• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Masquerada: Songs And Shadows
Masquerada: Songs And Shadows

Сингапурская независимая студия, ранее занимавшаяся серией тактических ролевых игр для мобильных устройств Ravenmark, объявила о разработке aRPG с необычным визуальным стилем Masquerada: Songs And Shadows. Сайт Siliconera взял интервью у творческого директора проекта Иэна Грегори [Ian Gregory].

Для начала расскажите нам, что из себя представляет ваш новый проект?

Masquerada — это изометрическая ролевая игра, действие которой происходит в городе интриг Омбре. Игрок примет на себя роль инспектора Цицерона Гавара, вернувшегося из изгнания, чтобы расследовать дело о похищении. Боевая система позволяет управлять группой персонажей и использовать тактическую паузу. В процессе разработки мы стараемся придерживаться двух направлений развития: истории и механики.

Снимок экрана (1) // Masquerada: Songs And Shadows

Вы сравнили свою игру с несколькими ролевыми проектами от BioWare. Что вы имели в виду?

Это как раз связано с упомянутыми мною ранее направлениями развития. В играх BioWare людей привлекает тесная связь повествования и игровой механики. Мы стремимся к тому же уровню проработки — в нашей игре нет картонных персонажей, но есть правдоподобный игровой мир. Боевая система удовлетворит не только любителей боевиков, но и стратегий. Мы поставили перед собой высокую планку и будем к ней стремиться.

Только один аспект выходит за рамки нашего текущего бюджета и возможностей небольшой команды — ветвящиеся диалоги. Мы надеемся, что удачный запуск Masquerada позволит нам превратить её в серию, и в следующей игре у нас получится их реализовать. С другой стороны, отсутствие нелинейности поможет нам рассказать увлекательную и проработанную историю. Уверен, что игроки предпочтут плохой саге хороший рассказ.

Снимок экрана (2) // Masquerada: Songs And Shadows

Расскажите нам об игровом мире. Вы упоминали о ставшей частью игры политической системе.

Действие Masquerada происходит в прибрежном городе Омбре, единственном месте в мире, где существует магия, изменившая общество весьма странным образом, начиная с отношения людей к смерти и заканчивая распределением власти между его обитателями.

Уникальной чертой этого города являются маски. Без них люди могут пользоваться лишь слабой магией. Маски играют роль накопителей энергии, которую владелец может использовать в своих целях. Эта энергия быстро стала основой власти различных гильдий Омбре, каждая из которых борется за контроль над городом. Учитывая конечность ресурса, представьте себе, какие события в нём разворачиваются.

К счастью, маски работают лишь в самом городе и на прилегающих территориях, ограничивая интриги гильдий. Цицерон должен будет разобраться в их политических взаимоотношениях и многовековой борьбе.

Снимок экрана (3) // Masquerada: Songs And Shadows

Какие игры можно назвать источниками вдохновения для создания Masquerada: Songs And Shadows?

На Masquerada повлияли многие игры. Самые заметные из них: Bastion, Transistor и The Banner Saga. Графический стиль и палитра вдохновлены французскими комиксами. Будучи азиатской студией, мы многое почерпнули из японской культуры, особенно в области анимации.

Оформление костюмов сильно связано с историей и географией, а точнее Венецией и её карнавалами — именно здесь берёт начало оригинальность Омбре. Общаясь друг с другом, мы часто повторяем, что игровой мир необязательно должен быть реалистичным, он должен быть правдоподобным, поэтому не ждите огромных наплечников и шлемов.

Я видел упоминания 500-страничного сценария. Возможно ли увидеть всё за одно прохождение?

Поскольку сюжет нашей игры линеен, вы увидите все запланированные нами материалы за одно прохождение — правда, речь идёт об основном сюжете. В игре будут дополнительные диалоги, которые игрок может пропустить.

Снимок экрана (4) // Masquerada: Songs And Shadows

Будет ли в игре многопользовательский режим?

На данный момент мы его не планируем, но в будущем такое возможно. Для начала мы должны убедиться, что игрокам понравится одиночный.

И в заключение, на каких платформах выйдет Masquerada?

Сначала на ПК. Мы ведём переговоры с Sony и Microsoft, но пока не можем сказать ничего определённого. Возможно, игра появится на iOS, но это будет зависеть от того, насколько наша игра подружится с сенсорным управлением.

Игра выйдет не ранее следующего года, однако ознакомиться с первой игровой демо-версией можно будет уже на Pax East 2015.

Источник: Siliconera.

# 1 | , 19:04 | m00n1ight
(Автор темы)
В основном тут лишь обтекаемые формулировки. Но в визуальном плане выглядит довольно занятно, так что буду ждать, что у них в итоге получится, тем более поле для простора очень большое.

# 2 | , 19:23 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Про игру пока особо ничего не ясно, но художественный стиль и упоминание двух любимых игр прошлого года меня уже купили.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 3 | , 20:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
А что там за необыкновенная связь сюжета и механики в играх Биоваров, что стала аж "отличительной чертой студии"?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 4 | , 20:40 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Имхо, бредовость сеттинга намекает либо на юный возраст разработчиков, либо на подростковую нишевость игры.
Цитата
что там за необыкновенная связь сюжета и механики в играх Биоваров

ГГ полюбил кузнеца - получил +2 to hit для молота. Кузнец полюбил гг - получил -2 thac0 для тупого оружия.
# 5 | , 00:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
бредовость сеттинга

В чём его бредовость? Во-первых показали краем глаза, рассказали пару строк. Во-вторых ну волшебная аномалия, что тут такого бредового-то?


# 6 | , 00:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата
В чём его бредовость?

В том, что магический функционал привязан к предмету с ярко выраженной декоративной окраской. Ну представьте себе, что магию концентрируют не маски, а "крутые тачилы Ферррари" или "чоткие канадские хоккеисты".
# 7 | , 01:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
В том, что магический функционал привязан к предмету с ярко выраженной декоративной окраской.

Хосспади, да нормально всё. Магические маски где только не фигурировали. Помнится, маска из одноимённого фильма с Джимом Керри тоже была не единственной в своем роде в первоисточнике. Да и ещё много где зачарованные маски встречались.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 8 | , 01:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата ukdouble1 ()
В том, что магический функционал привязан к предмету с ярко выраженной декоративной окраской.

.....Ну раньше маги мерились у кого посох длиннее, набалдашник больше и узор витиеватее. Теперь у кого маска страшнее. Не вижу большой разницы, только руки свободны.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 9 | , 05:11 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата ukdouble1 ()
представьте себе, что магию концентрируют не маски, а "крутые тачилы Ферррари" или "чоткие канадские хоккеисты"




# 10 | , 10:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Представил


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 11 | , 11:24 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Вначале хотелось пожаловаться на мультяшность и какую-то излишнюю яркость всего, но.....мне понравилось.
# 13 | , 00:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Анимация в бою корявенькая, но если смогут в увлекательный игровой процесс, то про это можно с лёгкостью забыть.


# 14 | , 09:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Французские комиксы в качестве источника вдохновения - это, конечно, крайне занятно. Общий визуальный стиль - а-ля Тразистор. Да обещана линейность, но устоять перед таким оригинальным стилем не могу. Буду следить.
# 15 | , 18:42 | DrFunfrock
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-12-22
Сообщений: 7

Masquerada: Songs and Shadows

Ранее мы уже рассказывали вам о необычной ролевой игре Masquerada: Songs and Shadows. С тех пор новой информации о проекте практически не появлялось, но в скором времени это должно измениться: разработчики проекта вышли на Kickstarter с целью за две недели собрать £45.000. Да, Witching Hour Studios обещают, что их короткая кампания будет насыщенной, а тянуть кота за хвост смысла нет — большинство проектов с Kickstarter активно финансируется лишь в первые и последние три дня.

Сейчас на главной странице проекта и в четырёх вышедших за два дня обновлениях не содержится никакой новой информации (если только вы не хотите познакомиться с разработчиками и предлагаемыми за пожертвования наградами), а потому мы с чистой совестью отправляем вас к материалу по приведённой выше ссылке. Отдельно отметим лишь то, что игра обзавелась демонстрационной версией, бесплатно загружаемой из цифрового магазина Valve.

