• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] (Dungeons of) Aledorn (Восставший из мёртвых классический кроулер)
[В разработке] (Dungeons of) Aledorn
Любопытно. Любопытно, в самом деле. Я бы поиграл, но боюсь, не в том финансовом состоянии, чтобы поддержать проект. Впрочем, если он выйдет, вероятно, куплю. Выглядит как то, чего я ожидал от Blackguards.
# 26 | , 15:45 | m00n1ight
(Автор темы)
О, хорошо, однако. Лично мне особенно интересны моменты с инвентарём и лагерь, лагерь! Давно хочу такое, именно чтобы собирались у костра, каждый занимался на привале чем-то полезным...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 27 | , 15:56 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
именно чтобы собирались у костра, каждый занимался на привале чем-то полезным

Expeditions: Conquistador? happy


# 28 | , 17:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
А ещё Realms of Arkania и Darklands. Другое дело, что во всех этих играх посиделки у костра сделаны достаточно схематично.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 29 | , 18:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Другое дело, что во всех этих играх посиделки у костра сделаны достаточно схематично.
Именно. А я очень хочу атмосферу как во второй Grandia, например.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 30 | , 00:40 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Протей ()
Другое дело, что во всех этих играх посиделки у костра сделаны достаточно схематично.

Хотела посмотреть на ютубе какое-нибудь прохождение, как в этих играх называется эта фича?

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
# 31 | , 14:45 | illatis
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
illatis, гуглить по словам camp и camping.


# 32 | , 14:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата
illatis, гуглить по словам camp и camping.
О, благодарю!

А пока то да сё, вышло несколько апдейтов.

Например, этот о типах ЮИ
Или этот, где мы хвастаем Steаm Greenlight-ом и где подробно разобран ЮИ "от первого лица" 
А тут подробно описываются классы персонажей и их возможности 

Всё вкусное smile

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
# 33 | , 02:23 | illatis
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
Цитата illatis ()
ЮИ

Или UI или ПИ.

Цитата illatis ()
Или этот, где мы

Цитата illatis ()
мы

Лови КээМа! smile
Цитата illatis ()
А тут подробно описываются классы персонажей и их возможности

Концепты воена, клерика, мага и алхимика какие-то уж больно гомоэротические. Никогда не давайте рисовать концепты яойщицам! wink


# 34 | , 07:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, допустим, тебя голый торс волшебника возбудил, но в остальных концептах ты где педерастию-то увидел?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 35 | , 09:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата illatis ()
А тут подробно описываются классы персонажей и их возможности
Алхимик хорош! У следопыта оригинальный арт)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 36 | , 09:53 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Протей, мне этот арт тоже кажется каким-то "женским". Если отбросить вора и рейнджера (у него арт очень хорош, кстати, ещё б в игре таким был - и было бы круто), то все остальные персонажи - какие-то смазливые мужчинки, которые задумчиво-романтично куда-то смотрят. У визарда и клерика  - очень тонкие талии, у воина и клерика - розовые щёчки (и вообще, воин очень похож на Хоука).

Это не значит, что арт - плохой. Просто такой стиль. Кому-то понравится, кому-то - нет.
# 37 | , 09:56 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Цитата Протей ()
в остальных концептах ты где педерастию-то увидел?


Цитата Unknown ()
у воина и клерика - розовые щёчки

Да и в целом впечатления, что они того.
Цитата Протей ()
допустим, тебя голый торс волшебника возбудил

Ты забыл добавить "азаза". smile


# 38 | , 14:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Блин, их назвали педиками... Розовые щёчки только до первого похода, потом они осунутся и станут брутальными и вонючими.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
# 39 | , 20:10 | illatis
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
Цитата illatis ()
Блин, их назвали педиками...

Не расстраивайтесь, на этом сайте это норма. smile


# 40 | , 20:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Лови КээМа!

.....По аватарке это всё-таки двадэ арт грапхик десигнер.
illatis
.....Почему ждать ещё джва года если игра почти готова?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 41 | , 20:40 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Товарищ ()
Не расстраивайтесь, на этом сайте это норма.

Замкнутость и ограниченность, ага.
# 42 | , 20:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Замкнутость и ограниченность, ага.

Нет. Ну не любят здесь всё это лакедемонско-самурайское, щито поделать.


# 43 | , 22:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата
Почему ждать ещё джва года если игра почти готова?
По тем слухам, что до меня доходят от наших главнюков, джва года ждать для того, чтобы набигать были написаны все-все-все сценарии, диалоги, квесты и подобное. Ну и до кучи нарисованы всякие портретики-аватарочки. У нас нет огромной армии моделлеров отдельно стоящих бочек, труд которых надо оплатить, игра собирается, как конструктор.

А за комплименты следопыту спасибо smile Это мой любимый засранец.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
# 44 | , 23:51 | illatis
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
Мне кстати следопыт тоже больше всех понравился, но из-за критики, моей критики, даже отписаться не успел. Припоминаю использование такой маркировки у US Rangers (думаю оттуда и взята идея).
Цитата illatis ()
https://artofillatis.net/

Ссылка не работает.


# 45 | , 00:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата illatis ()
А за комплименты следопыту спасибо smile Это мой любимый засранец.
Почитала ещё про расы и классы, теперь знаю точно, за кого бы хотела играть)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 46 | , 14:54 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Tinuviel, за "любимого засранца"?
P.S. Раса - любимая, класс - засранец.


# 47 | , 15:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Tinuviel, за "любимого засранца"?
Чётко!))

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 48 | , 12:39 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Даже если и засранец, то все равно любимый smile

Ну и чтоб два раза не вставать - новый апдейт.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
# 49 | , 20:30 | illatis
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
Цитата illatis ()
Art of Illatis

Не работает!


# 50 | , 20:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] (Dungeons of) Aledorn (Восставший из мёртвых классический кроулер)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: