• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underworld Ascendant
Underworld Ascendant
Есть талантливые люди, готовые работать бесплатно. Но их, как правило, не так уж много, и будучи профессионалами в своей области, люди требуют хороших денег, которых у инди нет. По крайней мере, у начинающих (не будем же мы относить к ним Фарго, который срубил гешефт уже на трёх кикстартерах и продажах W2).
# 26 | , 22:42 | m00n1ight
(Автор темы)

Underworld Ascendant

Разработчики интересного проекта в жанре «зачистки подземелий» рассказали о том, какое значение в их игре будет иметь физика. Что можно сделать с обычной дверью? Читайте ниже.

Мы часто слышим о том, что разработчики нашли применение физике ещё в конце 90-х, а движки Karma и Havok доступны практически всем. Видеокарты Nvidia используют PhysX. Ничего революционного. И тем не менее, физика редко влияет на игровой процесс так, как это будет реализовано в Underworld Ascendant.

Давайте представим простую ситуацию. В большинстве игр двери представляют собой объекты, которые можно открывать и закрывать. Открытие двери обычно сопровождается простой анимацией и изменением свойства проходимости.

Двери // Underworld Ascendant

Двери в Underworld будут иметь физические свойства материала, из которого они изготовлены: сопротивление физическим повреждениям, огню, магии, поглощение звука, прочность и сложность замка. Что это значит для игрока?

  • Слабые двери можно просто сломать. Если материал восприимчив к огню, можно поджечь дверь, ослабив сопротивление физическому урону, а потом сломать её обычным оружием.
  • Можно попытаться взломать замок или сбить его при помощи оружия.
  • Можно подпереть дверь, не давая монстру открыть её с другой стороны.
  • Можно попытаться услышать, что происходит за дверью.
  • Можно закрывать и открывать двери при помощи магии.

Это впечатляющий список возможностей для одних только дверей. Похожий подход будет применён к ловушкам, сундукам, верёвочным мостам и практически всем объектам, с которыми можно взаимодействовать. Воспользуйтесь простейшей механикой, которую вы изучали ещё в школе — рычагами, передачами, наклонными плоскостями и другими вещами.

Моделирование будет использовано и в других игровых системах: ИИ и даже при разработке заданий. Мы постараемся сделать так, чтобы каждая игровая механика работала так же, как и в реальном мире, по крайней мере до тех пор, пока это интересно.

Источник: Официальный сайт.

# 27 | , 03:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Звучит здорово!


# 28 | , 09:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

OtherSide Entertainment

В Сети появилось заявление для прессы, из которого следует, что к команде разработчиков Underworld Ascendant присоединился бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog.

Конкорд, Массачусетс — 13 ноября 2015 года — OtherSide Entertainment с гордостью объявляет о том, что бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog Нейт Уэллс будет работать в студии на той же должности.

Уэллс — один из лучших художественных директоров в современной игровой индустрии, известный ставшими популярными как среди критиков, так и среди игроков играми, поднявшими планку визуального качества на новую высоту. Среди них BioShock Infinite, The Last of Us и недавняя Rise of the Tomb Raider.

В прошлом Уэллс уже работал с Полом Нейратом в качестве художника Thief и System Shock 2 студии Looking Glass.

«Я воодушевлён тем, что смогу снова работать с Нейтом, — сказал Пол. — В своё время Нейт был многообещающим сотрудником Looking Glass, и я рад видеть, что он стал талантливым художественным директором».

Первым проектом, которым займётся Нейт в стенах OtherSide Entertainment, станет Underworld Ascendant.

«Пол был моим первым начальником 20 лет назад, и вот теперь круг замкнулся, — сказал Нейт. — Мне не терпится присоединиться к команде ветеранов и выпустить давно ожидаемое продолжение».

Вышедшая в 1992 году Ultima Underworld изменила жанр фэнтезийных ролевых игр. Это была первая игра с трёхмерным погружением, управляемым игроком игровым процессом и открытым миром, ставшая одной из самых новаторских игр своего времени.

Сегодня основатели Looking Glass Studios и создатели культовой классики в лице System Shock и Thief объединяются снова, что выпустив Underworld Ascendant вывести серию на принципиально новый уровень.

Источник: Gamasutra.

# 29 | , 13:26 | m00n1ight
(Автор темы)

Underworld Ascendant

Некоторые игроки, поддержавшие Underworld Ascendant на Kickstarter, уже получили первый прототип, посвящённый демонстрации возможностей физического движка.

Завтра [прим. пер.: уже] мы выпустим первую сборку для вкладчиков с уровнем вклада Lore Seeker («Искатель знаний») и выше, оплативших ранний доступ к прототипам игры. Через несколько недель эта сборка станет доступна и вкладчикам более низких уровней, подробности вы узнаете из рассылки.

Первый прототип полностью посвящён физическим головоломкам в одном из дальних уголков Стигийской бездны. Поскольку в этой сборке мы хотели бы сосредоточиться на игровом процессе, визуальная составляющая сознательно упрощена. Так что будьте морально готовы. ;)

Вся увлекательность игрового процесса прототипа заключается в решении хитрых задачек с использованием Improvisation Engine. Уже на ранних этапах разработки существуют десятки способов решения задач, некоторые из которых вряд ли приходили в голову кому-то из нас. В прототипе также представлена первая версия магической системы, которая также поможет вам в решении поставленных задач.

Источник: Официальный сайт.

# 30 | , 02:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Если бы не сраный квадратный эникс, то со стопроцентной гарантией следующими играми бы стали Вор и Деус Экс. А так это всего лишь System Shock 3.
# 31 | , 12:38 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Underworld Ascendant

Otherside Entertainment тоже не сидели без дела, и устав считать полученные от вкладчиков деньги, решили заняться разработкой. Проектировщики с головой погрузились в процесс создания прототипов систем повествования и заданий, навыков персонажа и способов их применения, делаются первые наброски основных сюжетных событий. В ближайшее время (возможно, уже) должно выйти обновление прототипа для вкладчиков.

Ссылаясь на большую занятость, разработчики переходят к трёхнедельным отчётам о разработке, не исключая, впрочем, возможности вернуться к еженедельным, если появится свободное время.

Источник: Официальный сайт.

# 32 | , 13:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Такими темпами System Shock 3 не стоит ждать до 2023 года.
Я, кстати, пробовал 1 января поиграть в Ulima Underworld. Хватило на три часа и первый уровень подземелья. Слишком устарело, особенно интерфейс.
# 33 | , 15:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
piedpiper, как по мне, так Фарга (W2) смог, Ферджи (FNV) смог. Нет повода пока не доверять. С другой стороны я понимаю Афрония, который хэйтит W2, потому что это W2, а не F5.


# 34 | , 02:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Нет повода пока не доверять.
У меня никакого хайпа вокруг Underworld Ascendant нет, так как в первую UU, как я уже обозначил выше, меня хватило ненадолго. Но качество Underworld Ascendant покажет, смогут ли пацаны в SS3.
# 35 | , 02:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
так как в первую UU, как я уже обозначил выше, меня хватило ненадолго.
Нужно ещё понимать, что игра уже устарела морально, но нужно отдавать её должное в том, какое влияние она оказала и почему, вот. umnik
# 36 | , 07:20 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Нужно ещё понимать, что игра уже устарела морально
На PC гамере уверяют, что играть в неё весело и сейчас, что в очередной раз вселяет сомнение в адекватность местных писак. Тот же SS и DooM, вышедшие двумя годами позже вполне себе доставляют и сейчас.
# 37 | , 14:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Underworld Ascendant

Да, именно так. OtherSide Entertainment выпустили новую версию прототипа Underworld Ascendant, включающую в себя продвинутую систему перемещения персонажа, на создание которой разработчиков вдохновили Doom, Quake, Mirror's Edge и фильмы с Джеки Чаном. Игрок будет видеть полностью подчиняющееся физическим законам игрового мира тело своего персонажа, сможет скользить, прыгать со стены на стену и заниматься прочими непотребствами, «значительно расширяющими его творческие возможности». И пара изображений, наглядно иллюстрирующих очередную амбициозную задумку OtherSide Entertainment:

Underworld Ascendant (1)

Underworld Ascendant (2)

# 38 | , 08:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Круть!
# 39 | , 13:40 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Underworld Ascendant

В прошлых обновлениях речь уже заходила о доступных для вкладчиков прототипах, однако выходящая в конце этой недели сборка впервые предназначена непосредственно для игры и снабжена соответствующими графическими ресурсами. Вас ждут:

  • Магическая и боевая системы.
  • Реагирующие на стихийный урон объекты игрового мира.
  • Разбросанные (зачастую в случайных местах) по карте предметы, трофеи и руны.

В будущем разработчики планируют заняться доработкой магической и боевой систем, интерфейса и игрового мира, а где-то совсем далеко маячит вдохновлённая Thief: The Dark Project механика скрытности, учитывающая скорость, освещение, шум и способности персонажа.

# 40 | , 09:50 | m00n1ight
(Автор темы)
В продолжение новости. Игровой процесс того, что выйдет на этой неделе:

# 41 | , 08:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Меня всегда умиляют бережно расставленные и зажженные факелы в древних подземельях, где кроме скелетов мало кого можно встретить, очень хозяйственно с их стороны, поддерживать порядок в склепе проживания.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-04-29, 08:41

# 42 | , 08:40 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, меня этот момент тоже всегда забавлял. Особенно нравились пылающие жаровни в заснеженных горах Скайрима.
# 43 | , 08:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Скелеты вполне могли быть предыдущими приключенцами, которые их и расставляли.
# 44 | , 11:27 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Хаим, это гениально!


# 45 | , 11:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Опять же, лень переводить четыре абзаца словоблудия ради одной, опять же, очевидной новости: в ноябре игра не выйдет. И вообще в обозримом будущем, ибо к февралю следующего года у них будет лишь прототип для вкладчиков.

Зато Систем Шок 3, да.
# 46 | , 10:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Зато Систем Шок 3, да.
Год 2020 самое раннее, мне кажется. А UA где-то в начале 2018.
# 47 | , 12:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Underworld Ascendant

Давненько у нас не было вестей об Underworld Ascendant. Не скучали? Давайте посмотрим, чем заняты наши уважаемые разработчики.

За последние месяцы мы добились значительных успехов. Многое ещё предстоит сделать, но пока никаких значимых проблем у нас не возникало.

К слову, не так давно Ultima Underworld, почитаемой некоторыми как родоначальница жанра «симулятора погружения в игровой мир», исполнилось 25 лет.

Мы стремимся создать логически обоснованный, тщательно проработанный игровой мир, подталкивающий игрока к экспериментам и необычным решениям.

В прошлом месяце мы вместе с командами разработчиков System Shock 3 и проектов виртуальной реальности протестировали одну из последних сборок игры. Как это часто бывает, мы быстро пришли к выводу, что хотя в игре достаточно инструментов для увлекательного времяпровождения, они мало понятны обычному игроку. Поскольку мы поставили перед собой цель сходу увлечь его экспериментами с игровыми механиками, устранению этого недостатка будет уделено самое пристальное внимание. Нам придётся ещё раз тщательно проработать взаимодействие с предметами, различные нюансы ближнего и дальнего боя, и многое, многое другое.

С тех пор мы провели ещё пять этапов тестирования (с обычными игроками, бостонской Indie Games Group, разработчиками из The Molasses Flood и, конечно, Уорреном Спектором), всё ближе подбираясь к цели. Сосредоточив все силы, мы продолжали переделывать, тестировать, проводить совещания, переделывать снова…

В ходе тестирования стало очевидно, что наибольший интерес для игроков представляет магическая система, даже в столь сыром и ограниченном виде.

