• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Rise of Mooncrest
[В разработке] Rise of Mooncrest

Mooncrest

Очередные выходцы из BioWare в лице Рика Бёртона [Rick Burton], Джеймся Хэнли [James Henley], Брайана Леддена [Brian Ledden] и Джеффа Висгайтиса [Jeff Visgaitis], основали независимую студию под названием KnightMayor. За время пребывания в стенах BioWare они успели поработать над такими проектами как Mass Effect, Dragon Age, Jade Empire и Star Wars: The Old Republic. Их первым самостоятельным проектом станет ролевая игра Mooncrest.

Много поколений жители Луногорья [Mooncrest] не знали тревог, но теперь в шуме городских улиц слышится зловещая угроза. Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?

Mooncrest – дебютная ролевая игра от KnightMayor, сочетающая в себе элементы боевика и приключенческой игры. Её основные особенности:

  • История женской дружбы. Захватывающий сюжет, в котором взаимодействие со своим капризным спутником заставит вас ввязаться в увлекательное приключение.
  • Сражения в духе Dark Souls. Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.
  • Продвинутые головоломки. Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.

Mooncrest разрабатывается командой опытных разработчиков компьютерных и настольных игр. Наша цель – возродить однопользовательские сюжетные игры, которые так полюбились нам в прошлом.

Каждый, кто хочет стать паладином, должен обладать милосердием. Сера стала воплощением всех добродетелей древнего ордена и добивается многообещающих результатов, оставив далеко позади своих сверстников. С малых лет она воспитывалась в замке паладинов Луногорья, поэтому весьма идеалистична во взглядах и несколько наивна. Пройдя все испытания, Сера стала полноправным паладином и первый раз в жизни отправляется в путешествие.

Встреча с закалённой уличной жизнью изгнанницей, Пайротессой, заставляет Серу иначе взглянуть на догматы её ордена. Пайротесса не виновата во всех бедах Луногорья, но благодаря ей Сера не раз усомнится в своих убеждениях, пока непутёвые напарницы будут распутывать заговор, ставящий под удар весь город.

Подробнее об игре можно прочитать по ссылке ниже.

Сера // Mooncrest

Mooncrest // Bloom: Memories

Источник: Сайт проекта.

# 1 | , 02:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?

Какие могут быть сомнения.
Конечно смогут.
Если только Игрок не дропнет игру.

Цитата m00n1ight ()
Сражения в духе Dark Souls.
Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.

Не понял.
Персонаж в битве как будет "управляться"? Как в DS или как в BG?
Если как в BG, то при чем тут DS?

Цитата m00n1ight ()
Продвинутые головоломки.
Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.

Это вообще две взаимоисключающие вещи.
Либо решение задачи интуитивно понятно.
Либо для решения нужно логически мыслить.

Сообщение отредактировал Bajun - Воскресенье, 2015-07-19, 05:35


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
# 2 | , 05:34 | Bajun
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 44
Цитата Bajun ()
Если как в BG, то при чем тут DS?

А кто говорил про BG?

Цитата Bajun ()
Это вообще две взаимоисключающие вещи.

Я что-то не понимаю. Видимо, у меня плохая интуиция, но для меня логично = интуитивно понятно. Скажем, под «интуитивно понятным интерфейсом» я понимаю удобный механизм управления, у которого все элементы находятся там, где их ожидаешь увидеть (что никак не противоречит логике).
# 3 | , 05:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я что-то не понимаю.

В психологии, социологии и ещё много где логический и интуитивный подход антогонистичны.
Интуитивный подход не предполагает логических операций. "Итнуитивные силлогизмы" ярко представлены в известном анекдоте "Коробка квадратная - значит, внутри круглое. Круглое - значит, апельсин".
# 4 | , 07:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Интуитивный подход не предполагает логических операций.

Не предполагает. Но я так понимаю интуитивность и логичность, что к решению можно прийти как логическими построениями, так и тупо догадавшись. В интуитивно понятном интерфейсе полоса здоровья красная, полоса магии синяя, что понятно игроку безо всяких логических построений, однако со стороны разработчика было бы не слишком логично что-то в этом менять.

Психологиев не закачивали, а свой скромный курс слушали одним ухом, так что просим простить нашу деревенскую неотёсанность.

…а ещё может иметь место неправильный перевод.
# 5 | , 07:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
История женской дружбы.
Цитата m00n1ight ()
Сражения в духе Dark Souls.
Прямо дух захватывает biggrin
Маловато вводных для анонса, может быть немного поспешили, особенно с такими смелыми заявлениями как "Сражения в духе Dark Souls", но чем черт не шутит. Буду ждать подробностей.
# 6 | , 08:41 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Маловато вводных для анонса

Там по ссылке немного подробнее расписано, возможно вам будет интересно.
# 7 | , 08:43 | m00n1ight
(Автор темы)
А вот это интересно! Если бы они добавили пункт "черный юмор", прям сейчас бы побежал им денег давать!
# 8 | , 09:10 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата Bajun ()
Это вообще две взаимоисключающие вещи.
Либо решение задачи интуитивно понятно.
Либо для решения нужно логически мыслить.

Ты заходишь в комнату с лучом света, вращающимися на стойках зеркалами и "солнечной батареей над закрытой дверью. Игровой опыт делает интуитивно понятным, что луч нужно направить зеркалами к двери. Но как это сделать, придётся искать логически - подбирая правильную последовательность зеркал.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 9 | , 12:04 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата m00n1ight ()
Pirotase

Мне одному это имя кажется совершенно идиотским?


# 10 | , 15:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Мне одному это имя кажется совершенно идиотским?

Это последнее, к чему бы я стал придираться.
# 11 | , 15:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Это последнее, к чему бы я стал придираться.

А пока больше не к чему, потому как, всё что у нас есть на руках "мы сделаем игру X, добавим в неё Y, Z и чего-нибудь ещё".


# 12 | , 15:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах. Как в Томб Райдере: героиню чуть не изнасиловали, после чего последовали какие-то переживания, но до этого она успела десяток мужиков прирезать. А потом еще пару сотен.
# 13 | , 16:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах

Не вижу ничего предосудительного. Больше персонажей, хороших и разных!


# 14 | , 17:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Hohenheim ()
Меня забавляет, что 4 мужика пилят историю о двух девахах. Как в Томб Райдере: героиню чуть не изнасиловали, после чего последовали какие-то переживания

Ну тогда для чистоты эксперимента надо набирать под такие игры персонал строго из изнасилованных женщин. А то и так, и так на одних догадках

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 15 | , 17:17 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Ну тогда для чистоты эксперимента надо набирать под такие игры персонал строго из изнасилованных женщин. А то и так, и так на одних догадках
Можно даже открывать курсы по изнасилованию\первеживанию зомби апокалипсиса\выживания в лесу\строительства зданий для сценаристов игр!
# 16 | , 20:45 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата celeir ()
Ну тогда для чистоты эксперимента надо набирать под такие игры персонал строго из изнасилованных женщин.

А будет слишком толсто вспомнить Кларо-Кевина наваявшего(ую) Winter Voices?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 17 | , 22:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
А будет слишком толсто вспомнить Кларо-Кевина наваявшего(ую) Winter Voices?
Но ведь она не разрабатывает Mooncrest )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 18 | , 12:16 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
нууу посмотрим, если выйдет.
# 19 | , 17:24 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
нууу посмотрим, если выйдет.

Первый же комментатор знает, что будет.

# 20 | , 11:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Lesbian romance? xD
Как можно! Светлая женская дружба, ждет нас... ведь правда? cry
# 21 | , 11:53 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
На пикселях любопытная информация в комментариях нарисовалась.
Мде, пришлось дать ссылку через дискусс, потому что их сайт работает как говно. По юрлу ни одной статьи не открывает.
# 23 | , 14:08 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
И в самом деле, любопытная информация.
# 24 | , 14:16 | m00n1ight
(Автор темы)

Mooncrest

Ознакомившись с анонсом Mooncrest от KnightMayor, внимательные игроки заметили очевидные сходства с серией модулей для оригинальной Neverwinter Nights от BioWare. Сходство оказалось отнюдь не случайным.

Как уже говорилось ранее, Mooncrest основана на серии модификаций для Neverwinter Nights, созданных основателем KnightMayor Риком Бёртоном [Rick Burton] более десяти лет назад. Она получила название Paladin Trilogy и состояла из трёх частей: «Сумерки», «Полночь», «Рассвет». Первые две части, «Сумерки» и «Полночь», получили одобрение фанатов Neverwinter Nights и попали в «Зал славы» NWVault с высокими оценками критиков и игрового сообщества. «Рассвет», который должен был стать заключением трилогии, так и не вышел. Успех модулей обеспечил Рику работу в BioWare, где он участвовал в разработке Mass Effect. С головой погрузившись в игровую индустрию, Рик так и не смог найти время вернуться к Neverwinter Nights и завершить работу над «Рассветом».

Разработчики обещают учесть современные тенденции в игровой индустрии и устранить огрехи проектирования оригинальных модификаций. Среди запланированных изменений:

  • Действие игры больше не происходит в Забытых королевствах D&D.
  • Влияние генератора случайных чисел на игровой процесс будет уменьшено.
  • Разработчики откажутся от характерных для серии Neverwinter Nights стен текста в диалогах и перейдут к кинематографичным постановкам в духе Mass Effect.

Источник: Официальный сайт Mooncrest.

# 25 | , 08:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Rise of Mooncrest
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: