавляться у вас, впрочем, не выйдет — горящую корзину со стрелами быстро заметят».

Игрок поджёг корзину и, прекрасно зная карту местности, шмыгнул в подлесок, миновав стражу у ворот.

«Это всего лишь один из способов выполнить задание, но я надеюсь, что он в достаточной мере продемонстрировал возможности игры. Когда вы будете проходить игру, вы сможете отравить пищу и доложить о готовности к нападению, или сжечь корзины, или сделать и то и другое, или просто исследовать лагерь и тихо уйти. Всё зависит от вас. Чем больше вреда вы нанесёте, тем проще будет предстоящая битва. Каждая уничтоженная стрела снижает шанс быть застреленным, каждый отравленный враг ослабляет защиту лагеря».
# 42 | , 12:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Я их люблю. Вот серьёзно. О таких вариантах выполнения заданий и взаимодействия с NPC я мечтаю уже давно. Если действительно всё будет настолько живо и хорошо, как описано...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 43 | , 12:57 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Угу, угу. Главное, чтобы не вышло как с Обливионом, где обещали то же самое и демонстрировали многообещающие ролики. Что вышло из Radiant AI, мы прекрасно знаем.
# 44 | , 13:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Tinuviel ()
Если действительно всё будет настолько живо и хорошо, как описано...
Ключевая фраза!
Цитата m00n1ight ()
«Персонаж чех, и говорит он на чешском. Он не очень хорошо знает венгерский, а потому одно неверное слово — и его маскировку раскроют.
А сабы хоть на инглише были?)

Вообще всё это подозрительно хорошо выглядит. А памятуя недавний случай с Не Мужскими Небесами может ещё и наврали и в релизе часть возможностей просто будет отсутствовать. Практика научила меня скептически относится ко всему.
# 45 | , 13:49 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Забыл уже совсем:

# 46 | , 23:59 | m00n1ight
(Автор темы)
По традиции, с русскими сабами:

# 47 | , 14:21 | m00n1ight
(Автор темы)

Kingdom Come: Deliverance

Следующая неделя обещает быть богатой на разного рода новости, но и до тех пор скучать не придётся. В преддверии E3 2017 чешская Warhorse Studios объявила дату выхода Kingdom Come: Deliverance — 13 февраля будущего года. А ещё у игры появилась собственная страничка в Steam, самая интересная часть которой — предполагаемые системные требования.

Минимальные:

ОС: 64-битные версии Windows 7 или Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц, AMD Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
Место на диске: 30 ГБ
Звуковая карта: Встроенная

Рекомендованные:

ОС: 64-битные версии Windows 7 или Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 GHz, AMD FX-8350 4 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
Место на диске: 30 ГБ
Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx

Довольно умеренные по современным меркам, не так ли? И сюжетный видеоролик с русскими субтитрами (включайте в настройках):

# 48 | , 02:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот трижды этот ролик пересмотрел за сегодня. Что они сделали с текстурами, лицами и анимациями? Выглядеть резко стало гораздо хуже.
PS сходил, пересмотрел в четвёртый. Всё-таки ждал этого трейлера, все дела. Может, с Андромедой темы объединить? Герои глааамурненькие теперь такие, а уж двигаются как!
Ладно, в принципе, не за анимации я это жду, а за историчность (и немного за боёвку). Надеюсь, там всё будет норм.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2017-06-10, 04:02

# 49 | , 03:57 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата m00n1ight ()
Довольно умеренные по современным меркам, не так ли

Нет, потому что по современным меркам, чтобы запустить игру минимальной конфигурации тебе не хватит. К тому же баги будут ещё исправлять полгода, это ж чехи.

# 50 | , 11:07 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: