Конвейер «духовных наследниц» разной степени удачности пополнился ещё одним проектом на Kickstarter — Underworld Ascendant.
В 1992 году Ultima Underworld изменила правила, по которым создаются фэнтезийные ролевые игры. Она стала основоположником концепции погружения в трёхмерные, проработанные и динамичные игровые миры, повлияв на целое поколение компьютерных игр, среди которых можно выделить Thief, Deus Ex, BioShock, Skyrim и Dragon Age.
Два десятилетия Underworld пребывала в темнейших подвалах издателя, и только сейчас создатели оригинальной серии смогли освободить её и вновь поднять знамя новаторства.
Игровой мир
Ни в одной игре вы не найдёте столь живого подземного мира, как в Underworld Ascendant. Мир Стигийской бездны огромен...
Исследуйте древние храмы, путешествуйте подземными реками, узрите нефритовые шедевры гномских чертогов, почувствуйте холод ледяных пещер, пройдите через полные гигантских грибов зачарованные леса, рискните разграбить мрачные могилы нежити или выберите себе другое приключение по вкусу.
Живой мир подземных сообществ. Цитадели борющихся за выживание людей, деревеньки исполняющих странные магические ритуалы таинственных гриболюдов, гномские кузни, выпускающие лучше образцы оружия и брони.
Сразитесь с чудовищными монстрами, такими как Рыхлитель — растение, кора которого высоко ценится разумными обитателями Стигийской бездны. Держитесь подальше от червей-падальщиков, избегайте сетей огромных пауков.
Используйте окружающий мир в свою пользу. Затопите засушливую равнину, чтобы расширить места обитания гриболюдов и улучшить их отношение к вам. Подобные действия могут привести к подчас непредсказуемым последствиям в постоянно меняющейся экологии игрового мира.
Динамичное, разворачивающееся вокруг игрока повествование
Погрузитесь в эпическую историю, связанную с сюжетом Ultima Underworld. Играйте Аватаром — человеком, прибывшим из нашего мира через таинственные Рунные врата. Будучи «чужаком в чужой стране», вы...
Познакомитесь с персонажами, имеющими свои цели и стремления. Некоторые могут помочь вам, другие же попытаются манипулировать.
Присоединитесь к гномам-колонизаторам, жестоким тёмным эльфам или странным гриболюдам. Каждая из этих групп заявляет свои права на Стигийскую бездну. Кого поддержите или уничтожите вы?
Отправитесь в мир, полный интриг и конфликтов трёх фракций. Ваш выбор определит судьбу Стигийской бездны.
Напряжённые сражения и необычная магия
Насладитесь фехтованием или магией, отличающимися динамичностью и изобретательностью...
Сразитесь с врагами, используя боевую систему от первого лица. Маневрирование и тактика решат исход битвы. Используйте элементы окружения, чтобы склонить чашу весов на свою сторону.
Соберите могущественные магические руны. Исследуйте различные сочетания, открывая всё новые эффекты. Изучите такие заклинания как «Очарование монстра», «Град» или «Ясновидение». Экспериментируйте в поисках способов улучшить их свойства.
Овладейте редкими экземплярами оружия и брони. Гномы предложат вам лучшие латы во всём подземном мире, а у тёмных эльфов можно приобрести зачарованное оружие.
Создайте собственный класс персонажа
Не сковывайте себя границами классов, создайте собственного уникального персонажа.
Начните игру воином, магом или вором, но с этого момента вы вольны выбрать свой собственный стиль игры.
Найдите сочетание навыков и характеристик, идеально подходящее именно вам. Создайте скрытного мага или воина, призывающего призраков себе на подмогу.
Вступите в одну из игровых группировок и получите особые преимущества, которые улучшат ваши способности изменять окружение, преодолевать препятствия и ставить ловушки.
Очередной "духовный наследник"? На этот раз у него хотя бы впечатляющий список игр за плечами. Причём "правильных" игр. Надеюсь на лучшее, ибо разочаровался в Гримроке после 20 минут игры, а Легаси пошаговая, хотя и интересная.
Из "наших с вами кошельков" эти игры не финансируются, они финансируются из кошельков энтузиастов. Мазать грязью это, конечно, местный колорит такой, но пора бы уже относиться к делу профессиональней
Из "наших с вами кошельков" эти игры не финансируются, они финансируются из кошельков энтузиастов.
Тут немало этих самых энтузиастов, вложившихся во многие проекты, в том числе и Pillars of Eternity на $1000. Так что это вам пора бы прекратить видеть то, чего нет, и говорить о том, чего вы не знаете.
Мы тут можем высказываться резко, грубовато, не очень тактично, и это в общем-то наше естественное право, как игроков и людей. Иногда мы бываем не правы, и тогда извиняемся (случай с Никсоном), но в остальном, наш тон ничуть не хуже и не лучше профильной прессы. У нас тут не чаны, где действительно творится балаган.
Василий, вот реально вайн на пустом месте. Это даже не денег просят, просят, блин, поставить сраный лайк!
Я к тому, что вроде и имена известные и проекты за плечами серьёзные, по идти в ЗелёныйСвет без единого скрина или геймплея . Далеко не всегда "комбэки" именитых ранее разрабов оказывались вином!
Они не первые, они не последние. До них я не то видел таких же ребят на концептах, либо рассуждал сам с собой на эту тему. В ЗС для концептов есть отдельный блок с проектами. Да и кто, выходя на КС без прототипа, показывал его в ЗС?
Короче, на стриме ребята из Otherside Entertaiment ответили на несколько интересных вопросов касательно Thief и немного о Underworld Ascendant. Думаю, вам будет интересно почитать. Если кто то из группы еще палилстрим то поправьте меня или дополните.
- Ребята в душе не чают куда подевались исходники первых воров.
- Эрик Брозиус НЕ участвует в разработке Underworld Ascendant ибо занят в Harmonix Games. Тем не менее, на должность звукача посадили бывшего сотрудника Harmonix Games и эдакое протеже самого Брозиуса. Имени не назвали.
- На вопрос о возможном духовном наследнике/сиквеле Thief разработчики ничего не обещают, ибо на первом плане у них сейчас Underworld Ascendant. Тем не менее, они открыты для новых проектов и очень надеются что Underworld Ascendant будет далеко не последним проектом.
- Thief 3 разрабатывался шесть месяцев и был на стадии прототипа, когда проект унесли в Ion Storm. Игру делали уже на новом движке и очень хотели сделать огромный город прям как в GTA. Людям очень хотелось увидеть видео с геймплеем того самого прототипа, но разработчики не уверены что оно вообще сохранилось с тех времен.
- На вопрос по поводу перезапуска Тим Стеллмак ответил, что он спецом не играл в перезапуск, чтобы люди не доканывали его подобными вопросами и вообще эту тему предпочли замять.
- Когда зашла речь о современных стэлс играх, Тим Стеллмак сказал что он является большим фанатом Dishonored и вообще всячески расхваливал игру.
- TMA не вышел на Dreamcast по причине того что издатель посчитал что игра уж сильно заточена под ПК и его портирование было очень рискованным решением с экономической стороны.
- На данный момент в Otherside Entertaiment находится основной костяк Looking Glass. Можно ли считать Otherside реинкарнацией Looking Glass? Это уже решать вам.
- По поводу Thief 2 Gold разработчики ничего толком не рассказали по причине того что разработка велась чуть ли не в самые последние дни LGS.
- Ориентировочная дата выхода Underworld Ascendant – конец 2016.
Долгое время мы ничего не писали об Underworld Ascendant, поэтому самое время передать пару слов от разработчиков.
Последние две недели мы были заняты созданием новой версии игрового прототипа. Приносим свои извинения за то, что не нашли времени поделиться с вами новостями.
Работа над прототипом продвигается хорошо. ИИ существ теперь довольно адекватен, может отслеживать действия игрока, перемещаться по различным типам поверхностей, приближаться и атаковать. Мы внедрили в ИИ существ поддержку скрытности в духе Thief так что вы вполне можете оказаться в роли жертвы, выслеживаемой затаившимся хищником.
Мы также усердно работаем над расширением возможностей движка Unity 5 под собственные нужды. Вместе с полудюжиной опытных художников мы точно сможем добиться впечатляющих успехов на графическом поприще.
Кроме того, мы закончили первый этап записи озвучения, и сейчас пробуем некоторые интересные идеи относительно фоновых звуков, а также переписываем некоторые участки сценария.
В такой игре графон не главное, но был бы очень приятным дополнением.
Такое приятное дополнение стоит очень много денег. По этой же причине на старте многих инди-игр нет озвучки, но она появляется позднее, когда уже будут продажи. С графоном тоже можно поколдовать в каком-нибудь «улучшенном издании», но принципиально изменить здесь что-то уже не получится.
m00n1ight, вот ты знаешь, может оно и так. Но когда смотришь, что на Юнити выпускают отличные бесплатные игры ещё и с графоном, понимаешь, что всё не так-то просто!