Сингапурская независимая студия, ранее занимавшаяся серией тактических ролевых игр для мобильных устройств Ravenmark, объявила о разработке aRPG с необычным визуальным стилем Masquerada: Songs And Shadows. Сайт Siliconera взял интервью у творческого директора проекта Иэна Грегори [Ian Gregory].
Для начала расскажите нам, что из себя представляет ваш новый проект?
Masquerada — это изометрическая ролевая игра, действие которой происходит в городе интриг Омбре. Игрок примет на себя роль инспектора Цицерона Гавара, вернувшегося из изгнания, чтобы расследовать дело о похищении. Боевая система позволяет управлять группой персонажей и использовать тактическую паузу. В процессе разработки мы стараемся придерживаться двух направлений развития: истории и механики.
Вы сравнили свою игру с несколькими ролевыми проектами от BioWare. Что вы имели в виду?
Это как раз связано с упомянутыми мною ранее направлениями развития. В играх BioWare людей привлекает тесная связь повествования и игровой механики. Мы стремимся к тому же уровню проработки — в нашей игре нет картонных персонажей, но есть правдоподобный игровой мир. Боевая система удовлетворит не только любителей боевиков, но и стратегий. Мы поставили перед собой высокую планку и будем к ней стремиться.
Только один аспект выходит за рамки нашего текущего бюджета и возможностей небольшой команды — ветвящиеся диалоги. Мы надеемся, что удачный запуск Masquerada позволит нам превратить её в серию, и в следующей игре у нас получится их реализовать. С другой стороны, отсутствие нелинейности поможет нам рассказать увлекательную и проработанную историю. Уверен, что игроки предпочтут плохой саге хороший рассказ.
Расскажите нам об игровом мире. Вы упоминали о ставшей частью игры политической системе.
Действие Masquerada происходит в прибрежном городе Омбре, единственном месте в мире, где существует магия, изменившая общество весьма странным образом, начиная с отношения людей к смерти и заканчивая распределением власти между его обитателями.
Уникальной чертой этого города являются маски. Без них люди могут пользоваться лишь слабой магией. Маски играют роль накопителей энергии, которую владелец может использовать в своих целях. Эта энергия быстро стала основой власти различных гильдий Омбре, каждая из которых борется за контроль над городом. Учитывая конечность ресурса, представьте себе, какие события в нём разворачиваются.
К счастью, маски работают лишь в самом городе и на прилегающих территориях, ограничивая интриги гильдий. Цицерон должен будет разобраться в их политических взаимоотношениях и многовековой борьбе.
Какие игры можно назвать источниками вдохновения для создания Masquerada: Songs And Shadows?
На Masquerada повлияли многие игры. Самые заметные из них: Bastion, Transistor и The Banner Saga. Графический стиль и палитра вдохновлены французскими комиксами. Будучи азиатской студией, мы многое почерпнули из японской культуры, особенно в области анимации.
Оформление костюмов сильно связано с историей и географией, а точнее Венецией и её карнавалами — именно здесь берёт начало оригинальность Омбре. Общаясь друг с другом, мы часто повторяем, что игровой мир необязательно должен быть реалистичным, он должен быть правдоподобным, поэтому не ждите огромных наплечников и шлемов.
Я видел упоминания 500-страничного сценария. Возможно ли увидеть всё за одно прохождение?
Поскольку сюжет нашей игры линеен, вы увидите все запланированные нами материалы за одно прохождение — правда, речь идёт об основном сюжете. В игре будут дополнительные диалоги, которые игрок может пропустить.
Будет ли в игре многопользовательский режим?
На данный момент мы его не планируем, но в будущем такое возможно. Для начала мы должны убедиться, что игрокам понравится одиночный.
И в заключение, на каких платформах выйдет Masquerada?
Сначала на ПК. Мы ведём переговоры с Sony и Microsoft, но пока не можем сказать ничего определённого. Возможно, игра появится на iOS, но это будет зависеть от того, насколько наша игра подружится с сенсорным управлением.
Игра выйдет не ранее следующего года, однако ознакомиться с первой игровой демо-версией можно будет уже на Pax East 2015.
В основном тут лишь обтекаемые формулировки. Но в визуальном плане выглядит довольно занятно, так что буду ждать, что у них в итоге получится, тем более поле для простора очень большое.
В том, что магический функционал привязан к предмету с ярко выраженной декоративной окраской. Ну представьте себе, что магию концентрируют не маски, а "крутые тачилы Ферррари" или "чоткие канадские хоккеисты".
В том, что магический функционал привязан к предмету с ярко выраженной декоративной окраской.
Хосспади, да нормально всё. Магические маски где только не фигурировали. Помнится, маска из одноимённого фильма с Джимом Керри тоже была не единственной в своем роде в первоисточнике. Да и ещё много где зачарованные маски встречались.
В том, что магический функционал привязан к предмету с ярко выраженной декоративной окраской.
.....Ну раньше маги мерились у кого посох длиннее, набалдашник больше и узор витиеватее. Теперь у кого маска страшнее. Не вижу большой разницы, только руки свободны.
Французские комиксы в качестве источника вдохновения - это, конечно, крайне занятно. Общий визуальный стиль - а-ля Тразистор. Да обещана линейность, но устоять перед таким оригинальным стилем не могу. Буду следить.
Ранее мы уже рассказывали вам о необычной ролевой игре Masquerada: Songs and Shadows. С тех пор новой информации о проекте практически не появлялось, но в скором времени это должно измениться: разработчики проекта вышли на Kickstarter с целью за две недели собрать £45.000. Да, Witching Hour Studios обещают, что их короткая кампания будет насыщенной, а тянуть кота за хвост смысла нет — большинство проектов с Kickstarter активно финансируется лишь в первые и последние три дня.
Сейчас на главной странице проекта и в четырёх вышедших за два дня обновлениях не содержится никакой новой информации (если только вы не хотите познакомиться с разработчиками и предлагаемыми за пожертвования наградами), а потому мы с чистой совестью отправляем вас к материалу по приведённой выше ссылке. Отдельно отметим лишь то, что игра обзавелась демонстрационной версией, бесплатно загружаемой из цифрового магазина Valve.
У врагов просто неприличное количество жизней. Если бы не вылетали циферки, даже не было бы понятно, попал или нет. Пока что особого доверия не вызывает, но последить можно. Мне не сложно )
celeir, так то ж альфа, пруф-оф-концепт и всё такое. Баланс потом подкрутят, не для того демки выкладывают.
Их, кстати, активно продвигает Свин Венский: мало того, что он их разрекламировал в последнем обновлении ДОС2 на КС, так ещё и в твиттере написал, что вложился. Что-то он в ней увидел интересное.
Трейлер и эти нелепые маски доверия не вызывали, но пройдя демку заинтересовался. Похоже, что нам будут рассказывать довольно линейную историю, но участвовать в ней будет интересно. Выглядит приятно, диалоги и озвучка хорошие, да и играется в принципе вполне, огненные помощники порадовали - только задалбывало каждый раз тянуться к кнопке "Е", чтобы активировать очередной сюжетный триггер. Надеюсь, что в в полной версии допилят полноценное управление с мыши.
Вдохновлённая Bastion, Transistor и The Banner Saga ролевая игра с необычным художественным стилем Masquerada: Songs and Shadows выйдет уже завтра — об этом сообщает представленный ниже минутный видеоролик. Если же название игры вам совсем ни о чём не говорит — добро пожаловать в тему обсуждения игры на нашем форуме.
Это как раз связано с упомянутыми мною ранее направлениями развития. В играх BioWare людей привлекает тесная связь повествования и игровой механики. Мы стремимся к тому же уровню проработки — в нашей игре нет картонных персонажей, но есть правдоподобный игровой мир. Боевая система удовлетворит не только любителей боевиков, но и стратегий.
Только один аспект выходит за рамки нашего текущего бюджета и возможностей небольшой команды — ветвящиеся диалоги. Мы надеемся, что удачный запуск Masquerada позволит нам превратить её в серию, и в следующей игре у нас получится их реализовать. С другой стороны, отсутствие нелинейности поможет нам рассказать увлекательную и проработанную историю. Уверен, что игроки предпочтут плохой саге хороший рассказ.
Действие Masquerada происходит в прибрежном городе Омбре, единственном месте в мире, где существует магия, изменившая общество весьма странным образом, начиная с отношения людей к смерти и заканчивая распределением власти между его обитателями.
Уникальной чертой этого города являются маски. Без них люди могут пользоваться лишь слабой магией. Маски играют роль накопителей энергии, которую владелец может использовать в своих целях. Эта энергия быстро стала основой власти различных гильдий Омбре, каждая из которых борется за контроль над городом. Учитывая конечность ресурса, представьте себе, какие события в нём разворачиваются.
К счастью, маски работают лишь в самом городе и на прилегающих территориях, ограничивая интриги гильдий. Цицерон должен будет разобраться в их политических взаимоотношениях и многовековой борьбе.
То есть всего через полгода после кикстартера? Я не привык к таким темпам. Теперь кажется, что как-то уж сильно рано - вообще не верится, что успели что-то сильно исправить. И ролик сомнений не развевает.
Насыщать, к примеру. Пробежки от триггера к триггеру очень бросались в глаза, бой был очень затянутым и не шибко-то полагался на главную фичу, навыки использовались, чтобы было, а не чтобы что-то решить. Судя по трейлеру, игра даже чуть растеряла красоты визуальной. Эх-эх