Как и ожидали некоторые из наших читателей, очередная кампания на Kickstarter показала, что после череды громких провалов громкого имени и обещаний сделать игру мечты уже недостаточно, чтобы игроки начали бросать деньги в монитор.
Почти 1400 вкладчиков, $48 тысяч – 11% от запланированной суммы. Мы бесконечно благодарны людям, которые верили в нас и желали успеха нашей кампании. К сожалению, это бесконечно далеко от необходимого. В конце концов, мы пришли к выводу, что наилучшим выходом будет отменить кампанию.
В ближайшее время мы залечим раны, учтём критику и пожелания, а затем вновь выйдем на Kickstarter. Мы представим вашему вниманию новое видео, в котором покажем фрагменты игры и расскажем о ходе разработки.
Они до релиза НЕ выходили на KS! Плюс, до релиза про них почти никто не писал, это уже потом пошло.
А по теме.....ну, RPG это в основном игры для мальчиков, это я думаю всем понятно, деньги, как правило на такие штуки тоже не девочки заносят, поэтому.....
У ЛиС издатель имеется какбэ, они не за бесплатно работают над кинцом. Разрабы предложили, или их наняли, теперь и делают. О какой "востребованности" речь идет, если проект такой один? Мужикам поржать, или долбонутым феминисткам, которые не за семью, а за право чушь орать на каждом углу? Какой бы ни была концепция, они просто очередные отщепенцы, которым нужны деньги на такую-то игру, но у которых ничего готового поиграть нет.
Концепция игры плоха не из-за двух баб, а из-за абсолютной безыдейности и тотального дженерика.
Цитатаceleir ()
Нет. Иначе бы не было не окупившихся проектов или проверенных временем студий, которым не удаётся найти спонсора
Я бы с этим поспорил, но не хочу разводить оффтоп. Скажу лишь, вышеупомянутая Life is Strange до выхода умела весьма средние превьюшки. А RPG с чисто женскими протагонистами (Venetica, Heretic Kingdom) имели успех весьмааа средненький. Хотя, это лишь моя ИМХОТА
Не сумев справиться с возникшими финансовыми трудностями, студия KnightMayor свернула разработку Mooncrest.
Это не продолжение рассказа о боевой системе, которое мы планировали ранее. С тех пор, как два месяца назад мы остановили кампанию по сбору средств, разработка Mooncrest шла не так хорошо, как нам бы хотелось. Выходя на Kickstarter, мы не думали о том, что будет, если кампания не увенчается успехом. Как уже говорилось ранее, мы выбрали неправильный способ подачи игры и планов по её разработке.
В конце концов мы решили, что играбельная версия Mooncrest будет лучшим способом убедить вас профинансировать игру. Последние восемь недель мы работали над второй кампанией со скромной целью в $40.000, во время которой мы хотели представить вкладчикам результат так называемого вертикального среза. Для тех из вас, кто не знаком со значением этого термина, вертикальный срез — это играбельная демонстрация концепции. От прототипа или ранней версии он отличается тем, что игровой процесс в нём напоминает законченный продукт. С играбельная версия и более удачная видео-презентация проекта помогли бы нам исправить ошибки предыдущей кампании и добиться успеха в Steam Greenlight.
Несмотря на то, что теперь мы двигались в правильном направлении, мы не можем продолжить разработку Mooncrest из-за нехватки средств. С самого начала мы финансировали проект из своего кармана, и сейчас мы даже не можем свести концы с концами. У нас был небольшой шанс успеть до рождественских праздников (когда большинство кампаний на Kickstarter заканчиваются неудачей), и мы поставили перед собой задачу во что бы то ни стало запустить вторую кампанию как можно раньше. Это было несправедливо по отношению к нам, нашим семьям и, что важнее всего, к вам. Пережив определённые душевные метания, мы решили, что лучшим выходом станет заморозить проект на неопределённый срок.
Что это значит? Проект отменён?
Сейчас самое время сосредоточиться на личной жизни, поэтому разработка игры будет приостановлена. Возможно, мы вернёмся к ней через полгода или через несколько лет, а может всё останется как есть. Мы не знаем, что ждёт нас в будущем. Мы все хотели бы завершить разработку Mooncrest, но сможем ли мы подобно фениксу возродиться из пепла, или же нет, могут знать лишь высшие силы.
Что будет с KnightMayor?
Рик решил не закрывать компанию, а изменить направление на издание инструментов, использованных нами при разработке Mooncrest. Он планирует продавать их через Unity Asset Store, и тем самым покрыть часть наших расходов. Сайт продолжит своё существование, но уже без форума.
Джефф и Джеймс займутся другими проектами. Джефф будет работать независимым художником в игровой индустрии и за её пределами. Джеймс займётся трансляцией необычных игр через Twitch.
Фишечки. Игра про фишечки. Тот случай, когда лучше бы закрылись и не позорились.
Просто не вижу в этом смысла. Как засунуть сюжет и квесты в игру про фишечки? Стим и так завален горами всякого мусора в духе "привет из 80х" или "Вася/Джон на коленке склепал игру".
На такой мусор ещё и деньги на кикстартере собирать это уже просто свинство. Фишечки. недоигра про фишечки которая по содержанию ниже 90% инди-шлака из Стима. Да что там, она примитивней большинства игр для мобилок. у людей нет совести.
В текущем виде больше похоже на VN/RPG от Winter Wolves. Но те пилят себе и пилят безо всяких Кикстартеров. А ещё Мункрест хочет в 2 раза больше денег, чем Lords of Xulima.
В текущем виде больше похоже на VN/RPG от Winter Wolves.
Если бы. Визуалки хоть на игры похожи (хоть я в них и не играю, не интересны), в них персонажи и локации задники вместо локаций отрисованы. А тут фишечки...позорище. Так что этот суррогат игры хуже визуалок.