# 16 | , 02:41 | m00n1ight
(Автор темы)
У врагов просто неприличное количество жизней. Если бы не вылетали циферки, даже не было бы понятно, попал или нет.
Пока что особого доверия не вызывает, но последить можно. Мне не сложно )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 17 | , 21:18 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
celeir, так то ж альфа, пруф-оф-концепт и всё такое. Баланс потом подкрутят, не для того демки выкладывают.

Их, кстати, активно продвигает Свин Венский: мало того, что он их разрекламировал в последнем обновлении ДОС2 на КС, так ещё и в твиттере написал, что вложился. Что-то он в ней увидел интересное.
# 18 | , 10:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Пускай соберут, я не против. Главное, чтоб навыков было больше, чем слотов рядом с портретами, а то печаль.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 19 | , 12:11 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Трейлер и эти нелепые маски доверия не вызывали, но пройдя демку заинтересовался. Похоже, что нам будут рассказывать довольно линейную историю, но участвовать в ней будет интересно. Выглядит приятно, диалоги и озвучка хорошие, да и играется в принципе вполне, огненные помощники порадовали - только задалбывало каждый раз тянуться к кнопке "Е", чтобы активировать очередной сюжетный триггер. Надеюсь, что в в полной версии допилят полноценное управление с мыши.
# 20 | , 14:48 | realavt

Masquerada: Songs and Shadows

Вдохновлённая Bastion, Transistor и The Banner Saga ролевая игра с необычным художественным стилем Masquerada: Songs and Shadows выйдет уже завтра — об этом сообщает представленный ниже минутный видеоролик. Если же название игры вам совсем ни о чём не говорит — добро пожаловать в тему обсуждения игры на нашем форуме.

Это как раз связано с упомянутыми мною ранее направлениями развития. В играх BioWare людей привлекает тесная связь повествования и игровой механики. Мы стремимся к тому же уровню проработки — в нашей игре нет картонных персонажей, но есть правдоподобный игровой мир. Боевая система удовлетворит не только любителей боевиков, но и стратегий.

Только один аспект выходит за рамки нашего текущего бюджета и возможностей небольшой команды — ветвящиеся диалоги. Мы надеемся, что удачный запуск Masquerada позволит нам превратить её в серию, и в следующей игре у нас получится их реализовать. С другой стороны, отсутствие нелинейности поможет нам рассказать увлекательную и проработанную историю. Уверен, что игроки предпочтут плохой саге хороший рассказ.

Действие Masquerada происходит в прибрежном городе Омбре, единственном месте в мире, где существует магия, изменившая общество весьма странным образом, начиная с отношения людей к смерти и заканчивая распределением власти между его обитателями.

Уникальной чертой этого города являются маски. Без них люди могут пользоваться лишь слабой магией. Маски играют роль накопителей энергии, которую владелец может использовать в своих целях. Эта энергия быстро стала основой власти различных гильдий Омбре, каждая из которых борется за контроль над городом. Учитывая конечность ресурса, представьте себе, какие события в нём разворачиваются.

К счастью, маски работают лишь в самом городе и на прилегающих территориях, ограничивая интриги гильдий. Цицерон должен будет разобраться в их политических взаимоотношениях и многовековой борьбе.

# 21 | , 13:39 | m00n1ight
(Автор темы)
демка хоть и простенькая, но играется приятно. однозначно нужно будет позалипать.

надеюсь, мобильные корни не сильно будут торчать.
# 22 | , 00:19 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
То есть всего через полгода после кикстартера? Я не привык к таким темпам. Теперь кажется, что как-то уж сильно рано - вообще не верится, что успели что-то сильно исправить. И ролик сомнений не развевает.

Сообщение отредактировал celeir - Пятница, 2016-09-30, 00:51


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 23 | , 00:48 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
а что исправлять?
геймплей минималистичный. никаких лишних объектов, следовательно и скриптов.
бежишь прямо, ловишь тригеры.
# 24 | , 00:58 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Насыщать, к примеру. Пробежки от триггера к триггеру очень бросались в глаза, бой был очень затянутым и не шибко-то полагался на главную фичу, навыки использовались, чтобы было, а не чтобы что-то решить.
Судя по трейлеру, игра даже чуть растеряла красоты визуальной. Эх-эх

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 25 | , 08:36 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Masquerada: Songs And Shadows
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: