Вот и состоялся анонс следующей главы полюбившейся некоторым исторической ролевой теперь уже серии Expeditions.
Копенгаген, Дания — 20 мая 2015 года — датский независимый разработчик Logic Artists объявляет о начале разработки второй главы исторической ролевой серии Expeditions, получившей название Expeditions: Viking. Действие игры происходит в конце 700-х годов от Рождества Христова. Expeditions: Viking — это тактическая ролевая игра, в которой игроки возглавят клан викингов, чтобы добиться славы, защищая родную землю от угроз внешних и внутренних, а также путешествуя по дальним странам.
Logic Artists спешат поделиться первыми подробностями о грядущей игре. Создавая игру на основе удачных решений Expeditions: Conquistador, Logic Artists обратят особое внимание на пожелания игроков. В Expeditions: Viking вы сможете улучшать свою деревню, однако для этого вам придётся возвращаться из набегов, возводить новые сооружения и защищать её от врагов. Переход от безграничного исследования к пошаговым сражениям теперь происходит плавно. Кроме того, игроки обнаружат, что их персонаж проявляется в игровом мире не только как объект для ведения диалогов и принятия решения (как это было в прошлой игре), но и визуально присутствует во время путешествия и сражения в качестве отдельной единицы.
«Мы очень рады вернуться к корням ролевого жанра и, будучи разработчиками страны скандинавского региона, мы разрабатываем игру, которая для нас ближе и роднее, чем всё, что мы делали до этого, — говорит Джонас Вейвер [Jonas Wæver], творческий директор Logic Artists. — Мы улучшили формулу Conquistador, создав более динамичные и проработанные механики развития персонажа, боевых способностей, отыгрыша роли, выборов и последствий, а также значительно развив главную составляющую прошлой игры: выживание в дикой местности и управление лагерем».
Действие исторической ролевой игры Expeditions: Viking происходит в эпоху викингов. Будучи главой небольшого клана воинов и земледельцев, игроки должны будут отправиться в далёкие западные земли, чтобы огнём и мечом, либо торговлей проложить себе путь к богатству и славе. Станете ли вы мирным и добрым торговцем или войдёте в чертоги Валгаллы с сокровищами и костями поверженных врагов? Система выборов и последствий станет основным дополнением ко второй части серии.
Снова викинги, новый тренд. Но таки поиграю, первая часть понравилась. И в ней даже почти всё устраивало, только бы глобальной карте жизни и событий добавили.
Псевдоисторической, околоисторической, альтернативно-исторической, я бы сказал.
Ой, кажется, я помню этот разговор. В теме, где у Сойера спрашивали, почему не бывает исторических RPG. Потому что если кто-то назовёт ролевую игру исторической, тут же прибежит Товарищ и начнёт возмущаться. Ролевой жанр сам по себе предполагает альтернативность (а историчность — единственный возможный путь, от которого не отойти), и если подходить с жёсткими критериями, то историческая RPG — это либо историческая, либо RPG.
В лаконичном предварительном обзоре Game Informer было раскрыто не так уж много деталей нового проекта Logic Artists, но они, несомненно, заслуживают вашего внимания.
«Элементов ролевой и стратегической игры в Conquistador всегда было примерно поровну, однако в этот раз мы решили расширить ролевую часть, сделав её больше, глубже, проработаннее, — сказал нам творческий директор Йонас Уивер [Jonas Wæver]. — В целом, Viking продолжит линию Conquistador, но будет в некотором смысле более целенаправленной: вместо того, чтобы просто вырезать некоторые стратегические механики Conquistador, мы постараемся сделать их более ролевыми».
В игре появится гибкая система классов: основываясь на выбранных вами навыках персонажа, Expeditions: Viking присвоит ему то или иное звание. Несмотря на стремление к реалистичности, в игре найдётся место и элементам фэнтези, в частности ведьмовскому искусству, оперирующему ядами и проклятиями.
Больше игровых снимков из статьи можно найти в нашей галерее.
Techraptor взял интервью у творческого директора Йонаса Вивера, которое, вследствие большей заинтересованности журналиста, оказалось интереснее недавнего интервью с Game Informer. Из него удалось почерпнуть следующее:
При создании игрового мира разработчики стремятся использовать исторические сведения и археологические находки, так что никаких рогатых шлемов.
В отличие от предыдущей игры, персонаж игрока будет присутствовать не только на карте, но и на поле боя, сражаясь вместе со своим отрядом плечом к плечу. Главный герой (или героиня) будет развиваться так же, как и его (её) компаньоны.
Арсенал оружия расширится, игрок получит в своё распоряжение не только мечи, но и топоры, копья, луки, кинжалы и щиты — всё со своими наборами навыков. И если раньше последние были жёстко ограничены классом игрока, то теперь их можно будет выбирать по своему желанию. Сами сражения планируется разнообразить различными погодными условиями, ландшафтами, условиями победы и так далее.
Прекрасно же! Это вам не римляне или конкистадоры, с таким сеттингом уже и поиграть можно. Оригинал минут через 15 снес к чертям, а тут уже есть шанс задержаться надолго...
Да уж, куда деваться от этих эрпогэ с римлянами и конкистадорами! Каждый год одно и тоже! Тошнит уже! То ли дело викинги!
Кстати, да, для меня главный интерес в игре, из-за чего мне она приглянулась ещё на Кикстартере, был именно антураж. «Конкистадоры» именно в ключе атмосферы исследования загадочного континента отважными испанскими товарищами отработали на «ять». Викинги именно сеттингом привлечь сами по себе слабо могут, таких игр немало. Вот механики, как новые, так и доведённые до ума старые, вполне способны, игровой процесс и в оригинале был неплох, а местами очень хорош.
Да уж, куда деваться от этих эрпогэ с римлянами и конкистадорами! Каждый год одно и тоже! Тошнит уже! То ли дело викинги!
Ну тут уже скорее от личных ассоциаций зависит - римляне и конкистадоры мало того, что своей атрибутикой отторгают, так еще и являются бессовестными захватчиками, которые вторглись на чужие территории и начали давить местное население, навроде того, как америкосы в своё время давили индейцев и зачищали от них территорию. То есть, романтики приблизительно как в захватывающих приключениях отважных фашистов, нападающих на советские территории. С викингами как-то равноправнее получается, что ли, плюс атрибутика и сеттинг привлекательный.
Логично развивать свои удачные идеи и отказываться от неудачных. Так что думаю, что Викинги будут гарантировано лучше.
Это нам с тобой логично, а разработчикам обычно - нет. Да и вообще: знали б прикуп, жили б в Сочи (они, а не мы).
Цитатаrealavt ()
Прекрасно же! Это вам не римляне или конкистадоры, с таким сеттингом уже и поиграть можно. Оригинал минут через 15 снес к чертям, а тут уже есть шанс задержаться надолго...
римляне и конкистадоры мало того, что своей атрибутикой отторгают, так еще и являются бессовестными захватчиками
Цитатаrealavt ()
романтики приблизительно как в захватывающих приключениях отважных фашистов, нападающих на советские территории
Цитатаrealavt ()
с викингами как-то равноправнее получается
Блин, мужик, я конечно понимаю, что нынче у людей совсем плохо с оценкой исторических событий, но ты бы эта, в части викингов хоть немного ознакомился бы что ли. Я имею ввиду с реалиями, а не клёвыми книжками-кинами.
Цитатаkatarn ()
Это нам с тобой логично, а разработчикам обычно - нет. Да и вообще: знали б прикуп, жили б в Сочи (они, а не мы).
Блин, мужик, я конечно понимаю, что нынче у людей совсем плохо с оценкой исторических событий, но ты бы эта, в части викингов хоть немного ознакомился бы что ли. Я имею ввиду с реалиями, а не клёвыми книжками-кинами.
Ты просто не можешь в особый уличный здравый смысл.
Полчасика побегал - но какая-то она странная, недоДьябла как будто. Не затянула, в общем, чето с ней не то.
ЦитатаТоварищ ()
Блин, мужик, я конечно понимаю, что нынче у людей совсем плохо с оценкой исторических событий, но ты бы эта, в части викингов хоть немного ознакомился бы что ли. Я имею ввиду с реалиями, а не клёвыми книжками-кинами.
Нафига? Чтобы мне и викинговский сеттинг перестал нравиться? Я ж себе не враг...