Несмотря на сложность поставленной задачи, главный разработчик Underworld Ascendant Тим Стеллмах (Thief, System Shock) сумел за несколько дней привести её в порядок и предоставить игрокам необходимые инструменты.

Прошедшие несколько недель выдались напряжёнными, но интересными. Просто удивительно, каких успехов можно добиться, имея команду профессионалов с таким обширным опытом разработки. Мы уверены, что сможем справиться со всеми преградами на своём пути.

Но довольно о нас, скоро вы тоже сможете познакомиться с миром Underworld Ascendant. В следующем месяце мы объявим план выхода тестовых версий для вкладчиков. Нам не терпится услышать ваши отзывы и своими глазами увидеть ваши эксперименты с игровыми механиками. А ещё мы готовим для вас новый видеоролик…

Пара слов о сражениях, скрытности и магии

Разумеется, нам бы не хотелось испортить вам удовольствие от личного путешествия в мир Underworld Ascendant, поэтому мы расскажем лишь о некоторых доступных вам возможностях.

  • Воспользовавшись длинным мечом, игрок может нанести быстрый рубящий удар, широкий взмах по нескольким противникам одновременно или попытаться отразить атаку. Всё это пригодится вам в сражении с ящерами, славящимися своей выносливостью и нападающими толпой.
  • Воспользовавшись длинным луком, игрок может стрелять стрелами с кремневым наконечником или тушить факелы водяными стрелами. Ящеры охотно используют оглушающие стрелы, останавливающие персонажа и прерывающие его атаки. Это может стать большой проблемой, если вы захотите ввязаться в ближний бой или сбежать от… разрушителя разума.
  • Игрок может поднимать и бросать тяжёлые предметы или прятаться за ними от снарядов, передвигаться в режиме скрытности, оценивать уровень видимости в зависимости от освещения и видеть потоки маны магическим зрением.
  • Заклинание Притяжения позволяет поднимать объекты над поверхностью и придавать им необходимую форму, например, собрать мост над пропастью. Впрочем, мы видели, как некоторые игроки использовали его в качестве оружия весьма неочевидным образом…

В общем, вы познакомитесь с игрой, в которой нет единственно верных сочетаний навыков, способностей и снаряжения, есть лишь задачи, которые вы должны решить сами. Сообразительность и смекалка помогут победить даже самых опасных противников.

# 48 | , 12:39 | m00n1ight
(Автор темы)

Underworld Ascendant

Разработка Underworld Ascendant продвигается медленно. Две недели назад разработчики сообщили, что лишь готовятся выпустить предварительную альфа-версию для вкладчиков. Но выглядит она красиво.

В ознакомительную версию для вкладчиков войдёт первая игровая область, в которой игроки познакомятся с основными механиками Underworld Ascendant — скрытностью, боевой и магической системами, а также оценят возможности Improvisation Engine. Otherside Entertainment обещают максимально правдоподобный интерактивный игровой процесс в лучших традициях Looking Glass и надеятся, что отзывы помогут сделать игру лучше.

Но есть и плохие новости: как обычно, предварительная альфа-версия Underworld Ascendant будет доступна лишь вкладчикам, в данном случае уровня «Искатель приключений» [Adventurer] и выше. Хотя желающие взглянуть наверняка найдут и другие способы приобщиться к прекрасному. К слову, о прекрасном:

Underworld Ascendant (1)

Underworld Ascendant (2)

Underworld Ascendant (3)

# 49 | , 13:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Как это так? Маленькая конторка, которая одновременно принялась разрабатывать три проекта, не слишком ли тяжела ноша? Или Underworld Overlord это исключительно финансовое решение, тогда еще более тревожно становится.
# 50 | , 13:49 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underworld Ascendant
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: