Чуть более года назад на Kickstarter был профинансирован гибрид ролевой и приключенческой игры под названием Mage’s Initiation. Следуя высочайшим стандартам оперативности C.O.R.E., сегодня я решил познакомить с этой игрой тех, кто ещё не знает о её существовании.
Mage’s Initiation — это гибрид ролевой и приключенческой игры в стиле классических серий Quest for Glory и King's Quest от Sierra On-Line. Мы сохранили очарование и нестареющую атмосферу приключенческих игр прошлых лет, добавив последние достижения 21 века.
Himalaya Studios являются большими поклонниками приключенческого жанра. Мы считаем, что игры Sierra достигли своего пика в начале 90-х, и приложим все усилия, чтобы возродить ностальгический опыт золотой эры двумерных приключенческих игр Sierra образца 1993-1994 годов.
Особенности проекта
Источником вдохновения послужила серия Quest for Glory от Sierra On-Line.
Приключенческая point&click-игра в высоком разрешении (до 1280x960).
Четыре класса персонажа с уникальными заданиями для многократного прохождения игры.
Возможность выбора интерфейса.
Полноценная, законченная история (никаких эпизодов).
Оригинальная система характеристик, совмещающая опыт с игровым счётом. Никаких нудных зачисток!
Уникальный набор заклинаний для каждого класса.
Использование магических камней для улучшения навыков колдовства.
Сражения с ордами монстров при помощи продвинутой боевой системы.
Трофеи различной ценности, от обычных до очень редких.
Опознание предметов при помощи свитков.
Более 30 диалоговых портретов — с полным озвучанием и синхронизацией с движением губ.
Более 80 прекрасно прорисованных экранов от Джона Паула Селвуда [John Paul Selwood] (Hero-U).
Завораживающая музыка Брэндона Блюма [Brandon Blume] (King's Quest 3 Redux)
Решения, последствия которых вы будете ощущать на протяжение нескольких (уже запланированных) игр!
Ну давайте ещё с первой Ultima сравним! А ещё лучше с Pong!
Не-не-не, это не ко мне.
ЦитатаТоварищ ()
Йа фступоре.
Фор МОАР ступор:
Цитата
We’ve spent months designing a new and unique combat system for Mage’s Initiation that combines the best elements of classic RPGs like Quest for Glory and Diablo with the smooth and intuitive controls and playability of mobile and touchscreen apps.
We’ve spent months designing a new and unique combat system for Mage’s Initiation that combines the best elements of classic RPGs like Quest for Glory and Diablo with the smooth and intuitive controls and playability of mobile and touchscreen apps.
Жду эту игрушку наравне с Hero-U. На самом деле, вот такой взгляд из 90-х может оказаться вполне свежим по отношению к современной концепции ролевых игр. Не всё же только с экшенами их скрещивать.
Стыдно признаться, поддержал проект ещё на KS. Причём в довольно смелом варианте. Прежде всего, конечно, сыграл тот момент, что я давно благодарен этим ребятам за превосходные римейки KQ1 и KQ2.
Играл в демку. Произвела неплохое впечатление.
Да и вообще. Магия имени Sierra. Что это была за компания, и то, как Кен Вильямс вёл свои дела, осталось только вспоминать. Эх, было же времечко!
Когда не можешь нормально поиграть в честно купленные игры из-за нет-нет, но случающихся сбоев то Uplay, то ещё чего-нибудь (крайний пример - лицензию M&M X три дня не мог запустить так, чтобы она обновилась), то на ум приходит что-то вроде "какого чёрта я просто не скачал пиратку? Как минимум, было бы ни так обидно, что не работает. И вообще, стоит ли вкладывать деньги в индустрию, которая так часто демонстрирует примеры своей хаотичной организации?"
Оффтопик, короче.
А что касается Mage’s Initiation, то категорически хочется верить, что у ребят из Himalaya Studios всё получится. За плечами два римейка (весьма и весьма расширенных!) King's Quest'а (1&2), Al Emmo and the Lost Dutchman's Mine (хотя она мне не очень), долгие работы вместе. Шансов на успех куда больше, чем у Pyrodactyl Games с её Unrest.
Мы редко вспоминаем про ещё одну попытку (наряду с Hero-U, у которой дела тоже не очень) скрестить ужа с ежом в лице Mage’s Initiation, и сегодня лишний раз убедились, что не зря — спустя год после оглашения очередной даты выхода, разработчики продолжают жаловаться на обилие ошибок в коде боевой системы.
Мы продолжаем стремительно двигаться вперёд, прорываясь через ошибки и проблемы боевой системы благодаря новому программисту. Нам удалось полностью устранить проблемы, связанные с боевыми заклинаниями. Чтобы вы могли в полной мере ощутить значимость достижения: ваш персонаж может быть одного из четырёх классов, каждый из которых обладает шестью заклинаниями, всего их 24. На каждое заклинание приходилось в среднем по 20 ошибок. Таким образом, получается 480 ошибок, и это только боевые заклинания! Мы исправили все, но с каждой правкой кода возникали 2-3 новых проблемы. Прогресс разработки строился по принципу «шаг вперёд, два назад», но в конце концов мы справились. Не знаю точно, сколько ошибок было исправлено, но определённо больше тысячи!
По словам Himalaya Studios, на данный момент исправлено 80% и 85% ошибок, связанных с монстрами и боссами соответственно, а разработка боевой системы близка к завершению.
Я профинансировал эту игру на KS давным-давно! На тот момент у неё была превосходная демка. Чем ребята занимались все эти годы? Честно говоря, формулы с использованием константы ошибок в расчёте на одно заклинание не впечатляют
Предлагаю делать ставки на то, кто в итоге доберется до релиза: Hero-U или Mage's InitiationЯ думаю, что никто.
Как ни парадоксально, не самый худший вариант. Вон, вышедший под патронажем бабушки Джен Джейсен Мёбиус... Кстати, KS... Лучше бы вообще никогда не вышел...
Спустя три года с момента окончания кампании на Kickstarter, Mage's Initiation приближается к альфа-тестированию. По словам Himalaya Studios, тестовая сборка игры готова, осталось устранить ошибки, подредактировать текст, заменить временные игровые ресурсы и добавить некоторые игровые механики. Разработчики опасаются, что постепенная замена игровых ресурсов заставит тестирующих альфу игроков каждый раз начинать заново, и надеются избежать этой проблемы, обновив игровой движок и интегрировав в игру окончательные или легкозаменяемые ресурсы.
Хорошая сказочная квестятина в духе не только Quest for Glory, но и Кирандии. Простая, но складная история, ненавязчивая, но чёткая мораль, адекватные задачки, классный юморок в духе всё того же Асприна, полная озвучка персонажей, сопровождающаяся анимацией мимики, как в Jagged Alliance 2 или Wizardry 8.
По игропроцессу тоже классика классикой, в отличие от Hero-U, где попытались сделать довольно необычный жанровый гибрид. Тут же неловко прибили к традиционному квесту ролевую систему, которая влияет только на бои, но не на имеющиеся диалоговые решения. А бои в этой игре мало того, что реализованы не особо удобно, так ещё и искусственно растягивают игру в нескольких локациях, где нужно бродить по лабиринтам, нарываясь на случайные встречи.
А так, если любите старые квесты, то игра должна понравиться. Не шедевр, но очень приятная штука.
Протей, как там со сложностью текстов? Много раз на неё смотрел. Возможно она даже у меня куплена, но играть без перевода не хотел. Впрочем если слог простой, то можно и не ждать перевода, который всё равно никто не делает(даже на ZoG никаких вестей).
silmor_senedlen, не знаю, как оценивать сложность текстов для других людей. Мне было нормально.
Обычно меня напрягает не сложность текста, и даже не его количество вообще, а то, как его распределяют по игре. Если вываливают одну гигантскую простыню за другой, я и на русском такое читать устаю. А если небольшие абзацы и отдельные реплики, то проблем нет.
Здесь нас такими текстовыми простынями закидывают перед каждой частью экзамена, особенно в самом начале игры. Обходишь всех персонажей в башне, и наслаждаешься в диалогах тем, как в тебя закачивают экспозицию. Не ужас-ужас, конечно, но если бы вся игра такой была, играть было бы не очень комфортно.
Благо, большая часть текстов в игре всё же подана адекватно и от чтения диалогов и самой истории я вполне себе получал удовольствие. Игра не то чтобы чисто юмористическая, но хорошие шутки попадаются. Если снова сравнивать с Hero-U, то тут хотя бы не сплошные каламбуры, за которые Коулов хотелось под конец игры немного придушить.
Вряд ли стоит ждать русификатора. Про игру, такое впечатление, все давно забыли, слишком уж разработчики затянули работу над ней, и какого-либо освещения в прессе она по выходу не получила. Я сам про игру вспомнил, только когда мне ключ с кикстартера упал.
Протей, я имел ввиду, что где-то используют длинные и витиеватые предложения, а где-то максимально простой язык. Когда не было перевода для Heroine's Quest: The Herald of Ragnarok, я вполне комфортно прошёл примерно четверть игры. Хотя конечно заглядывать в словарь иногда приходилось чтобы не упускать детали.