• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark (Российская ролевая игра о корабле поколений)
Insomnia: The Ark

Количество проектов на Kickstarter, несмотря неутешительные прогнозы о потере интереса со стороны игроков, не уменьшается. Разработчики зачастую весьма плохо представляют, с чем им придётся столкнуться, однако редкая неделя проходит без анонса очередной ролевой игры. Об этом немного позднее вам расскажет Дэниэль Вавра, сейчас же мы хотели представить вам Insomnia — ещё один проект, который в ближайшем будущем предложат профинансировать.

Insomnia («Бессонница») — атмосферная ролевая игра с режимом совместного прохождения, предлагающая вам окунуться в апокалиптический открытый мир и оценить тактический игровой процесс в реальном времени. Insomnia перенесёт вас в мрачную ретрофутуристическую вселенную стальных джунглей, пронизанную атмосферой нуара и дизельпанка. Молодой «Потерянный» очнулся от криогенного сна в огромной космической станции, уже 400 лет летящей через пространство к «точке эвакуации» — далёкой планете, на которой обитатели станции смогли бы вновь возродить человечество. Вы должны выжить в этом жестоком мире, узнать настоящую причину, по которой человечество отправилось в столь рискованное путешествие и на почувствовать на своей шкуре, как ошибки прошлого могут влиять на события настоящего.

Особенности проекта:

  • Нелинейный сюжет. Задания предлагают множество вариантов решения, трудных выборов, ветвящихся диалогов и «точек невозврата».
  • Стилистика апокалипсиса и дизельпанка. Исследуйте огромную полузаброшенную космическую станцию, путешествующую в космосе уже 400 лет.
  • Новые главы и кампании. На протяжение 4-5 лет мы планируем выпускать дополнительные сценарии, постепенно раскрывающие сюжетную линию — 20 глав по 3-6 часов игрового процесса каждая.
  • Свобода выбора и развития персонажа. Создайте своего персонажа из сотен навыков и способностей. Вы можете идти куда угодно, если хватит сил.
  • Одиночная и совместная сюжетные кампании. Играйте в одиночестве или с друзьями. Другие игроки также должны будут принимать самостоятельные решения.

Источник: IndieDB.

# 1 | , 07:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Сюжет передаёт привет Красному Карлику и Пандоруму. Выглядит неплохо. Мрачный космос это я люблю. Но, почему то не шибко верится в проект
# 2 | , 07:41 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
Цитата m00n1ight ()
На протяжение 4-5 лет мы планируем выпускать дополнительные сценарии, постепенно раскрывающие сюжетную линию — 20 глав по 3-6 часов
Это значит, по 4 часа продолжения основного сторилайна раз в три месяца. Не с моей памятью. Не переношу онгоинги.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 3 | , 17:47 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Сеттинг мне очень нравится, но открытый мир как-то не сочетается с делением на "эпизоды"
# 4 | , 18:31 | Faximil
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31
Хотя, имхо, это и не очевидно из ролика, меня привлекает сюжет (подобный очень давно читал и слышал в Модели Для Сборки): в космосе летит отправленный давным-давно корабль, общество деградировало и забыло о предназначении корабля (это было необходимо, для выживания, т.к. до места назначения корабля должны были сменится многие поколения). В фантастическом рассказе, одного из жителей такой замкнутой экосистемы начинают
"прокачивать" "боги" (де-факто, автоматический AI корабля, запрограммированный на то, чтобы при приближении к пункту назначения, вновь поднять технологический уровень социума корабля на прежний уровень). В общем, в итоге парень становится новым капитаном, сажает корабль на новую пригодную для жизни планету и начинается  колонизация. Очень интересный рассказ. И цепляющий сюжет в Инсомнии.

Сообщение отредактировал MrNixon - Пятница, 2014-06-06, 19:24


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 5 | , 19:23 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
MrNixon, а еще есть "пасынки вселенной"...
Мне вот, помимо вселенной, нравится, что ребята пишут о игровых механиках и геймплее в целом, очень нравится.


Сообщение отредактировал Rama - Пятница, 2014-06-06, 21:36

# 6 | , 21:27 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Конечно всех благ проекту, но... хочется чуть-чуть придраться к стилистике. Космический ковчег, деградирующая команда, мифологизация предназначения - все это безусловно стоящие темы. Но при этом что-то режет глаз. Автомолбильчик 30 годов, промелькнувший в ролике, рушит атмосферу космического корабля.  Ну не может дизельпанк в космос! Уже не Верн с Уэллсом, но и на классческий твердый science fiction еще не похоже. Как мне кажется, не совсем верная стилизация. Прибавить еще десяток лет (ориентир - футуризм "атомной эры" 50-60х) и смотрелось бы получше.
Ну и планируемые количество, протяженность и график выпуска глав сюжетной линии вызывают некоторую нервозность.

Сообщение отредактировал Abrax - Суббота, 2014-06-07, 00:54

# 7 | , 00:44 | Abrax
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-01-13
Сообщений: 26
Когда они запускались не припомню чтобы там фигурировал термин "Дизельпанк", такое заявление несколько обескураживает. Не согласуется данный стиль с deep space, определённо.
Но по поводу данного сетинга/жанра вспомнил следующие. Ребята делающие Olympus 2207, в каком-то из более поздних интервью/ответах на вопросы причислили свою игру к данному поджанру. На описание данного жанра они совершенно случайно натолкнулись в процессе поиска наиболее подходяще характеризующего стилистику игры термина. Вот там действительно побольше будет сходства, в пропорции 1/2 с классическим Fallout стилем.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 8 | , 03:27 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Когда они запускались не припомню чтобы там фигурировал термин "Дизельпанк"

Да, интересно, как это я её пропустил, хотя точно помню, что видел что-такое на КС. По официальному пресс-релизу, в котором дизельпанк упоминается через слово, перезапуск состоится 23 июня.
# 9 | , 09:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Abrax ()
Ну не может дизельпанк в космос! Уже не Верн с Уэллсом, но и на классческий твердый science fiction еще не похоже. Как мне кажется, не совсем верная стилизация. Прибавить еще десяток лет (ориентир - футуризм "атомной эры" 50-60х) и смотрелось бы получше.
Автомобиль тридцатых годов это только вершина айсберга. Понятие ретрофутуризм здесь намного шире, рядом соседствуют аутентичные средневековые мотивы, переплетаясь с элементами времен первой мировой... вот такая вот эклектика.  Не вижу, впрочем, в этом абсолютно ничего плохого.
# 10 | , 10:28 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
m00n1ight
О нет, я даже не про первую компанию, а про запуск сайта. Тогда там было пяток скриншотов, музыкальная композиция и две странички текста.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 11 | , 14:03 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Хм, в этот раз дела могут пойти получше - RPS о них написали.
# 12 | , 15:14 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Rama ()
рядом соседствуют аутентичные средневековые мотивы

... и животноводство античные. В видео мною замечен поц с крышкой от чана и символом Лакедемона.


# 13 | , 16:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6540
А вот.

Цитата
Превью страницы на Кикстартере, еще будут правки, пока есть время что-то спросить, или написать фидбек, до 23-его можно будет еще поправить подкорректировать, как и видео будет обновлено.
https://www.kickstarter.com/project....2ad6840
Шикарно же.

Сообщение отредактировал Rama - Среда, 2014-06-18, 01:35

# 14 | , 01:32 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Rama, откуда цитатко?


# 15 | , 06:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6540
Подозреваю, что из группы в ВК. Если сайт не подняли, то у них только там площадка для общения.
# 16 | , 08:45 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Сайт игры работает, но вельми ущербен (разъезжающийся макет, повсеместные подчёркивания и многое другое). И ещё это "РПГ" повсюду.
# 17 | , 09:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
Подозреваю, что из группы в ВК
Это так.
# 18 | , 12:26 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Вышли на КС
И гринлайт
Скромно просят, соберут наверное даже. Правда, подозреваю, что спустя какое-то время опять туда подадутся.
# 19 | , 17:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Интересная статья в ПыСыГамере об игре.
# 22 | , 10:50 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
Ещё бы знать, что в ней такого интересного, чего ещё никто не знает. Стандартная ознакомительная статья.
# 23 | , 11:03 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, я не знал, что раньше думали, что это MMO. И про прошлую кампанию тоже не знал
# 24 | , 11:08 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2276
По ссылке чуть выше твоей есть это и даже больше. На форуме тоже упоминалось.
# 25 | , 11:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark (Российская ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: